Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках дизельного двигателя опель

Форсунки
Дизельный двигатель. Система впрыска дизеля. Фольксваген Гольф 3

1 — штуцер для шланга
2 — регулировочная шайба
3 — пружина распылителя
4 — корпус распылителя
5 — игла распылителя

В известной мере форсунки являются последней стадией системы впрыска двигателя. Их задача состоит в том, чтобы впрыснуть в вихревую камеру топливо под высоким давлением и мелко распыленное. Вначале, когда давление топлива превысит установленное давление впрыска, игла распылителя поднимается со своего седла и может попадать в вихревую камеру. Давление впрыска распылителя составляет у всасывающего дизеля мощностью 47 кВт 130-138 бар, у турбодизеля 150-158 бар.

Впрочем, если высокая сила пружины препятствует игле распылителя, то давление воспламенения возвращается обратно в топливную систему. В случае, когда игла остается в «зависшем» состоянии, соответствующая форсунка обращает на себя внимание слишком громким стуком.

Охлаждение и смазка иглы распылителя осуществляется топливом, так как никогда все поступившее топливо не может впрыснуться полностью. то оно через обратку стекает обратно в бак.

Установленное время между началом впрыска и воспламенением достигает 0,002 сек. Здесь уже малейшая неточность является поводом для некорректной работы. Нерегулярное и убыточное снабжение топливом, плохое смешивание с воздухом, неконтролируемое воспламенение (у бензинового двигателя можно говорить о детонации) будут последствием этого. Водитель должен замечать плохую работу двигателя и/или жесткий шум двигателя — так называемые «гвозди».

Форсунки и распылители на 2.3D

#1 peterok

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Авто: Opel Rekord e 2.3d
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Тернополь
    • Наверх

    #2 sersa

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 103
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель рекорд 84 2.3TD
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Брянск
    • Наверх

    #3 peterok

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Авто: Opel Rekord e 2.3d
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Тернополь

    я так понял ето по каталогу на омегу идут?
    у меня Рекорд 86 года по каталогу распилитель 0 432 217 126 (таких нет в наличии) насос как я написал выше VE L128 такие шли на рекорды с 82 по 86 годы если я правильно все изучил.

    Вот параметры из каталог БОШ.
    Current product Comparing product
    Description Nozzle and holder assembly —
    Part number 0 432 217 126 —
    Designation Nozzle and holder assembly —
    Production discontinuation 04/2003 —
    Type formula DHK —
    @ Replacem. part item 700-749 spec. accessory, not in scope of delivery —
    Article status Discontinued item —
    Opening pressure 135,00 bar —
    Opening pressure from 140 bar —
    Opening pressure to 148 bar
    По даным видно что они на немного большее давлениее расчитаны.

    Может я просто замарачиваюсь с етим поиском если кто то менял распилители на рекорде таких годов отпишитесь что можно ставить

    Сообщение отредактировал peterok: 25 Январь 2014 — 16:46

    • Наверх

    #4 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

    по давлению все в порядке, для твоего ТНВД пойдут. но, ты привел параметры форсунки в сборе, а спрашиваешь про распылители.
    если меняешь только распылители — какие проблемы их настроить на желаемое давление?
    но давление открытия у тебя должно быть 135 атм.

    меняй только распылители, их вагон и маленькая тележка в продаже. номера поищи на форуме, недавно обсуждалось, я смогу подсказать только через неделю.

    • Наверх

    #5 peterok

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Авто: Opel Rekord e 2.3d
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Тернополь

    1) Распылитель DNOSD-193 -80-гр.
    2) Распылитель DNOSD-261 -80-гр.
    3) Распылитель DNOSD-265 -80-гр.
    4) Распылитель DNOSD-293 -80-гр.
    5) Распылитель DNOSD-297 -80-гр.

    Нашел недорогие распылители. Разобрал свои форсунки обнаружил что распылители у меня 2шт-DNOSD-293, 1 шт-DNOSD-193 и одна еще какая то не помню. Что посоветуете брать?

    P.S. не ругайте за настырность)

    по давлению все в порядке, для твоего ТНВД пойдут. но, ты привел параметры форсунки в сборе, а спрашиваешь про распылители.
    если меняешь только распылители — какие проблемы их настроить на желаемое давление?
    но давление открытия у тебя должно быть 135 атм.

    меняй только распылители, их вагон и маленькая тележка в продаже. номера поищи на форуме, недавно обсуждалось, я смогу подсказать только через неделю.

    Леха, Но ты все равно отпишись будет возможность, информация будет очень полезная. Спасибо.

    Сообщение отредактировал peterok: 26 Январь 2014 — 22:09

    • Наверх

    #6 леха

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 375
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

    рекордовская первая, остальные — омеговские.
    но, как я уже сказал — их смело можно ставить. но ты же понимаешь, что их надо проверить потом на стенде, на предмет давления открытия и сопливости.

    и делай все очень аккуратно, береги кончик иглы, который выступает из распылителя, и не вытаскивай ее.

    Сообщение отредактировал леха: 27 Январь 2014 — 06:22

    • Наверх

    #7 peterok

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Авто: Opel Rekord e 2.3d
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Тернополь

    рекордовская первая, остальные — омеговские.
    но, как я уже сказал — их смело можно ставить. но ты же понимаешь, что их надо проверить потом на стенде, на предмет давления открытия и сопливости.

    и делай все очень аккуратно, береги кончик иглы, который выступает из распылителя, и не вытаскивай ее.

    Назначение форсунок и требования к ним

    Форсунка служит для подачи топлива в цилиндр двигателя, распыления и распределения топлива по камерам сгорания.

    Условия работы форсунок очень тяжелые – они подвержены воздействию колоссальных давлений и тепловых нагрузок. Впрыск начинается при температуре в камере сгорания 700…900 ˚С и давлении 3…6 МПа, а заканчивается при температуре до 2000 ˚С и давлении 10…11 МПа.

    К форсункам предъявляются следующие очень жесткие требования:

    • оптимальная дисперсность, т. е. высокая степень дробления капель топлива, так как чем меньше капли, тем больше их суммарная поверхность, быстрее происходит нагрев и сгорание топлива, но при этом уменьшается длина факела;
    • обеспечение такой скорости струи топлива, чтобы оно достигало краев камеры сгорания, поэтому капли не должны быть слишком мелкими – средний размер капель (с учетом требования по первому пункту) – 30…50 мкм;
    • распределение впрыскиваемого топлива по всему объему камеры сгорания;
    • резкое начало впрыска и его прекращение.

    Форсунки бывают открытые и закрытые.
    Открытые форсунки обеспечивают постоянную подачу топлива. В современных дизелях такие форсунки не применяются.
    В дизельных двигателях применяют закрытые форсунки, которые открываются только в момент подачи топлива в камеру сгорания.

    Закрытые форсунки могут быть двух типов – одно- и многодырчатые. Первые устанавливают на двигателях с вихревыми камерами сгорания, вторые с неразделенными камерами сгорания.

    Различают, также, механические форсунки и форсунки, управляемые электроникой.
    Современные системы питания дизельных двигателей используют впрыск, управляемый компьютером (электронным блоком управления). На основании информации, поступающей от многочисленных датчиков, такие системы учитывают многие процессы и текущие параметры работы двигателя. Форсунки в таких системах управляются специальными электромагнитными или пьезоэлектрическими устройствами, что открывает широкие возможности повышения эффективности работы двигателя, а также его экологичности.

    К отдельной категории устройств для впрыска топлива в цилиндры относятся насос-форсунки, представляющие собой своеобразный гибрид между ТНВД и форсункой в одном узле.

    История изобретения форсунки

    Как известно, Рудольф Дизель изначально планировал работу своего знаменитого детища на угольной пыли. Его система питания содержала специальный насос, вдувавший угольную пыль в цилиндр двигателя сжатым воздухом. Однако, уголь оказался низкокалорийным топливом, не способным дать высокой температуры сгорания, и Дизелю пришлось обратить свой гениальный взор к жидким топливам. Ведь разница температур в цикле работы двигателя – прямой путь к повышению КПД, как установил француз Николя Сади Карно.

    Сначала Дизель попробовал впрыскивать в цилиндр своего двигателя бензин, но при первом же испытании двигателя произошел взрыв, едва не стоивший жизни самого Дизеля и его помощников, и изобретателю пришлось применить менее взрывоопасное топливо – керосин.
    В июне 1894 года Дизель построил двигатель, использующий в качестве топлива керосин, который впрыскивался в цилиндры специальной форсункой. Для впрыскивания керосина применялся пневматический компрессор, развивавший давление, превышающее давление в цилиндре двигателя. За такими двигателями закрепилось название «компрессорные дизели».

    Идея гидравлического впрыска топлива в дизельных двигателях принадлежит, как утверждает история, французскому инженеру Сабатэ, который, к тому же, предложил многократный впрыск, т. е. впрыск, осуществляемый в несколько этапов (эта идея используется в современных системах питания — Common Rail и насос-форсунка).

    В 1899 году русский инженер Аршаулов впервые построил и внедрил топливный насос высокого давления оригинальной конструкции — с приводом от сжимаемого в цилиндре воздуха, работавший с бескомпрессорной форсункой. Эти форсунки устанавливались на дизелях, выпускавшихся Механическим заводом «Людвиг Нобель» в Петербурге в начале прошлого века («русские дизели»).

    Читать еще:  Что такое порядок работы двигателя автомобиля

    В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, а также создал удачную модификацию бескомпрессорной форсунки. Эти устройства с различными усовершенствованиями используются в системах питания дизельных двигателей и в наши дни.

    Дизельные двигатели, использующие в системе питания повышение давления топлива перед впрыском, называют «бескомпрессорными дизелями».
    В настоящее время классические компрессорные дизели не имеют практического применения. В современных двигателях впрыск осуществляется бескомпрессорными способами.

    Однако, наука и техника не стоят на месте, и, благодаря широкой компьютеризации всех систем автомобиля, в настоящее время механические форсунки постепенно вытесняются более совершенными устройствами, управляемыми электроникой.

    Принцип действия многодырчатой форсунки

    В многодырчатой форсунке основной частью является распылитель. Он состоит из корпуса 1 (рис. 1, а) и иглы 2. Распылитель притянут к корпусу 7 форсунки накидной гайкой 3. Сверху на иглу давит пружина 12 (рис. 1, б). Топливо в полость Б форсунки подается по каналу В.
    Когда нет подачи топлива насосом (рис. 1. I), давление в полости Б составляет 2…4 МПа. Топливо давит на нагрузочный поясок Г иглы, но эта сила меньше силы пружины, которая прижимает иглу к распылителю. Игла запорным конусом Д перекрывает выходные отверстия – сопло А.

    При подаче топлива насосом сила давления топлива на поясок Г становится больше силы пружины, игла поднимается, и через сопло А с большой скоростью топливо впрыскивается в камеру сгорания. После окончания подачи топлива давление падает, пружина возвращает иглу на место, запирая выходные отверстия распылителя, и впрыск прекращается.

    Подъем иглы ограничен упором ее верхних заплечиков в корпус 5 форсунки и составляет 0,2…0,25 мм.

    Качество дробления топлива зависит от скорости его движения через сопла, которая, в свою очередь, зависит от давления впрыска. При нормальном режиме скорость струи топлива составляет 200…400 м/с. Для этого необходимо создать перепад давлений в форсунке и камере сгорания 5…10 МПа. Поскольку давление в цилиндре в момент впрыска достигает 3…5 МПа, давление топлива в форсунке должно быть более 10…20 МПа.
    Чтобы обеспечить работу форсунки при таком давлении, корпус распылителя и игла выполнены очень точно и притерты друг к другу. Они являются третьей прецизионной парой в магистрали высокого давления. Игла и корпус распылителя не подлежат разукомплектованию и подлежат замене только в комплекте.

    Устройство многодырчатой форсунки

    На двигателях с неразделенными камерами сгорания устанавливают, как правило, многодырчатые форсунки. Так, на двигателях КамАЗ-740 устанавливается форсунки серии 33, на двигателях ЗИЛ-645 и ЯМЗ-240 – форсунки Б-2СБ, на двигателях ЯМЗ-238 – форсунки модели 80 (см. рисунок 2 внизу страницы).

    К корпусу 7 форсунки накидной гайкой 3 притянут распылитель с иглой 2. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия диаметром 0,3 мм. На иглу через штангу 13 давит пружина 12. Топливо от насоса подается в полость форсунки через штуцер 9, в котором установлен фильтр 10. Верхнее отверстие в корпусе служит для отвода в бак топлива, просочившегося через зазоры между иглой и распылителем. Штифты 4 и 6 определяют точное положение распылителя относительно корпуса и топливных каналов. Прокладками 11 регулируют натяжение пружины, которое определяет давление начала впрыска.

    Форсунки устанавливают в специальные гнезда головки цилиндра и закрепляют скобами.
    Между корпусом форсунки и головкой блока размещается уплотнительная медная шайба (кольцо), которая надевается на корпус распылителя и вместе с форсункой аккуратно вставляется в гнездо головки. Такая шайба служит не только уплотнителем между форсункой и головкой, но и обеспечивает хороший теплоотвод от распылителя к головке цилиндров.
    Уплотнительное кольцо 8 предохраняет полость клапанной крышки от попадания в нее пыли и влаги.

    Устройство однодырчатой штифтовой форсунки

    Однодырчатые форсунки иногда называют штифтовыми, поскольку конец ее иглы выполняется в виде штифта. Такие форсунки устанавливают, как правило, в дизелях с разделенными камерами сгорания.
    Конструкция распылителя таких форсунок обеспечивает объемно-пленочное смесеобразование, поскольку распыливание топлива более направленное, чем в многодырочных форсунках, и значительная часть топлива достигает стенок камер сгорания, образуя быстро испаряющуюся пленку.

    Дизели с вихревыми (раздельными) камерами сгорания менее чувствительны к составу топлива и устойчивее работают в широком диапазоне частот вращения. Применяемые с ними форсунки рассчитаны на меньшее давление, следовательно, не требуют столь высокой точности изготовления, как форсунки для неразделенными камерами сгорания, а потому дешевле.

    На рис. 1,в показан распылитель штифтовой однодырчатой форсунки. Такая форсунка устанавливается в вихревых камерах сгорания и имеет одно сопло.
    Конец иглы 2 выполнен в виде штифта 13 конусной формы, выступающего за пределы корпуса распылителя. Штифт служит для формирования факела топлива в виде конуса.
    Принцип работы однодырчатых форсунок не отличается от принципа работы многодырчатых форсунок.

    Устройство некоторых типов форсунок, применяемых на автотракторных дизельных двигателях отечественного производства приведено на рисунке 2.

    Распылитель форсунки 0434250161 Bosch / DN0SD300 BMW / Opel / Range Rover

      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Благовещенск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

    Распылитель форсунки 0434250161 Bosch / DN0SD300

    Применяется для ремонта форсунок 0432217219, 0432217220, 0432217223, 0432217224, 0432217236

    в двигателях 2.5TD автомобилей BMW, Opel, Range Rover

    Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.

    Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.

    Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.

    Читать еще:  Что такое адаптация двигателя к холодному климату

    Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

    Неисправность топливных форсунок

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #381 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Сообщение отредактировал slasla: 17 Май 2016 — 22:03

    • Наверх

    #382 Марсель

  • Форумчане
  • 905 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    В общем пока жду форсунку, решил для себя выяснить:

    1. влияют ли на выход из строя форсунки различные присадки( антигель и прочее) ?

    2. зависит ли выход из строя форсунки от размерности топливного фильтра( короткий/длинный) ?

    Марсель- короткий фильтр и я зимой первый раз залил антигель.

    Если не лень отпишитесь. Сюда же можно и про цокот написать.

    Сообщение отредактировал Марсель: 24 Май 2016 — 12:11

    • Наверх

    #383 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Сообщение отредактировал slasla: 24 Май 2016 — 13:41

    • Наверх

    #384 XoTTaBbI4

  • Форумчане
  • 216 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Тольятти

    Для тех, кто еще думает, что нужна какая-то специфическая смазка топливной системе common rail.

    Вопрос задавали специалисту по дизельным системам , который работал в Германии на Bosch сервисе.

    Вопрос:
    Один товарищь рассказал историю — что очень «крутой» дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы — а залил тихо как бензин стала работать.
    Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит — или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков — вдруг какой начнёт .

    Ответ:
    Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

    Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — «звенит», «тарахтит», «воняет» и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки «ушли», требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. .

    И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. . Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы «всплывают» и перестают «звенеть», изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и «сдвигается» точка начала впрыска (в сторону «после» ВМТ), топливо начинает гореть медленнее . и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый . В этом-то и состоит «афера с двухтактным маслом» — ЧУДО!

    Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не «звенел», работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик . на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
    Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? . Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

    Не занимайтесь «гаражными экспериментами»! Любой профессиональный дизелист Вам скажет — нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и «дышит» размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо ..

    Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с «классической» системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры .

    А как же common Rail?

    А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей . зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

    Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail .

    Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом «чаинок в стакане», посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо «пролетают» мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. .

    Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. . Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
    Здесь нам масло тоже «как в бане пассатижи» .

    Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды,которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже «ни к селу, ни к городу». .

    Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика . Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло «в гостях» .

    Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение . Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся «плавающими» биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара .

    Это в ТНВД систем впрыска «классического» типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход . соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, «прикончил» и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие. ) .

    Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

    Плывём дальше . После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в «обратку».

    Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, . в котором частичка топлива мгновенно сгорает .

    Форсунки common Rail кардинально отличаются от «классических» тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

    Читать еще:  Газ 3302 ремонт двигателя своими руками

    В «классических» форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — «классическая» форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь «по полной программе».
    Но у нас-то common Rail .

    Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail . Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют .

    забудьте про добавление масла в соляру. изучите один раз досконально , как работает топливная система common rail и не слушайте советы колхозников из нета, которые наслушались баек от водил , которые ездили пол жизни на старых советских камазах.

    Широкий перечень ремонтируемой техники и автомоблий в Дизель-Центр «Гараж»

    Отдельное внимание заслуживает огромный список моделей и марок автомобилей и техники, ремонтируемой в Дизель-Центр «Гараж».Наша организация проводт ремонт дизельных автомобилей MAN, DAF, SKANIA, IVEKO, HYUNDAI, (HD-78,HD-72,HD-120,HD-170,ULTRA,H-1,Starex,GRAND Starex, Porter,Hyundai H-1 Starex,Tucson, Santa Fe,Matrix,Santa Fe Classic ,ix35,ix55) KIA( Soul, Sportage, Sorento, Mohave, BONGO, Granbird) Ssangyong (ACTION, ACTION SPORTS, KYRON, REXTON. BAW. Beijing. Jeep. BMW. Chevrolet. Citroen. Daewoo. FAW. FIAT. Ford. Great Wall. Honda.Isuzu. Jeep. Mazda. Mercedes-Benz. Mitsubishi Motors. Nissan. Opel. Peugeot. Renault.Skoda. Toyota. Volkswagen. ГАЗ. Камаз, Краз.МАЗ.

    Проверка форсунки на Опель

    Как сделать диагностику форсунок своими руками? Антикризисная рубрика!

    Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом: https:///sekreti_perekupa Официальная страница…

    Проверка слива обратки форсунок COMMON RAIL Опель Зафира 1,7

    Провел замер на горячем двигателе после поездки 120 км, саляра в шприцах была сильно разогрета. Как то меня…

    Проверка обратки форсунок F9Q

    Простой способ проверки форсунок дизельного двигателя. Стоимость проверки 50 рублей.

    Проверка масленых форсунок

    Показываю простой способ быстрой и качественной проверки масленых форсунок .

    Проверка форсунок на слив в обратку

    Ford Transit 2.2 TDCI 2007 223 тыс пробег в 3м цилиндре стоит форсунка с пробегом 6 тыс. ставилась новая.

    Проверка форсунок CommonRail на слив в обратку

    Простой и действенный способ проверить Форсунки Common Rail на слив , так сказать , проверить , жив ли мультиплика…

    Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.0 CDTi

    Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать…

    Проверка герметичности форсунок

    https://grunbaum.ru/ Подписывайтесь на наш канал в Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCan0mnTQ6aW-IwKRNKO-vOQ Подписывайтесь на …

    Проверка форсунок opel astra g 1.7 dti isuzu

    В этом ролике я не показываю как надо правильно делать .я просто описывают с чем я столкнулся. Началось все…

    Проверка механических дизельных форсунок

    Смотрите видео » Проверка форсунки на Опель «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка форсунки на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Видео: Регулировка Форсунок Дизельного Двигателя На Стенде

    Очистка форсунки дизельного двигателя

    Если вам нужно вымыть дизельное масло своими руками, неисправная деталь снимается для проверки и регулировки. Прежде чем ответить на вопрос о том, как чистить форсунки дизельного двигателя, следует отметить, что анализ форсунки следует проводить в условиях максимальной чистоты и освещенности.

    Вы можете мыть дизельное топливо с керосином или высококачественным дизельным топливом без примесей. Кроме того, детали детали тщательно продувают сжатым воздухом, после чего можно выполнить сборку в обратном порядке.

    Если конструктивно возможно регулировать подъем иглы, регулировочный винт затягивается до упора. Затем винт немного ослабляется, обеспечивая желаемый подъем иглы. Параметры высоты подъема обычно указываются в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя.

    Качество дизельного спрея

    Нормально работающая форсунка производит один, короткий и «кучный» впрыск во время подачи топлива, сопровождаемый резким звуком. Обычная ситуация состоит в том, что отверстия сопла могут быть частично забиты или изношены. Затем насадка должна быть очищена или заменена.

    В этом случае деталь должна быть закреплена на испытательном стенде и отправлена ​​в специально подготовленное сопло. Чистая бумага должна быть помещена в эту область, чтобы упростить процесс диагностики. Дальнейший резкий впрыск топлива. Затем вы можете увидеть на бумаге следы или разрывы листа от струй дизельного топлива. Общее количество таких следов после введения должно совпадать с общим количеством отверстий в конструкции распылителя. Если на бумаге меньше следов, некоторые отверстия засорены, и форсунку (распылитель) дизельной форсунки необходимо очистить.

    Следы дизельного топлива на бумаге должны иметь одинаковую концентрацию и располагаться на одинаковом расстоянии от центра. Важной функцией инжектора является не только подача, но и обеспечение максимально равномерного распределения дизельного топлива по кругу.

    Отверстия очищаются после разборки инжектора. Не рекомендуется чистить без разбора, поскольку грязь и отложения остаются внутри. Распылитель и другие детали должны быть тщательно промыты керосином. Образующиеся отложения углерода, расположенные снаружи компонентов, осторожно удаляются деревянным скребком. Сами отверстия очищаются небольшим кусочком тонкой и мягкой стальной проволоки.

    Опрыскиватель необходимо заменить, если диаметр отверстий сопла увеличивается только на 10% от максимально допустимого. Также причиной замены насадки является разница в диаметре отверстий на 5%. После чистки или замены опрыскивателя насадка снова собирается.

    Диагностика и настройка дизельных форсунок

    Распространенной проблемой является утечка иглы в направляющей втулке. Если плотность уменьшается, то через щель между иглой и втулкой течет гораздо больше топлива. Для работающей форсунки допускается утечка не более 4% от общего количества топлива, подаваемого в цилиндр двигателя. Общее количество сливаемого топлива из разных форсунок для каждого временного интервала не должно быть существенно разным. Отклонение от нормы можно обнаружить по следующим действиям:

    • необходимо затянуть пружину форсунки так, чтобы параметр давления открытия иглы соответствовал параметру, указанному в технической литературе относительно работы конкретного дизельного двигателя;
    • Следующим шагом является создание намеренно более высокого давления топлива, чем указано в документации по работе двигателя внутреннего сгорания. Затем секундомер должен измеряться в течение времени, в течение которого давление падает на 50 кгс / см 2 от рекомендуемого;

    Оптимальное время падения давления указано в технической документации на работу двигателя. За совершенно новыми вложениями часто требуется не менее 15 секунд. Для порции с пробегом этот показатель находится в пределах 5 секунд.

    Если вы наклоните направляющую иглу под углом около 45 градусов, игла должна выходить из нее не более чем на треть длины направляющей. Игла должна выходить свободно, под собственным весом и с учетом любого вращения вокруг оси. Указанная пара рукавов-игл изменяется в случае значительных отклонений в работе. Отдельная замена иглы без замены направляющей втулки не рекомендуется, так как эти элементы регулируются друг с другом с высокой точностью.

    Регулировка давления подъемной иглы форсунки достигается за счет изменения силы натяжения пружины. Максимальный допуск находится в диапазоне до 10 кгс / см2. Показатель величины этого давления приведен в руководстве по эксплуатации двигателя.

    Утечка топливного инжектора

    Дизельные форсунки также могут производить незначительные и обильные утечки. В первом случае вам понадобится ремонт, во втором вы можете перенести метод шлифования иглы на седло. Сопло течет из-за нарушения уплотнения в области концевой части иглы, также называемой уплотнительным конусом.

    Если есть утечка из дизельной форсунки, игла аккуратно прикрепляется к седлу. Для этого используется тонкая шлифовальная паста GOI, которая дополнительно разбавляется керосином. В процессе шлифования следует избегать попадания ловушки в зазор между иглой и направляющей втулкой. В конце все элементы промывают керосином или чистым дизельным топливом, а затем протирают соответствующими салфетками. Затем продуйте все детали сжатым воздухом и проверьте на предмет утечек.

    Симптомы и проверка дюз без разборки. Диагностика мощности инжектора, анализ производительности. Советы и приемы.

    Особенности и причины неисправностей дизельных форсунок. Как выполнить самовывоз, поиск неисправностей, разборку и ремонт форсунок дизельного двигателя.

    Когда нужно чистить сопла машины, признаки и симптомы. Самоочищающиеся форсунки форсунок: способы очистки форсунок.

    Зачем и когда промывать систему питания двигателя. Как правильно промыть топливную систему двигателя: бензин и дизель.

    Когда и с какой целью необходимо снять топливные форсунки с двигателя. Снятие форсунок на бензиновых и дизельных двигателях: особенности процесса разборки.

    Регулировка холостого хода на карбюраторе и разгрузке двигателя. Особенности регулировки карбюратора XX, регулирование холостого хода на инжекторе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector