Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в дизельном двигателе ауди

Какое давление масла должно быть в двигателе?

О том, какое давление масла должно быть в двигателе, должен знать каждый автомобилист, ведь масло является жизненно важной составляющей для функционирования мотора. В тех движках, которые имеют пониженный уровень масляного давления, развивается излишнее трение и возникают неполадки, ведь части аппарата без достаточной смазки перестают нормально работать. В худшем случае мотор вовсе выходит из строя. Поэтому необходимо почаще проверять масло на своих автомобилях для того, чтоб двигатель обеспечил продолжительный срок службы.

  • Причины уменьшения давления масла
  • Как проверить давление масла в двигателе
  • Какое давление масла должно быть в двигателе?
  • Аварийная индикация давления масла в двигателе

Нагнетанием давление масла в двигателе занимается специальный насос, который забирает смазку из поддона. Расположен он там же, где в движение его приводят шестеренки, крутящие мотор при работе. Масло подается в требуемые места, проходя многие каналы, которые включают в себя распределительный вал и его «постель», коленчатый вал с его вкладышами, поршни и иные элементы двигателя. Главная задача насоса – регуляция давления. Если он выйдет из строя, то мотор останется без смазки, что спровоцирует неминуемую поломку.

Зачастую представленный насос просто-напросто начинает хуже перекачивать смазку. Это свидетельствует о его износе. Именно поэтому и нужно систематически интересоваться показателем давления масла в моторе.

Когда проводится замена масла в дизельном двигателе?

Возврат масла в поддон картера происходит самотеком, при этом оно попадает на вращающиеся детали и разбрызгивается внутри двигателя, образуя своего рода туман. Со временем качество его снижается, особенно, если дизельный двигатель ест масло, поскольку оно загрязняется микроскопическими частицами металла и продуктами сгорания, которые при высокой температуре коксуются и образуют различные смолы.

Поэтому со временем требуется замена масла в дизельном двигателе. Интервал указан в сервисной документации любого автомобиля. Однако это всего лишь рекомендации производителя, при разработке которых учитывалось среднее число различных факторов, влияющих на сроки эксплуатации смазки (степень загрязнения воздуха, качество топлива и другие).

В наше время существует общепризнанная международная система классификации моторных масел по степени вязкости SAE J300. Автомасла для дизельных двигателей по этой системе подразделяются в зависимости от вязкости на три типа: зимние, летние и всесезонные. Кроме того, существует специальный вариант для турбированных дизельных двигателей, который представляет собой новейшую полусинтетическую смазку всесезонного применения для высокооборотных моторов.

Показатели моторного масла автомобиля Audi 80

Температура масла составляет 80 ?С тогда, если водитель заливает в мотор сезонное масло согласно классификации SAE 20 W/20. Во время работы мотора его обороты достигают 2000 об/мин, и тогда стрелка давления масла должна показать минимум 2.0 бар. Хотя и за давлением в масляной системе автомобиля Audi 80 можно отслеживать самостоятельно без привлечения каких-либо приборов. За этим моментом будут «следить» пару датчиков, которые сразу подадут сигнал в случае неисправности.

Первый датчик масла укажет на следующее: если на панели приборов автомобиля Audi 80 светится лампочка давления масла и слышен тревожный сигнал, то это свидетельствует о том, что соединения датчика смыкаются, когда давление опустилось ниже 1.8 бар. При этом, обороты двигателя автомобиля Audi 80 должны быть не меньше чем 2100 об/мин. А второй даст знать, если измеритель низкого давления масла сработает когда оно будет ниже 0.3 бар. Затем сигнальный маячок будет срабатывать, не смотря на обороты мотора.

Читать еще:  Электрический двигатель принцип работы переменный ток

Благодаря таким плавающим параметрам можно не заглядывая постоянно под капот, определить работоспособность масляной системы, при условии, что датчики должны быть исправны.

Также возможно в домашних условиях измерять давление моторного масла в масляной системе автомобиля Audi 80. Для этого понадобиться убрать один датчик и присоединить манометр вместо него. Как правило, эти измерения в первую очередь нужны для использования Audi 80 «объезжая» различные поломки масляной системы автомобиля.Показатели моторной жидкости можно увидеть на панели приборов. Туда, как правило, выносятся все показатели датчиков задействованных во всей системе. Сравнивая температуру масла в двигателе, во время работы, то самая большая его температура будет в районе ГБЦ, так как цилиндры отдают тепло во время сгорания. Самая «низкая» (относительно других частей двигателя) будет возле масляного насоса.

Когда машина укомплектована масляным термометром, то он должен показывать температуру порядка 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Такие показатели бывают, когда используется качественное моторное масло для автомобиля, в ином случае температура будет выше.

Способы устранения высокого или низкого давления масла

Сначала рекомендуется удостовериться, что исправен датчик давления. Если загорается или начинает мигать сигнальная лампочка, то с помощью манометра проверяется уровень давления. Для этого прибор прикручивается к месту расположения датчика на ДВС.

Измерения проводится на теплом двигателе. Фиксацию данных полагается делать сначала на холостых оборотах, а затем для сравнения при 2 000 об/мин. Полученные данные остается сверить с нормами, указанными производителем конкретного автомобиля. Если есть серьезные отклонения в ту или иную сторону, то уже нужна более серьезная диагностика.

Чтобы снизить вероятность скачков давления, одна из лучших профилактических мер — своевременная замена масла и использование тех смазочных жидкостей, которые подходят под модель автомобиля. Также важно помнить о подходящей вязкости и прочих параметрах смазки, которые рекомендует автопроизводитель. Периодически необходимо проверять уровень смазки при помощи штатного щупа и смотреть, нет ли в ней грязи, частиц металла и прочих посторонних примесей.

От давления масла во многом зависит качество и стабильность функционирования силового агрегата. Важно соблюдать приведенные рекомендации, чтобы не возникало проблем в работе двигателя.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Читать еще:  Давление топливного насоса в инжекторном двигателе

К чему приведёт низкое давление смазочной жидкости

Если получилось проверить давление, но цифры имеют низкий порог допуска, то следует сразу же решать данную проблему. С подобной поломкой эксплуатация автомобиля возможна, но это приведёт к слишком быстрому износу двигателя. Одновременно с двигателем давление масла будет падать ещё ниже.

Если проблема возникла в дороге, то следует остановиться и вызвать эвакуатор. Без масла, даже непродолжительная езда приведёт к тому, что составные части мотора сгорят. После подобного остаётся только провести капитальный ремонт двигателя.

  • Активные темы

Поделиться131.07.2009 19:23

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3681
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    27.08.2021 00:19

Хочу поставить указатель давления масла(не аварийную сигнальную лампу). Посоветуйте чё нить. Ведь надо будет ставить датчик.

Поделиться231.07.2009 20:07

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

покупаешь датчик «бочонок» и вместо штатного ставишь, в салон нужен показометр
датчик поставить не сложно
вопрос конкрентно задай

Поделиться302.08.2009 20:00

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3681
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    27.08.2021 00:19

нее. Чтоб штатный не трогать. Пусть работает. А, сам показатель поставить как на 90, под магнитолой. Вопрос — какой датчик, куда вкрутить, как подключить?

Поделиться402.08.2009 20:52

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

нее. Чтоб штатный не трогать. Пусть работает. А, сам показатель поставить как на 90, под магнитолой. Вопрос — какой датчик, куда вкрутить, как подключить?

штатный можно не оставлять, в «бочонке» есть 2 контакта: один на аварийную лампу(срабатывает при 0,5 бар), другой-на указатель
номер датчика 035919561a, по экзисту стоимость от 2 кр
только хочешь давление сделать или как на фотке?

p.s. приборка еще осталась?

Отредактировано scarabaeus (02.08.2009 21:19)

Поделиться502.08.2009 20:57

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

вворачивается сверху масляного фильтра
№19 — температура
№19а — давление

Поделиться602.08.2009 23:52

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3681
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    27.08.2021 00:19

только хочешь давление сделать или как на фотке?p.s. приборка еще осталась?

хотел поставить давление и вольтметр или амперметр. но поставлю не родные(найти чёт проблематично), поставлю «тюнингованные:))».
Приборка осталось, тихо лежит дома на шкафу))). А, ещё наверно у- «QuattroMobile» будет приборка(если салон поменяет)))))

а приборчики типа таких охота))

Поделиться703.08.2009 01:29

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

хотел поставить давление и вольтметр или амперметр. но поставлю не родные(найти чёт проблематично), поставлю «тюнингованные:))».Приборка осталось, тихо лежит дома на шкафу))). А, ещё наверно у- «QuattroMobile» будет приборка(если салон поменяет)))))
а приборчики типа таких охота))

амперметр не то.
мне вот эти понравились

Читать еще:  Булькающие звуки в двигателе на холодную

Отредактировано scarabaeus (03.08.2009 01:30)

Поделиться803.08.2009 23:19

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3681
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    27.08.2021 00:19

Вообщем оказывается всё просто, тока деньги давай! Покупается тройник для установки датчиков давления и температуры масла на место заводского датчика. Родной датчик вкручивается в одно из гнезд тройника. В другое ставиться датчик давления/температуры который(должен- зависит от цены и фирмы) идти в комплекте с приобретаемым прибором. Если чё — всё написано на сайте prosportshop.ru. Остается тока заказать и заплатить. и вольтметры/амперметры там есть.

Поделиться929.08.2009 17:30

  • Автор: sanechek
  • Активный участник
  • Откуда: г.Симферополь КРЫМ
  • Зарегистрирован : 29.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-09-03]
  • Провел на форуме:
    8 дней 16 часов
  • Последний визит:
    09.04.2013 21:35

у меня датчики с бочки VDOшные приладил на торпеду скоро скину фотки

Отредактировано sanechek (29.08.2009 17:31)

Поделиться1005.09.2009 13:49

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3681
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    27.08.2021 00:19

ну вот и совершилось! купил 2 датчика — давление и вольтметр. + на халяву досталась панель приборов от Таз2106, куда и будут устанавливаться доп. приборы. и ещё прикупил фильтр вентиляции картерных газов(экологично))))

Поделиться1105.09.2009 15:15

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2020 07:40

инетерсный тройничёк я аж сам задумался пару приборчиков втулить, жду отчёт по установке.
Что почём?
По поводу этого фильтра подскажите зачем он нужен?

Отредактировано DSL (05.09.2009 15:15)

Поделиться1205.09.2009 19:50

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3681
  • Уважение: [+64/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 28 дней
  • Последний визит:
    27.08.2021 00:19

инетерсный тройничёк я аж сам задумался пару приборчиков втулить, жду отчёт по установке.
Что почём?
По поводу этого фильтра подскажите зачем он нужен?

Приборчики решил поставить из надобности ну и «красоты» естественно)). так, 2 прибора по 750р.(были и дороже, но мне не понравились по виду). В комплекте с дат/давления идёт переходник. Подсветка у них белая, придётся под красную переделывать.

а, фильтр(250р) купил просто так, у меня шланг отвода картерных газов сейчас на улицу выведен, вот и решил облагородить))) а, так он устанавливается если на карбе стоит нуливик.(во общем просто «понт»)))))

у меня датчики с бочки VDOшные приладил на торпеду скоро скину фотки

Я тоже хотел поставить, но ценник за них заломили аховый!

Ещё приглядел блок зажигания(тумблер/кнопка) стоит 1750, за такие деньги я себе сделаю чтоб с ключа заводилась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector