Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz глохнет на холостых

Сабж.
Бывает, в пробке заглохнет, а бывает и на ходу.
Бензин в порядке эксперимента попробовал лить разный — эффект тот же.
Поменял свечи, почистил ДЗ с КХХ, заменил ДМРВ.
Куда дальше смотреть.

Смотреть под капот — искать МАП.
А до этого поменять сеточку в баке, и если она была вхлам, то и топливный фильтр.

Не МАП, а МАФ. Чё его искать? На воздушном фильтре он. На ХХ из-за него может глохнуть, на ходу — нет!

Менять топливник. проверять насос. Делать диагностику.

Кто это такой и где его искать. Комп. диагностику ДВС сегодня сделал — ошибок нет.

ну фантастика! Двигатель глохнет, а ошибок нет. О_о Жигули прям, а не Тойота.
МАФ — датчик массового расхода воздуха, находится на (за) воздухане.

Диагностику делал в серьезной конторе.
При мне подключили оборудование, которое не выявило ошибок. Может, и фантастика, но так и былО. 🙁
Мастера сказали, что, скорее всего, бензонасос тупит, поэтому двигатель и не понимает, что происходит, ошибок не выдает.

Его я поменял уже на всякий случай (написал в первом посте).

Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 22.11.2011 в 12:09 .

ты спросил — я ответил. Да я и написал, что он не заглушит двиг на ходу.
Поменял на новый?

Ну хорошо, а в той «серьезной конторе» кроме как языком балаболить, не могли проверить работу насоса, давление в рампе?

Нет, поставил «контрактный», но по сути для самоуспокоения (мой прежний даже чище был, чем купленный).

Ну, хз, я ж им такого задания не давал. 🙂
Я, в общем-то, думаю менять насос. Теперь, конечно, встает вопрос, где его купить в сборе. Покупать «контрактный» — менять шило на мыло. Покупать оригинал — там все по частям продается. Насос отдельно, резинки отдельно, фильтра отдельно — потом это все еще надо умудриться собрать воедино.
Может, посоветуешь, как быть?

Читать еще:  Гудит в колонках когда работает двигатель

Нет, поставил «контрактный», но по сути для самоуспокоения (мой прежний даже чище был, чем купленный).

Ну, хз, я ж им такого задания не давал. 🙂
Я, в общем-то, думаю менять насос. Теперь, конечно, встает вопрос, где его купить в сборе. Покупать «контрактный» — менять шило на мыло. Покупать оригинал — там все по частям продается. Насос отдельно, резинки отдельно, фильтра отдельно — потом это все еще надо умудриться собрать воедино.
Может, посоветуешь, как быть?

не посоветую.
Собрать без проблем. Прежде, чем менять насос, надо убедиться, что твой неисправен. Дай задание им. 🙂

Добавить отзыв или комментарий

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель. Как потом я уже сам додумывал: После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться.

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки когда машина прогревалась клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам. Как только почистили и клапан заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился — у меня он прокручивался с трудом , так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился.

Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя — помойте клапан холостого хода.

Читать еще:  Двигатель 40620d технические характеристики и описание

Загрязнение датчика холостого хода

Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

  1. Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
  2. Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector