Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе chevrolet lacetti

Меняем датчик давления масла на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится

Chevrolet Lacetti считается «не убиваемым» транспортным средством. При своём заслуженном статусе, эта машина имеет ряд других достоинств. Например, в сочетании цена-качество ей, практически, нет равных в этом классе. Это не означает, что проблем не бывает. Слово «практически» в этом случае означает, что как в любом другом механизме, иногда что-то выходит из строя. Рассмотрим одну неисправность, которая довольно легко устраняется, но вот с самой диагностикой не все так просто.

В этой статье подробно исследуем пример неисправности датчика, который контролирует давление масла. И попробуем его заменить своими руками. Иногда на панели приборов горит или равномерно мигает лампочка низкого давления масла. Срабатывание индикатора может происходить по ряду причин.

Как правило прибор находится поблизости с масляным фильтром и недалеко от головки блока цилиндров. В некоторых случаях водителю требуется лишь открыть переднюю крышку автомобиля и не производить демонтаж иных элементов. Поэтому надо выяснить, где расположен ДДМ. Все довольно просто — он находится под правым колесом впереди. Чтобы до него добраться, автолюбителю необходимо снять колесо.

ДДМ может прийти в неисправность по ряду причин. Перед тем, как осуществлять замену необходимо исключить некоторые другие варианты. Например, недостаток жидкости в авто или неисправность необходимого фильтра. Если эти проблемы устранены и ситуация не меняется — необходимо осуществлять замену прибора.

Что опаснее для двигателя, низкий уровень масла, или недостаточное давление?

Эти два события связаны друг с другом. Масляное голодание (низкий уровень) является одной из причин низкого давления. Маслонасос «хватает» воздух, который имеет высокую степень сжатия. В результате, усилия крыльчатки (шестерен) насоса тратятся на сжимание воздушных пузырей, вместо того, чтобы нагнетать давление.

Читать еще:  Indesit двигатель для стиральной машина схема подключения

А какие еще причины приводят к потере давления масла?

    Несоответствие вязкости по SAE. Слишком густая жидкость с трудом проходит через поры масляного фильтра. А повышенная текучесть приводит к кавитации – образованию воздушных пузырей при нормальном уровне масла.

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Это причины, которые уже требуют вмешательства во внутренности агрегата, но они средние по тяжести, есть наиболее сложные. Да ребят, как ни странно звучит, но первопричиной может быть масляный фильтр, и это очень часто проявляется.

Но нет гарантии — когда вы делаете ТО сами!

Как правило, вы покупаете неоригинальные запчасти, которые зачастую могут быть поддельными собраны на кустарных фабриках в Китаеключевой фактор для вас это цена, понять можно! Но такие фильтра просто банально не могут держать давление, как это проявляется?

Холодный или постоявший долгое время двигатель — вы пытаетесь завести, он запускается и после первых нескольких секунд после запуска, может быть примерно от 3 до 10, загорается лампа давления, вы можете слышать стук гидрокомпенсаторов, если они у вас.

Все дело в том, что масляный фильтр, должен иметь специальные клапан обратный или шайбу запорную которая запирает масло при выключенном моторе, то есть оно не должно стекать в поддон, а быть в системе.

Проверка датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

Читать еще:  Что такое тахогенератор двигателя для стиральной машины

Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

Простейший прибор для измерения давления

Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

Причины возникновения проблемы

Недостаток масла в системе автомобиля . Устраняется просто – надо долить масла до требуемого предела. И всё готово. Лампочка давления масла должна потухнуть.

Из-за недостатка масла может загораться датчик низкого давления.

Забился масляный фильтр . Следствием этого является потеря давления масла, которое гасится в два раза и более во всей системе. Замена расходного материала часто решает проблему.

Ещё один вариант – сам фильтр не имеет достаточной для этого типа пропускной способности.

Проблемы датчика давления масла . Это как наш вариант, поскольку ранее были исключены другие неисправности.

Датчик давления масла.

Видео о замене масляного фильтра и замене масла Шевроле Лачетти

Дополнительная информация

Многие мастера не останавливаются на одной только замене датчика давления масла Шевроле Лачетти. Чтобы расставить все точки над «і», старый датчик подвергается диагностике. Для этого достаточно лишь прозвонить сенсор. Это делается по следующей схеме:

  • Настраиваем мультизмеритель на проверку сопротивления.
  • Подключаем первый щуп к центральному контакту датчика.
Читать еще:  Что сделать если залегли кольца двигателя

  • Подключаем второй щуп к корпусу.

  • Если датчик исправен, то цепь даст хороший устойчивый и четкий сигнал. При неисправном датчике цепь не получится прозвонить.

Если замена датчика давления примерно совпадает с заменой моторного масла, то есть смысл слить моторное масло перед выкручиванием сенсора . Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть обзор, как заменить моторное масло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector