Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Проблема с системой охлаждения е Кто что подскажет. | BMW House

Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Просто о сложном


А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз в бмв заливайте только антифриз температура кипения антифриза порядка градусов цельсия.

Список разделов Технические вопросы Помогите пожалуйста! Избыточное давление в системе охлаждения! E34 Помогите разобраться. бмв…

Я просто в замешательстве, немогу понять в чём дело, до этого случая я проехал километров без всяких проблем. Вечером того же дня я узнал.

Неделю назад в очередной убедился, что уровень антифриза в норме как положено на холодной машинекак в прошедшие выходные из под заливной пробки расширительного бачка повалил пар и выплеснулось немалое количество незамерзайки. Далее кое как прокачали систему и выяснили течь радиатора на стыке расширительного бочка и стенки радиатора.

Например на вершине эвереста вода закипит уже при 69 градусов вот так вот: Вода при давлении в 2.

Не плохая разница да? А если еще и учитывать что у нас залит хороший антифриз в бмв заливайте только антифриз температура кипения антифриза порядка градусов цельсия. Но с температурой выше градусов уже нужно быть внимательным. После градусов стрелка уже стремится к красной зоне.

Как посмотреть температуру двигателя через сервисное меню бмв е39 смотреть в 7-м тесте. Можно ли на заведенном прогретом двигателе открывать крышку расширительного бачка? Не аккуратно открывая можно получить ожог.

После выгонки воздуха из системы некоторое время есть циркуляция по большому кругу но через 50 км пробега опять шланги дубовые. При дубовых шлангах по болшьшому кругу охл жидкость не идёт.

Помпа работает -писькает в бачёк помпа новая. Если не стравить давление вручную- через пробку стравливает вместе с жидкостью, но шланги дубовые и по большому кругу не идёт радиатор холодный man at the wheel утром когда машина холодная заводишь ее она прогревается до рабочей температуры а потом начинает расти я останавливаюсь и спуская воздух с радиатора и вроде начинает нормально работать так может повторятся несколько раз потом вроде ОЖ начинает нормально циркулировать и даже печка начинает греть нормально, я грешу на помпу, может это она или что еще, да и иногда ОЖ уходит, потеков вроде нет нигде, двигатель не дымит!

Сначала были подозрения на треснувшую голову тк уходила ОЖ но ребята нашли дырку в патрубке и сказали с головой все нормально при работающем двигателе я ткрывал крышку бачка от туда спускался какойто воздух а потом вентель спуска воздуха от туда выходил либо воздух немного либо ничего не выходило А с печкой вообще чудеса, как тока перестает гнать горячий воздух так сразу можешь ждать что начнет расти температура, как заработает так и температура сразу ниже становится, своеобразный сигнализатор Все народ ХАНА моей голове, треснула.

Порвало патрубок между помпой и термостатом.

Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

После того, как двигатель остыл, снимите крышку радиатора. Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов, и снимите таким образом давление в системе. Затем отверните пробку полностью и снимите. Система охлаждения находится под давлением.

Для снятия пробки положите на нее прокачка системы охлаждения bmw e39 тряпку. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Проверка системы охлаждения.

Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните сливную пробку радиатора. Пробка отворачивается большой плоской отверткой или монетой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Подставьте под двигатель емкость и выверните сливную пробку стрелка на сопроводительной иллюстрации на блоке цилиндров. Пробка находится под выпускным коллектором.

Полностью слейте жидкость. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов при необходимости обратитесь к Разделу Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления. Замените дефектные шланги и хомуты. Охлаждающая жидкость ядовита.

Прокачка системы охлаждения: Хитрость в том, что система охлаждения заполняется через самый верх расширительного бачка. Лить антифриз под самое горлышко бачка, он будет медленно проходить.

Выбрасывать ее, в частности, с бытовыми отходами. Информация о местах прокачка системы охлаждения bmw e39 пунктов приема должна быть представлена местными органами власти. Вверните сливную пробку с новой прокладкой в блок цилиндров и затяните ее моментом 40 Нм.

Сливную пробку на радиаторе затяните слегка. Для этого можно воспользоваться монетой, вставленной в прорезь пробки.

После полного осушения системы промойте радиатор чистой водой из садового шланга настолько, чтобы из сливного отверстия или нижнего шланга выливалась чистая вода.

Если радиатор сильно проржавел, поврежден или протекает, его следует снять и прокачка системы охлаждения bmw e39 в ремонтную мастерскую к специалисту по радиаторам. Описанная выше промывка удалит из радиатора различные отложения, но не сможет удалить ржавчину и накипь с поверхностей двигателя и трубы охлаждения. Все это можно удалить при помощи химического очистителя.

Читать еще:  Что такое двигатель серии 2jz gte

Для выполнения этой процедуры следуйте инструкциям изготовителя очистителя. Перед промывкой двигателя откройте сливную пробку блока цилиндров. На соответственно оборудованных моделях снимите переливной прокачка системы охлаждения bmw e39 с расширительного бачка. После этого отключается вязкостная муфта и уменьшает число оборотов вентилятора.

Как устроена и работает крышка расширительного бачка

Поскольку главными задачами крышки является создание необходимого давления в системе и удержание в ней охлаждающей жидкости, она должна плотно прилегать к граням бачка, на которые накручивается.

Внутри непосредственной крышки встроен клапан, регулирующий давление. Он погружается в расширительный бачок и выполняет задачу по стравливанию или нагнетанию давления, в зависимости от необходимости.

Обратите внимание: В современных иномарках за функции стравливания и нагнетания давления отвечает один физический клапан, тогда как на старых российских автомобилях стоят два клапана, каждый из которых справляется со своей задачей.

До тех пор пока давление в системе охлаждения находится в пределах нормы, клапана на крышке расширительного бачка не работают. Как только давление выходит за предельные значения, они выполняют ту или иную функцию.

Двигатель

Уплотнения VANOS. На двигателях BMW 520i, 523i, 525i, 528i и 530i – М50, M52 (один VANOS) и M52TU, M54 (двойной VANOS) блоки VANOS могут выходить из строя из-за износа уплотнительных колец поршневого уплотнения VANOS, изготовленных из материала с ограниченной термостойкостью – Buna.

Под влиянием перепада температур и воздействию химических присадок находящихся в современных моторных маслах, со временем уплотнительные кольца затвердевают, сжимаются, и как результат становятся менее эластичными превращаясь практически в пластик. Это в свою очередь приводит к потере их функциональных характеристик и к таким симптомам, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, более громкая работа мотора после прогрева двигателя, неровный холостой ход, повышенный расход топлива, ошибку DME “Ошибка 212″ (механическое заедание ВАНОСа).

Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Наиболее популярный, простой и относительно недорогой способ это покупка и замена ремкомплекта VANOS из уплотнительных колец. Ремкомплект ВАНОС состоит из уплотнительных резинок (в некоторые комплекты также входят ремонтные втулки для подшипников) изготовленных из Тефлона и Витона, которые более устойчивые к химическим воздействиям присадок моторного масла и большим перепадам температур. Данный комплект прослужит до 150 000 км.

Периодически проверяйте крепление масляного насоса в двигателе М62, в этих моторах высока вероятность его отвинчивания, что может повредить приводной узел.

Система впуска DISA. Раздельная система всасывания DISA установлена на многих автомобилях БМВ E39 с 6-цилиндровыми двигателями M52 и M54.

По сути, это пластиковый клапан во впускном коллекторе, который направляет воздух вокруг отдельных проходов для повышения мощности во всем диапазоне оборотов и выравнивания кривой крутящего момента.

Клапан DISA является компонентом, необходим для бесперебойной работы двигателя и может выйти из строя несколькими различными способами, но важно понять, когда он окончательно собирается выйти из строя и не откладывать замену, так как заслонка полностью разваливается, а раздробленные куски отправляются в двигатель.

Симптомы поломки ДИСА – потеря мощности, плохая тяга на низах, увеличенный расход топлива, своеобразный грохот, “слабый” холостой ход и его колебания.

Если автомобиль с большим пробегом рекомендовано заменить клапан DISA, что исключит возможность поломки в будущем. Для устранения поломки на моторах БМВ M52 достаточно заменить только уплотнение, номер по каталогу 11617504543. В большинстве других двигателях необходима замена на новый исполнительный узел (номер детали – 11617544805 или 11617544806).

В зависимости от версии, стиля вождения и условий окружающей среды – клапаны DISA служат от 110 до 160 000 км.

Привет всем! Так вот кто знает подскажите. прокладка гбц не пробита, тк её делали, вздулись патрубки, заехал на сто поменяли термостат, говорили нерабочий был, поездил я 2 дня трогал патрубки все было норм, но сегодня трогаю они опять тугие, глушу збрасываю давление завожу, опять все норм, НО нижний патрубок холодный всегда даже после часа езды, и низ радиатора тоже ледяной , радиатор теплый тока санотиметров на 10 сверху и в расширительном всегда одно и тоже кол- во антифриза.
Вопрос что может это быть ? крышку радиатора менял 3 месяца назад
есть 3 варианта
опять термостат (сломался через 2 дня эксплуотации )))
забит радиатор
забит какойнибудь патрубок

через день
радиатор промыл нижний патрубок всеравно холодный, термостат проверил, открывается но вот дело в том, чтопатрубки всеравно надуваются что может быть? с открытой крышкой радиатора видно как жидкость поднимается вверх почемуто

Читать еще:  Весь двигатель д 245 в масле причина

Так, а в чем собственно проблема? Патрубки должны быть тугие, у тебя на крышке радиатора, что написанно? 0,9 или 1,1? Вот такое максимальное давление в системе и будет, а это ни мало. Хорошо, что заменил крышку радиатора, это надо делать переодически, в месте с заменой ОЖ, раз в два года, именно она в первую очередь отвечает за давление в системе охлаждения. Или патрубки у тебя раздуваются как «воздушные шары»? Тогда их только менять, они внутри армированны капроновой нитью и раздуватся как шары не должны. По поводу термостата: нижний партрубок и радиатор холодные, термостат закрыт, двигатель не набирает достаточной температуры для его открытия. Если двигатель начинает перегреваться, т.е. стрелка поднимается выше середины шкалы датчика, а радиатор холодный, вот тогда термостат во время не открывается, его менять. По моему ты очень мнительный, успокойся, все в норме. Я не нахожу поводов для беспокойства в твоем описании. Удачи.

сдается мне что они должны быть тугими

Поменяй патрубки, если тебя эта тема напрягает

тугими да, раздутыми нет. как-то взял новую крышку (летом) так после её установки все шланги пораздувало. вернул старую на место, предварительно её почистив, все нормально стало.

да только дело в том, что патрубки эти при прогретой машине нельзя сдавить даже на милиметр и давление в системе настолько высоко, что бывает что ож бижит аж из под пробки и верхний патрубок как кипяток! а нижний ледяной это точно не норма! после такой поездки у меня месяц назад слетел нижний патрубок и прогарела прокладка гбс! сделали

Было такое на старенькой хонде,радиатор подтекал и дуло патрубки,решилось заменой радиатора,он еще и забит был.Прежний хозяин угробил его герметиком.Как вариант раздувания патрубков еще может быть крышка радиатора-клапан сдох.

Прокладку можно проверить нетрудно-опустить шланг от расширительного бачка в бутылку с водой-прогреть двиг и прогазовать нормально так,если прокладка ,то увидишь пузыри .

как это не печально, но похоже на прокладку ГБЦ

Экспресс метод (неточный) — сними крышку радиатора и понюхай ОЖ — если пахнет бензом или выхлопом то все — прокладка

Еще можно конденсат из трубы на вкус поробовать (если не брезгуешь). Пресная водичка всё ок, сладкая — прокладка однозначно.

ужастики тут рассказываете. )))) а такой вариант: машинко прогрета полностью. нижний и верхний патрубки горячие, но мягкие? что тут?

При поробитой прокладке ГБЦ как правило возможно 3 варианта развития событий: 1. Попадание антифриза в масло в результате его вспенивание и как следствие клин двигателя — при отсутствии внимания к проблеме.
2. Попадание антифриза непосредственно в камеру сгорания — белый дым (пар) даже летом за кормой авто.
3. Попадание выхлопных газов в рубашку охлаждения двигателя т.к. давление последних больше давления ОЖ, происходит вытеснение ОЖ из радиатора в расширительный бачок, завоздушивание системы охлаждения, возможный перегрев двигателя.
В вашем случае, как мне кажется, возможны два варианта:
1. Забит радиатор, а/м ваш с пробегом по РФ или нет, возможно предыдущий владелец (баловался) герметиками для радиатора.
2. Ну и в любом случае у вас неисправна крышка на радиаторе которая служит клапаном для сброса избыточного давления (жидкости) в бачок расширитель.
Попробуйте слить ОЖ с радиатора, отсоединить патрубки и проверить его проходимость хотя бы при помощи насоса. Если в данном случае все исправно проверять на проходимость систему.
Всем удачи.

Вот вы говорите если идут пузыри то прокладка ГБЦ. Я из за этих пузырей поменял полностью двигатель и радиатор. А пузыри как шли в бачек ОЖ так и идут. В чем проблема. Кто нибудь ответьте!!Сегодня проехал 100км. и я останавливался каждые 20 км и проверял этот патрубок , так он постояно был дубовый и при нажатии на него или при сильной разгазовке шли пузыри в бачек.ЧТО за НАХ.

Утром верхний патрубок мягкий , как сопля! Может патрубок поменять?!

поменял полностью двигатель а тот который стоял вскрывали . смотрели на предмет деформации прокладки. если открыть кран печки и погазовать то в радиаторе печ. будет булькать или нет . если газы идут в систему охл. то первое дует патрубки почти сразу как только запустил мотор, в рас. бачке жижа мутная какбудто ее неменяли вобще, по свечам тоже можно определить вот фото моих свечей ( кипятильника словил в 6-ом цилиндре был прорыв газов ) после ремонта пузырей нет патрубки недует. P/S у меня знакомый недавно приехал он в пакимонии работает разберае тачки на конструктор ну и на запчасти вот он то мне и поведал всю страшную правду про контрактные з.п. лично я теперь за контрактным пихлом непойду ну его нах. такчто замени грамотно жижу и если проблема неуйдет то тогда .

Старый не вскрывали.в панели Вообще не булькает!! Ездил рядом на 2.5 движке , там слышал как булькает. У Меня такого нет вообще!Когда запускаю патрубки начинают твердеть токо минут через 10 .Антифриз не уходит! Так фишка в том что одинаковая ситуация была со старым пихлом. Ничего не поменялось. Даже различии нету.Менял свечи, все одинаковые, нет вымытых.
Сегодня у брата на чайзере тоже давил патрубок и газовал , тоже пузырики выходили , но мне кажется не в таких количествах.

Еще заметил, если открыть крышку на заведеной авт(хорошо прогретой), то выплеснится антириз и система будет без давления! Далее закрываю крышку. Патрубки мягкие . и еду 10 км. патрубки уже не твердеют. Они так и остаются быть мягкими и пузыри уже не идут.

Читать еще:  Что такое степень двухконтурности авиационного двигателя

а как закрыть кран печки полностью? я подозреваю может там что то воздушит ?!

Последний раз редактировалось RE@L; 08.07.2011 в 19:18 .

у меня когда был прорыв газов то я сразу и немог понять в чем дело потому как когда ездил по городу было ( как я думал все норм ) только печка булькала да и то невсегда ( на холодную запускал прогревал начинал движение сразу в печке булькало потом тишина,до тех пор пока авто опять непостоит на месте поработает мин 10, газ нажимаю опять пузыри в печки ( очень похоже на то что система завоздушена ) в расширительный бачек тоже пузыри несразу пошли потому как сначало потихой подтекало со старых патрубков поменял все патрубки в круг на ориг. вот тогда и в бачек пошли бульки но сначало как то непонятно то есть то нет короче говоря при езде по городу он вывозил а вот при езде по трассе сразу гнал о.ж. в рас. бачек. но тоже думал термостат или х.з. чего потому как точно немог определить есть газы или нет но потом он сжалился на домной и начал постоянно дуть в бачек даже при езде по городу допустим если проехать 20 км остановитца и посмотреть в рас. бачек похоже было на то что туда кипятильник засунули и он там кипит. НО ПАТРУБКИ ДУЛ ВСЕГДА ПОСЛЕ РЕМОНТА ПЕРЕСТАЛА БУЛЬКАТЬ ПЕЧКА СРАЗУ СИСТЕМА ОХЛ. ЗАПОЛНЕЛАСЬ И ПРОКАЧАЛАСЬ НОР. ДОЛИЛ МАЛЕХА В Р. БАЧЕК НА ХОЛ. ОН САМ ЗАБРАЛ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ЕМУ НАДО. ПУЗЫРИ НЕ ИДУТ НЕ ПРИ КАКИХ РЕЖИМАХ ПРОВЕРЯЛ НЕОДНОКРАТНО, ПАТРУБКИ НЕДУЕТ только когда на улице оч. жарко при нажатии на гор. патрубок ощущаетца давление ( рабочие ) но он продавливаетца

я подозреваю может там что то воздушит ?! если нигде не течет то и воздушить небудет.

с 1996-2001 года выпуска

Но тут умер датчик уровня ОЖ внизу расширительного бачка И после собственной замены этого датчика и замены крышки расширительного бачка или радиатора, кому как. Были морозу достаточно хорошие, начались проблемы с печкой.

Дует ледяным, машина не кипит, иногда даже идет недогрев до рабочей температуры. Ошибка была подзабить, видимо не оконца прокачал воздух. В итоге привело к тому, что в один прекрасный день при активной езде, мне сигналит машина и говорит что у меня что-то течет.

Была ночь, при остановке повалил пар, все подкапотное пространство было в антифризе и не понятно откуда. На следующей день нашел проблему — выбило небольшой патрубок вместе с хомутом из блока под коллектором на впуск Все одел начал прокачивать и оказалось там где капал радиатор в том году, теперь лился ручей.

Далее собственными силами был куплен: Перед установкой была еще раз разобрана дополнительная помпа и клапана печки, все проверил открывает — работает шикарно. Все установлено, течи ни где нет. Но тут появляется проблема, прокачивал не соврать раз , потратил литров 30 антифриза, залил весь двор Но печка так и дула еле теплым. Некоторое время — месяца два машина просто стояла.

Наступило тепло, сел поехал и следил за температурой по 7 тесту, доводил максиму до , дальше боялся перегрева и глушил, а датчик так и показывал на 12 часов. Решил заморочится доп вентилятором.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В двух словах и так много написал — вентилятор трех скоростной, 4-х контактный. При включении кнопки кондера — включается на первую скорость. Остальные за все время эксплуатации не слышал и не работали. Подал на саму фишку вентилятора питание — все скорости работают.

БМВ Е34 Доливаем антифриз в систему охлаждения BMW E34

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector