Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя на турбо

Какой температурный режим смазки обеспечит надежную работу мотора

Основная задача смазочного материала заключается в снижении трения металлических деталей мотора. Для нормального выполнения этой функции требуется определенная температура масла в двигателе. Смазочные жидкости разрабатываются с учетом этого фактора, что обеспечивает стабильную работу мотора.

Какая температура должна быть у смазочного материала? Ответить на вопрос можно, изучив этот же показатель охлаждающего материала. Моторное масло всегда горячее охлаждающей жидкости на 10 или 15 градусов. Уровень его теплоты в 105 °C – максимальный порог нормы.

При выборе подходящей автохимии нужно исходить из марки авто и рекомендаций производителя. Тогда продукция будет поддерживать оптимальную температуру при работе двигателя. Также масло должно обладать определенным уровнем важнейших параметров: вязкости и смазывания.

в -20-30 темпер масла не поднимался выше 83градусов при отжигах частых, при спокойной езде(пробки) темпера показывает от 76-80гр

сейчас на улице -6 и темпер при спокойной езде(пробки) поднялся и встал на 87-90
это нормально? че летом будет тогда, ждать сотку или выше и это без отжигов? когда машина стоит на холостых работает, датчик показывает 85 гдето и не опускается

стоит ли волноваться или я загоняюсь лишний раз?
сг5 205й палка

мне кажется, у сороковки летом такая температура должна быть. может показометр говно?

на лето какую вязкость лить?

кроме установленных датчикв нечем проверить

Зимой ниже 90 не опускается,ОЖ в пределах 75-85,а сегодня за бортом -41.

все ок. летом будет за 100 а то и 110

До 130 это норма. Выше — зажаренное масло, сразу менять.

Ссыкатно пока еще, турбо первая в руках, инфы мало

Масло кулер ждёт весны.Хотя и летом больше 108 град не поднималось.

у меня и зимой 90-95 стабильно.

А потом моторы пересобирают каждые полгода.

По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер — маст-хэв. И это несмотря на «холодный» атмо-мотор.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Последний раз редактировалось mintcat; 20.02.2014 в 06:13 .

не знаю какой термостат стоит, по приезду в нск проверяли на субаровской станции,снимали его,сказали что открывается хорошо,все путем, поменяли прокладочку и на место поставили

ОЖ на табло все в норме,мотор в отличии от атмо 202 греется раза в два быстрее, у меня 2 сг5 03гв оба палки, так вот если их рядом поставить и завести после ночи простоя, турбо нагреется реально за 5минут до рабочей,а атмо за 10

маслокулер смотрел, чето цены по 10-12тр не воодушевляют)

А потом моторы пересобирают каждые полгода.

По теме: даже на атмо-моторе, при активной динамичной езде, маслокулер — маст-хэв. И это несмотря на «холодный» атмо-мотор.

Как миллионы субар (и не субар тоже!) ездят без маслокулера — загадка природы :).

54 Сообщений 9,874

рабочая температура масла порядка 100* (с точки зрения кинематики и прочих свойств заложенных производителем), второе: на твоей машине стоит теплообменник- масло грееться антифризом.

стоит ли ставить масленный кулер к лету?
не будет ли мотор прогреваться дольше?
есть тайвань по 5-6р и именитые марки японческие по 20р.

Последний раз редактировалось yr0pb; 20.02.2014 в 09:21 .

150оС это тоже рабочая для масла — для любого масла нормируется вязкость на 150оС. 110-115 это совершенно обычная рабочая температура, 130 — критическая (если это температура в поддоне или после насоса). При этом на кольцах может быть и 200оС — и это тоже норма.

Вязкость при 40 оС, сСт 72.0
Вязкость при 100 оС, сСт 12.2
Индекс вязкости 167
Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,5

Это характеристики обычного кастрола 0W30.

В моторах FB для справки дается давление масла на разных оборотах двигателя. Так вот дается оно при температуре масла 130оС. А масло там, между прочем — 0W20 . И никто не бежит ставить маслокулеры :).

Читать еще:  Горячий двигатель что будет открыть антифриз

Последний раз редактировалось Ser__g; 20.02.2014 в 09:34 .

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Читать еще:  Был стук в двигатели потом пропал

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

ROERS-PARTS RP1J0907660F

DEPPUL DEC6097VAG

Рейтинг статьи:

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

И только после поломки мотора можно обнаружить, какая причина способствовала печальному исходу. При масляном голодании был бы поврежден маслонасос, а на поршнях могли быть задиры. А в этом случае насос исправен, но задраны шейки коленвала.

Заканчивая статью, хотелось бы посоветовать водителям, желающим сохранить здоровье своего железного «коня», не допускать длительной езды на больших оборотах, следить за температурой моторного масла, своевременно производить его замену и заливать проверенный продукт с рекомендованной автопроизводителем вязкостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector