Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе опель фронтер

Проблемы с давлением масла

  • Ответить

#1 makena

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: фронтера 2.3 TD 1992
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 AmigoCNC

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Интересы: Металлообработка, производство оборудования, электроника, рекламные технологии
    • Автомобиль: Opel Frontera Sport
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SERIK-kp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: фронтера а
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Сергеич74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 643
    • Город: Москва
    • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Borisoff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)
    • @Упоминание

    Датчик(лампочка)должен срабатывать 03-06 кг, скорей всего он барахлит. Механическим проверить ,и всё будет ясно.

    До замены какое давление было?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Зяма

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 177
    • Город: Киров
    • Автомобиль: Frontera A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 hron56

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Уфа
    • Интересы: Рыбалка, OFF-Road
    • Автомобиль: OFA 2.0 Sport
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Molfar Getz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 144
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 hron56

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Уфа
    • Интересы: Рыбалка, OFF-Road
    • Автомобиль: OFA 2.0 Sport
    • @Упоминание

    Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.
    Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди — произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 — 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.

    в чем еще могут быть проблемы?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 RusMarshal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Рязанская обл.,Рыбновский р-н
    • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.
    • @Упоминание

    Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.
    Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди — произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 — 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.

    в чем еще могут быть проблемы?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 hron56

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Уфа
    • Интересы: Рыбалка, OFF-Road
    • Автомобиль: OFA 2.0 Sport
    • @Упоминание

    Мне нужен совет а не просто коментарии
    Исключаем из проблем:
    1. Вкладыши коренные и шатунные
    2. Маслоприемник
    3. Маслонасос
    4. Редукционный клапан на маслонасосе.

    Остается еще один клапан малого круга на блоке распредвала у распределителя зажигания только, что еще может сбрасывать давление?

    Сообщение отредактировал hron56: 17 Июнь 2013 — 16:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Нивдуг

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 323
    • Город: Саратов
    • Интересы: Копаем )
    • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.
    • @Упоминание

    при наличии прибора и оснастки можно замерить давление непосредственно на месте датчика, вкрутив вместо датчика манометр.
    если давление реально низкое то значит что то не так собрано смотри систему сброса давления.
    давление подаётся на коленвал и на распредвал, где-то не держит, может на распредвале ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Kardinal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: г.Тула
    • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 hron56

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: Уфа
    • Интересы: Рыбалка, OFF-Road
    • Автомобиль: OFA 2.0 Sport
    • @Упоминание

    Как выбрать и купить Датчик давления масла для OPEL

    Не секрет, что гораздо экономнее вовремя заменить негодную деталь, чем выполнять дорогостоящий ремонт узла или системы OPEL FRONTERA A. «ОисАвто» – это онлайн-территория, где вы можете купить Датчик давления масла и другие запчасти для авто прямо из дому. У нас вы недорого купите оригинальные Датчик давления масла на Опель фронтера а и их лицензионные копии от надежных, проверенных поставщиков. Сертифицированные детали-аналоги для OPEL FRONTERA A несравнимо дешевле, а по техническим параметрам не уступают оригинальным.

    Теперь на очереди скрежет двигателя при запуске

    Для этого специальным болтом нужно натянуть ремень привода, который управляет вспомогательными агрегатами. Потом необходимо сделать попытку завести двигатель. Ну вот, скрежет исчез. Как только ремень получает слабину, скрежет появляется снова. Если снять ремень и снова завести мотор – сторонних шумов нет.

    Как объяснил мастер, вся беда в механизме натяжения ремня. Этот механизм необходимо заменить вместе с ремнем, чтобы потом просто забыть и не возвращаться к этой проблеме.

    Читать еще:  Что такое если в масле двигателя тосол

    Моторное масло, кстати, сливается очень удобно. Ведро вешается на крепление защиты двигателя. К масляному фильтру добраться довольно легко, он находится слева от движка, по ходу движения.

    В целом все под капотом расположено довольно плотно, но работать удобно. Фронтеру вполне можно обслуживать и самостоятельно.

    Теперь необходимо заменить все уплотнительные кольца в крышке масляного фильтра, протерев их маслом для двигателя. Все новые кольца входят в сам комплект масляного фильтра. Масляный фильтр в корпус вставляется любой стороной. Однако нужно быть предельно осторожным с пластмассовой резьбой – ее легко сорвать. Чтобы этого не произошло, на крышке фильтра изготовители указали момент затяжки резьбы. Для этого потребуется динамометрический ключ. Моторного масла входит 5,5 литров.

    Воздушный фильтр меняется проще некуда. На крышке четыре защелки, взглянув на старый фильтр, стало понятно, что он давно требовал замены.

    Итак, запуск двигателя. И снова непонятки: индикатор давления масла горит и не гаснет, слышится стук в гидрокомпенсаторах.

    Беспокойство хозяина авто по поводу мигающего индикатора были отнюдь не пустыми – есть проблема.

    Причиной этого может быть поломка масляного насоса. Прежний владелец, когда увидел, что есть проблемы с движком, залил присадки и продал машину. Присадки всегда делают масло густым и создают давление в системе смазки. Когда залили в двигатель нормальное масло, получили плачевный результат. Теперь придется снимать поддон, масляный насос. Конечно, начинать нужно с насоса, а окончательные выводы будут сделаны позже.

    На этом пока можно закончить первую часть статьи. Хозяин автомобиля бегает в поисках масляного насоса, нового или бывшего в употреблении, параллельно присматриваясь к двигателям в сборке. И тут происходит констатация факта: хорошие машины просто так никто никогда не продает. В этом случае сразу было ясно, что у двигателя есть масса проблем. Необходимо выяснить, какие именно. Однако владелец от своего слова не отказывается, ведь поменять мотор проще, чем каждую весну латать ржавый кузов, замазывая дырки.

    А пока вывод: содержать Opel Frontera достаточно просто и дешево. Расходные материалы для ТО имеют цену, как на все автомобили: опоры шаровые примерно 12-14$, комплект сцепления – 250-300$, задний мост, бывший в употреблении — $200, движок — $1000. На Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol цены совсем другие. У современных новых автомобилей один комплект сцепления может стоить 1000$!

    Поэтому, если вы не гонитесь за скоростью, то это медлительный внедорожник вполне вам подходит для простой езды. Если нужна машина для «убоя», то лучше приобрести какую-нибудь другую машину: проходимость у этого автомобиля совсем не та, выносливость резко отличается от Land Cruiser – гораздо меньше.

    Мнение мастера

    Машину укатали. Как только возникли проблемы с насосом, ее тут же погнали на авторынок продавать. И уж совсем нет ясности, как повлияли на мотор все эти масла с присадками. Работает в принципе мотор ровно, нет сильной вибрации, нет копоти и дыма, но как будет дальше – неизвестно. Есть надежда, про проблему можно решить, заменив только масляный насос.

    А, в общем и целом, кузов и рама имеют вполне приличное состояние. Есть смысл заняться автомобилем вплотную – у него хороший запас прочности. Если провести антикоррозийные работы, то автомобиль будет служить еще долгие годы.

    Рекомендуемые сообщения

    В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта. Автострада Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортирования или разрыву колеса.

    Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах.

    Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм. Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 — 0,4 атм это зависит еще и от веса автомобиля.

    Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: Эти параметры конструкторы получают опытным путем.

    Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки.

    Читать еще:  Ваз 2114 как устранить вибрацию двигателя

    Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу. Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты.

    2.16. Давление в шинах

    Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая. Проселок При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться — попробуйте сами. Найдите склон по грязнее, с уклоном градусов в Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать.

    Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире.

    Свинтите защитный колпачок с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы, затем плотно прижмите к вентилю насадку манометра.

    Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в Спецификациях. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги.

    Проверьте давление во всех четырех шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления. Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

    Примеры характерного износа протекторов шин БОКОВОЙ ИЗНОС Недостаточное давление износ с обеих сторон Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева.

    Проверьте и отрегулируйте давление.

    Отремонтируйте или замените детали подвески. Если Вам пришлось подкачать шины для перевозки тяжелых грузов до указанного для этой цели в Спецификациях значения давления, не забудьте после этого стравить его при переходе в нормальный режим эксплуатации.

    Проверить и отрегулировать углы установки можно за умеренную плату в большинстве шиномонтажных мастерских. Неправильный развал или выбег. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи. Для начала, перечислим характеры покрытий: Теперь — пару слов о весе автомобиля.

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Так уж получилось, что ни на особо легких машинах, ни на чудовищно тяжелых мне воевать с бездорожьем не приходилось, как правило, их вес колебался от до кг. С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее.

    Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

    Автострада Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса.

    Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм. Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен.

    Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 — 0,4 атм это зависит еще и от веса автомобиля. Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромиса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей.

    Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом.

    Правильное давление в шинах

    Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа.

    Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу. Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая. Проселок При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика.

    Читать еще:  Что такое холодный запуск двигателя самолета

    Масло Opel Frontera B 6B Внедорожник закрытый 2.2 i 136 л.с. id9990

    Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя. Внешний вид особых изменений не претерпел, а вот какое масло заливается в мосты опель фронтера новинки не остались без внимания.

    Были пересмотрены двигатели: Свернули это производство в году. Этот автомобиль купили ровно месяц. Машина выгладит вполне прилично, несмотря на ее древность — завод ее выпустил еще в году. Однако кузов в хорошем состоянии, не ржавый, рама вполне приличная, что послужило толчком к приобретению этой машины: Особенно плачевно выглядят нижние части дверцы, практически сгнили пороги, рамы. Когда терпение закончилось, пришлось взять наименее ржавое из того, что. Правда, звук мотора сразу показался каким-то странным, тарахтит, как трактор.

    Материалы, которые использовали внутри салона, не то, что современные — износостойкие, надежные. Одометр показал пробег тыс. И в самом деле: А вот в отношении кузова какое масло заливается в мосты опель фронтера рамы покупателю повезло: Нижние части дверей, арки не вызвали никаких вопросов.

    Во время езды Frontera просто танк! Турбодизельный движок в 2,2 л издает громкий рев, но тяга позволяет ехать неспешно, что характерно для классического внедорожника.

    Масло в трансмиссию Opel Frontera. Нужное количество

    Однако у этого внедорожника классическая рама, достаточно мощная. Спереди стоит независимая торсионная подвеска, сзади пружины и мост.

    Передний привод жестко подключаемый, плюс понижающая передача. Все это говорит о том, что он оправдывает свое название внедорожника — на ухабах он вполне уверен.

    Хотя проходимостью не блещет — его братья — японцы в этом намного успешнее. Но если не требовать экстрима, то и Frontera вполне пригоден для езды по бездорожью.

    А теперь пришла пора гаечных ключей — загнали Opel в гараж на яму. В задачу входит комплексное ТО.

    Возникла необходимость в смене всех технических жидкостей, масло в коробке передач, двигателе – поменять все фильтры – от масляного до топливного.

    В том числе и определить непонятный скрежет во время запуска движка. Какое масло заливается в мосты опель фронтера необходимо разобраться с негаснущей по утрам лампочкой давления масла. Замена масла плавно перешла в замену фильтра Движок, по словам хозяина, чуть ли не стучит, значит, для начала нужно заменить масляный фильтр — вдруг там засорился редукционный клапан?

    А там видно. Еще вырисовалась проблема топливного бака — как только зальешь топлива больше 40 литров — начинает течь.

    Так, задачи определены — за. Сначала необходимо открутить защиту. Спереди на нее пущен толстый-толстый стальной лист — пробить его весьма проблематично. Дальше довольно прочный пластик. Бывшие хозяева как-то повредили часть защитного листа, потом отремонтировали, поставив сверху лист из жести.

    Раздаточную коробку и топливный фильтр прикрыли стальными щитками. В защите коробке скоростей есть отверстие, через которое сливается отработанное масло.

    Frontera 93г. Какое масло лить в коробку?

    Тут же обнаруживаются и потеки масла из мотора. По всей видимости, подтекает задний сальник коленчатого вала. Однако, если верить словам хозяина авто, уровень масла за км пробега сильно не опустился. Выходит, что пока поездить можно до следующей замены. Бывшие какое масло заливается в мосты опель фронтера ПК топливному шлангу приложили очумелые ручки — такой вид можно принести много бед. Значит, ему предстоит замена.

    Машины, которые колесили по просторам нашей Родины, собраны местными Кулибиными из подогнанных и побранных запчастей и деталей, которые подходят к месту.

    На дизельных движках устанавливают фильтры от других марок, подгоняют датчики ABS от российских автомобилей и так далее, и так далее, и так далее….

    После того как сняли защиту, увидели, что моторное масло все залило. В общем, все так и есть — течет сальник коленчатого вала. Чтобы окончательно в этом убедиться необходимо отогнуть пыльник выжимной вилки сцепления — внутри кожуха коробки есть подтеки масла.

    Теперь на очереди скрежет двигателя при запуске Для этого специальным болтом нужно натянуть ремень привода, который управляет вспомогательными агрегатами.

    Потом необходимо сделать попытку завести двигатель.

    Масло в двигателе Опель Фронтера можно заменить самостоятельно, либо же обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей. При этом стоит понимать, что самостоятельная замена потребует наличия смотровой ямы или подъемника, а также рабочего инструмента. В то время как сервисный центр потребует оплаты за услуги и непродолжительное ожидания завершения данной технической операции.

    Замена масла Опель Фронтера

    Замена масла Опель Фронтера 2.2

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector