Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1кз дымит и троит причины

Реле стартера опель вектра а где находится инструкции ремонта

Демонтаж стартера , opel vectra a


Двигатель троит, дым валит белый, на холостых глохнет — помогите, что делать? Так же было, оказалось 2 клапана зажаты. Подозреваю, что в салоне заменили форсунки.

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Где находиться реле стартера на опель вектра А…

Подскажите пожалуйста, что это может быть? На холодную дымит и троит, а когда нагреется — все работает, не дымит, не троит. Решил испробовать RVS в масло для коробок передач.

Такая же беда на Ford Transit. В чем может быть причина?

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Снятие и установка стартера 9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и поднимите автомобиль на подъемнике. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный кронштейн приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя форд фокус

Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.

Где находится реле системы ABS на Опель Вектра А 2.0i (c2.0ne)

Выверните 2 крепежных болта см. Останавливал турбинное колесо, шум оставался, на стартере шумов нет, только на рабочем двигателе.

Предполагаю что-то с топливной системой. На холостых двигатель работает ровно. В чём может быть причина? Срочно проверить состояние цепи и успокоителей! Замена шестерней распредвалов, успокоителей, зубчатой шестерни коленвала. У меня ланд круизер прадо. На холостых стал как то грубовато работать. И при оборотах появляется шум как будто стучат клапана, звонкий такой шум. Свыше двигатель снова работает нормально. В чем может быть причина? У меня опель вектра 2. При резком увеличении оборотов двигателя примерно слышен стук клапанов или звук похожий на это.

На оборотах до звука нет.

Двигатель не троит, не дымит, в мощности не теряет. У меня нисан эксперт двигло yd22, без подогрева не заводится, а на улице После того как заведешь что-то загремит, задребезжит, но после минуты проходит,а вибрация хоть на прогретом, хоть на холодном остается.

Не дымит, масло не ест. Подскажите в чем проблема и где ее искать. В СТО каждая операция платная, а диагностика всего рубасов стоит! Выручайте, а то семейный бюджет вообще рухнет. Звенят цепи из-за того, что масло густоватое, 5W на зиму залей, возможно нужна замена цепей ГРМ если пробег за перевалил.

В несколько голов решать проблемы дизеля проще! Двигатель 1kz-te, после того как прогазовал 4,8 тысяч оборотов появился металлический звон в райне клапанов 3,4 цилиндра на холодный движок, после того как прогреется и на машине проедешь км, звук пропадает, дизель работает ровно.

Стоит чуть остыть и всё по новой.

Одни говорят форсунки, другие говорят клапана, даже не знаю на что думать? Двигатель YD 22 Nissan X-trail. На холостых вибрация сильная, при прогретом двигателе чуть меньше.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

Добавляешь газу педалью до — вся вибрация пропадает. Машина едет прекрасно на оборотах, хорошая тяга, вибрации никакой нет. Делал диагностику подушек под двигателем — всё в поряде.

Подскажите куда лезть, может кто сталкивался? Долго мучаюсь уже ,2 форсунки переливают в обратку, буду пробовать менять, симптомы те же, что и у вас?

У меня все наоборот: Isuzu 4jg2 турбо тнвд электронный. Такая же беда на Ford Transit. Завожу двигатель, заводиться с пол оборота. Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет.

привет всем прадо 2001г (1 kz TE) на холодную троит пока не включишь прогрев. заводится тяжеловато на горячую нет проблем свечи или форсунка?

свечи . если белый дым на холодную.

свечи, однозначно. поменяешь и все пройдет.

да дым белый, нагревается дыма нет . Спасибо проверю отвечу

Последний раз редактировалось ЛКпрадо; 20.01.2011 в 09:14 .

У меня на холодную беловатый дымок идет и не троит. На горячую только при перегазовке разовый черный выхлоп.

Японец? Если да, то 2001 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 1KZ. Тока 1KD. И если он троит до 2000 об, то форсунке какой-то писец(((

японец на ремнях 2001 год на кузове марка двигателя 1KZ-TE

Я такое при покупке встречал ремни меняют и ставят от более свежей машины. А у меня заводится отлично и белый дым на холодную что тоже нужно свечки менять или пока на этих побегает?

Это у тебя не дым,а пар.Все впорядке у тебя с движкой

У меня токая же проблема .surf185 дв.1kz/1996г.Свечи поменял не помогло.На горячую работает нормально.

Это свечи 99,9% . проверить легко на работоспособность(недавно писали как). читайте форум!пробуйте два-три раза прогреть свечи и заводить.. А так конечно лучше менять и только оригинал берите, ну или хотяб денсо, или контрактные поищите. А то потом поменяете на какашку и будете потом, свечи поменял все равно троит. ТОлько керамика на 1кз.
Сейчас хоолодно, если вы конечно не в Маями живете. пара много когда греешь, лично у меня.. это нормально считаю

Уеду куда-нибудь. Ну просто так.

Читать еще:  Что такое дизельный двигатель в автомобиле

Запчасти для квадратных эскудиков
От кузовов — до болтиков

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

ПроизводствоToyota
Марка двигателяToyota 1KZ-TE
Годы выпуска1993 — 2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21
Объем двигателя, куб.см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/ 2000
ТопливоДизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л7,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л10,5
Замена масла проводится, км7000 (лучше 5000)
Топливная системаТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике500+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGrand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector