Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла разогретый двигатель холостые обороты

У меня такая проблема: Пробег 5300 км. При разогретом двигателе на холостых оборотах горит или мигает датчик давления масла. Началось всё это после холодов.(-25) Уровень масла проверял — в норме. Подскажите,что это может быть?

может датчик полетел, может маслонасос вышел из строя. Срочно нужно по гарантии обращаться и пусть специалисты разбираются.

Одной из проблем Дэу Нексии (в прошлом моем владении) была в постоянном замерзании датчика давления масла (вроде так он называется, если ошибся не ругайте сильно ). Давал знать о себе именно таким образом, и еще сильным дымом из выхлопной трубы. Мы его снимали и шли греть на батарею домой. После проблемы такой не было

будем надеятся датчик.

Перед запуском проверяйте консистенцию масла перед запуска. Случаи «гуталина» судя по форумам распространены ((((

Какой гуталин. Лейте нормальное масло.. Dexos2 5-30 и все ок!Хорошее масло для наших движков!Причем рекомендованное ОД ( Такое редко бывает).

Масло старайтесь менять не реже 8-10 тыс км. или раз в год при минимальной эксплуатации. Загорелась масленка!? Уровень в норме? езжайте к ОД. ( может быть все что угодно, от датчика масла до насоса и прочих более серьезных дефектов. ) Масляное голодание двигателя присуще некоторым авто с определенными видами двигателей. особенно повышенного объема от 2л и выше. Наш Опелевский агрегат,под эту тему не попадает.
Сам поменял масло на 8 тыс. в 15тыс поеду к ОД и там тоже поменяю, как раз весна уже будет!

———- Сообщение добавлено в 14:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ———-

До вече был крайслер 300, с 3,5 литровым Агрегатом. так у него врожденная болезнь масляного голодания, и тоже также на разогретой машине мигал датчик на холостом. что только не делали. все равно мигал.) Потом заказал новые мозги со штатов, прежние сгорели из-за EGR, поменяли мозг, прошивку,клапан EGR — все пропало)) Хз, что и откуда было!

Читать еще:  Что такое двигатель авто его назначение

У GM существует проблема с загустеванием масла двигателя. Об этом писал MaIS.

По ссылке находится информационная директива для ОД:
«. ни в коем случае не пытаться доехать (до дилера). Двигатель необходимо немедленно заглушить, автомобиль доставить к дилеру. «

Читайте и связывайтесь с ближайшим дилером. Не сгущаю краски, но с гарантийной машиной лучше перестраховаться. При наличии карточки — у Вас бесплатная доставка эвакуатором.

В документе написано,что это не из-за масла и не из-за качества авто!Из-за чего — написано в приложении которого нет )

Основная функция автомобильного масла

Во время эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить силовой агрегат оптимальным уровнем смазки всех деталей. Особенно важно это при работе агрегата в тяжелых технических условиях, где на первый план выходит показатель давления масла. Ведь без нормального уровня давления невозможно добиться того чтобы ко всем основным деталям агрегата своевременно поступало необходимое количество масла.

Причины загорания датчика масла на холостых оборотах

Приборная панель призвана подсказать, насколько готова машина к эксплуатации, расскажет о ее состоянии. На холостых оборотах загорается лампочка давления масла? Есть от чего насторожиться: двигатель в прогретом состоянии, а значит, моторное масло не может чрезмерно загустеть из-за недостаточной температуры. Причинами индикации могут оказаться:

  • загрязнение маслоприемника;
  • проблемы с масляным насосом или необходимость его замены;
  • износ вкладыша коленвала;
  • короткое замыкание, неисправность измерительного прибора.

Использование неоригинальных масляных фильтров

Когда загорается лампа на холостом ходу, виновником индикации может стать установка некачественного фильтра или выход его из строя, владельцу ничего не остается, кроме как заменить его.

Демонтировать фильтр и изучить его возможно, только когда мотор абсолютно остыл. Загрязнения подсказывают, что компоненту пора подобрать подходящую замену. Оригинальные фильтры отлично убирают мусор из рабочей жидкости, удерживают надлежащее количество смазки для пуска ДВС и сохраняют его от масляного голодания.

Читать еще:  Что такое рабочий цикл дизельного двигателя

Пробой проводки или неисправность датчика давления

Автовладельцы нередко встречаются с такими ситуациями: лампа давления масла вспыхивает на холостых оборотах не из-за неполадок в смазочной системе, проверка подсказывает – виновато отнюдь не низкое давление масла в двигателе. Обратить внимание надо на проводку и измерительный прибор.

Поплавок может утонуть в смазке, и из-за этого сигналы от него воспринимаются как недостаточный уровень смазочного состава. Кроме того, если повреждена проводка, идущая к датчику, возникают замыкания, из-за которых автовладелец видит световую индикацию. Еще один вариант связан с применением некачественных масел, которые загрязняют датчик, отчего он начинает ошибаться в показаниях.

Забита сетка масляного насоса

Если горит лампочка, сигнализирующая о сокращении давления масла на холостых оборотах, проблемой, из-за которой возникла индикация, бывает засорение сетки маслонасоса, на которой собралась грязь. Автовладелец способен без обращения в сервис решить вопрос – демонтировать сеточку и провести чистку, а затем установить ее обратно. Не помешает проверить состояние смазки и маслонасоса.

Неисправность редукционного клапана

Когда датчик давления масла подает сигнал, причиной может быть выход из строя редукционного клапана масляного насоса. Проблемы с ним возникают, если:

  • растянулась пружина;
  • клапан забит мусором и грязью.

Для профилактики низкого давления в смазочной системе по причине неполадок такого рода рекомендуется своевременно проводить замену масляного фильтра, отслеживать состояние моторного масла и следовать рекомендациям производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector