Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе гранд чероки

Давление масла в двигателе

На полностью прогретом Чирке датчик давления масла начал показывать менее четверти (20 psi?). Фигня появилась с неделю, но до сих пор стрелка меньше 20 не падала. Теперь отлоняется все больше и больше. Уровень масла в норме, залит мобил 10-30.

Ответ 1.

20 это на холостых?
у меня на холостых менее 15 (четверть шкалы)

Ответ 2.

На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.)
На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;
Показание 80 psi v 5,44 атм.

Проблема с давлением или датчиком. Странные вещи происходят на холостых давление в норме а при добавлении газа давление просто зашкаливает. При этом никаких необычных вещей не поисходит, звук работы нормальный. Что это может быть датчик или что то с помпой. Чирок 95 года, 4 литра.

Ответ 1

Когда у меня был Ренг 2,5 — наблюдалась подобное.Потом стало давить масло из под тамблера.Оказались забиты трубки вентиляции.Причем забиты наглушняк.Заменили — течь масла прекратилась и давление стало более реальным.

Ответ 2

На работающем двигле открываешь маслозаливную пробку (ессно газку подбавляешь) и все такие «артефакты» с давлением исчезают.

Ежели не исчезнут, то это на 90 процентов «продавленный» датчик.
Весьма советую заменить! Бывает так, что через некоторое время из такого датчика начинает продавливать масло. Да и ориентироваться в «истинном» давлении топлива из салона приятнее и полезнее.

Ответ 3

Но это может быть также забитый перепускной клапан в масляной системе — а тогда это уже хуже — может фильтр продавить и всю грязь начать гонять по кругу, к тому же когда масло густое часть его идет в обход фильтра и неочищенным смазывает двигатель, а если клапан забит, то от того что давление шкалит радости мало — собственно на смазку его может идти совсем недостаточно — смотря куда датчик включен. Если до того места, где идет ответвление к перепускному клапану — тогда так, а если уже после маслофильтра, тогда скорее датчик дохлый.
chief

Результат

Все оказалось просто. В общем в датчик давления попала маленькая частичка стружки и из-за этого он барахлил. все было почищено и восстановлено 🙂

какие показания должен выдавать датчик давления масла? А то у меня перманентно стрелка на панели приборов падает вправо и иногда подолгу там лежит 🙁 Хочу провереть датчик на работоспособность, но не знаю как 🙁

Ответ

— когда у меня механически (сам корпус) был сломан датчик давления масла(дв.4л, Cherokee»92), то стрелка показывала «0»(крайнее левое положение):-)
— когда сбросили провод, идущий к этому датчику, то стрелка «ушла» в крайнее правое положение.

вывод: IMHO, проверь сам провод и место его контакта с датчиком

Бесплатная доставка! датчик положения автомобильного коленчатого вала, импульсный датчик для chrysler jeep cherokee xj wrangler 56041819aa 56027865 56027865ab

Моторное масло давление сенсор oe: 05149062aa для chrysler 300c dodge ram jeep моторное масло датчик давления давление переключатель

Датчик абсолютного давления в коллекторе для jeep grand cherokee wrangler 2,5 4,0 5,2 5,9 ps10022 ps1002211b1 jm-00090

Датчик полного давления 56041018ab 68002763aa для chrysler city & кантри dodge caravan jeep grand cherokee

Dpqpokhyy новый датчик давления масла/переключатель для chrysler ram двигателя oem 05149062aa

Регулятор давления передачи 04799758ad автомобильный датчик давления для dodge chrysler jeep 1997-2013 45rfe 545rfe 68rfe

Моторное масло давление сенсор oe: 05149062aa для chrysler 300c dodge ram jeep моторное масло датчик давления давление переключатель

Датчик давления масла для двигателя volvo xyqpsw, 20796744,20499340,20484676,21746206,21634017

Dpqpokhyy для 2005-2012 chrysler 05149062aa давление и разъем масла двигателя

Датчик давления для jeep cherokee grand cherokee wrangler dodge dakota озу viper 2,5 3,9 4,0 5,2 5,9 56029405,89053420

Конспективно так, опуская самые интересные моменты. Но и на том спасибо.
Датчики, кстати, у официалов есть, примерно 7 тыр, сегодня прозванивался.

Сообразил, что неплохо было бы почитать FSM.
Там все неплохо описано.
Написано, кстати, что прокладки нужно демонтировать и выкинуть. Повидимому одноразовые.
Номера покладок, чтобы не искать по новой:
Верхние — 5184562AC
Нижние — 5184331AC
Датчик давления — 5149062AA

Датчик давления масла L,L для Jeep Grand Cherokee

Регулировка динамики движения. Тормозные колодки. Тормозной диск. Тормозная жидкость. Экономичный тормозной диск. Выключатель фонаря сигнала торможения. Водяной насос. Водяной радиатор. Расширительный бачок. Система воздушного охлаждения.

Катушка зажигания. Свеча зажигания.

ВИДЕО: Датчик давления на Джип Гранд Чероки — в предыдущем и последнем кузове. Как распознать оригинал?

Генератор импульсов. Лампа накаливания заднего фонаря. Освещение моторного отделения. Освещение багажного отделения. Приборы управления. Рулевой амортизатор. Фильтр рулевого управления. Отдельные элементы рулевой тяги. Ступица колеса. Подшипник ступицы колеса. Рычаг поперечный, диагональный, продольный. Соединительная тяга.

Читать еще:  Авто запуск двигателя на ваз 2107

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Стойка стабилизатора. Детали крепежа. Поиск артикула по графику. Расширение колеи. Приводной вал. Прицепное оборудование. Электрические части. Клиновой ремень. Поликлиновый ремень.

Комплект ручейковых ремней. Ролик натяжителя. Интервал регулировки. Дополнительные работы. Топливный насос. Трубка забора топлива в сборе. Подъемное устройство для окон. Дисковой шарнир. Карданный вал. О компании Оплата и доставка Контакты.

Датчик давления масла. Вес [кг]: 0, Необходимое количество: 1. Вес [кг]: 0, Необходимое количество: 1.

Давление масла на горяем на холостых падает в ноль

#1 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Уже какое то время сталкиваюсь с проблемой устранения неисправностей на вжике по части движка и навесного.

    Прошу помощи уважаемые специалисты в поиске причины а лучше в контакте хорошего моториста кто работал с дизельным Grand Cherokee WJ 2.7, там стоит OM647, он же 612 как на спринтере или лупатом мерсе..

    Давление масла на горячем движке на холостых оборотах постепенно снижается к почти нулю, а иногда ноль и Check Engage. Ккак отпускаю газ, за 2-4 секунды почти к нулю, остается одно деление. А иногда и до нуля.

    На СТО мастер приговорил датчик, заменили, тоже самое. Просверлили отверстие для переходника что бы померять давление, на холодном вдижке нормально, на горячем забыли померять .

    Маслоприемник смотрели — сетка чистая.

    Маслонасос почистили, но забыли проверить редукционник .

    Масло и фильтр менял полгода назад (проехали всего 3тыс), заливал 5W40.

    Смотрели консистенцию масла, вроде нормально, но сказали лучше поменять масло и фильтр.

    Прошу, помочь с советами и поиском хорошего моториста знакомого с моим двигателем. Желательно в городе Боярка, Киев, Киевска область..

    Хочу найти специалиста и всю жись к нему ездить по вопросам движка 🙂

    • Наверх

    #2 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1652 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
    • Наверх

    #3 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1614 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Датчики давления это +- полтора валенка. Нужно манометром померять на горячем, а потом думать что делать или не делать

    • BOX4x4, Des и ранер это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1313 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар.

    • Eduardo это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Neytrino

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
    • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
    • Имя: Глеб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар. Есть ещё проблема по мимо масла и фильтра, зазоры в маслонасосе. Для начало нужно действительно померять , чтоб понимать о чём речь.

    давление на горячую, как и на холодную, должно быть столько, сколько прописано в заводских спецификациях к данному двигателю, а не 0,3-0,6 или еще сколько)

    • Eduardo и GoldFish это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Спасибо за советы.

    Пару дней назад поменял масло и фильтр, ситуация немного улучшилась, сейчас на горячем дв на холостых примерно одно-полтора деления, чек пока не загорался ниразу.
    Уже записался на СТО через пару дней померяю давление и буду понимать.

    А сколько по спецификации должно быть давление на горячем движке на холостых, не подскажите?

    Сообщение отредактировал amixen: 16 October 2019 — 10:01

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2092 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А у гугля спросить не пробовали?

    Ну и на следующей странице тоже.

    И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5798 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    • Наверх
    Читать еще:  Starline a91 неправильно показывает температуру двигателя

    #10 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    А у гугля спросить не пробовали?

    Ну и на следующей странице тоже.

    И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    Я гуглил, но очевидно плохо.. Большое спасибо за ссылку, очень помогла!
    Масло я заливал 10W-40, но проблема не исчезла.
    Завтра иду замерять давление, дальше по обстоятельствам.. может и в движек нужно будет залезть, не хотелось бы, но посмотрим как пойдет.

    странно, видимо фильтр или топливо попадает в масло

    Дык я неделю назад заменил фильтр и масло на 10W-40, что по спецификации..
    Да и топливо вроде не должно разжижать, так как неделю назад менял масло а ситуация не изменилась.
    Завтра давление буду мерять, посмотрим что будет.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1313 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А у вас один датчик давления, или датчик давления со стрелкой и отдельный датчик аварийного давления на лампочку (в вашем случае скорее всего на Check Engine)?

    А то по поведению очень похоже на мой мертвый маслонасос.

    Сообщение отредактировал tark: 17 October 2019 — 13:23

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Расскажу о что было, может кому пригодится..

    Итак (уже на другом СТО) сняли снова поддон, проверили вкладыши — они оказались в хорошем состоянии. Проверили масляные форсунки, они были в очень плохом, пропускали по давлению, одна вообще не держала. Купил, заменили. Проблема не ушла, и датчик уходил в 0 на горяч. движке на холостых. Но! я настоял, что бы подключили тройник и одновременно смотрели на манометр и мой датчик. Так вот по манометру давление стало лучше, и датчик перестал уходить в 0. Пришли к выводу, что была проблема в «массе» на датчике. А когда включили датчик в тройник на него припаяли отдельно массу. Позже поигрались с массой и датчиком, все получилось.

    Пришел к выводу, что основная проблема была в массе, но также ухудшали положение дел масл. форсунки.

    Сейчас все хорошо, надеюсь поездить немного до следующего посещения СТО.

    Спасибо всем за советы! 🙂

    • Vrubel, Swamper, Толстяк и 4 другим это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2092 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА astonnn

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2015
  • 30 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD 2002 год
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Канев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    Правильно. Точно такая же машина) Если что, буду знать, хотя у меня такого не было. Давляк на горячую по моему 2 риски, точно уже не помню) На 2000 оборотов на горячую ровно посрединке, на холодную +1 риска от середины датчика, считаю норм.

    Косвенная диагностика маслянного насоса Pentastar 3.6L

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 acvrb

  • Администраторы
  • 2 405 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Давно интересовал вопрос как доступным способом продиагностировать состояние маслянного насоса ДВС. Наталкивали на эти мысли разные вещи, начиная вида убитых пентастаров вживую и в инете с сожранными распредвалами, заканчивая обилием маслянных насосов в магазинах в статусе «в наличии». Видимо ходовой товарец

    Итак, благодаря диску, имеем штатное описание работы маслянного насоса Pentastar V6 3.6L:

    насос1.jpg 108,95К 5 Количество загрузок:

    На моторном масляном насосе имеется семь лопастей и подвижный элемент (1), который постоянно настраивается для поддержания регулируемого давления масла, изменяя смещение насоса. Насос имеет две регулируемые ступени давления, управляемые соленоидом включения / выключения (2). Регулирование режима низкого давления (соленоид включен) составляет приблизительно 200 кПа (29 фунтов на квадратный дюйм), а регулирование режима высокого давления (соленоид выключен) составляет приблизительно 450 кПа (65 фунтов на квадратный дюйм). Блок управления (PCM) переключает насос между ступенями в зависимости от условий работы двигателя, температуры масла и охлаждающей жидкости, скорости и нагрузки. В большинстве случаев насос работает в низком режиме от холостого хода до 3000 об / мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин.

    Читать еще:  My summer car как ставить двигатель

    Максимальное давление масла в двигателе ограничено 1000 кПа (145 фунтов на квадратный дюйм) с помощью предохранительного клапана (3). Давление в основной масляной галерее двигателя можно контролировать с помощью диагностического оборудования через датчик давления масла, установленный на задней части модуля масляного фильтра. Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) при любых рабочих условиях. Давление ниже минимального значения может привести к необратимым повреждениям движущихся частей двигателя.

    насос2.jpg 51К 4 Количество загрузок:

    При регулировании режима высокого давления (соленоид выключен) давление масла в масляной маске (2) подается на подвижный элемент (1). Основное давление масла в маске работает в противовес пружине (3), чтобы увеличивать эксцентриситет по отношению к приводному валу насоса (4), тем самым уменьшая обратный переток масла и увеличивая выходное давление.

    насос3.jpg 46,79К 2 Количество загрузок:

    При регулировании режима низкого давления (соленоид включен) электромагнит соленоида открывает дополнительную камеру (1) для основного давления масла в маске, увеличивая усилие на пружине (2), чтобы дополнительно уменьшить эксцентриситет и выходное давление масла.

    Суть диагностики в следующем:

    Итак, имея принципиальное понимание как это все работает, смотрим как это работает на конкретно взятом (собственно моем) автомобиле.

    1. Холостые обороты — 136-145 кПа

    2. Работа насоса на первом режиме — примерно 250-280 кПа

    3. Работа насоса на втором режиме — 500-550 кПа

    Ну и как вывод — насос вроде качает как по книжке, соленоид переключается, в общем — насос норм

    Как выглядит переключение режимов насоса — смотрим видео

    • Vetal это нравится
    • Наверх

    #2 andrew 2.4 — 3.6

  • Пользователи
  • 935 сообщений
    • Реальное имя: Андрей
    • Город Москва и рядом немного на Юг

    а деталька реально ходовая

    • Наверх

    #3 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 613 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Хм, интересно, на видео показывает давление борткомп, это только на 3.6? Что то у себя не видел такого, только температуру показывает.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #4 acvrb

  • Администраторы
  • 2 405 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    я думал у всех так

    • Наверх

    #5 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 613 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Оказывается нет, сёдня ещё раз залез в меню, нет такого параметра у меня.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #6 kiknur72

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Екатеринбург

    На 140000 км поменял насос. сначала говорили что датчик давления масла глючит, но оказалось насос. Поменял и чек пропал,точнее не пропал ,а сам скинул через педаль газа.

    Додж джорни 2012 г. 3,6

    • Наверх

    #7 acvrb

  • Администраторы
  • 2 405 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Только чек вылазил? какие симптомы были, поподробнее если можно.

    • Наверх

    #8 slonx

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Тюмень

    Не понял про режимы.

    2. при нажимании на педаль газа.

    • Наверх

    #9 acvrb

  • Администраторы
  • 2 405 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    В большинстве случаев насос работает в низком режиме от холостого хода до 3000 об / мин и переключается с низкого на высокий режим между 3000 и 4000 об / мин.

    Режима всего два.

    1. Холостые обороты — 136-145 кПа — указал чтобы проверить еще одно ограничение: Минимальное давление для двигателя составляет 41 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) при любых рабочих условиях.

    • Наверх

    #10 slonx

  • Пользователи
  • 115 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Тюмень

    У меня меньше чем 150 кПа на холостых не падает. Ну может или я не замечал

    • Наверх

    #11 311ESS

  • Пользователи
  • 172 сообщений
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Город Narva Estonia

    to kiknur72

    Код ошибки случаем не P06DD?

    Дополню свой вопрос может эта тема та.

    Товарищ хвастался Доджем Гранд Караваном.

    Горит подушка безопасности.

    Попросил мой примитивный сканер подключить — Две ошибки показал P06DD , P0128

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector