Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в конце сжатия на двигателях формула

Как понизить степень сжатия в двигателе

После того как мы определились со степенью сжатия перед нами стоит вопрос как правильно добиться нужной нам степени сжатия. Для начала нужно рассчитать на сколько необходимо увеличить камеру сгорания. Это не сложно. Формула для вычисления степени сжатия имеет следующий вид:
Ɛ=(VP+VB)/VB
Где Ɛ— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Преобразовав уравнение можно получить формулу для вычисления камеры сгорания при известной степени сжатия.
VB=VP1/Ɛ
Где VP1 — объём одного цилиндра

По этой формуле вычисляем объём имеющейся камеры сгорания и вычитаем из него объём желаемой (вычисленный по той же формуле), полученная разница и есть интересующее на значение на которое и нужно увеличить камеру сгорания.

Существуют разнообразнве способы увеличения камеры сгорания но далеко не все из них верные. Камера сгорания современного автомобиля спроектирована таким образом, что при достижении поршнем ВМТ топливо воздушная смесь вытесняется к центру камеры сгорания. Это пожалуй самая действенная разработка препятствующая детонации.

Самостоятельная доработка камеры в ГБЦ под силу далеко не многим. Это обусловлено тем, что вопервых вы можите нарушить спроектированную форму камеры, так же при доработке могут «вскрыться» стенки т.к. не известна их толщина. Так же не рекомендуется «расжимать мотор» толстыми прокладками т.к. Это нарушит процессы вытеснения в камере сгорания. Наиболее простым и правельным способом считается установка новых поршней в которых задан необходимый объём камеры. Для турбо-двигателя сферическая форма считается наиболее эффективной. Лучше использовать для этих целей специально разработанные и изготовленные поршни. Возможен вариант самостоятельной доработки стоковых поршней. Но сдесь нужно учесть что толщина дна поршня не должна быть меньше 6% от диаметра.

  • Активные темы

Поделиться12012-11-03 15:39:17

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Поделиться22012-11-03 15:59:03

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44
Читать еще:  Что стучит в двигателе инфинити 35

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

Поделиться32012-11-03 17:16:12

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

Комплект пока не заказан, сначала дождусь прихода компрессора и смонтирую.

Редуктор будет LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC?

Поделиться42012-11-03 19:29:39

  • Автор: алекsей
  • Активный участник
  • Откуда: Омская обл.
  • Зарегистрирован : 2012-10-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 145
  • Уважение: [+8/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-12-19]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2017-09-16 10:37:26

решил жутко заморочиться и опробовать топливо с октановым числом 110)) (и так ясно какое)
мотор 1994см3
диаметр цилиндра 92мм
ход поршня 75
степень сжатия 10.8 (наверное уже от части порялась.. машина то не новая)

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Поделиться52012-11-03 19:31:36

  • Автор: ugol007
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-03-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2014-03-23 09:41:41

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Поделиться62012-11-03 20:00:56

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Сответственно вопрос. Сколько надо дунуть, что-б получить степень сжатия 12-13.

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Зачем же Вы так?Есть вопрос,есть ответ.
Степень сжатия =1+давление/1,ответ получается 11-12

Отредактировано BiBOX (2013-02-20 09:21:30)

Поделиться72012-11-03 21:41:36

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58
Читать еще:  Электрическая схема управления двухскоростным асинхронным двигателем

на сайте в разделе FAQ —

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это геометрическая величина, отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

Поделиться82012-11-03 21:44:58

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Ах,он про степень двигателя.Я подумал что про степень вобщем.

Поделиться92012-11-03 21:55:02

  • Автор: BiBOX
  • Активный участник
  • Откуда: Майами
  • Зарегистрирован : 2012-08-07
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 325
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+41/-21]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-04-17]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2017-02-12 16:32:44

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

Поделиться102012-11-03 22:11:39

  • Автор: серый
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 2011-01-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 156
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    3 дня 12 часов
  • Последний визит:
    2013-12-20 21:49:52

Наверное топикстартер хотел узнать,при сж 10.8 и 110 оч топлива,сколько можно дунуть без последствий.

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

Поделиться112012-11-03 23:09:32

  • Автор: dmaster
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-11-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 33 минуты
  • Последний визит:
    2012-11-05 11:56:35

Я думаю, до следующего лета теорию изучать.
Потому как у Вас ней очень большие проблемы.
Сначала теорию ДВС, а потом уже все остальное.

Степень сжатия =1+давление наддува/1,ответ получается 11-12 атмосфер.

Что-то формула хромает))

Какие атмосферы? геометрическая степень сжатия это-ж только отношение полного объёма цилиндра, к чистому пространству сжатия при атмосферных условиях., НО Вот как она считается при наддуве мне было неизвестно.

мне надо получить эффективную степень сжатия якобы 13 ( идеальная степень сжатия для пропан-бутановой смеси .. взято из советской книжки)

я тоже так понял
кстати я на газу ,степень 10,3 наддув 0,7 в пике , всё ОК.

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

Читать еще:  Ваз 2110 схема стартер в двигателе

ооо! есть от чего отталкнуться))

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Где eeff — эффективное сжатие
egeom — геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL — Давление наддува (абсолютное значение),
PO — давление окружающей среды,
k — адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (2012-11-03 23:26:42)

Поделиться122012-11-04 00:16:45

  • Автор: drummer
  • модератор
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2010-02-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 913
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-04-01]
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2020-03-13 10:03:58

В таком случае степень эффективного сжатия будет 15

ооо! есть от чего отталкнуться))

Степень геометрического сжатия
Где e— степень сжатия
VP — рабочий объём
VB — объём камеры сгорания

Где eeff — эффективное сжатие
egeom — геометрическая степень сжатияe=(VP+VB)/VB,
PL — Давление наддува (абсолютное значение),
PO — давление окружающей среды,
k — адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения.

Отредактировано dmaster (Вчера 23:26:42)

. там дальше есть продолжение).

«. Эта упрощённая формула будет справедлива при условии, что температура в конце процесса сжатия для двигателей с наддувом и без наддува достигает одинакового значения. Иными словами, чем выше давление наддува, тем меньше возможное геометрическое сжатие. Итак, согласно нашей формуле для атмосферного двигателя со степенью сжатия 10:1 при давлении наддува 0.3 бара степень сжатия следует уменьшить до 8.3:1, при давлении 0.8 бара до 6.6:1. Но, слава богу, это теория. Все современные двигатели с турбонаддувом работают не с такими через мерно низкими значениями. Правильная степень сжатия для работы определяется сложными термодинамическими вычислениями и всесторонними испытаниями. Всё это из области высоких технологий и сложных расчётов, но много тюнинговых моторов собрано на основе некоторого опыта, как собственного, так и взятого за пример, от известных автомобильных производителей. Эти правила будут справедливы в большинстве случаев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector