Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 111 на мерседес на какие модели

Mercedes-Benz C111


2-литровый двигатель Мерседес
Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ111 E20/E20 ML
Тип двигателяИнжектор
Объём2.0 литра (1998 см куб)
Мощность136-192 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.5-10.6
Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс300+ тыс. км
Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе мотоцикла

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.
Читать еще:  Двигатель 2114 его неисправности и устранение

После успешного редизайна Lincoln Continental 1970 модельного года Ford Motor Company выбрала эволюционный путь дизайна для преемника Continental Mark III. Конструкторы снова использовали крылья с острыми краями, скрытые фары и высокую решетку радиатора, Continental Mark IV сохранил традиционные пропорции купе Mark III с длинным капотом и короткой декой вместе с крышкой багажника Continental. . Запасное колесо фактически хранилось на выступе в багажнике сверху бензобака, сразу за задним сиденьем.

Однако, стремясь сократить расходы, Ford Motor Company вынудила Mark IV увеличить унифицированность деталей с Ford Thunderbird ; в то время как линия крыши, двери и внутренние панели кузова были общими, у Mark IV и Thunderbird по-прежнему были разные внешние панели кузова под линией крыши и разные интерьеры. В серьезный отход от американских традиций роскошных автомобилей, отверстия для задних колес у Mark IV были спроектированы на той же высоте, что и передние колеса (аналогично Oldsmobile Toronado 1966-1970 годов ); его большие расширители крыльев исключали использование юбок крыльев .

В 1973 году передний кузов подвергся серьезной переработке, вызванной добавлением бамперов со скоростью 5 миль в час ; в различных формах передний тип кузова можно было увидеть на Continentals и Lincolns до 1989 года. В 1974 году к задней части кузова был добавлен бампер со скоростью 5 миль в час, переместив задние фонари с бампера на задний кузов.

Все автомобили Mark IV были оснащены виниловой крышей . В Mark IV появилось окно оперы в серии Mark, функция, которая будет представлена ​​в Mark после прекращения выпуска Mark VI после 1983 года. В 1972 году это была почти универсальная опция, ставшая стандартом в 1973 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector