Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в системе охлаждения двигателя субару

Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости.

Расширительные бачки используются и в других системах транспортных средств, тракторов и спецтехники: в гидроусилителе руля (ГУР) и в различных по назначению гидравлических системах. В целом по назначению и конструкции данные бачки схожи с бачками системы охлаждения, а об их отличительных особенностях рассказано ниже.

Расширительный бачок выполняет несколько функций:

  • Компенсация температурного расширения охлаждающей жидкости при нагреве двигателя — излишки жидкости поступают из системы в бачок, препятствуя росту давления;
  • Компенсация утечек охлаждающей жидкости — в бачке всегда хранится некоторый запас жидкости, которая при необходимости поступает в систему (после выброса жидкости атмосферу при перегреве, при возникновении незначительных утечек и т.д.);
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости в системе (с помощью соответствующих меток на корпусе бачка и встроенного датчика).

Наличие бачка в жидкостной системе охлаждения обусловлено особенностями и физическими свойствами охлаждающей жидкости — воды или антифризов. При повышении температуры жидкость, в соответствии с ее коэффициентом температурного расширения, увеличивается в объеме, что приводит и к повышению давления в системе. При чрезмерном росте температуры жидкость (особенно вода) может закипеть — в этом случае избыточное давление сбрасывается в атмосферу через встроенный в пробку радиатора паровой клапан. Однако при последующем охлаждении двигателя жидкость приобретает нормальный объем, а так как часть ее была утеряна при выпуске пара, давление в системе падает — при чрезмерном снижении давления открывается встроенный в пробку радиатора воздушный клапан, давление в системе выравнивается с атмосферным. В этом случае в систему попадает воздух, что может оказывать негативное влияние — в трубках радиатора образуются воздушные пробки, препятствующие нормальной циркуляции жидкости. Так что после стравливания пара необходимо пополнять уровень воды или антифриза.

Читать еще:  Электровентилятор на газель 402 двигатель схема подключения

Антифризы различных типов обладают более высоким по сравнению с водой коэффициентом температурного расширения, поэтому описанные выше процессы происходят более интенсивно. Для устранения данных негативных эффектов в систему охлаждения и вводится расширительный бачок, соединенный с радиатором. При повышении температуры излишки жидкости просто отводятся в бачок, а при охлаждении двигателя — возвращаются в систему. Это значительно повышает порог сброса пара в атмосферу и увеличивает интервал между пополнениями уровня жидкости в системе.

Расширительный бачок играет важную роль в работе системы охлаждения и всего силового агрегата, поэтому при любой неисправности его необходимо заменить. Чтобы подобрать нужный бачок и верно выполнить ремонт, следует сначала разобраться в существующих типах и особенностях этих деталей.

добрый день.
подскажите пожалуйста, нормально ли то,что при больших оборотах верхний патрубок радиатора (тот который подходит к радиатору) прямо раздувается от давления и на ощупь становится очень твердым, того и гляди лопнет. это нормально или имеет место какая-то непроходимость, например радиатора? нижний патрубок так не распирает.
мне кажется из-за этого у меня потек радиатор, сечас буду менять. если не трудно, проверьте на ваших машинах, так же надувается или нет?

забито, нет- не важно, давление там определяется пробкой.
Должна стравливать в расширительный лишнее.
Проверь визуально хоть, работает клапан или нет.

с пробкой все ок, недавно поменял на оригинальную, потом попробовал поставить на пустышку, т.е. которая не держит давление совсем, патрубок все равно надувается. он надувается только когда газуешь. на холостом давление в норме.

может сливная трубка забита?
Откуда там давление иначе, не понимаю?

а может просто патрубок «левый» — не армированный нитками, вот его и надувает как шарик резиновый.

не понять, что у автора. «на ощуп очень твердый»-все-таки давление видать поднимается?
🙂

8 марта все должно быть «очень твердым», стоит позавидовать автору. )

Читать еще:  Что такое дпдз на двигателе тойота

добрый день.
подскажите пожалуйста, нормально ли то,что при больших оборотах верхний патрубок радиатора (тот который подходит к радиатору) прямо раздувается от давления и на ощупь становится очень твердым, того и гляди лопнет. это нормально или имеет место какая-то непроходимость, например радиатора? нижний патрубок так не распирает.
мне кажется из-за этого у меня потек радиатор, сечас буду менять. если не трудно, проверьте на ваших машинах, так же надувается или нет?

штатное давление в системе охлаждения 0,9-1,1 атм .

поэтому шланг будет твердым . это норма

а может кто-нибудь на своей машине положить руку на верхний патрубок и погазовать и затем сообщить, раздувается патрубок или нет?

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Неисправности масляного насоса Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

Читать еще:  Что ускоряет прогрев двигателя после его пуска

– винты корпуса масляного насоса

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Семь бед – один ответ…

  • Падение давления
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Сухое трение сопряженных пар трения
  • Повышенный износ деталей двигателя
  • Проскальзывание ремня грм
  • Загнутые клапана гбц субару
  • Ремонт двигателя Subaru
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector