Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тойота харриер

периодически моргает датчик давления масла

#1 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • Наверх

    #2 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15

    какой звук то странный и откуда? масло на холодную сколько на щупе? по чеку какая ошибка? самое хорошее если у тебя просто наипнулся датчик давления масла, но тогда по идее никаких посторонних звуков быть не должно в моторе.

    а раз есть звуки в моторе и как ты говоришь переодически моргает лампа масла то вполне вероятно что маслонасос у тебя не качает как надо. и вероятнее всего под нагрузкой у тебя возникло маслянное голодание. ну а дальше я думаю рассказывать не стоит что бывает при маслянном голодании? возможно и вкладыши провернуло.

    опять же может цепь растянута? просто нужно больше вводных в это уравнение и поподробнее насчет звуков

    • Наверх

    #3 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • Наверх

    #4 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang

    звук похож на не работающую муфту VVTI, хотя судя по работе двигателя муфта работает , масло на холодную между мин и макс , , затра с утра пойду в гараж посмотрю ошибку и более точно отпишусь , если не разгонять свыше 3 т на горячем движке то вообще звуков нет , он появляется на горячем

    • Наверх

    #5 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика
    • Наверх

    #6 LevinRoma

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow
    • Наверх

    #7 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика
    • Наверх
    Читать еще:  Что означает мощность двигателя квт

    #8 nnc013

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: T23
    • 1
    • Наверх

    #9 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика

    Проверяй давление масла
    Звук идет от масленого насоса. поэтому датчик и мигает

    • Наверх

    #10 zerocool

  • Опытный Пользователь
  • 6 079 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: Harrier SXU15
    • Наверх

    #11 LevinRoma

  • Опытный Пользователь
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Автомобиль: ZZT231 Black&Yellow

    А ты не вкурсе на что похож звук когда масленый насос умерает

    • Наверх

    #12 NIKOLAY1983

  • Опытный Пользователь
  • 391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Республика Татаостан город Нижнекамск
    • Автомобиль: тойота селика

    а похоже клапана цокают на разогретом двигателе

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    если моргает лампа, значит давление низкое.. может быть и маслонасос, и плохой фильтр, и плохое масло, и зашлакованность каналов, и износ вкладышей(вследствие чего сброс давления через шейки коленвала)..

    начни с насоса и полной промывки системы.. заодно сними поддон и проверь коренные и шатунные вкладыши.. только пометь балансир валов, и не перепутай местами железные пластины..

    Вместо датчика давления масла подключается манометр и измеряется реальное давление масла а уж из этого делаются выводы.

    у меня бывает такое, но только когда после поездки машина стоит правой стороной на возвышенности, загорается лампочка, если, же на холодную запускаешь мотор, то все нормально работает до полного прогрева и лампочка так и не загорается. после замены масла+фильтра все проходит и снова появляется гдето через 4-5 тыс. пробега. на что грешить? насос? забились каналы?

    Масло я лью хорошее.. Менял вместе с фильтром.. 1500км всего проехал. Всю жизнь начина с 60км она на мобиле ездит.. Промывку не лили совсем.. А как каналы то проверять, Vinni?

    SXV20 1997г.в, EURO, МКПП,2.2л. Александр

    Читать еще:  Большое давление масла в двигателе умз 4216

    вот именно с этого и надо начать. а потом пробовать менять первым делом фильтр из за его паломки (клапан клинит) может падать давление на холостых 1 раз такое со мной было. а потом лезть в систему. а вот мыть систему еси её НЕ МЫЛИ. НЕНАДО. иначче намоешь чё нить лишнего и савсем каналы позабивает. а еси лили нормальное масло то такое маловероятно. тока подделка или дешовое масло засирает двигатель..

    Ну вот, на форуме написал..утром завели.. Перестала гореть.. Испугалась наверное:-D 😉 а вообще наверное из за морозов, минут 30-35 днем стоит.

    SXV20 1997г.в, EURO, МКПП,2.2л. Александр

    Загустело на морозе — вот и давления нет.
    Ты када много-много в пути, а потом на холостом — тож моргает?

    Масло какое именно? Выложи инфу — посмотрим характеристики на сайте производителя — и будет видно.

    Mоbil SyntS 5w 40.. да вчера по трассе 160км проехал, остановился она все равно моргает(было -36).. Сейчас на улице -41! Тихий ужас.. Машина за 5 минут промерзает. но датчик вроде перестал..

    SXV20 1997г.в, EURO, МКПП,2.2л. Александр

    Думаю, что в такой мороз не нуна авто разбирать — могёт причина в холодах.

    Ток там 5w40 — эт для дизелей :no:

    Наименование
    Mobil Synt S Special V 5W-40 Высококачественное синтетическое для дизельных двигателей WV и Ford
    Фасовка/Артикул
    20 л 126158
    1 л 141872
    Описание
    Описание продукта и применение
    Mobil Synt S Special V 5W-40- это синтетическое масло, главным образом предназначенное для использования в дизельных двигателях с насос — форсунками компании Volkswagen и автомобилях других производителей, где требуется соответствие имеющимся спецификациям и одобрениям.

    1. Двигатели TDI с насос — форсунками компании Volkswagen, установленные на автомобили Passat, Bora, Golf с интервалом замены 15000 км/раз в год
    2. Турбированные двигатели объемом 1,9 л, установленные на автомобили Ford Galaxy, когда требуется соответствие спецификации Ford WSS-M2C917A
    3. Дизельные двигатели, когда требуется соответствие имеющимся спецификациям и одобрениям
    Спецификации
    Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования
    АСЕА A3, ВЗ
    API CF, SJ
    Mobil Synt S 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования
    VW 505 01
    Ford WSS-M2C917A
    Рекомендуется использовать, когда требуется соответствие VW 500 00
    Преимущества
    1. Пригодно для всех типов вождения в городских условиях и на автомагистралях
    2. Хорошие низкотемпературные свойства и защита при низких температурах
    3. Синтетическая основа обеспечивает отличную защиту двигателя в области высоких температур
    4. Современная композоция масла обеспечивает контроль сажеобразования и высокую чистоту двигатекля
    5. Маловязкая основа масла способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов.
    Безопасность применения
    По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

    Читать еще:  Что такое троит двигатель рав 4

    Запчасти Toyota Harrier, 1MZ

    Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Датчик давления масла тойота харриер устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое.

    Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники. Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector