Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz у кого какой пробег

Двигатель 1 ZZ (FE) — Ресурс и технические особенности

Силовой агрегат производства Японии совсем недавно устанавливался на автомобилях фирмы Тойота, предназначенных для внутреннего рынка. Двигатель 1ZZ попал на европейский, а затем и на Российский авторынки сравнительно недавно. По всем параметрам он заменил своего предшественника 3S-FE. Многие автомобилисты по достоинству оценили высокое качество и отличные технические характеристики нового двигателя 1 ZZ FE. Ими отмечены такие явные преимущества, как повышенные мощностные показатели (120 – 140 лошадиных сил) и сверхвысокая надежность японского двигателя внутреннего сгорания.

1zz-fe дефект двигателя

#1 Danil_coriol

  • Пользователь
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: gdansk
    • Автомобиль: celica

    Добрый день
    Нуждаюсь в помощи опытных людей в области автомеханики так-как сам имею крайне мало опыта с двигателями.

    Предистория
    В данный момент я выбриаю свой ПЕРВЫЙ автомобиль, выбор сузился между Toyota celica 7 и Hyundai coupe ( tiburon) в кузове 2002 ++ года
    и сузился бы только до целики но вот есть одна проблема, это двигатель 1zz-fe.

    В поисках той самой целики я часто натыкался на обьявления с экземлярами у которых наблюдался «жор масла» и в таких обьявлениях зачастую владельци уточняли что это не должно удивлять

    людей которые ищут именно целику так-как все целики жрут малсо, копая дальше я обнаружил информацию что движок 1zz имеет в себе дефект малосьемных колец , которые

    со времнем залегают , и прводят к масложору, соответсвенно и к более печальным последствиям для двигателя, некоторые говорят что достаточно поменять эти кольца и проблема решена

    конечно это может ожидать любой двигатель , но было такое что тойота признала этот дефект и выпустила бюлитень с описанием и решением этой проблемы, но покупая подержаный автомобиль

    ясно что он уже проехал 150 000 км на дефектном двигателе и это могло повлечь за собой повреждения движка.

    так же есть информация что двигатель 1zz починке не подлежит и его максимальный пробег 200 000 км чего я тоже не совсем понимаю.

    Если найдутся здесь люди которые изучали такую проблему или сталиквались с ней , поделиться информацией

    -К чему приведет такой дефект маслосьемных колец?

    -Насколько сложно и дорого будет заменить эти кольца? вариант ли это вообще?

    -двигатель 2zz построен на основе 1zz, значит это что и он имеет дефект?

    -будет ли разумнее искать целику с двигателем 2zz?

    -или забить на все купить целику и чинить ее походу изнашевания? =))

    поиски гугл мне много не дают потому-что я сам еще не освоился во всех этих терминах и сложных конструкциях и подобная информация перевариваеться с трудом
    единственное что я понял из массы прочитаных постов это что двигатель бракованый и починить можно =)

    Поетому прошу помощи

    прикрепил видо обзор машины где упоминается что движок бракованый и это легко чинится, для экономии времени смотрите с 6-й минуты —

    • Наверх

    #2 Insane357

  • Опытный Пользователь
  • 1 917 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota mr-s

    Сообщение отредактировал Insane357: 10 Сентябрь 2016 — 21:07

    • 1
    • Наверх

    #3 Slater

  • Опытный Пользователь
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: celica_evo T23

    Насчет Целики не знаю, а у Селики да, есть такая проблема.. Но как уже сказали, пробег на всех машинах с родными движками далеко за 200т км, так что одними кольцами вряд ли дело ограничится.. А вообще это уже миллион раз рассусоливалось

    Читать еще:  Что такое регенератор в двигателе стирлинга

    Сообщение отредактировал Slater: 10 Сентябрь 2016 — 22:21

    • Наверх

    #4 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    Живой 2zz, имхо, еще сложнее найти )))
    Что касается «не чинится» — все чинится и капиталится. Мой 2яя на 175 тыщах полный кап. прошел. Сча 235. Масло ест поллитра на 8000 км )

    Сообщение отредактировал Der Fox: 11 Сентябрь 2016 — 00:48

    • Наверх

    #5 swenny24

  • Опытный Пользователь
  • 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

    Проблема такая присутствует на селиках, 1зз дорест, но лечится, и если не сильно запущена, то и не так заморочено.

    Как правило люди начинают менять двиги на контрактные, или надеяться что проблема в каких-нить МСК(маслосъемные колпачки)

    У меня именно такая селика, была оч запущена. ела по литру на тысячу, но машинка родной стала и я в это дело вложился, и что могу сказать тебе. мелкие замены не решают проблемм, ни какая раскоксовка, замена МСК не поможет, надо смотреть, как поживают цилиндры( есть ли хон),если износ у них нормальный, а чаще так и бывает, то можно заказать комплект колец и их поменять, при этом на поршнях можно чуть увеличить отверстия маслоотводные( именно они коксуются и приводят к залеганию колец и жору масла). остальное зависит от работы двига, если он работает ровно, узлы остальные целы. то и на 250т км. не будет кушать ни грама от замены до замены( как у меня сейчас)

    Но я попал круче, и клапан ВВТ-И, и клапана, и цепь с комплектом, и много всего по мелочи. но я уверен в том, что теперь на пробег смотреть нет смысла.

    • Наверх

    #6 Владимир К198УЕ177

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica VII (T230)

    Аналогичная проблема у меня с Селикой 1.8 Т23 1ZZ-FE, Американка пробег 96000 миль, это где то 155000км. сейчас купил комплект колец, маслосъёмных колпачков и прокладку под ГБЦ, постараюсь вылечить, т.к. приекпел душой к своей ласточке.. Кстати не подскажет мне кто нормальных рукастых ребят в Москве, с опытом замены вышеуказанных элементов?

    • Наверх

    #7 Slim.

  • Опытный Пользователь
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Нихт

    ставится на тойота матрикс, авенсис, короллу.
    он как вообще? уже два раза попадалась инфа, что у него какие-то траблы с головкой блока цилиндров, правда нет?

    там траблы с жором масла, но с 06.2002 года вроде проблему устранили, если не так поправят.

    а так двигатель нормальный, конструктивно мало чем отличается от 1NZ

    ни факт! двигатель какого года выпуска? он кучу раз модернизировался, например машины выпуска 2000года, но! доработанные в японии, уже без проблем с жором масла.

    Хороший мотор, очень резвый, про головку ни че не слышал.

    Много слышал про жор масла, причем скорее было с маслом, чем с двигателем.
    Насколько я понял — это двигатель новой волны. Там уже многие наработки были применены. А многие купив авто по старинке лили в него старые проверенные масла, а надо было новые. Вот они и коксовались. Кольца залегали. И еще мотор официально не капиталится, хотя есть ремкомплекты, немецкие что интересно.

    ничего про головку не слышал, а уж я перелопатил кучу инфы, прежде чем купить авто с этим мотором.
    мотор хороший, только надо после 05.2002 его брать

    проблемный двигатель и улучшения его не улучшили — проблемы просто стали проявляться при большем пробеге (на 10-20 тыс.) и все

    Нифига у него проблема ужора масла не решена — достаточно набить «1zz — расход масла» и наслаждаться ветками во всяких авенсисофорумах, где машины относительно новые (2004 год и моложе)
    первый раз решали проблему в 2002, потом — в 2005, потом была рекомендация по замену щупа на более длинный — но все равно как жрал так и жрет.
    ПыСы. говорю как владелец 1zz, вскрывавший его этой весной на родном пробеге в 170 000. состояние цилиндров хорошее, головки тоже, вкладыши как новые — кольца в «0» легшие.
    Кстати, по словам мотористов, уже есть случае повторного захода — когда меняют кольца-колпачки, а через 100 000 машина снова идет на их замену

    1. а почему именно в авенсисофорумах не подскажете? 😉
    2. у вас мотор так вообще никаким абсолютно доработкам не подвергался, насколько я знаю. у вас ведь ардюха?
    3. повторные заходы по причине нежелания апгрэйда поршней на доработанные. и (не подкрепленое фактами имхо) использование не низковязких масел

    Последний раз редактировалось oleg73; 14.07.2009 в 19:29 .

    Про мою машину вы правы — ардейка. У нас на вистаклубе все zz-ы сделали полукапиталку. Точнее так — до 2002- 100%, поновее — 30%, но там пробеги у многих копеечные

    Читать еще:  Электрооборудование ваз 2107 схема двигатель инжектор

    Вцелом особо хаить двиг не хочу — опять же разбор показал, что внутри все ОК, и ресурс ЦПГ там минимум 500 000. и старшилки про «алюминиевый и весь поплавится 🙂 » не подтвердились.
    Цепь кстати тоже пришлось менять — вытянулась. условно ходит всего в 2 раза дольше, чем ремень (правда и стоит запчасти+замена всего в 2 раза дороже — так что то на то. )

    Имею такой двигатель, сейчас пробег 55000 прошел на нем 40000 проблем абсолютно никаких. некоторые коллеги и друзья ездят на авто с таким двигателем 2000-2003 годов выпуска. Никаких проблем нет, у друга опа например 2000г ездит третий год как и я и никаких проблем вообще нет, возможно конечно у него доработали в японии еще. Слышал и знаю одного товарища у которого авенсис 2003г ел масло сменили двигатель по гарантии. Почему то именно и после 6 мес 2002г моторы собранные в европе часто имеют проблемы с жором масла.

    Вообще двигателем очень доволен, тяговитый и до безобразия экономичный. у меня с кондеем по трассе ест 5,5л (когда жена за рулем) Когда я за рулем 6,5-7. )))

    У друга Филдер почти год в эксплуатации на 1ZZ (под моим наблюдением) жора масла нет. а в месяц он накатывает почти 5000км.

    У меня самого 1ZZ, масло надо лить хорошее и вовремя менять, тогда и кольца будут в норме без залегания! ИМХО

    У отца Калда с таким мотором, уже более года на ней передвигается, и никакого жора масла!

    В чем причина залегания колец?
    Дело в том что при небольшом объеме у этого мотора очень большой ход поршня, то есть поршень скажем так совершает более глубокие фрикции )))) ну это по аналогии с мужчиной и женщиной. Это делается чтобы снять больше мощности с такого объема. В результате мотор выдает почти столько же мощности как и старый добрый 3S-FE, при этом потребляя меньше топлива.

    это не причина, поверь. длинноходных моторов полно, и они масло не едят. на 1ZZ-FE жор связан с кольцами и отсутствием хорошей циркуляции масла в кольцевых каналах.

    Читать еще:  Что поменять при замене двигателя сальник

    Последний раз редактировалось oleg73; 15.07.2009 в 10:42 .

    тпк вопрос и остался. почему именно на авенсисовских форумах вы предлагаете поискать?
    а теперь давайте посмотрим на голосовалку по ссылке
    «Пробег менее 100 000 км,щуп без «зеленой метки», масло не ест 22% 22% [ 6 ]
    Пробег менее 100 000 км,щуп без «зеленой метки», масло ест 22% 22% [ 6 ]
    Пробег менее 100 000 км,щуп с «зеленой меткой», масло не ест 22% 22% [ 6 ]
    Пробег менее 100 000 км,щуп с «зеленой меткой», масло ест 0% 0% [ 0 ]
    Пробег более 100 000 км,щуп без «зеленой метки», масло не ест 18% 18% [ 5 ]
    Пробег более 100 000 км,щуп без «зеленой метки», масло ест 14% 14% [ 4 ]
    Пробег более 100 000 км,щуп с «зеленой меткой», масло не ест 0% 0% [ 0 ]
    Пробег более 100 000 км,щуп с «зеленой меткой», масло ест 0% 0% [ 0 ]»

    и что из этого следует? а следует из этого что ниодного авенсиса с жором после доработки (зеленая метка) нет
    как-то не соответствует вашим утверждениям выше

    Последний раз редактировалось oleg73; 15.07.2009 в 10:48 .

    Обслуживание

    Не всегда Toyota с мотором 1ZZ-FE продавалась с руководством по эксплуатации на русском языке, в котором описаны необходимые регламентные работы, основные из которых приведены ниже.

    Помимо цепи ГРМ, которую требуется заменить на 90 тысячах километров пробега, двигатель Toyota 1ZZ-FE требует внимания ремню навесного оборудования, он меняются каждые 50 000 км. Охлаждающая жидкость меняется каждые 30 тыс. км. Также нельзя забывать о системе вентиляции картерных газов – ее необходимо продувать раз в 25 000. Срок работы масла в ДВС невелик – всего 7,5 тысяч. Какое лучше масло заливать в Toyota с 1ZZ-FE водителю придется выбрать самому, т.к. производитель устанавливает два вида вязкости 5W-30 или 10W-30, объем которого в двигателе составляет 3,7 литра.

    1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

    Впускной и выпускной коллекторы

    Если сравнивать с предыдущими моторами, изменилось расположение коллекторов. В двигателе модели 1ZZ FE, впускной коллектор размещен спереди, а выпускной сзади. Таким образом планировалось обеспечить быстрый нагрев нейтрализатора в холодное время, теплом поступающим от двигателя, для соблюдения норм экологичности.

    Но, из-за стесненного пространства под капотом, близкое расположение раскаленного двигателя отрицательно сказывалось на нейтрализатор и его переместили дальше, под днище машины.

    Удлиненный впускной коллектор помогает улучшить отдачу на средних и низких оборотах. Но, при расположении его спереди, его практически невозможно сделать длинным. В связи с этим, убран полностью литой коллектор, а вместо него, на начальных версиях его производили в виде четырех воздуховодов из алюминия, приваренных к единому фланцу.

    Отрицательным свойством такой конструкции является ненадежность сварных соединений. Положительным — алюминиевая поверхность воздуховодов более гладкая по сравнению с литьем.

    С началом двухтысячных годов, впускной коллектор сделали проще. Его заменили на пластиковые патрубки, удешевив производство и уменьшив нагрев всасываемого воздуха.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector