Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей фиат дукато

Нормальная работа дизельного двигателя обеспечивается за счет правильной работы топливной аппаратуры. В дизеле подаются раздельно топливо и воздух, что отличает его от бензинового мотора. В цилиндр сначала поступает воздух, где он подвергается сжатию, и далее под огромным давлением впрыскивается топливо, распределенное с помощью форсунок.

Причины возникновения неисправностей:

  1. Износ деталей является главной причины неисправности насоса;
  2. Нарушение топливоподачи;
  3. Некачественное топливо;
  4. Попадание воды в топливную систему;
  5. Попадание микрочастиц пыли в горючее, а затем в топливную систему.

Все этим причины могут вызвать серьезные неполадки в топливной аппаратуре и привести к необходимости ремонта.

Диагностика и ремонт ТНВД на автомобилях Ситроен, Пежо, Дукато

До того, как будет произведен ремонт ТНВД необходимо провести диагностику аппаратуры вашего автомобиля. Первоначально диагностика дизельной топливной аппаратуры производится на автомобиле. В 80% случаев этого достаточно чтобы найти неисправности и устранить их причины.

В тех же случаях когда диагностика на месте не дала результатов производится проверка и ремонт на специальном оборудовании. Мы сотрудничаем с лучшими сервисами по ремонту топливных насосов высокого давления.

Если ТНВД не подлежит ремонту, то мы имеем в наличии новые оригинальные топливные насосы высокого давления по доступным ценам.

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

ТНВД – ключевой узел в топливной системе дизельного двигателя. ТНВД Дукато – топливный насос высокого давления, роль которого – подавать горючее в камеры сгорания мотора. Регулировкой и ремонтом этого узла успешно смогут заняться только профессионалы.

От эффективной и качественной работы ТНВД Фиат Дукато зависит КПД мотора. Функция наоса – под высоким давлением подавать горючее в цилиндры двигателя. Там оно возгорается и создает крутящий момент. Обслуживание, регулировка и ремонт насоса проводятся на специальном стенде в условиях СТО. Там же проводится компьютерная диагностика, определяется уровень износа деталей.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе при сбросе газа

Этапы работ при ремонте форсунок Common Rail

  1. Форсунку размещают в ультразвуковой ванне и выполняют очистку;
  2. Проверяется ход анкера, потому что при его величине больше допустимых пределов нужно проводить ремонт инжектора, исключив из списка работ проверку на стенде;
  3. Проверка на стенде выполнятся для получения всех данных наливов через распылитель и обратку;
  4. Разборка форсунки и дефектовка деталей;
  5. Согласовываем с клиентом список и стоимость ремонтных работ в соответствии с заказ-нарядом;
  6. Выполняется очистка остальных деталей в ультразвуковой ванне;
  7. Выполняется сборка и регулировка форсунки;
  8. Проводится проверка на стенде параметров работы форсунки с выполнением, при необходимости, новой регулировки и последующей проверки;
  9. В соответствии с тест-планом снимаются все показатели и выполняется кодирование;
  10. Делаем распечатку тест-плана форсунки после ремонта, в случае кодирования заносится новый код.

Описание

Форсунка Fiat Ducato III 3.0 JTD
Bosch 0445116059, 0445116019
Fiat 580540211
Iveco 5801540211, 504341488, 504385557

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Fiat Ducato III 3.0 JTD, Iveco Daily 3.0 с двигателями F1 CE 3481 E, F1 CE 3481 M, F1 CE 3481 N

Являясь важным элементом топливной системы любого двигателя, дизельные форсунки отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, после чего под действием высокого давления топливо воспламеняется и передает энергию на вращение элементов двигателя. Дизельные форсунки работают при достаточно высоком давлении, что уменьшает расход топлива но влияет на долговечность этого элемента топливной системы. Обычно выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки. Как правило если дизельная форсунка поддается ремонту, они подлежат замене на новые. В противном случае замене подлежит сама форсунка.

Дизельные форсунки экологического класса евро 3, евро 4, евро 5 с электромагнитным управлением возможно отремонтировать только в специализированных центрах по ремонту и настойке дизельных форсунок. Самостоятельно данные форсунки отремонтировать практически невозможно в виду отсутствия специального оборудования. Дизельные форсунки с пьезо-электронным управлением практически не подлежат ремонту даже в специальных мастерских, но ресурс дизельных форсунок данного типа выше, чем у электромагнитных.

Читать еще:  Бмв е46 вибрация двигателя причина

Следует обратить внимание на то, что замену дизельных форсунок нужно производить уделяя внимание чистоте. Так как форсунка является тонко настроенным механизмом, не допускается попадания даже малейших частит грязи внутрь форсунки. Это сразу приведет к выходу ее из строя и дорогостоящему ремонту. Поэтому при замене дизельной форсунки следует удалить грязь с места монтажа форсунки, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры.
Так же необходимо уделить внимание качеству топлива, если есть подозрение что в системе есть некачественное топливо, то его необходимо заменить. Так как топливная система Common Rail работает под большим давлением, загрязненное топливо попавшее в систему, быстро приводит к засорениям, и отложениям на элементах топливного насоса и дизельных форсунок что в свою очередь приводит к их заклиниваю, повреждению и выходу из строя.

Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

Порядок разборки и сборки

Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:

  • зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
  • отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;

проверяется распылитель форсунки портер

  • если есть задиры,
  • поломался штифт иглы,
  • присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
  • необходима замена распылителя.

Собирается форсунка в таком порядке:

  • в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
  • от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.

Особенности ремонта форсунок Common Rail

Common Rail – это более совершенная система впрыска, чаще всего устанавливаемая на современных дизельных автомобилях с двигателями CDI. Данная технология позволила сделать автомобили более мощными, экономичными и, что важнее, экологичными (класс не ниже ЕВРО-3).

Читать еще:  Шаговый двигатель с тормозом как работает

Основное отличие форсунок Common Rail от обычных заключается в том, что управляются они электрическим импульсом, а не давлением. Данное конструктивное решение позволило минимизировать время срабатывания клапана и обеспечить точность параметров впрыска.

Ремонт Common Rail, как правило, сложнее ремонта обычных форсунок и должен проводиться с использованием специального оборудования. Оснащение техцентра «ИТА Моторс» позволяет быстро и качественно выполнять ремонт форсунок Common Rail любых марок: Delphi, BOSCH, SIEMENS, DENSO и др.

Неисправности и ремонт форсунок

Наиболее частой причиной проблем с эффективной работой дизельной форсунки становится использование некачественного топлива. В подобной ситуации заметно повышается износ подвижных частей детали, происходит интенсификация эрозии металлических поверхностей, а также наблюдается ряд других малоприятных последствий. К числу последних относятся:

  • трудности при запуске дизеля;
  • перепады или снижение мощности двигателя;
  • порывистое движение автомобиля при увеличении оборотов; повышенный расход горючего;
  • рост объемов или ухудшение качества выхлопов и т.д.

Обнаружение любой из перечисленных проблем требует срочного вмешательства.

Ремонт форсунок производится в специализированных автосервисах, так как предусматривает использование современного оборудования, включая диагностические стенды. Наиболее часто выполняется традиционная промывка форсунок. Она производится с применением специальных составов – вручную или автоматически на уже упомянутых стендах.

В последние годы активно применяется чистка форсунок ультразвуком. Такой вариант проведения ремонта позволяет добиться положительного результата – быстро, с гарантией и на длительный срок. Главное – обратиться к профессионалам, оснащенным современным оборудованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector