Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Датчик давления масла IVECO DAILY

  • Состояние: Новый
  • Давление переключения [бар]: 0,35
  • Размер резьбы: M14x1,5

  • Massive предлагает Датчик давления масла на следующие модели
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

Вопросы, которые часто задают клиенты

Сколько стоит Датчик давления масла для Ивеко Дейли ? ➤

Цена на Датчик давления масла IVECO DAILY в Украине от 67.00 до 1897.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

На какие модели DAILY подходит Датчик давления масла? ➤

Датчик давления масла подходит на

Это новая или бу запчасть — Датчик давления масла? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для IVECO DAILY , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Датчик давления масла на Ивеко Дейли оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей IVECO DAILY представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Датчик давления масла IVECO DAILY ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Датчик давления масла на Дейли не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Датчик давления масла не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Купить масляный насос Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в Санкт-Петербурге

Наши станции технического обслуживания выполняют профессиональный ремонт транспортных средства любой сложности. Часто, чтобы ремонт мог быть в большей степени эффективным, требуется заменить какие-либо запчасти Ивеко Дэйли (Iveco Daily). Купить масляный насос Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПБ быстро возможно в наших центрах, расположенных при СТО. Но если нужной автозапчасти Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПб нет в магазине, вы всегда можете сделать заказ, ожидать который вам придется вовсе не долго.

Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя ваз 2110

Список запчастей Ивеко Дэйли (Iveco Daily): поддон масляный двигателя, насос масляной, прокладка масляного поддона.

Купить датчик давления масла на IVECO DAILY IV автобус

Аварийный датчик давления масла и его функции в автомобиле

Датчик давления масла — это контролирующий элемент, который призван предохранить силовой агрегат и его части от проблем, связанных с неисправностью системы смазки.

Неисправности датчика давления масла

Датчик давления масла иногда ломается. Свидетельство тому — горит лампочка давления масла в двигателе на приборной панели при прогретом моторе. Как правило, замена датчика давления масла помогает устранить проблему.

Где купить автомобильные датчики давления масла на IVECO DAILY IV автобус?

Интернет магазин АвтоТО предлагает своим клиентам датчики давления масла на IVECO DAILY IV автобус. Это датчики от ведущих производителей запчастей, которые завоевали авторитет на европейском рынке запчастей. Большая часть из этих комплектующих поставляются на конвейер IVECO.

От правильности работы датчика зависит корректность показателей системы смазки. Если эти показатели не будут передаваться владельцу авто или будут передаваться некорректно, то может произойти преждевременный износ мотора или его отдельных смазываемых деталей. Поэтому не стоит покупать эти (да и все) контролирующие элементы в таких ненадежных местах, как мелкие магазинчики запчастей или городские рынки.

Как заказать датчик давления масла на IVECO DAILY IV автобус с доставкой?

Детали для автомобилей доставляются по всей территории страны авторитетными службами доставок грузов. Чтобы купить запчасти с доставкой, Вам необходимо оставить заявку на сайте интернет магазина запчастей АвтоТО или же просто позвонить по указанным на сайте номерам.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      К вопросу о масле для Iveco F1A

      Сообщение Antomad » Чт авг 26, 2010 01:10

      На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам. С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf
      Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily.
      На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5.
      «Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.»
      Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло.
      В книжке на Дэйли написано «при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза». Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык.
      Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.
      Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.

      И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно.
      Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p . match.html
      Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo . TDS%29.pdf

      Всё написанное выше — это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector