Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчика температуры воздуха змз 405 двигатель

Датчик температуры воздуха газ

Очередной эксперимент.
В штатном месте 406 двигателя датчик температуры воздуха (ДТВ) больше измеряет температуру впускного коллектора, чем воздуха.

Для эксперимента понадобится:

— Новый ДТВ, так как штатный остается в качестве заглушки.

— Ещё один ДТВ, можно не рабочий, будет выступать в роли разъёма.

— термоусадочные трубки и пластиковая гофра.

Должен получиться удлинитель для датчика температуры воздуха.

Беру старый датчик, зажимаю в патроне дрели. Беру новое полотно от ножовки по металлу.
Аккуратно отпиливаю по кругу у начала резьбы. Спустя 5 минут у меня готовый разъём.

Смотрю по месту какой длинны нужен провод. Надеваю термоусадочную трубку, везде где нужно. Припаиваю провод к разъёмам. Надеваю пластиковую гофру на удлинитель.

Закрепил новый ДТВ на входе в воздушный фильтр. Не хотел портить воздушные патрубки.

Температура окружающей среды: -5°C

Штатное место датчика: 42°C

Штатное место датчика, проехал 2 км на скорости 30 км в час: температура не изменялась.

Новое место ДТВ, капот открыт: -4°C

Новое место ДТВ, капот закрыт, 15 минут работы двигателя: 14°C и это не предел.

Новое место ДТВ, проехал 2 км на скорости 30 км в час: температура с 14°C опустилась до 4°C

Холодный запуск не изменится. Суть в более точных показателях на прогретом двигателе.
По моему субъективному мнению волга стала лучше тянуть на оборотах. Но нужно делать забор воздуха не из подкапотного пространства.

! Обновление от 07.12.2016

Интересно, что пишут про 409:
«Датчик температурного состояния впускного трубопровода 19.3828 полупроводникового типа, установлен на впускной трубе. Датчик формирует сигнал блоку управления для обеспечения коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания в зависимости от температуры воздуха, косвенно определяемой по температуре впускного трубопровода.»

Цитата из брошюры: Методика диагностики и ремонта / skat-nn.ru
«Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

В данный момент сложилось у меня мнение: когда двигатель работает, ДТВ мало на что влияет.

Начну свой рассказ!
Так вот имеем 4 вида датчиков по номерам
змз 406
1 42,3828
2 19,3828
3 40,5226
змз 405
4 40,5015

Так вот эти датчики очень похожи но все же они разные.
Не буду вдаваться в подробности о характеристиках и калибровке этих датчиков!
Расскажу из чего они состоят и там сами сделаете вывод какой брать!
Так от датчики 42,3828 и 19,3828 идентичные как снаружи так и внутри имеют черную фишку.
Залит каким то компаундом но не эпоксидкой.

Теперь датчик 40,5226 который оказывается самый правильный из всех
Вот 2 новых и сама терморезистор в наконечнике датчика и в термопасте что очень хорошо!

Последний датчик это от 405 мотора 40,5015 скажу сразу ставить его на 406 не стоит
РХХ сходит с ума и регулирует ступенчато видимо сами параметры другие терморезистора!
БЕЗ КАЛИБРОВКИ В ПРОШИВКЕ НЕ СТАВИТЬ ЕГО

Читать еще:  Водяные датчики температуры двигателя 406

ВЫВОД ДЛЯ СЕБЯ
ИСКАТЬ ДАТЧИК 40,5226 ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕСЛИ ЧТО!

А так вообще для чего эта запесь?
ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ЯНВАРЬ 5.1.2-41 ДАД+ДТВ

Датчик температуры на впуске воздуха или ДТВВ устанавливается на автомобилях Газель с двигателем ЗМЗ 406. Находится он за воздушным фильтром на резиновой гофре и отвечает за температуру вдуваемого воздуха через воздушный фильтр. Очень часто этот датчик выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам автомобиля.

В рамках данной статьи я расскажу вам где находится датчик температуры воздуха на автомобилях с двигателем ЗМЗ 406, за что он отвечает, расскажу вам о признаках неисправности и дам пошаговую инструкцию его замены. Но обо всем по порядку.

кратко предыстория, двигался по трассе резкий наипок и двигатель как-будто с подушек сорвался. в общем троит ,трясется резко оброты не наберешь, с 80-до 105 км в час вообще ехать не возможно.

Порыл форум стал диагностить свой ДВС 7а-фе,нашел рваную мембрану в клапане двигающем заслонки на впуске. временно снял ( жду весны)))

попутно заменил фильтры на бенз в баке и в магистрали.

заменил свечи, присадками как смог почистил форсы. вроде после всех манипуляций стало по лучше.

в очередной раз читал форум и увидел сообщение от человека, который советовал проверить датчики температуры.

датчик в воздушном фильтре -замена

датчик температуры ож- замена

оба датчика показывали данные из космоса, самодиагностика ошибок не давала.

авто стало более отзывчиво на педаль газа. датчики ставил не оригинал fae испания,цена в пределах 400 руб за датчик..

так что рекомендую всем проверить сопротивление на датчиках. удачи.

Датчики и узлы системы управления, размещенные на двигателе

Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) DG-6K0 261 210 302 Bosch(40904.3847010) или аналогичный, индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.

Рис. 2

Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала. Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Датчик фазы (положения распределительного вала) PG-3,8 0232103048 Bosch(40904.3847000) или аналогичный, на эффекте Холла, размещен на головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.

Рис. 3

Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре. Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя (см. датчик положения коленчатого вала).

Читать еще:  Что такое один такт в двигателе

Датчик фазы предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя.

Дроссельный модуль с электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки ETB TS A2C5 330 30 ф. Siemens (40624.1148090).

Привод — двигатель постоянного тока напряжением бортовой сети, датчик положения заслонки — магниторезистивный (двухканальный).

Дроссельный модуль размещен на впускной трубе.

Дроссельный модуль предназначен для управления наполнением воздухом цилиндров двигателя на режимах пуска, прогрева, холостого хода, при включении/выключении внешних потребителей мощности, на различных нагрузках — с целью оптимизации крутящего момента.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (температурного состояния двигателя)

TF-W0 280 130 093 Boschили аналогичный, (40904.3828000). Датчик размещен на корпусе термостата.

Датчик предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Катушки зажигания (рис. 7) ZS-K-1×1 0 221 504 027 Bosch(40904.3705000) или аналогичные, индивидуальные, четыре, трансформаторного типа, установлены на крышке клапанов.

Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания.

Топливная рампа (рис. 9) (топливопровод распределительный) с форсунками электромагнитными ZMZ6354 (DEKA1D) Siemensв сборе (40624.1100010*).

Размещение на впускной трубе. Рампа бессливная, стальная, со штуцером под быстроразъемное соединение.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива в цилиндры двигателя.

Датчик температуры впускного воздуха.

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 18:36

Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:39

по логике — бенза должен чуть-чуть больше лить начать. типо, воздух холоднее, значит его больше в цилиндр влезло. но на практике, думаю, ничо не поменяется. потому что на выпуске стоят 2 лямбды. и они че-нить скажут мозгам про отклонение от стехиометрического соотношения.

так что нах надо 🙂

пысы. и вообще, я раньше думал что температуру впуска термодатчик на дмрв меряет 🙂

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 09, 2009 19:50

Сообщение Ep » Пт окт 09, 2009 19:55

Сообщение Viktor705 » Пт окт 16, 2009 08:21

Re: Датчик температуры впускного воздуха.

Сообщение DVE2 » Пт окт 16, 2009 08:52

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 11:21

Re: Датчик температуры впускного воздуха.

Сообщение Ep » Пт окт 16, 2009 13:48

разогрев дело хорошее. тока мое имхо как выпускника ВГТУ 🙂 что для двигателей ЗМЗ снижение расхода будет малоощутимо. ибо их сначала надо просто собирать научиться с такими же допусками как у немцев, а потом уж греть.

а виска да. ее выкинуть стоит первым делом.

а насчет мясорубки на лето — смысл? я поллета отъездил ваще на 1 калиновском вентиляторе + силыч. а второй тока с кондеем включался. щас дошли наконец руки заменить мотор и вкорячить новую версию силыча — правда переделал всю их проводку. волговские разъемы, которыми силычи комплектуются — говно. за лето пластмасса превращается в стекло а разъемы отпускаются или ваще сгорают.

Сообщение ВАЙНАХ » Пт окт 16, 2009 18:48

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:36

Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 20:37

Читать еще:  Kia picanto какое масло в двигатель

Сообщение Gazelist » Сб окт 17, 2009 21:34

Сообщение Ep » Сб окт 17, 2009 22:56

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 16:14

Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 21:54

чо там, зазоры гришь тепловые? 80-85 градусов? евро 3 дренчит а евро 2 шелестит. нюню 🙂

может оно и дренчит, не знаю конечно, но при температуре 93 градуса и скорости по трассе до 100 км/ч на колесьях 265/75/16 я имею расход бензина примерно 10,5 литров. это на задушенном евро 3, который даже расход до нуля не сбрасывает если катиться с горки на передаче.

я не верю что ЗМЗ может сделать два абсолютно одинаково работающих движка. у каждого будут нюансы.

зазоры кстати с увеличением температуры не увеличиваются, а уменьшаются. движок охлаждают тока для того, чтоб он клина не словил когда зазоры совсем уберутся.

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:33

Сообщение Denkiller » Пт окт 23, 2009 22:34

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Вишер » Пт окт 23, 2009 22:50

Сообщение Ep » Пт окт 23, 2009 23:04

Вишер писал(а): Ага , только у меня 10,8-11л100км и температура штатная 80-82. Я не с потолка это взял , поехал по весне по говнам в деревню без вискомуфты, полдороги проехал и вернулся 90-97 температура и движок дренчит ка старый узам-238 с ранним зажиганием. Поэтому не экспериментирую в этом направлении больше.

Потом в предыдущем посте я пытался сказать , что для переделки в евро- 3,- ЗМЗ-409 не кайф.
в ихнемарках ставят движки с ужесточенными допусками пусть конструктивно сходные с предыдущими моделями.
и третье- зазор именьшается только между гильзой и поршнем и выпускной клапан-втулка, в палец-поршень- увеличивается, кольцо-поршень тоже, коленвал-шатун-блок тоже.
где еще уменьшается?

у тебя двиг тарахтел потому что ты виску выкинул, а вместо нее электронику не поставил. у тебя начала прыгать температура. как тут не затарахтеть, да еще под нагрузкой.
выкидывать виску и ничего не ставить взамен есть смысл только если едешь по трассе. тогда хватает одного радиатора — принудительный обдув не нужен, температуру двигателя регулирует термостат в пределах 1-2 градусов. у меня стоит термостат с началом открытия 87 градусов. по трассе температура всегда 93 градуса.
по городу температура 95 за счет электроники.

по поводу допусков у ихнемарок и прочего, что имеет отношение к культуре производства давай я лучше не буду на ночь глядя ничего больше писать, а то расстроюсь и плохо спать стану.

по поводу увеличения зазоров на 409 змз при увеличении температуры до 95 градусов — расход масла показатель? у меня щас двиг масло не жрет _ВООБЩЕ_. за 10 тыщ между плановыми ТО я его не доливаю. уровень не меняется. что в городе, что по трассе. то есть, бензином оно тоже не разбавлено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector