Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление во впускном коллекторе дизельных двигателей

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе

Двигатель – это главная деталь автомобиля. Точнее, это центральный узел, который состоит из множества частей. Одной из самых важных является коллектор. Именно от него зависит нормальная работа мотора. Малейшие неисправности в его функционировании приводят к тому, что сильно возрастает расход топлива и падает мощность. Поэтому важно знать, как он работает, чтобы в случае поломки провести починку.

Одним из самых важных элементов впускного коллектора является датчик давления. В зарубежной литературе, связанной с автомобильной архитектурой, его часто называют Manifold Air Pressure Sensor. Благодаря ему блок управления может гораздо эффективнее использовать возможности двигателя.

Если датчик указывает на низкое давление во впускном коллекторе, то это говорит о, наоборот, низкой нагрузке двигателя. МУТ реагирует, уменьшая количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Вы заметите увеличение экономии топлива и то, что ваш двигатель стал не таким мощным, как раньше. Благодаря уменьшению количества топлива в двигателе температура камеры сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Неисправный ДАД приводит к увеличению количества вредных веществ при проверке выхлопа автомобиля. Выбросы выхлопных газов могут демонстрировать высокий уровень содержания углеводородов, высокое содержание NOx, низкий уровень СО2 или высокий уровень окиси углерода.

Только профессиональный техник способен диагностировать и устранить неисправность датчика абсолютного давления.

Давление во впускном коллекторе дизельных двигателей

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала. Сигнал датчика абсолютного давления также используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря. Электронный блок управления двигателем подает напряжение питания 5В на датчик барометрического давления и следит за напряжением сигнала датчика.

Это напряжение проходит через цепь с переменным резистором, расположенную в датчике и «закорачивается» на «массу». Сигнал датчика абсолютного давления влияет на подачу топлива и угол опережения зажигания, которые контролируются электронным блоком управления двигателем.


ЭЛЕКТРОСХЕМА — ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР SENSOR)

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Читать еще:  Чтобы холодный двигатель заводился с первого раза

При следующих условиях загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя и на тестер HI-SCAN(PRO) выводятся соответствующий код неисправности.

1. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже в течение 0,1 секунды после включения зажигания.

2. Когда давление во впускном коллекторе 11,8 кПа или ниже при работающем на режиме 1980 об/мин или меньше двигателе.

3. Когда давление во впускном коллекторе 98,6 кПа или выше и двигатель работает на режиме 2400 об/мин или выше при отпущенной педали акселератора (например, когда автомобиль движется под уклон).


ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO)

1. Измерьте напряжение между выводами 1 и 4 разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Вывод 4 : «Масса» датчика абсолютного давления Вывод 1 : Сигнал датчика абсолютного давления

2. Если измеренное напряжение отличается от номинального значения, то замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) в сборе.

Таблица кодов неисправностей
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT SENSOR)
Другое на сайте:

Наружная температура
На понижение температуры воздуха указатель реагирует сразу, а на повышение — с задержкой. Предупреждение Дорога может быть покрыта льдом, даже если дисплeeй показывает несколько градусов выше 0 .

Автоматическая коробка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик скорости автомобиля (автоматическая коробка передач). Скоба фиксатора Датчик скорости автомобиля. Приводной трос спидометра Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. .

Элементы сцепления
Повреждения * Пыль, образовавшаяся в результате износа фрикционного материала сцепления и отложившаяся на элементах сцепления, содержит асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте и не вды .

ЦЕНЫ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ПРОДАЖЕ В РОЗНИЦУ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Очистка системы воздухозабора дизельного двигателя

Порядок работ:

Закрыть вентили на колбе BG 9290-500. В емкость BG 9290-500 залить необходимое количество продукта BG 25532 и плотно закрутить по резьбе крышку колбы.
Заправку колбы и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля. Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

Демонтировать гибкое сочленение с впускного коллектора (дроссельной заслонки) двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073.
ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать датчику остыть!

Подключить форсунку BG 9255-550-01 с помощью универсального адаптера к металлическому основанию впускного коллектора. Автономный пускатель подключить к аккумуляторной батарее (12 вольт).

Подключить к штуцеру распределителя BG 9290-500 источник сжатого воздуха с давлением не менее 6 Бар. На BG 9290-500 установить давление редукционного воздушного клапана от 4 до 6 Бар.

Читать еще:  Двигатель внезапно останавливается причины и неисправности

Запустите двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах двигателя.

Переключите выключатель на автономном пускателе на 17 секунд. Через каждые 17 секунд во впускной коллектор будет поступать порция химии на 2–3 секунды. Если вы видите, что автомобиль хорошо принимает химию, не стучит, не трясется, то вы можете переключить выключатель на автономном пускателе на 12 секунд.

После того, как вся химия выработается из BG 9290-500, необходимо заглушить двигатель. Затем нужно смонтировать гибкое соединение воздушного тракта и запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах. Дайте поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин.,плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин., или совершите поездку на автомобиле в 20-30 км.

Технические характеристики

Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР»

  • Максимальное рабочее давление (избыточное), кПа: 150 (1,5 бар; 1500 мбар)
  • Минимальное рабочее давление (разрежение), кПа: -80 (-0,8 бар; -800 мбар)
  • Максимально допустимое давление перегрузки (избыточное), кПа: 280 (2,8 бар)
  • Диапазон выходного напряжения, В: от 0,2 ± 0,05 (-0,8бар) до 2,5 ± 0,05 (1,5 бар)
  • Выходное напряжение при давлении 1000 мбар (750 мм рт. ст.), В: 1,0 ± 0.05
  • Напряжение питания от «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2», В: 5 ± 0.3
  • Ток, потребляемый от источника питания, не более, мА: 7.5
  • Масса датчика (без кабеля), не более, кг: 0,15

Датчик предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

  • Температура окружающего воздуха от плюс 5 до плюс 45 град. С
  • Относительная влажность воздуха до 85% при температуре 25 град . С.
  • Время непрерывной работы датчика при регистрации давления в впускном коллекторе и картере двигателя не лимитируется.

Давление во впускном коллекторе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 a1exei1987

  • Опытный Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
      Правильный руль!

    Всем доброго времени суток!
    Имеется Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II, 3S-GE 3gen, 1994 г.в. После покупки решил проверить двигатель с помощью программы CarTester 8000. Результат порадовал, двигатель работал без нареканий. Спустя год провёл очередную диагностику, результаты разнились. С «плавающими» оборотами разобраться, думаю, просто будет (хотя бы для начала дроссельную заслонку почистить), а вот давление во впускном коллекторе дело уже другое. Итак, на холостых оборотах давление во впускном коллекторе около 40 кПа (ранее было 20 кПа). Если поднять обороты до 2000-3000, то давление падает примерно до 20 кПа.

    Читать еще:  Mitsubishi pajero какой дизельный двигатель лучше

    http://yadi.sk/d/kTe6w42O5Fkmx — тут сама программа CarTester 8000 и два файла моей диагностики

    Кто что думает по поводу давления во впускном коллекторе?

    • Наверх

    #2 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

    Всем доброго времени суток!
    Имеется Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II, 3S-GE 3gen, 1994 г.в. После покупки решил проверить двигатель с помощью программы CarTester 8000. Результат порадовал, двигатель работал без нареканий. Спустя год провёл очередную диагностику, результаты разнились. С «плавающими» оборотами разобраться, думаю, просто будет (хотя бы для начала дроссельную заслонку почистить), а вот давление во впускном коллекторе дело уже другое. Итак, на холостых оборотах давление во впускном коллекторе около 40 кПа (ранее было 20 кПа). Если поднять обороты до 2000-3000, то давление падает примерно до 20 кПа.

    http://yadi.sk/d/kTe6w42O5Fkmx — тут сама программа CarTester 8000 и два файла моей диагностики

    Кто что думает по поводу давления во впускном коллекторе?

    • Наверх

    #3 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 548 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    давление во впускном коллекторе st202 может быть только атмосферным =)

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    • Наверх

    #4 gcat(Larrieux)

  • Опытный Пользователь
  • 4 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED
    • Наверх

    #5 a1exei1987

  • Опытный Пользователь
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хабаровск
    • Автомобиль: Toyota Celica ST202-BLPVF SS-II
      Правильный руль!

    давление во впускном коллекторе st202 может быть только атмосферным =)

    Датчик давления во впускном коллекторе измеряет атмосферное давление?

    Мне так кажется, что где-то треснутый патрубок, берётся лишний воздух в систему. Ещё крышка воздушного фильтра неплотно закреплена (вспомнил только что!)..

    • Наверх

    #6 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector