Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе в пассате

Возникла такая проблема passat 2001года 1.8T AWT.При прогреве машины загорается давление масла, а на холостых все норм подскажите в чем проблема?

Чудес не бывает просто лампочка не загораеться. что делали накануне. информации 0000000000 .

замерь давления масла в сервисе (не тяни)
на холостых 1.6-2.0
2000об. 3.5-4.0
отсечка 6.5-7.0
должно быть (движок прогрет антифриз рабочая температура)
Если нет то менять насос маслянный(можешь и сам это сделать)
если давления в норме смотри в датчики давления масла ну и заодно температуры масла

ты масло случаем с промывкой не менял? была такая фигня, загоралась лампа давления масла, то на ходу, то на холостых- забилась сеточка в маслонасосе, т.к. умных и знающих людей я не нашел, говорили всякую . влетел на капиталку движка, а делов то было снять поддон и промыть сетку.

Такая байда второй раз случается. на трассе сначала начала загораться лампочка на 4000 оборотах потом на 3000 а потом уже чуть газу даш даже на 1500 загорается,кое как дотянул до города. только загубил движок щас работает как дизель,поставил на прикол. нужен совет. похоже на гидрокомпенсаторы.

Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:01

кстати первый раз случилось после замены масла,поменял одно на другое но не промывал поменял только марку масла. сняли поддон почистили сетку на насосе и все чудно стало))) мастер сказал масло свернулось.

Deem, Так синтетика и минерал—пениться. так нельзя. промыть и опредилиться что лить ..синтетику или минерал. но лучше синтетика.

марку масла я имел вииду castrol на Mobil 1 числа были 0 на 40 по моему а стали 5 на 50

Это всё синтетика-от этого не чего не будет (если при покупке не обманули ). Вы сначала проверьте давления масла..а уж потом решайте что делать. ведь компенсаторы работают от масла и давления.

Тема очень старая, но не хотел создавать новую.

не так давно из-за загорающейся масленки и надписей на табло (всяких разных, иногда СТОП иногда просто про датчик что-то), было принято решение поменять масло, фильтр и маслозаборник, с чисткой всего что снимается попутно. После всего этого недели 2 всё было отлично, но недавно масленка загорелась опять. От дома отъехал наверно 15 км, и зажглась СТОП, остановился масло в норме по уровню. Снова завел всё работает, двигатель не шумит. Пока ехал домой, лампа загоралась еще раза 3-4. На следующий день завел, двигатель тихо работает, поехал тестить не загорелась, но больше 2,5тыс не газовал.

Сегодня поеду давление масла мерить.

Могло ли так быстро закидать новый маслозаборник?
Или датчик врет (хоть и очень сомнительно, но он стоит копейки, так что купил на всякий)?
Или может проблема в системе охлаждения? (после длительных поездок температура всегда 105град по ВагКому (ноут частенько таскаю с собой с работы иногда и подключаюсь ради интереса)

Проехал всего 400-500км.

жарковато. но ты в курсе, что датчик давления активируется после 2000 оборотов?

Присоединюсь к теме. Точнее комп воспринимает показания датчика о низком давлении только при оборотах больше 1500 (или 2000). Если загорается масленка то при сбросе на холостые она погаснет, но это не значит что давление в норме. При последующем поднятии оборотов более 1500 (2000) и давлении менее 2,0 ксс/см2 снова загорится масленка и сработает зуммер.

Читать еще:  Что такое двигатели втэк на хондах

Таким образом, если Вы уже почистили маслозаборник и ничего не изменилось впринципе. масленка так и загорается значит готовтесь к замене маслонасоса и возможно вкладышей вкладышей. А пока действительно пора на СТО мерять давление на разных боротах двигателя. Вот как-то так то.

Так если лампа горит давления так она сразу горит на ХХ , а если обороты увеличиваются она должна гаснуть , а сбрасывать обороты она снова загорается . И если манометр на ХХ показывает маленькое давление меньше нормы —то надо производить ремон по двс . ННо —начать надо с замены масла и фильтра .

Можно конечно поменять масло и фильтр. но мы считаем, что это уже сделано (если проследить историю сообщений). А на двигателях 1.8T VAG (на сколько мне известно, изучено) если давления масла нет на ХХ то зуммер не работает и масленка не горит.

Критерии срабатывания динамического датчика аварийного давления масла:
1. Масленка горит при включении зажигания и говорит о том, что датчик давления исправен и показывает отсутсвие давления (а именно, контакт в датчике разомкнут и его цепь разомкнута). Это нормальное состояние дел.
А вот если после включения зажигания на не заведенном двигателе датчик давления масла покажет наличее давления (будет замкнута его цепь) то комп должен показать ошибку — это алгоритм работы такой.
2. После заводки ДВС, прогреве его до 60 градусов Цельсия и оборотах двигателя более 1500 датчик покажет отсутсвие давления (цепь датчика будет разомкнута) — загорится масленка и сработает зуммер о аварийном давлении.
3. Соответственно после заводки, при снижении оборотов двигателя ниже 1500, и давлении менее 0,2 МПа, (при этом цепь исправного датчика разомкнута), бортовой компьютер не будет Вам говорить о низком давлении масла, он его просто не контролирует.
4. Если на оборотах ДВС более 1500 будет трижды зафиксировано падение давления ниже 0,2 МПа (интервалом более 0,5 с каждый) то сигнализация об этом (масленка) сработает и будет активна и при снижении оборотов менее 1300.

Параметры нормального давления масла следующие:
1. На холостом ходу — давление 0,2 МПа (2 кгс/см2);
2. При оборотах более 3000 — давление в пределах 0,3-0,45 МПа (3-4,5 кгс/см2).
3. Срабатывание перепускного клапана 0,6-0,7 МПа (тот что в кронштейне масляного фильтра).
ИМХО.

Давление масла в ГБЦ и над фильтром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
    • Наверх

    #2 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #3 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 — 10:19 AM

    • Наверх

    #4 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    попробуй насос поставить от 2е мож поможет.там его перекинуть пол часа.номера насосов для гидриковой головы и не гидриковой разные,возможно производительность разная ,сравнительный анализ мне ничего не показал,думаю натягом пружины редукционника различаются.
    ну а так на сколько знаю давления в системе должно быть одинаковым.
    вкладыши шатунов и коренных сразу глянь когда насос менять будешь.

    Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля

    з.ы. у шатунов износу подвергаются верхнии вкладыши и коренных нижнии.

    з.ы.2 -масло поменяй на другова производителя ,шел ,эссо.

    • Наверх

    #5 Благородный Бобёр

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Пол: Мужской

    на горячем моторе 0,75кгс/см2, над фильтром 2кгс/см2 на тех же холостых.

    • Наверх

    #6 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.
    • Наверх

    #7 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    1.8 это при 2000 обр.

    на сколько помню ,должны быть одинаковые.

    • Наверх

    #8 Благородный Бобёр

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #9 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?

    У меня горячий полудохлый мотор 1,5 давит на ХХ
    При повышении до 2000 об возрастает до 2 кгс/см2

    • Наверх

    #10 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    я все же склоняюсь к тому что чтото попало в маслоканал в ГБЦ.ты их продувал перед сборкой?

    чутка не дописал, 1.8 минимальное давление при 2150 обо. если этого давления не будет то срабатывает зуммер .

    • Наверх

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.

    при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.

    • Наверх

    #12 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    0.3 вкруче в голову не потому что там давления меньше,а по тому что когда чтото случится со вкладышами и.т.д. в голове совсем давление пропадет.

    при забитом маслоприемнике первым делом страдает голова от голодания масла а не колено.

    • Наверх

    #13 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #14 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #15 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    Вихур, и про ревизию вкладышей промвала не забудь, там тоже потеря может быть нехилой

    Сообщение отредактировал Вихур: 21 September 2012 — 12:43 PM

    • Наверх

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 21 September 2012 — 14:51 PM

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ваз 2101 дергается причины

    #17 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    вроде сделал замеры правильно, а вот выводы почему то самостоятельно сделать не смог?:-)
    разница между давлением на выходе из маслонасоса (там, где ты меряешь давление в корпусе фильтра) и в ГБЦ говорит о том, что оно теряется по дроге. То есть в КШМ. С проделанной работой, скорее всего, никак не связано
    забитый маслозаборник, умерший маслонасос — ты сразу это видишь по давления на выходе. А у тебя там очень даже всё в допуске.

    • Наверх

    #18 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    я все же думаю что проблема либо во вкладышах либо мусор в канале на голову.

    • Наверх

    #19 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    ну правильно, вкладыши относятся к КШМ, а мусор — это вряд ли

    Сообщение отредактировал Вихур: 25 September 2012 — 14:03 PM

    • Наверх

    #20 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

    Решил — начну с самого дешевого варианта, а дальше, по нарастающей не дай бог. В субботу займусь м. Но что-то мне подсказывает, что с моим везением можно начинать поиски моториста.

    Может коленвал? При замене вкладышей никакая запресовка не нужна и блок разбирать ненадо. Там своя пара вкладышей. Поэтому давление масла на многих машинах страдает что никто не меняет эти вкладыши. 35 Пассат В-3 1.

    PG, год Минск, Логойский тракт. Доброе время суток. Вот какое дело: неожиданно включается лампочка давления масла и зуммер. Заглушил мотор, снова завел — и неделю тишина. Потом снова Иногда в день раз, иногда 3 дня. Поменял масло, фильтр, датчики давления масла — результат тот.

    Проверка давления масла и датчика давления масла

    Дня 2 тишина, а сегодня снова Может быть кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите, а то боюсь движок запороть. Заранее спасибо. Начинать надо обязательно с проверки реального давления масла манометром — на любой станции. Кроме электрики, могут действительно быть траблы с мотором изношенный масляный насос, вкладыши и т. Масло не много берет?

    Спасибо. В панель пока не лазил. Считаю — это не.

    Спасибо за совет померять фактическое давление, но неисправность возникает внезапно, все время на скорости. Гидрокомпенсаторы не стучат, мотор работает ровно даже тогда, когда звучит зуммер и горит лампочка. Каких либо изменений в работе двигателя не заметил.

    Однако давление обязательно померяю, напишу.

    Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Автосервис без выходных. Замена автомобильных стекол для Volkswagen.

    Сбор клуба каждую среду в Место сбора — на стоянке ТЦ Корона на ул. Кальварийской, 24 стоянка вдоль улицы Кальварийской Свежие новости из автомобильного мира. Поиск по форуму. Купить новые шины в Минске. Эвакуатор круглосуточно. Ремонт автомобилей группы VAG. Страниц: [ 1 ] 2. Хреновичи Заипцовского р-на.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector