Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тойота королла

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2010

Комментарии 31

Раньше а камри был датчик на 0,8 бар, также заменили на 0,3 бар как на королле с приходом масла 0w20.

Датчик стоит на 0,2 бара. Когда лампа загорит, будет уже поздно 😀

Ну это совсем печаль…

у меня знакомый не давно проверил а щуп полностью сухой, а лампочка ни какая не горела

Я проверяю уровень масла пару раз в неделю и постоянно смотрю под машину перед тем как поехать, может быть он не обратил внимания когда загорелась надпись по давлению масла

не, она просто не горела, поэтому и позвонил мне, тоже спрашивал а что лампа не горит у нас?=))

Ну да, печально. Самое главное что успел

у меня знакомый не давно проверил а щуп полностью сухой, а лампочка ни какая не горела

Это странно, у меня когда уровень падает ниже нужного, надпись появляется «проверь давление масла»

Как только давление масла упадёт ниже необходимого уровня. Выскочит надпись «проверь давление масла»

Интересно интересно! Это че самого важного индикатора нету? Ну тойота выдает…

Вот насос масляный умрет, а мы и не узнаем пока вкладыши проворачивать не начнет))))

Как пишет Stranger21, надпись загорится в правом колодце

Ага, через полчаса как давление упадет)полчаса на высоких оборотах при низком давлении могут дел наделать…

Ну да, надеюсь такого не случится:)

Ага, через полчаса как давление упадет)полчаса на высоких оборотах при низком давлении могут дел наделать…

Ну я когда делал лампочку, я чет толком не понял как она загорается … в движении не проверял ) … Ну его нафиг эту заумность, перемыку кинул на лампу уровня фар, теперь как в жигулях ) моментально реагирует )

нету. заорет надписью на правом экране, когда уже «полчаса» давления нет ) я себе сделал из индикатора системы уровня фар. всего 1 перемычка на разьеме приборки . теперь спокоен )

Спасибо:) но все же лучше бы сделали по старинке с индикатором

нету. заорет надписью на правом экране, когда уже «полчаса» давления нет ) я себе сделал из индикатора системы уровня фар. всего 1 перемычка на разьеме приборки . теперь спокоен )

А поподробнее можно с перемычкой. Паять умею но в электрике не силен желательно носом сунуть)))очень нужная вещь.

Уровень масла в норме. Лампочка гаснет на оборотах выше 2000. У меня есть кое-какие догадки, но просьба к знатокам: подскажите, что это может быть. Заранее благодарю.

А что показал замер давления? Его, безусловно, сделали же?

Пока еще ничего не делал, только что загорелась лампочка.

бывает такое, когда датчик давления засерается. найти исправный и подкинуть или же свой выкрутить и промыть его тщательно.

не выяснив причин, крутить двигатель до 2000 оборотов- это сильно. следующая твоя тема, очень вероятно, будет называться: капиталка или контракт, помогите- подскажите. )))

Не стоит колкостей. Лампочка загорелась на подъезде к дому, там же я и заметил когда лампочка гаснет. Если хочется поумничать, тебе не сюда.

я не умничаю. все просто- лампа загорелась, движок глуши и не заводи до выяснения причины. а раскручивать его, для проверки когда же она потухнет- идиотизм. задав такой вопрос- какой реакции ты ожидал?

Мне один фиг до СТО ехать. И от того,что я выкрутил разок двигатель до 2500 уж точно ничего не будет.

Я проехал 100 км на горящей лампочке.

Что я, такой идиот? Выехал за город.
Обратно пешком надо было идти, бросив машину?

Потом снял поддон, там оказался забитый маслоприёмник.
Автомобиль был неделю как купленный и месяц как растаможен с Японии.

Всё прочистил, промыл, проехал с тех пор ещё 1000 км и двигатель не застучал.

товарищ 400 км проехал, с пробитым поддоном. но это не показатель: во-первых, у него двигатель был обработан. во-вторых, он был готов к ремонту. я читал твою эпопею (респект, кстати. ), думаю, что ты тоже был морально готов к замене движка. в ситуации же, как у ТС, имхо, двигатель глушить и дальше только на шворке, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

Позвонил на СТО, объяснил ситуацию, мастер меня шокировал: «Походу ваш двигатель приказал долго жить. » Завтра приедет смотреть авто. Что-то гон какой-то.

Тоесть ЭльДизеля ты нах послал с порога, а «мастеру» веришь? надо было тоже его посылать и кататься дальше.

ЗЫ: щас тя будут разводить.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ниссан теана

Привет ВСЕМ. Недели две назад у братана была подобная хрень, загорелся датчик давления и гаснуть стал на оборотах сначала 1000 потом 2000, до дома он доехал около 70 км. Заменили масло, фильтр. Завели лампа погасла газанули (ну в разумных пределах) лампа загорелась и гасла только на 2000 об. Короче вскрыли поддон сняли вкладыши шатунные пошорканые хорошо, коренные почти нет, но тоже были бороздки вал ровный, заменили вкладыши и за одним масляный насос (есть донор). Собрали все завели норм. Давление не мерили так как нет манометра, но лампа гаснет при первых оборотах еще не заведенного двигателя. Так что в любом случае вскрытие покажет, а чем больше ездить на низком давлении тем больше вылетают вкладыши, а потом бряк как сказал ЕЛЬДИЗЕЛЬ.

Тоесть ЭльДизеля ты нах послал с порога, а «мастеру» веришь? надо было тоже его посылать и кататься дальше.

ЗЫ: щас тя будут разводить.

Во-первых, я никого не посылал, я помощи попросил, тупых колкостей не надо. Во-вторых, я всего лишь передал слова «мастера», читай внимательнее сообщение. Вскрытие покажет, а пока тачка стоит на приколе, и с чего все взяли что я езжу на машине, никак не пойму.

Последний раз редактировалось osnet92; 12.08.2013 в 18:27 .

датчик давления масла выкрути,промой хорошо и я уверен что все будет ок.

Как раз сижу и читаю в мануале, что там, да как) Завтра буду пробовать)

5 м/с (это если 2000 об) трет на сухую стальной вал. нет давления масла-> отсутствует масляный клин между деталями, имеем сухое трение ( без охлаждения).

капец народ! это АВАРИЙНОЕ давление масла! если загорелась эта пиктограмма, то двигатель следует СРАЗУ глушить, и не проверять, при каких оборотах она гаснет, и не ехать до дома, если не охота машину бросать-эвакуатор вызывай, дешевле в конечном итоге выйдет., и то что не откликнулось черех 1000км, ещё не значит, что не откликнется ещё через 500. колено ты уже подсадил, а вкладыши менять точно. и посылать стороной человека, который дал тебе 100% правильный ответ не нужно было. что ты хотел услышать? попинай по колёсам и катайся дальше? не друх, ща процентов 30, что твой мотор выживет в том составе, в котором он есть, и от мастера СТО никакого гона не было. изучи сначала устройство и функционирование мотора, а потом знающих людей стороной посылай.
единственное на что тебе сейчас следовало бы молиться-кончившийся датчик давления. это-малая кровь.
зы. ты хоть уровень масла проверяешь? )))

Последний раз редактировалось AdinSerega; 12.08.2013 в 21:04 .

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Не поднимается давление масла в двигателе

№ 1 Юрчик

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя ваз 21214
  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Екатеринбург

    Не могу понять в чем дело. Когда греть двигатель начал давление масла не меняется, причем даже когда жму педаль газа до упора. У меня Лэнд Крузер 100 2004 года.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    У меня была похожая проблема с системой смазки. Все оказалось проще, чем я думал. Оказалось заблокировали масляный фильтр. Проверьте именно его.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Sasha08

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Хех, а может просто датчик масла сломался? Такое бывает. Скорее всего даже не датчик сломался, а проводки отошли. Чтобы это проверить нужно капот открывать и там провод черный с вырезанными линиями искать. Ну думаю вы поняли о чем я)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Linch

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город Москва

    Да конечно в первую очередь надо датчик проверить. Для этого снимите, посмотрите не закислились ли контакты, прежде чем его менять. Надо начинать от простого. А про какой провод вы имели ввиду?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Кароль

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 SantaC

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город Лапландия
    • Ваше авто?: Santa Fe

    Поддерживаю предыдущего оратора. Тоже много читал на других форумах об этом, так что попробуйте или заменить датчик, или просто покататься дальше. Но это может быть рискованно, если вдруг и второй датчик не работает (хотя о таком пока не слышал).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Sergeyprof

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Prius

    Замечаю, в последнее время люди часто ругаются на данную проблему, и каждый раз причина у каждого разная. У меня, тьфу-тьфу, такого ещё не было, хотя, не удивлюсь если появится, по-ходу это маленький недостаток тойоты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Mila

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов
    • Ваше авто?: Corolla

    А я вот никогда о подобной проблеме не слышала, хотя может быть именно из-за этого у меня и глохнет автомобиль. Ладно, не буду пока ничего утверждать. Но думаю, что проблема все же не Тойоты в целом, а скорее всего именно этой модели.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Fliero

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    У Ленд Крузеров такая конструкционная особенность датчиков что со временем он может начать занижать реальную величину давления масла. Так что вполне возможно что с двигателем все норм. Кроме того имеется второй дополнительный датчик который и зглушит мотор при аварийно низком уровне давления масла в системе.

    Откуда такая информация, и с чем тогда это может быть связано?

    У меня много знакомых обладателей данной модели и мало кто на это ругался.

    Есть варианты исправления, на будущее полезно было бы знать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus

    Датчики врут и здесь ничего удивительного нету, а врут потому что со временем происходит определенный износ, состаривание что-ли, и показатели становятся не такими уже точными как были.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Krosh

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город Самара
    • Ваше авто?: Шевроле

    Все контрольно-измерительные приборы необходимо калибровать один раз в несколько лет (каждый по-разному), потому как они начинают неверно показывать данные. Я проработал некоторое время наладчиком КИП на предприятии, поэтому знаю. Вот и вашему уже время пришло, судя по всему.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Tolyn

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Ваше авто?: Lexus
    Читать еще:  Гранд чероки двигатель расход топлива 5 2

    В таком случае подскажите как часто это нужно делать конкретной машине, или не важно какая модель, просто пару раз в несколько лет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Pushistik

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Нижний Новгород
    • Ваше авто?: Prado

    По идее, это должны делать на СТО, когда вы техосмотр проходите. Но многие могут просто забивать на это дело. Все зависит от станции. По идее датчики при полной диагностике проверяются. Вот вы ТО как часто делаете?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Данная причина может быть вызвана различными факторами, от самых плохих до мелочей типо поломки датчика, на этот вопрос сможет ответить вам диагностика авто, или же электрик, который проверит сам датчик, хотя можете попробовать и сами, но я лично не лажу в свою иномарку, хоть у меня и не крузак, но тоже не дешевая, не дай Бог что нить не так сделаю, потом расплачиваться тысячами $, ну его нафиг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 15 Nikolai

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Ваше авто?: камри

    Я бы начал осмотр с датчик который отвечает за состояния давления масла. Так как чаще всего просто он выходит из стоя это самая основная проблема в этой системе. Так что учитывайте это.

    Профилактические мероприятия

    Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

    Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Жидкость в тормозную система и сцепление у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

    Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

    Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

    Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

    Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Свечи на TOYOTA COROLLA 1.4 л (97 л.с.) рекомендуем:

    Или достойный аналог

    Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

    Свечи на TOYOTA COROLLA 1.6 л (124 л.с.) и 1.6 л (132 л.с.) рекомендуем:

    Производитель указывает, что свечи служат около 80 000 км.

    Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

    Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector