Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе бмв м30

Помогите разобраться м30 3.0

#1 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
    • Наверх

    #2 Bar

  • Members
  • 450 сообщений
    • Наверх

    #3 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #4 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • проверь не разволился ли датчик давления масла — было такое на гольфе, масло струей на асфальт и выхлоопную и давление нулевое, заменил на другой новый 5$ и поехал дальше

    • Наверх

    #5 DMITRIYS

  • Members
  • 857 сообщений
  • Доброе время суток всем . Ситуация такая :
    Поехал за город, еду всё вроде ок. По дороге начал валить дым из под капота. Я начал съезжать на обочину и примерно на скорости 20 кмч машина заглохла. Открыл капот всё около свечей и под выпускным коллектором дымится, под машиной лужица масла. Снял воздушный фильтор с расходомера покапала жидкость и масло(чуть чуть но всё же ). Спустя некоторое время попробовал завести она завелась, но лампочка давления масла горела, не пройдя и 5 сек я её заглушил да бы не добивать до конца, вызвал эвакуатор дотянул до дома щас стоит блогополучно возле дома.

    Прокоментируйте плз ситуацию и дальнешие действия, я в растеряности .
    Зарание спасибо.

    Сегодня заводил — завелась . течи масла замечино небыло , двигатель подколбашивало и какойто стук в такт двигателя . В расходомере был замечен какой то налёт серого цвета .

    Искренние сочуствия мой друг .

    ЗЫ. не вздумай чинить сей мотор , дороже будет — прошол сам через похожие тернии (у меня рокер обламало, но после вскрытия там много чего вылезло )

    ЗЫЗЫ. ЕСЛИ чего есть прокладка ГБЦ правда на В35 по рэйнцу, отдам практически за СПСБ (на случай если все же надумаешь его лечить )

    • Наверх
    Читать еще:  Что охлаждает масло в двигателе

    #6 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
    • Наверх

    #7 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #8 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • да неужто весь мотор сухой снаружи? лужа масла откудото вытекла же

    • Наверх

    #9 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #10 САНЯ1981

  • Members
  • 403 сообщений
  • Доброе время суток всем . Ситуация такая :
    Поехал за город, еду всё вроде ок. По дороге начал валить дым из под капота. Я начал съезжать на обочину и примерно на скорости 20 кмч машина заглохла. Открыл капот всё около свечей и под выпускным коллектором дымится, под машиной лужица масла. Снял воздушный фильтор с расходомера покапала жидкость и масло(чуть чуть но всё же ). Спустя некоторое время попробовал завести она завелась, но лампочка давления масла горела, не пройдя и 5 сек я её заглушил да бы не добивать до конца, вызвал эвакуатор дотянул до дома щас стоит блогополучно возле дома.

    Прокоментируйте плз ситуацию и дальнешие действия, я в растеряности .
    Зарание спасибо.

    Сегодня заводил — завелась . течи масла замечино небыло , двигатель подколбашивало и какойто стук в такт двигателя . В расходомере был замечен какой то налёт серого цвета .

    • Наверх

    #11 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • Прокладка под клап.крышкой не выдержала.Похоже на забитую сист.вентиляции карт.газов,отсюда и мачмала серого цвета.По давлению просто измерь мех. индикатором.Но стук слушать нуно.

    Прокладку менял на новую . А стук аля этого , но не уверен ,сегодня выложу своё видио . Что именно измерять ? Сори я немного не прошарен. Жена за рулём была . говорила еще что вибрация в педал тормоза идет при торможении.

    • Наверх
    Читать еще:  Штатная сигнализация заблокировала двигатель что делать

    #12 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #13 radoshky

  • Members
  • 398 сообщений
    • Наверх

    #14 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
    • Наверх

    #15 САНЯ1981

  • Members
  • 403 сообщений
  • Прокладку менял на новую . А стук аля этого , но не уверен ,сегодня выложу своё видио . Что именно измерять ? Сори я немного не прошарен. Жена за рулём была . говорила еще что вибрация в педал тормоза идет при торможении.

    Рекомендуем к прочтению

    Используя насос, на контроллер подается давление, которое должно составить примерно ,5 атм. Место расположения датчика давления масла Таблица: расположение ДДМ на популярных моделях автомобилей Модель машины Место, где стоит измерительный элемент Способ получения доступа к контроллеру Lada Kalina Лада Калина Измеритель давления масла расположен с правой задней части силового агрегата — в отдельном гнезде основного блока цилиндров рядом со щитком ремешка. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

    Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

    Сильно высокое давление на чувствительный элемент датчика подавать нельзя, поскольку это выведет из строя мембрану.

    Главное, чтобы он не мешал другим элементам мотора, и сам не подвергался механическому и значительному тепловому воздействию.

    В противном случае датчик сразу можно считать неисправным. Далее нужно с помощью насоса подать 1…2 атмосферы на чувствительный элемент датчика.

    К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла.

    Конструкция электронного датчика Устройство электрического ДДМ. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.
    Как проверить датчик аварийного давления масла

    Читать еще:  Что такое порядок работы двигателя автомобиля

    Типичные неисправности

    В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М30:

    Процесс ремонта мотора БМВ М30

    1. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
    2. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
    3. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

    Где перебрать двигатель

    Перед тем, как принять решение, какое обслуживание и ремонт должны быть выполнены авторемонтной мастерской, производите полную разборку двигателя и проверку состояния всех компонентов, особенно, блока цилиндров. Так как состояние блока цилиндров является главным фактором при принятии решения о капитальном ремонте прежнего двигателя или о приобретении восстановленного, то никогда не приобретайте части и не производите станочную обработку других компонентов, прежде чем не выполните тщательную проверку состояния блока цилиндров. В общем случае, время составляет главную стоимость капитального ремонта, поэтому не следует устанавливать изношенные или нестандартные части.

    В заключение заметим, что для обеспечения наибольшего срока службы и наименьших проблем с восстановленным двигателем, все работы должны производиться осторожно, в безупречно чистой обстановке.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector