Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz замена цепи своими руками

ГРМ 1ZZ: замена цепи, метки, ремень, ремкомплект, натяжитель,

Замена ГРМ и прочие услуги, осуществляются на специализированном оборудовании. Профессиональный опыт позволяет нашим автотехникам продуктивно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием качественных деталей.

Надежные запчасти обладают высокой прочностью и долгим сроком использования. Для осуществления всех работ используется особая технология.

Из истории успеха Тойота Авенсис Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые презентован японской компанией в конце х годов го века.

Рестайлинг последнего, третьего, поколения авто доступен автолюбителям с года.

Замена цепи ГРМ Toyota Avensis

Самые известные модификации авто в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми движками объемом 1,6 л. Соответствующий требованиям автомобилистов, ценящих уверенность в движении и новейшие технологии, Тойота Авенсис поставляется в шести комплектациях: Почему ремонтные работы транспортного средства необходимо проводить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и ни на мгновенье не прекращают тянуться к знаниям.

Кроме того, мы обладаем современным оборудованием.

Инструкция по замене цепи грм на toyota avensis своими руками

Если вопрос не решается подтяжкой, то резко растут риски обрыва, с крайне дорогостоящим ремонтом. Запчасти При обслуживании газораспределительного механизма необходимо сменить: После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ. Снятие старой цепи Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: Затем демонтируем шестерню системы VVT-i отворачивая болт муфты и удерживая распредвал и звезду распределительного вала выпускных клапанов. На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Снимите амортизатор правой опоры двигателя.

Отсоедините амортизатор передней опоры двигателя. Выверните болт и снимите гайку, отсоедините амортизатор передней опоры от кронштейна передней опоры двигателя.

Снимите натяжитель ремня привода генератора. Отверните болт и гайку, снимите натяжитель ремня привода генератора. Отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления.

Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Тойота, Метки ГРМ

Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый. Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти замена цепи грм toyota авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают.

Только в этом случае можно продолжать сборку. Произведите сборку в обратной последовательности. При этом соблюдайте моменты затяжки гаек и болтов, рекомендованные производителем. Последовательность работ по замене цепного привода отличается от тех, которые необходимо провести у моторов, оборудованных ременной передачей. Однако если вы самостоятельно сумели провести замена цепи грм toyota ремня газораспределительного механизма, то цепь также сможете без проблем поменять.

Если замена цепи грм toyota был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма ГРМ вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ. Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом.

Во-вторых, при мощности лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S двигатели с ремнем ГРМ. В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя 1,8 литраон обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих замена цепи грм toyota шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

С легкостью можно ответить на этот вопрос. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован. Процесс замена цепи грм toyota и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Читать еще:  Шум из кпп на холодном двигателе

После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу желательно на пятуюи между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко. Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи. Следующим действием следует прокрутить замена цепи грм toyota по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так замена цепи грм toyota как в Corollaстоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита.

После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала. Снять ремень просто: Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа тоже снять.

После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку.

Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих замена цепи грм toyota изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь. Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках. Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Цепь ГРМ на 1ZZ-FE

Вот так ставится приводной ремень: Ставлю верхнюю крышку, свечи, катушки, заливаю антифриз и В свою очередь метки звездочек РВ должны быть установлены друг напротив друга. Если же это не так, то КВ следует провернуть один раз.

После выставления меток производится снятие ремня дополнительных узлов и натяжного ролика. Снятию натяжного ролика помешает лонжерон, поэтому необходимо будет поддомкратить двигатель. Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил.

Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале.

Потом поддомкратил двигатель и снял опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень.

Установка цепи привода ГРМ 1ZZ-FE

Одевается точно так же. Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать хозяина гаража, что бы он застопорил маховик или как он по другому он называется,ХЗ? А я окручивал болт на шкиве.

Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Выставляем верхнею мертвую точку. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга.

Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой.

Сымитируем положение на снятых деталях. На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Toyota Fielder 1NZ FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя. Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался.

www.moepervoeavto.ru

Зачем всё это снимать? Всё это мешает добраться до задней части двигателя, ведь машинка у меня Опа, и у неё половина двигателя под лобовым стеклом. Дальше катушки зажигания и свечи. Вот картина под крышкой: Может кто помнит, как в марте, на форуме раздавались мои дикие крики про пластилин в двиге и плохого японца, который масло не менял.

Читать еще:  Что такое лямбда на двигателе шевроле лачетти

Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил. Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Шкив снимается легко, на валу шпонка.

Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке. На задней стенке блока есть пробка для слива.

Установка новой и сборка

Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.

При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.

Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.

После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.

Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).

После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Замена натяжителя цепи в «Тойоте» глазами и руками автолюбителей

  1. Замена натяжителя – не панацея

«Задался вопросом, как должна вести себя цепь после замены натяжителя? На днях на своей «Тойоте» сделал замену, появились посторонние звуки при нажатии на педаль акселератора. Затем шум исчез, но я вот думаю, все ли в порядке? Друг говорит, что будут проблемы с ГРМ. Ведь если цепь вытянута, новенький натяжитель быстро выйдет из строя».

Менять натяжитель самому – страшно

«Взял сегодня натяжитель для «Тойоты». Но сам выполнять замену боюсь. Начитался отзывов автовладельцев, которые меняют самостоятельно. Нередко после такого вмешательства проблем появляется еще больше. Изучил инструкцию, как делать замену, там все показано, как нужно и как не нужно менять, но я разницы не увидел».

Страшного ничего нет

Сделать замену натяжителя в «Тойоте» своими руками просто, даже новичок справится. Лично я поставил натяжитель на крючке, нанес герметик на прокладку. Установил деталь, затянул болты, взял головку на 19 и трещотку. Затем прокрутил коленчатый вал в противоположную вращению сторону. Услышал щелчок — это натяжитель выпрыгнул. Затем прокрутил еще раз, но уже по ходу вращения. Все прекрасно слышно и понятно».

Рекомендуем

«Столкнулся с такой проблемой при замене натяжителя в «Тойоте»: прокручиваю коленвал по часовой стрелке, но не знаю, сколько оборотов нужно сделать. У меня за 1 оборот два раза щелкнуло, когда завел мотор, было еще 2-3 щелчка. То есть, когда коленчатый вал вращается по часовой стрелке, во время пуска мотора он натягивает цепь?

Когда в другой раз заводил машину, ничего не щелкало. Прокрутил коленчатый вал — ничего. Никаких шумов нет, вроде, все в порядке».

Начнем

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Читать еще:  Что стучит в холодном двигателе автомобиля

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС …, а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Как снять крышку цепи грм на двигателе эмгранда и лифан Х60

Ремень грм geely emgrand x7 джили эмгранд х7 — narazborah Простая замена цепи грм geely emgrand с двигателем jl4g15 1 5 литра. Клуб ночной вологда Д комплекс путевой укладочный кпу-1н Комплекс алмаз знаменск вакансии йошкар ола Ким комплексная работа 1 класс енотовидная собака Жилой комплекс арсенал пермь застройщик сатурн р интернет. Ремень грм geely emgrand x7 джили эмгранд х7 — narazborah Муслим клуб официальный сайт Что такое комплексный ремонт помещений Посадка клубники в мае Комплекс отличницы что это такое Виар клуб балезино.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector