Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз фе ест масло причина

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Объем двигателя1,5 литра
Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
Количество цилиндров4
Расположение двигателяПоперечное
Тип системы газораспределенияDOCH
Вес мотора112 кг
Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Читать еще:  Что такое переходной процесс в дизельных двигателях

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

10 минут назад прочитал про это, спасибо.
Ну предположим скинул я крышку, а как я увижу износ колец и тд ? ))

Снимать крышку пока опасаюсь(вдруг потом сопливить начнет) но у меня 5литровая канистра закончилась через 6 тыс/км., естественно то , что оставалось в канистре после смены масла. И заметил, что когда начинаешь гонять, то масло ест не гончешь нормально все!

открой маслозаливную горловину. если там все черно и пластилин — то значит мсло тупо угорает. у меня так шелл в прошлый раз угорел. тупо угорел

заметили — опять кастрюль ))))

То ТС попробуй марку масла сменить иили чуть погуше налить W40.

Для начала, элементарно надо померять компрессию!
Тогда будешь иметь представление.

Снятие крышики, тебе даст представление нормальное ли масло у тебя залито?
При большом угаре интенсивно образуется кокс!
Значит двигатель д.б. загажен.
Может Лавром отделаешься (раскоксовкой колец), а может и контрактом.
Всё зависит от твоих сегодняшних «телодвижений»!
Не тяни!

Про «Лавр» на соседних форумах в последние дни и на главной были темы и там с фотами пришли к мысли, что лавр максимум нагар с камеры сгорания удаляет и то не большой, а до колец не добирается. Как то так.

Конечно, если доливать 5 литров на 6000км пробега, Лавр не поможет.
Хотя.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

Читать еще:  Электрическая схема коллекторного двигателя с реверсом

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

ТОже бы порекомендовал погуще, потому как лил 5W40 было норм, последний раз решил попробовать 5W30, начало подъедать на пред. фунте.

На крайняк, если авто через годик скидывать ТС будет, можно и W50 налить и спокойно это время докатать, а потом пускай следующий владелец голову «греет»

да зачем ему 50ка? у него же не течет вроде ниоткуда, сизого дымка тоже говорит нет. хотя стоит проверить — на заведенном двигле подойди с листком бумаги — можно салфеткой — и закрой выхлопную. листок увлажнится, а когда высохнет — посмотри. если будут жирные пятна — то знак будет недобрый. в какой то умной статье прочитал )

Кольца и мск менять. Было то же самое.

Добрый день (вечер/ночь) 🙂
Имеется Toyota Platz, 2001 г.в. Второй хозяин в России, на момент покупки одометр показывал 78000, на данный момент 134. Двигатель 1NZ-FE очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 5-6 тысяч. Масло залито Castrol 5W30 синтетика, заливали на обслуге в Тоёта центре.

При этом масло нигде не давит, двигатель не дымит, не троит и по ощущениям везет вполне себе хорошо.

Подскажите пож-та в чем может быть проблема ? Точнее как ее выявить.
Поискал инфу на этот двигатель, как я прочел их (NZ) не капиталят в принципе ? И еще вопрос в догонку по обслуге, как обслуживать его (двигатель) в плане замены/подтяжки цепи грм ?

Читать еще:  Электрический двигатель для автомобиля своими руками

Я бы для начала попробовал сменить масло на качественное например на toyota castle 5w30 SL ИЛИ SM

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector