Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az fe чем можно заменить

Двигатель Toyota AZ

Двигатель Toyota AZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателяAZ
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Тактность (число тактов)4
Клапанной механизмDOHC
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии AZ — бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели производства Toyota. Двигатели серии AZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с чугунными гильзами цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Серия имеет много передовых технологий, включая наклонные-squish камеры сгорания, смещенные центры цилиндров и коленчатого вала, а также системой VVT-i. Кованый стальной коленчатый вал полностью сбалансирован восемью противовесами и поддерживается пятью основными подшипниками. Двигатель имеет габариты 626 мм × 608 мм × 681 мм.

Двигатели AZ пришли на замену серии двигателя S. Сегодня на смену серии приходят двигатели AR.

Подробнее о 1AZ FE

Объем двигателя 1AZ-FE составляет 2 литра. Параметр мощности находится на уровне 145 л.с., а крутящего момента 190 Нм для мотора, который устанавливают в Camry/Aurion. Моторные установки для RAV4 и Ipsum способны развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 193 Нм. Компрессионная степень составляет 9,6:1. Показатели диаметра цилиндра и хода поршня одинаковы и равны 86 мм.

Установка силовой установки осуществлялась на следующие авто:

  1. Toyota Camry (С 2006 по 2009 г.).
  2. Toyota RAV4 (С 2001 по 2003 г.).
  3. Toyota RAV4 Второе поколение(С 2003 по 2006 г.).
  4. Toyota Picnic /Avensis-Verso (С 2001 по 2009 г.).

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В первой части обзора мы уже выяснили, что «Рафик» действительно не обделён ни качественным кузовом, ни выносливой ходовой, ни надёжной электрикой. А так ли всё хорошо с моторами и коробками? Давайте смотреть вместе.

Трансмиссия

П олный привод у RAV4 второго поколения сильно отличается от того, что вы привыкли видеть у типичных кроссоверов. Он тут постоянный полный, с межосевым дифференциалом. Если говорить о ближайших аналогах, то это Mitsubishi Lancer Evo или близкий родственник Toyota Celica, от которой, собственно, механизм и унаследован. Угловой редуктор, пристыкованный к коробке передач, имеет в себе межосевой дифференциал, а на заднем мосту нет никаких муфт, просто редуктор и ШРУС.

С учетом невысокой мощности моторов «Рафика», сломать что-то в трансмиссии можно только при большом умении. Из ресурсных поломок тут обычно можно встретить только износ опор карданного вала и износ ШРУСов.

На фото: Toyota RAV4 ‘2000–05

Карданный вал обычно требует внимания после сотни-полутора тысяч пробега, а шарниры равных угловых скоростей условно «вечные»: они выходят из строя если повредить или не заменить вовремя чехол и смазку, или после механических повреждений. Повышенные люфты у передних шарниров появляются обычно только после 200-250 тысяч километров пробега.

Угловой редуктор с дифференциалом, он же модуль отбора мощности задней оси или попросту раздаточная коробка, штука достаточно дорогая. Но одновременно – надежная. Проблемы обычно появляются, если упустить уровень масла или повредить сальники. Новый редуктор стоит от 120 тысяч рублей, но к счастью, купить не новый, но живой, не составит проблемы. И всё же регулярная проверка на подтеки и наличие масла обязательна.

У переднеприводных машин трансмиссия еще проще, нет ни карданных валов, ни раздаточной коробки, ни заднего редуктора. ШРУСы с мотором 1,8 л особых перегрузок не испытывают и живут долго.

Машины с МКПП встречаются сравнительно редко, основная масса RAV 4 имеет автоматическую трансмиссию. Но всё равно отметим, что «механика» без сюрпризов, ресурс у неё большой, особенно если не перегружать синхронизаторы быстрыми переключениями и вовремя менять масло.

Что касается АКПП, то она тут просто превосходная. Коробки серии U 140 давно заслужили право называться одними из лучших «автоматов». Конечно, в ней всего четыре ступени, пусть и с электронным управлением, но на сравнительно «лобастой» машине многоступенчатая АКПП не обеспечивает значительной экономии топлива в трассовых режимах. А в городском цикле частичная блокировка ГДТ и активное торможение двигателем позволяют иметь вполне приемлемый расход топлива. Не обращайте внимания на паспортные данные расхода, все равно получается около пятнадцати литров на сотню, только установка вариатора смогла снизить его еще на полтора- два литра.

«Слабые места» есть и у этой замечательной U 140, это передняя планетарная передача и задняя крышка. Но при своевременной замене масла в коробке, исправности электроники и отсутствия перегревов с проблемами этих узлов можно столкнуться только при пробегах за 300-350 тысяч километров, если не позже. Разве что с моторами 3.0-3.3 на Lexus цифры могут быть чуть менее внушительными.

При максимальных пробегах разбивает посадочное место барабана из-за неудачного компрессионного тефлонового кольца. Если владельцы регулярно злоупотребляют бодрыми стартами, накладки блокировки ГДТ могут износиться до пробега в 200 тысяч.

Самой частой бедой АКПП на RAV 4 второго поколения стали неисправности блока управления коробкой. В основном из-за ненадёжности контактов вследствие заводской «холодной пайки», но встречаются и повреждения дорожек из-за вибраций, и сбои прошивки.

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2000–03

Ещё лет пять назад неисправности электроники АКПП назад встречались чаще, чем проблемы механической части. И я могу сказать, что подобные дефекты явно будут встречаться и дальше.

Моторы

Основные моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, встречающиеся на Toyota RAV 4, это наши старые знакомые 1 AZ — FE и 2 AZ — FE , о которых я уже писал в обзоре Toyota Camry XV 40, но двигатель 1,8 – это мотор совсем другой серии, 1 ZZ — FE . К тому же встречаются и дизельные моторы серии 1 CD — FTV .

Моторы 1 AZ — FE и 2 AZ — FE отличаются только рабочим объемом, в эксплуатации они совершенно одинаковы.

Первые серии этих двигателей отличались одной неприятной особенностью: у них «плыла» резьба в блоке цилиндров. В результате – «поднимало» ГБЦ и нарушалась работа газового стыка, «выдувало» прокладку ГБЦ. У машин с большими пробегами эта проблема, скорее всего, уже решена, а рамках отзывной компании резьбу усиливали установкой втулки, так же поступают в случае ремонта. Дефект особенно ярко проявляет себя при перегревах, а они случаются.

Радиаторы на этих машинах достаточно слабые, склонны терять соты, но основной виновник утечек и перегревов – это помпы. Менять ее нужно каждые 50 тысяч пробега, даже если каждый раз ставить оригинальную запчасть. При покупке неоригинальной смотрите за конфигурацией лопастей: слишком простые конструкции с малым размером крыльчатки могут не обеспечить нормальную работу системы охлаждения мотора 2,4 л.

Не слишком удачная и надёжная конструкция катколлектора на дорестайлинговых машинах склонна к выкрашиванию катализатора при холодных запусках и перегреве летом. К тому же датчиков кислорода в этом случае четыре, и они не слишком надежны, что значительно повышает вероятность сбоя. После рестайлинга на европейских машинах коллектор изменился, подрос ресурс, лямбд осталось только две. Но все равно после 200-250 тысяч километров пробега он может начать выкрашиваться и даже может повредить поршневую группу. И поэтому я настойчиво рекомендую постоянно контролировать его состояние.

Читать еще:  Что такое критическое скольжение в асинхронном двигателе

Неприятности, связанные с утечками масла как через датчик давления масла на блоке, так и через не особенно удачную систему вентиляции, тоже случаются регулярно. Попутно страдает дроссельная заслонка, которая быстро засоряется, и впускной коллектор, буквально зарастающий отложениями изнутри. Поэтому при пробегах за двести тысяч километров лучше не только очистить дроссельную заслонку и систему вентиляции картера, но и снять и прочистить весь впуск целиком. Лучше сделать это с проверкой и заменой всех уплотнений, от колец форсунок до патрубков впуска. Резиновые элементы приходят в негодность, отчего впуск становится негерметичным.

Замасливание ДМРВ – отдельная беда: он не очень удачно расположен и загрязняется. При неустойчивой работе мотора может помочь его очистка, но при больших пробегах и нерегулярном обслуживании это уже не поможет, и его придется менять.

Ресурс цепи ГРМ колеблется от 150 до 250-300 тысяч километров, и это – отличный показатель для современных моторов. Изредка до таких пробегов может не дожить фазовращатель, а вот гидронатяжитель на этих двигателях можно назвать «расходником». Его замена требуется каждые 50-60 тысяч километров. К счастью, это не особенно дорогие детали.

Если мотор стал работать шумнее, то возможно пришло время регулировки клапанов, тут нет гидрокомпенсаторов. Заодно и цепь проверите.

На фото: Toyota RAV4 ‘2000–05

Поршневая группа к закоксовке не склонна, и если не забывать менять масло и не перегревать мотор, то пройдет она больше 300 тысяч километров (а бывает, что даже 500).

В общем, AZ — FE – прекрасный образчик надежнейшего мотора, не досаждающего поломками в процессе эксплуатации. Конечно, во многом столь большой ресурс обусловлен небольшим интервалом ТО, составляющем 10 тысяч километров. Но и в США, где к регламентному обслуживанию отношение бывает разное, эти моторы отлично ходят.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2003–05

Моторчик 1,8 л серии 1 ZZ — FE заметно отличается от «старшеньких». Я не склонен ударяться в «тойотоненависть», но это один из самых неудачных моторов Toyota начала века.

Двигатель появился еще в 1998 году, но до 2002 года производители не могли (или не хотели) исправить самый очевидный недостаток – «масложор» поршневой группы. Кольца залегали из-за слишком малых отверстий для слива масла в поршне. Тонкостенная чугунная гильза в свою очередь легко изнашивается из-за залегших колец. После 2003 года поршневую группу заменили, но шансы встретить «масложорный» мотор сохраняются.

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Часть двигателей ремонтировали «колхозно»: рассверливанием отверстий в поршне или заменой поршней без замены гильзы. И теперь ремонты с «подкидыванием» колец идут регулярно, как только расход масла доходит до литра-двух на тысячу километров.

В случае малейшего перегрева «вело» блок цилиндров, не говоря уже о гарантированном залегании поршневых колец.

Ресурс цепей ГРМ тоже не как у старших братьев, тут 150 тысяч – это, скорее, верхний предел пробега, а перескоки случались и при пробегах до сотни.

Еще одним минусом является отсутствие классических чугунных седел клапанов, при повреждении, которое случается сравнительно часто, приходится стачивать упрочненное покрытие и ставить чугун. Или менять ГБЦ целиком. И, несмотря на все меры, максимальный ресурс поршневой группы все равно не превысит 200 тысяч километров.

Никуда не делись и «мелочи» в лице загрязняющегося дросселя, летящих катушек, плохих опор двигателя, течей масла и прочего. И это – один из самых распространенных моторов Toyota в «среднем» классе! Не удивительно, что удар по имиджу был чувствительным, и серию ZZ вспоминают до сих пор. А я лишь посоветую отказаться от покупки машины с таким мотором, тем более, что она точно будет переднеприводная.

На фото: двигатель Toyota RAV4 5-door ‘2003–05

Дизельный «Рафик» лучше тоже не покупать, даже если вы можете добыть бесплатную солярку. Мотор 1 CD — FTV помимо капризной топливной аппаратуры отличается еще редкостной «хрупкостью» ГБЦ: перегородки между клапанами трескаются легко и непринужденно после длительной высокой загрузки или просто от эксплуатации на высокосернистой солярке. Ремень в приводе ГРМ оказался капризным, что для дизеля смерти подобно. Регламентный интервал его замены заметно завышен, менять его рекомендуется не раз в 150 тысяч, а раза в три чаще, если не хочется поменять мотор в сборе.

EGR с электроприводом тоже далеко не инженерный шедевр, так что выход его из строя и забитый в ноль впускной коллектор – обычное дело. Турбина с изменяемой геометрией очень дорогая и требует регулярную чистку механизма. Форсунки с электрогидравлическим приводом тоже дороги и очень капризны к топливу. Если я вас не убедил, почитайте «дизельные» форумы, нарекания на этот мотор встречаются регулярно. Моторы на тяжелом топливе у Toyota гораздо реже получаются удачными, чем бензиновые.

Резюме

Если вам хочется надежности, то RAV 4 – неплохой выбор. И хорош он не только в городе, «Рафик» многое может на бездорожье, особенно с умелым водителем за рулём. Правда, и управляемость с постоянным полным приводом достаточно специфична. В списке опциях была система ESP , и лучше поискать машину с ней.

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2003–05

И ещё раз отметим: RAV 4 гниет не сразу, электрика удачная, основные моторы ходят долго, АКПП тоже очень хороша… Общую благостную картину немного портят нюансы. Например, у кузова есть несколько уязвимых мест, и машины с коррозией всё же есть, хотя внешне это проявляется не часто. Моторы в целом очень хороши, но и попасть на крупные расходы можно. АКПП и трансмиссия тоже не подводят. Жаль только, что ничего вечного нет, а в случае с автомобилями многое зависит от обслуживания.

Цена на пятнадцатилетнюю Тойоту порой сравнима с ценами машин на лет пять-семь или даже десять новее. А у них и управляемость лучше, хотя бы за счет электроники, и эргономика получше, и мультимедийные системы бывают приличные… Да, с такой выносливой трансмиссией легких кроссоверов больше не делают, да и шансы на то, что RAV 4 XA 20 прослужит дольше, чем намного более новые машины сохраняются, нужно только хорошо его обслуживать. В общем, есть, над чем подумать. Особенно если вы все равно с асфальта съезжать не планируете.

Тойота Рав4 IX CA40 с 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей Тойота РАВ4 (модели 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 2AR-FE) нужно применять автомасла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные масла, аналогичные по параметрам. Рекомендуется лить смазочные материалы с характеристиками:

  • энергосберегающие жидкости с обозначением «Energy Conserving» класса SL или SM по системе API;
  • ресурсосберегающие автомасла с обозначением «Resource-Conserving» класса SN в соответствии с нормами API;
  • автомасла, сертифицированные ILSAC, имеющие вязкость 15w-40.
Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя ваз 2106

Подбирая вязкость, применяют схемы 5 либо 6 в зависимости от модели авто.

Схема 5.Рекомендуемая вязкость для двигателей 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 2AR-FE в зависимости от температуры воздуха региона, в котором эксплуатируется машина.

Для широкого диапазона температур производитель рекомендует лить смазочные жидкости 0w-20. При отсутствии указанного автомасла допускается применение 5w-30, но при следующей замене смазочного материала необходимо вновь залить 0w-20. Возможен затрудненный пуск мотора в холодную погоду, если лить масла 10w-30 и 15w-40. На соответствие смазки нормам API указывает знак, изображенный на рисунке 3. Этот знак должен быть изображен на таре с моторным маслом.

Рисунок 3. Символ обслуживания по API. Схема 6. Рекомендованная вязкость для бензиновых автомобилей с кодом моделей, имеющих букву «Х» в качестве последнего символа.

Код модели указан на табличке, которая установлена заводом – изготовителем. Согласно схеме 6 при использовании смазочных материалов с вязкостью 10w-30 или выше при слишком низких температурах пуск мотора будет затруднен. На зиму лучше лить 0w-20, 5w-20 или 5w-30.

Дизельные автодвигатели

В случае с движками моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV необходимо применять моторные жидкости «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки, соответствующие классу С2 по нормам АСЕА. Применение любого другого класса смазки кроме С2 чревато выходом из строя каталитического преобразователя. Для подбора вязкости используют схему 7.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость масла для моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV Тойота РАВ4.

Согласно схеме 7 рекомендуется применять смазки 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива автомобилем и хороший пуск мотора при минусовых температурах за бортом машины. При отсутствии рекомендованного автомасла допускается заливка 5w-30.

Для двигателей 2WW необходимо применять масла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки, которые отвечают требованиям производителя авто. Рекомендованное масло «Toyota Genuine Motor Oil 5w-30 Premium Fuel Economy for 2WW engine». Информацию об альтернативных смазочных материалах можно получить у официального дилера машины Toyota RAV4. При отсутствии разрешенных к использованию смазок, допускается применение автомасел класса С3 по АСЕА с вязкостью 0w-40, 0w-30, 5w-40 или 5w-30.

Заправочные объемы

Объемы моторного масла, требуемого при замене, составляют:

  1. Автодвигатели 3ZR-FE, 3ZR-FAE:
  • 4,2 л с маслофильтром;
  • 3,9 л без замены масляного фильтра.
  1. Силовые агрегаты 2AR-FE:
  • 4,4 л с масляным фильтром;
  • 4,0 л без замены маслофильтра.
  1. Движки 2AD-FTV и 2AD-FHV:
  • 5,9 л с заменой масляного фильтра;
  • 5,5 л без смены маслофильтра.
  1. Моторы 2WW:
  • 5,2 л с учетом масляного фильтра;
  • 4,7 л без учета маслофильтра.

Слабые места и недостатки двигателя 1АZ-FЕ

Заводом изготовителем точный ресурс двигателя 1АZ-FЕ не указан. Но пробег в 300 тыс. км при должном обслуживании проблем с двигателем не вызовет. При высокой надежности возникают неприятности, абсолютно беспроблемным данный агрегат не назовешь.

Картер — он же верхняя часть масленного поддона 1AZ

Неисправности появляются после большего пробега, когда детали и механизмы подвергаются износу.

Поломки и устранение:

  • Сорвана резьба крепления ГБЦ. Внешне проявляется в подтеках антифриза на задней стенке. Данный конструктивный просчет может привести к перегреву, сбою геометрии, блок можно выбрасывать. Проблема решается улучшением резьбы существующего блока цилиндров или установкой нового блока улучшенной модификацией. Проблема слабой резьбы крепления головки блока цилиндров была устранена Тойотой в 2007 году.

Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

  • Повышенная вибрация мотора на холостых оборотах лечится чисткой дросселя, клапана холостого хода, форсунок, системы ЕGR (есть только у 1АZ на японском рынке), заменой опорных подушек.
  • Когда появляется нагар в агрегате, ощущается дерганая работа двигателя 1АZ, связанная с загрязненной дроссельной заслонкой или впускным коллектором. Если их чистка не принесла результата, то причина в муфте VVT-і или в лямбда-зонде.
  • В Японии силовой агрегат оборудовался системой ЕGR, как следствие образование нагара и плавание оборотов, а за ним потеря тяги, общей задержкой работы машины, увеличение расход топлива. Исправить этот минус можно заглушив клапан.
  • В геометрии происходит сбой при перегреве ДВС, что приводит к замене на контрактный мотор.
  • Использование бензина ниже АИ-95 приводит к неисправности топливного насоса, форсунок.

Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

Двигатель 1az fe чем можно заменить

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
  4. 1AZ-FE

Запчасти и ремонт двигателя 1AZ-FE

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2001-2015ггТойта Камри / Toyota CamryОписание: xV40 / xV50 / xV51
2001-2015ггТойота Аурион / Toyota AurionОписание: —
2000-2009ггТойота Рав 4 / Toyota Rav4Описание: —
2001-2006ггТойота Пикник / Toyota PicnicОписание: —
2003-2009ггТойота Авенсис / Toyota AvensisОписание: —
2001-2006ггТойота Спортс Вен / Toyota SportsVanОписание: —
2001-2006ггТойота Версо / Toyota VersoОписание: —

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя1AZ-FEОбъем двигателя2.0 л (1998 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 95
Система питанияинжекторХод поршня86 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 5
Количество клапанов16Степень сжатия9.6:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1AZ-FE был впервые представлен в начале 2000-х годов компаний Toyota. Японцы смогли создать неприхотливый износостойкий агрегат с огромным количеством достоинств.

Тем не менее, как и любой другой мотор он не лишен недостатков. И хотя данная модификация не отличается большой мощностью и высоким крутящим моментом, данный ДВС 1AZ является долговечным и ремонтопригодным. Производитель заявляет, что ресурс мотора составляет 200. 000 км. Тем не менее, как показывает практика, при должном уходе, своевременном ТО и бережной езде капремонт или замена двигателя понадобятся лишь спустя полмиллиона километров.

Читать еще:  Электро схема подключения трех фазного двигателя

На моторе Toyota Camry 2.4 установлен легкий алюминиевый блок цилиндров и это является преимуществом, так как это позволяет уменьшить вес изделия. Владельцы автомобилей часто жалуются на такую проблему, как жор масла. В большинстве случаев причина заключается в залегании поршневых колец, что решается их заменой. Они есть в нашем магазине запчастей «Все для моторов» в наличии в достаточном количестве. Также часто бывает слышен стук поршней. Это свидетельствует о более серьезном износе цилиндро-поршневой группы, которая является слабым местом. Такая проблема в основном решается гильзовкой или расточкой под ремонтный размер. Провести все ремонтные операции вы также можете у нас. Наши мотористы выполнят диагностику и определят оптимальный способ решения проблемы. Эллипсность и неглубокие задиры устраняются расточкой и установкой гильзы. В случае более серьезных повреждений целесообразнее купить и установить восстановленный шорт блок. По сути, это полноценный двигатель без навесного оборудования. Установка шорт-блока займет у мастера меньше времени, соответственно и стоимость работ будет ниже.

Исправная постель коленвала Камри – залог правильного вращения и безотказной работы мотора. Проблемы с постелью коленчатого вала возникают по разным причинам. Одни из самых распространённых – различные повреждения и, конечно же, естественный износ. Те двигатели, которые изготовлены из легко сплавных цилиндрических блоков, в первую очередь страдают от эллипсности. Блок 1AZ-FE как раз изготовлен из легкого алюминия, поэтому эта проблема не обошла его стороной. Если постель имеет отклонения в допусках, которые превышают 0,02 мм, ее необходимо восстанавливать. Способ ремонта зависит от степени повреждения и величины эллипса. Мы производим восстановление в максимально сжатые сроки. Восстановление работоспособности вала представляет собой комплекс операций и включает ремонт опорных поверхностей, шлифовку шеек и монтаж новых опорных подшипников. Они являются одной из важнейших деталей КШМ. От их эффективной работы по снижению трения зависит срок службы ДВС, но, к сожалению, именно они первостепенно поддаются деформации. К счастью, приобрести вкладыши сейчас совсем не проблема. В нашем магазине автозапчастей Avensis коренные и шатунные вкладыши на представлены во всех ремонтных размерах (есть как стандартные, так и 0.25, 0.5, 0.75).

Шлифовка коленвала проводится, чтобы подогнать наружный диаметр шеек под размеры вкладышей. Также она нужна в случае, если износ составляет более 0.03 мм. Мастера нашего ремонтного цеха с радостью помогут с расточкой и установкой вкладышей соответствующего размера.

Есть ситуации, когда ремонт коленчатого вала невозможен и требуется полная смена детали. К ним относятся:

  • Трещины;
  • Разрушения резьбы;
  • Излом шпоночных пазов и посадочных мест под штифты;
  • Выработка зоны под сальники;

У нас вы также можете купить коленвал с артикулом EMC1205 и номером: 1340128010, 134010H010, 13401-28900, 13401-28010, 13401-0H010.

Осуществление капремонта Rav4 сложно себе представить без дефектовки она проводится в следующей последовательности:

  • Демонтаж
  • Разборка
  • Промывка
  • Дефектовка
  • Опрессовка

На этапе проверки могут быть выявлены нарушения.

Операция по замене делятся на две составляющие: удаления старых деталей и монтажа новых. Мы изготавливаем седла индивидуально под вашу головку, поэтому продаем их исключительно с услугой по установке.

Увеличение зазора во втулке приводит к попаданию масла в камеру сгорания. Проблема легко решается установкой новой направляющей.

Все работы в нашем сервисно-техническом центре выполняются на высокоточном современном оборудовании мастерами с многолетним опытом. Наши сотрудники обладают самой высокой квалификацией для выполнения самых сложных работ.

Рекомендуется при каждом снятии головки блока менять болты, так как они считаются одноразовыми. В противном случае это станет причиной попадания охлаждающий жидкости в камеры сгорания или наружу ДВС.

Маслосъемные колпачки нужны для предупреждения попадания масла в цилиндры. Со временем они изнашиваются, задубевают. Определить их непригодность можно по сизому дыму из выхлопной трубы. Колпачки совсем не обязательно покупать оригинальные, нередко аналоги превосходят оригиналы по качеству исполнения и эксплуатационному ресурсу.

Клапаны при нормальной эксплуатации подлежат замене лишь спустя 300 тыс. км. Однако иногда может происходить их преждевременный износ при использовании некачественного топлива.

Для того, чтобы произвести замену, придется основательно разобрать весь механизм. Поэтому процедуру лучше доверить профессионалам. После рассухаривания клапанов нужно обязательно заменить прокладку гбц и колпачки. Ключевой момент — это притирка.

Важным элементом системы грм является датчик положения распредвала. Его неисправность приводит к тому, что топливная форсунка срабатывает не в нужный момент и из-за этого увеличивается расход топлива, образуется некорректная газо-воздушная смесь и двигатель начинает троить.

Сама цепь 1AZ-FE со временем растягивается, начинает перескакивать на несколько зубьев, а затем если вовремя ее не поменять может и вовсе порваться, В таком случае поршни встретятся с клапанами и потребует дорогой капитальный ремонт. Менять цепь нужно в комплекте с другими составляющими газораспределительного механизма — натяжителя, успокоителем, башмаком, ведущими звездочками.

Приобрести комплект, включающий все перечисленные запчасти, вы можете у нас. Но производить его замену самостоятельно мы не рекомендуем, так как это довольно сложная процедура. Ставиться грм должен по меткам.

Масляный насос можно без преувеличения отнести к наиболее выносливым узлам автомобиля. Купить качественный недорогой насос EOP1205 вы всегда можно у нас из наличия.

Или же, если вы проживаете далеко и нет возможности приехать, то наши логисты организует оперативную отправку запчастей 1AZ-FE

в любую точку России и СНГ, следующими ТК:

  • CDEK
  • ЖелДор
  • ПЭК
  • Деловые Линии
  • Байкал Сервис
  • Синий Кит
  • Энергия
  • Луч
  • Южный Груз

Во многих городах есть пункты выдачи, где можно забрать заказ с оплатой при получении: Люберцы, Сызрань, Ковров, Брянск, Южно-Сахалинск, Одинцово, Севастополь, Кемерово, Астрахань, Йошкар-Ола, Орёл, Усть-Каменогорск, Иваново, Омск, Северск, Вологда, Воронеж, Санкт-Петербург, Белгород, Липецк, Домодедово, Муром, Ростов-на-Дону, Подольск, Новгород, Коломна, Октябрьский, Дзержинск, Ангарск, Черкесск, Челны, Обнинск, Сочи, Пермь, Челябинск, Томск, Мытищи, Нефтеюганск, Великий Ачинск, Владивосток, Хасавюрт, Майкоп, Нижнекамск, Жуковский, Самара, Новокуйбышевск, Батайск Тверь, Орск, Елец, Тараз, Раменское, Армавир, Арзамас, Энгельс, Тюмень, Первоуральск, Якутск, Серпухов, Балашиха Саратов, Тольятти, Пенза, Набережные Прокопьевск, Саранск, Курган, Орехово-Зуево, Новомосковск, Волжский, Улан-Удэ, Норильск, Благовещенск, Электросталь, Архангельск, Волгоград, Симферополь, Иркутск, Владимир, Ульяновск, Химки, Кызыл, Комсомольск-на-Амуре, Новочеркасск, Ногинск, Киров, Калуга. Артём, Ессентуки, Сургут, Актобе, Рязань, Петрозаводск, Камышин, Кызылорда, Владикавказ, Братск, Уфа, Ставрополь, Тамбов, Шахты, Псков, Каменск-Уральский, Альметьевск, Магнитогорск, Миасс, Павлодар, Красногорск, Уральск, Хабаровск, Балаково, Назрань, Красноярск, Махачкала. Семей, Чита, Железнодорожный, Пушкино, Северодвинск, Екатеринбург, Караганда, Салават, Посад, Петропавловск-Камчатский, Нальчик, Новочебоксарск, Ноябрьск, Абакан, Стерлитамак, Калининград, Оскол, Мурманск, Барнаул, Смоленск, Евпатория, Королёв, Новокузнецк, Ярославль, Элиста, Тагил, Дербент, Новороссийск, Нефтекамск, Нижний Невинномысск, Кисловодск, Сергиев, Рубцовск, Новосибирск, Уссурийск, Курск, Кострома, Уренгой, Златоуст. Сыктывкар, Бийск, Тула, Череповец, Волгодонск, Рыбинск, Казань, Копейск, Новошахтинск, Березники, Оренбург, Чебоксары, Каспийск, Димитровград, Щёлково, Пятигорск, Нижневартовск, Грозный, Керчь, Ижевск, Находка, Таганрог, Краснодар, Бердск.

МЫ всегда ждем вас у нас на оптовом складе автозапчастей Toyota Camry ежедневно с 9 до 19 по будням, суббота 10-16, воскресенье по договоренности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector