Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла мтз в двигателе центрифуга

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Еще одна модификация – МТЗ-82МК – широко распространена в жилищно-коммунальном хозяйстве. Данная модель оснащается менее мощным двигателем и колесами одинаковой размерности. Максимальная скорость у такой модели ограничена на 36 км/час.

Борисовский завод агрегатов ОАО

Москва, Рябиновая ул.1 шт.
Москва, Хабаровская ул.1 шт.
Красногорск1 шт.
Екатеринбург3 шт.
Нижний Новгород9 шт.
Новосибирск1 шт.
Пермь1 шт.
Ижевск1 шт.
Уфа1 шт.
Москва, Кетчерская ул.3 шт.
Москва, Варшавское ш.2 шт.
Королев, Ярославский пр-д.8 шт.

Данные обновлены: 31.08.2021 в 08:16

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (32)
  • Применяемость (3)
  • Описание
  • Сертификаты (3)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа042745
Артикулы
Каталожная группаДвигатель, ..Система смазки, система управления двигателем электронная
Ширина, м0.14
Высота, м0.14
Длина, м0.28
Вес, кг3.62

Параметры

ПроизводительБОРИСОВСКИЙЗАВОДАГРЕГАТОВ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Код ТНВЭД: 8413 30 8009

Масляный насос шестеренчатого типа, односекционный предназначен для подачи масла под давлением из картера дизеля через центробежный масляный фильтр к трущимся поверхностям деталей дизелей Д-240, Д-241, Д-243. Насос крепится болтами к крышке первого коренного подшипника. Насос подает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр, в котором оно очищается от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа.

Читать еще:  Было мало масла в двигателе появился стук

Номин.частота вращ.вала, об/мин – 2320
Давление масла ны выходе, МПа – 0,7
Номин.объемная подача, л/мин – 36
Мощность на привод, кВт – 0,85
Давление на входе, МПа – -0,0329
Габаритные размеры, мм – 90X210X125
Масса, кг – 3,5
Кол-во зубьев – 36

Применяемость:
Д-240, Д-241, Д-243.

Принцип действия

В системе смазки трактора МТЗ при вращении шестеренок создается разряжение. Насос всасывает масло. Жидкость нагнетается в центрифугу. Затем масло попадает по картерной магистрали к шарикоподшипникам.

Жидкость перемещается к оси коромысла. Затем – к втулкам. Постепенно масло наполняет поверхности толкателей. Для контроля давления предназначен предохранительный клапан. Допустимое значение – не более 0,7 МПа.

Благодаря термостату остывшее масло сразу поступает в магистраль. Прогрев ускоряется. Сливной клапан используется для ограничения давления в магистрали. За полный контроль над системой смазки МТЗ отвечает манометр.

Техобслуживание

Необходимо ежемесячно проверять давление масла. Параметр должен находиться в пределах до 0,3 мегапаскалей. Если давление выше или ниже, система смазки трактора МТЗ 82 неисправна. Также советуем регулярно замерять уровень масла. Жидкость должна располагаться у верхней метки на щупе. Замену масла выполняют через 480 мото-часов.

Отработанную жидкость сливают с прогретого дизеля. Очищают ротор от отложений. Затем меняют фильтр и заливают новое масло в систему смазки трактора.

Типичные неисправности

Если в системе смазки двигателя трактора упало давление, проверьте уровень. Долейте жидкость до верхней отметки. Низкое давление возникает по нескольким причинам:

  • Течь смазки;
  • Ослабление креплений;
  • Не работает указатель или датчик давления;
  • Засорилась сетка маслоприемника;
  • Заедают клапана.

Если в системе смазки МТЗ нет давления, вышел из строя манометр. Замените прибор и проверьте уровень масла. Большой расход смазки возникает из-за:

  • Изношенных поршневых колец;
  • Превышенной овальности гильз цилиндров;
  • Чрезмерного зазора между клапанами и направляющими втулками;
  • Неплотного прилегания колец к стенкам гильз.
Читать еще:  Что такое подсос в двигателе автомобиля

Выявить и устранить поломку системы смазки МТЗ помогут мастера специализированного автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector