Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя рено логан

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan (Рено Логан)

2000-е200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Россия
  • Вид коробки передач : для автоматической коробки передач
  • Вид коробки передач : механическая коробка передач
  • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером

    Страна производитель: Дания
  • Количество полюсов : 3

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : 20 mm

    Страна производитель: Дания
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : M12 X 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : M12x1.5

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Испания
  • Количество полюсов : 3
  • цвет кожуха : черный
  • Размер резьбы : M 12×1,5

    Страна производитель: Италия

  • Рабочее напряжение [В] : 12
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Размер резьбы : —
  • Ширина зева гаечного ключа : —
  • Цвет : черный
  • Количество полюсов : 4

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 3
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Номинальное напряжение [V] : 12

    Страна производитель: Франция
  • Размер резьбы : M12x1.5
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 3
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • цвет кожуха : черный
  • Ширина зева гаечного ключа : 21

    Страна производитель: Германия
  • соответствует цветом оригинальной детали : черный
  • Размер резьбы : M12x1,5
  • Тип датчика : NTC — Датчик
  • Количество присоединений : 2
  • Тип сборки : закреплено болтами / шурупами
  • Ширина зева гаечного ключа : 21
  • Номинальное напряжение [V] : 12

    Страна производитель: Германия
  • Размер резьбы : M12
  • Цвет : серый
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Logan
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Читать еще:  Что определяет мощность двигателя в насосе

Позже, оставивив замена датчика охлаждающей жидкости рено логан работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя.

На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом. Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора.

Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера. Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться. Замена датчика охлаждающей жидкости рено логан температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора.

Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в Рено Логан

Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут проводов необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор. Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у замена датчика охлаждающей жидкости рено логан получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув. Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике.

Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло.

А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя замена датчика охлаждающей жидкости рено логан вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться. Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна. Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически. Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева.

Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента. Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове.

Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно. Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего мл антифриза.

Датчик от Fenox закручивается ключом на Подключаем жгут, ставим на место трубку забора вождуха, проверяем. В моем случае все заработало на ура.

Все операции проводить на остывшем двигателе. Согласно всем нормам, проводить данную процедуру желательно один раз в лет по окончании эксплуатационного срока охлаждающей жидкости или каждые тыс.

Читать еще:  Что представляет собой двигатель dohc

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Проверить датчик можно, замерив сопротивление на его выводах В1 и В2 при различных температурах. Величины сопротивлений должны совпадать с указанными в таблице. Сливаем старую жидкость Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость.

Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем замена датчика охлаждающей жидкости рено логан корпусной части термостата.

Это увеличить интенсивность слива антифриза. Термостат или датчик парит мозг. Для начали надо проверить термостат. Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.

Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

Рено логан датчик температуры охлаждающей жидкости как проверить

Если ее не поддерживать в соответствующем состоянии, она очень стремительно выйдет из строя. Потому, когда машина утром не заводится, появилась неувязка в системе Почти всегда она связана с состо Выбор и смена лампы близкого света Рено Дастер — тема истинной статьи.

В наше время больше людей предпочитает получать высококачественные кроссоверы. Машины такового плана имеют лучшую проходимость фактически на всякий местности. Если посмотреть на экономный ряд джипов и кроссоверов, то большим спросом пользуется Рено Дастер. Он и стоит дешево, и Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями остывания.

Жидкость направляется прямо в радиатор с применением верхнего шланга, выходит — через нижний. Не имеется в радиаторе сливного направления для воды.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Он может показывать неверные данные по расходу и выводу жидкости из блока, а с самой системой все в порядке. Отопитель может подводить именно. Так что проверить его включение и поступает ли жидкость как положено, просто необходимо.

Итак, как происходит замена детали, теперь понятно, остается лишь найти магазин, где можно приобрести все необходимые запчасти по низкой стоимости и хорошего качества. В этом вам поможет наша компания. Наши преимущества Качественные оригинальные автозапчасти по доступной цене. Мы — официальный представитель компании-производителя NPA.

Оплата за наличные либо по безналу. Оперативная доставка. В пределах МКАД — рублей, бесплатно — за заказ от рублей. По России отправляем почтой или различными курьерскими компаниями на выбор.

Гарантия 1 год на автозапчасти, при условии, что ремонт был произведен в лицензированном сервисе. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Какой и когда менять антифриз на Рено Логан?

Выполнять замену антифриза на Рено Логане рекомендовано каждые 85 тысяч км.

Охлаждающую жидкость можно менять раньше, если заметно, что она поменяла цвет.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы на 406 двигателе
Объем двигателя (л)1.6 (QG16DE)1.6 (QG16DE)
Коробка передач5МКПП4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км)9.210.4
Расход топлива за городом (л/100 км)5.36.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6.87.6

Оригинальная ОЖ Renault Glaceol RX Type D подходит не только для Логана, но для всех авто этого бренда. Также для Logan допускается применение аналога – Coolstream NRC.

Заливаем систему и инструкция

Используя заливную лейку антифриз заполняет систему охлаждения Рено Логан, через впускной патрубок, при выкрученном колпаке выпускного штуцера. Заполнение необходимо производить без спешки, переминая все трубки для выдавливания воздушных пробок из системы. Процедуру выполняют до момента, когда из штуцера не начнет бежать небольшой струйкой жидкость, главное не пропустить этот момент. Сразу следует убрать лейку из заливного отверстия и быстро закрыть горловину правой рукой, чтобы прекратить выливание жидкости через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается пробка штуцера, после в горловину добавляется требуемое количество антифриза. Уровень жидкости по норме должен соответствовать середине между отметками максимума и минимума. Вот так правильно проводится замена охлаждающей жидкости.
Далее выполняется выпуск воздуха из системы:

    1. Проверить фиксацию всех хомутов и затяжку крышек, после завести мотор. Осуществить прогрев его на холостом ходу до температуры не более 40 градусов (главное не пропустить этот момент), остановить двигатель.
    2. Перед избавлением от воздушных пробок после залива новой «незамерзайки», следует снизить избыточное давление, открутив крышку расширительного бочка. Важно! Система имеет высокое внутреннее давление, поэтому подобные операции выполняют аккуратно, тем более на неостывшем моторе, если выкрутить быстро пробку, то горячая жидкость станет причиной ожога на руках.
    3. Правой рукой закрывают бачок, а левой снимают колпак штуцера, руку снимают с горловины. После того, как из штуцера начнет бежать жидкость, горловину закрывают рукой, и закручивают спускной клапан. Крышка заливного отверстия также плотно фиксируется.
    4. Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его выдуть, следует подсоединить помпу, для создания нужного давления. Двигатель опять заводиться на 5-10 минут и работает на высоких оборотах в 2000. Надо контролировать индикатор температуры, чтобы двигатель не перегрелся.
  1. Снова выполнить спуск из выпускного отверстия, не перекрывая при этом рукой заливную горловину, а вкручивать или выкручивать ее пробку, чтобы не обжечься. Операцию производят с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
  2. Незаменимой вещью является датчик температуры охлаждающей жидкости.

После того, как осуществлена замена антифриза, система все равно сохранит некоторое время воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры либо неэффективном обогреве салона. Поэтому периодически, эксплуатируя машину, воздух надо удалять из системы.

В случае потребности промывки системы на Renault Logan можно использовать данный алгоритм, но при этом после добавления антифриза воздушные пробки могут не удаляться с подобной тщательностью. Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector