Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе шкода суперб

Загорелась лампочка давления масла

Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье. Что делать, если горит давление масла, как устранить данную неисправность, об этом и другом в статье.

Ремонт двигателя проводить никто не любит. Во-первых, если есть знания, то для этого нужен соответствующий инструмент, который нынче совсем недешев, а во-вторых, если знаний нет, придется обратиться в сервис. И если кузовщики могут показать примеры своих работ, то квалификацию моториста таким образом не определить, только по отзывам довольных и недовольных клиентов.

Проверка давления масла на Шкода

Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6

Горел датчик давления масла проблема оказалось в засоренном маслоприемнике вскрыли потдон почистиле маши…

пропало давления масла шкода супер б

одна из причин почему может пропасть давления масла,как я возвращал давления масла в норму.

Проверка давления масла. Skoda Fabia AUA

Проверка давления масла. Skoda Fabia AUA.

Горит красная масленка Audi A4 B5 замер давления масла

Сказать СПАСИБО если помог , и на развитие канала -«яндекс кошелек»- https://money.yandex.ru/to/4100110006… Autel AP 200 Bluetooth…

Проверка давления масла в двигателе Skoda Superb MK1

Проверка давления масла в двигателе на холостых оборотах на холодном двигателе.

Проверка давления масла в двигателе Skoda Superb MK1 на горячую.

Прогрел двигатель до рабочей температуры и сделал замер давления масла в двигателе на холостом ходу с повы…

Причина жора масла найдена. Мотор 1,6 VW — Skoda CWVA/CWVB

После прохождения первого ТО на Шкоде Рапид возникла проблема с жором масла, но как оказалось, причина не…

Загорелся чек и горит красная масленка, пассат б6. Audi. Давление масла. Решение проблемы.

ремонт Volkswagen passat B6. Датчик давления, каталожный номер 06А919081F Volkswagen passat B6 Загорелся красный чайник. Проблема…

Датчик давления масла Skoda Octavia 1.6 AKL

Неисправность датчика давления 1.6 AKL.. skoda octavia 1.6 AKL на панели приборов моргает масленка красным цветом и…

Пропало давление масла, но все исправно. Самая глупая поломка

Спонтанный ролик, который был снят на скорую руку. Сколько приезжало авто, такой поломки я еще не видел….

Смотрите видео » Проверка давления масла на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка давления масла на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

Читать еще:  Что то стучит в двигателе 1az

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Проблема с давлением масла 1,8 TSI двигатель CDA (VW Passat 2010 г.в)

Миша_077

Просто заглянул
  • 01.02.2015
  • #1
  • Господа, подскажите пожалуйста, куда копать, что менять? Проблема следующая:
    Авто — Passat 2010г, CDA 1.8 TSI. Пробег 88тыс.

    Был огромный жор масла, сделали капиталку с заменой поршней (новые, оригинал ВАГ всборе с кольцами), загильзовали блок (была выработка на стенках). Разумеется все новые прокладки и т.д.

    Собрали мотор, первый пуск, секунд 10 нормальной работы и выскочила ошибка по давлению масла. Перепроверили все датчики, все разъёмы — всё ок.

    В итоге — сняли маслонасос, разобрали, увидели выработку и подвисший клапан. Насос поставили новый, оригинал. Новое масло 0w30, новый масл фильтр.

    Заводим — та же беда. Ошибка «датчик давления, используемый при уменьшении давления масла».. Горит лампа, ошибку тру, появляется снова.

    Скидываем фишку с датчика уровня масла — всё нормально. На приборке, изначально никаких ошибок, по диагностике жалуется на датчик температуры масла. ОШИБОК ПО ДАВЛЕНИЮ НЕТ.
    Машина проезжает тестовый круг по району, хорошо прогревается и заезжает обратно в бокс. Снимается старый датчик уровня и ставится новый оригинальный, заводится и начинает троить на холостых. Заводится тяжко. Жалуется на несоответствие сигналов датчика РВ и датчика КВ (на сколько я понимаю, жалуется на разбег фаз грм, хотя фазы стоят по меткам, буквально пять минут назад машина работала ровно, ехала отлично, заводилась, глушилась неоднократно, даже и намёка не было)

    В общем, теперь машина троит, имеет активные ошибки, которые появляются то вместе, то поочерёдно:
    -005709 Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла;
    -000022 Ряд1 датчик пол. распредвала (G40)/ датчик пол коленвала (G28) несоотв сигналов;
    -000835 Датчик положения распредвала (G40) слишком высокий уровень сигнала

    Подскажите, куда копать. Сначала выносила мозг с давлением масла, теперь ещё и начла троить и жаловаться на датчик РВ. И как это всё может быть взаимосвязано с датчиком уровня, так как троить начала сразу после того, как подкинули другой…
    Завтра будем вскрывать лобовину и проверять метки, но в голове не укладывается, что они могли убежать, ибо были выставлены и машина работала хорошо.

    Читать еще:  Ваз 2109 масло сколько двигатель поменять

    Короче, берусь за голову, схожу с ума.

    Помогите пожалуйста советом.
    Заранее огромное спасибо!

    Profi VW

    Я здесь живу
    • 01.02.2015
  • #2
  • А физически давление масла замеряли?

    Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

    Миша_077

    Просто заглянул
    • 01.02.2015
  • #3
  • А физически давление масла замеряли?

    Из-за низкого давления масла фазник будет работать неправильно и будет появляться ошибка расхождения G28 и G40. Не спешите лезть в цепи. Разберитесь с давлением.

    Физически замеряли на старом насосе. Было почти 0 на холостых и с горем пополам дотягивало до 2 на оборотах около 3х тыс…

    Тоже есть мысли, что муфте на впускном валу не достаточно давления и она не отрабатывает, из-за этого идёт несостыковка сигналов датчиков….

    Но не могу понять, какое отношение к этому всему имеет датчик уровня, почему на старом, но отключенном датчике машина ездила и работала нормально, а с новым и вовсе затроила…
    Возможно просто совпало так…

    Alexander.k

    Я здесь живу
    • 01.02.2015
  • #4
  • den109

    Завсегдатай
    • 01.02.2015
  • #5
  • Миша_077

    Просто заглянул
    • 02.02.2015
  • #6
  • Нет. Колено не точили. Вкладыши не меняли. Там всё идеально было и есть.

    Всё, куда могло убегать давление проверялось ещё раз. Колено со вкладышами в порядке. Распредвалы и постели тоже. Маслонасос новый. Масл. фильтр новый. Балансир на всякий был ещё раз вытащен, промыт, продут, обсмотрен со всех сторон и поставлен обратно.

    Миша_077

    Просто заглянул
    • 02.02.2015
  • #7
  • Однако продолжу:
    Потихоньку (надеюсь) приближаюсь к корню проблемы.
    Сегодня завели машину на холодную — троит. Отключили эл. магнитный клапан управления муфтой впускного р/вала — машина стала работать ровно.

    Со снятым эл.магн. клапаном работает ровно, как на холостых, так и при наборе оборотов. Посторонних звуков нет. Если механически нажать на клапан, который вкручен в муфту, то начинает троить.

    Сам эл. магнитный клапан проверен, подали на него питание — отрабатывает.
    Выкрутили клапан из муфты, у него есть пимпочка, на которую давит эл. магн. клапан, регулируя подачу масла в муфту. Пимпочка эта просто вываливается из него.

    Читать еще:  Электрические двигатели для крана принцип работы

    Разобрали клапан, прочистили, просмотрели визуально на задиры и выработку — на глаз всё оК. Промыли, продули, забили эту пимпочку поглубже, поставили обратно (сразу оговорюсь, не было физической возможности купить этот клапан новый, так как магазины, где он мог быть в наличии уже были закрыты, завтра куплю)

    Собрали, завели. Мотор работает ровно. При любых оборотах. Но проблемы всё равно есть:
    При отключенном датчике уровня масла ошибки по далению нет.
    При подключенном сразу выскакивает ошибка давления масла, но машина так же работает ровно.

    Если машину прогреть полностью и дождаться температуры срабатывания вентилятора, а после начать подгазовывать, то в диапазоне 1-2,5 тыс оборотов начинается тарахтение муфты, потом на холостых чутка дизелит и замолкает. Выскакивает ошика по датчику G40 распедвала.
    Такое происходит, как при подключенном датчике уровня масла (только ещё и красной маслёнкой и ошибкой по давлению), так и при отключенном (без маслёнки и ошибки)

    В общем все дорожки ведут к муфте и её клапану. Хотя клапан был полностью просмотрен и дефекта в нём не было выявлено глазом — завтра куплю его новым, благо он стоит не дорого. Если замена не поможет, то похоже на муфту, возможно выработка в ней (вот тут конечно сложнее, так как по каталогу она только всборе с распредвалом и стоит не малых денег, на разборах врятли будут дербанить такие моторы, да и никто не даст подкинуть и проверить). Надо будет снова всё разбирать… По всей видимости давление убегает там….

    Ещё чего не могу понять окончательно, так это роль датчика уровня и температуры масла. На сколько я понял, он играет роль в цепи определения давления масла, а при отключении его прерывается цепь, возможно мозги не видят температуры и уровня и не могут выдать ошибку по давлению… Иного предположить не могу.

    Как проверить уровень масла Суперб?

    Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector