Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя для мотоцикла

Здравствуйте друзья-форумчане.
Решил поставить на питбайк(125кубов. Движок как на альфе.)
Датчик температуры масла.
Интересно было бы узнать ваше мнение по поводу того, куда его запихнуть и как прикрепить
Так что, излагайте свои предложения) будет интересно что вы думаете по этому поводу

Лишнее это, ты уж тогда лучше обрати внимание на яповские чекушки воздушные.

Там только не температурный датчики ставят, а масляный радиатор.

думаю речь о том, что пит уже куплен и именно на него надо запилить датчик.

Я бы мог масляный радиатор заказать с алиэкспресс на него, но для чего же деньги тратить.
А инфу по поводу температуры, хотелось бы контролировать
Темболее что датчик уже заказан

Показывает температуру от -50 до 110градусов

И еще интересно узнать, температура масла в картере везде одинаковая? Если нет, то куда ближе ставить датчик, к маслонасосу илм куда?

Поторопился. вместо сливной пробки вкрутить датчик жигулёвский/уазовский/волговский температуры, а перед глазами поставить стрелочный индикатор так же от нашемарки.

А тут хз куда тебе этот датчик всунуть. банально к картеру прижать снизу и закрыть. Температура картера не сильно от масла отличаться будет. косвенно смотреть.

А зачем кстати тебе это? Может в ребра головки всунуть датчик и смотреть температуру цилиндра.

нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

Читать еще:  Что означает датчик неисправности двигателя

что думаете об этаком креплении?

Самое горячее место у китайцев,насколько я знаю,как раз в головке,в районе свечи. Народ в основном туда термодатчики тулит.

Так в том то и дело, что датчик показывает максимум 110градусов.
Да и при криплении к голове, температура и будет её показываться.

нету возможности достать этакий датчик от жигули уаза и т.д.
тем более стрелочный индикатор тож достать где-то необходимо.
Если засовывать в рёбра головки, то там температура очень высокая ( а на это датчике максимум: 110 градусов) и показывает не температуру мотора в целом, а температуру головки(как я знаю, если не прав, поправьте)

сейчас лазил по интернету, и нашёл любопытный способ «Пришпандоривания» этого датчика:

что думаете об этаком креплении?

Чё гнать то?
Нету возможности. Ска.. вот люди.. п*здят и не морщатся

С ходу 3 магазина. А есть ещё грузовики.. а есть ещё разборы у вас там за японцев, где так же херова туча этих деталей есть.

За температуру головки так же не свисти. В СССР на ижи/уралы ставили датчики эти и норм, а у тебя прям какой-то особенный мотоцикл.

На фотке твоей крепление. чё о нём думать? бери да делай. Только проводами запасись, т.к при откручивании/закручивании будут перегибаться/отрываться. разъём какой может герметичный присобачить.. хз. Возьми пробку, возьми дрель, сверло и сделай отверстие в пробке.. узнаешь.

О чем «говорят» датчики.

Итак, топливно-воздушная смесь сгорает в камере сгорания. Химическая энергия преобразуется на первом этапе в тепловую, и потом в механическую. Температура газов, при этом может достигать 1800-2000 градусов. В то время, как датчик температуры показывает 90-100 гр. Повышение температуры приводит к изменению свойств материала, при 100 наступает упругая деформация, ее рост на 300 гр. деформирует металл, прибавим еще 150 и получим разрушение. Куда же уходит оставшееся тепло? Часть тепла передается деталям, которые постоянно перемещаются и нагреют весь мотор, часть в масло, еще выйдет с отработанными газами в глушитель. Энергия тепла передается деталям до тех пор, пока их температура не сравняется. Первым удар на себя принимает поршень. Материал, из которого он сделан и конструкция должны противостоять тепловому воздействию и механическому износу.

Читать еще:  Двигатель аее шкода октавия какое масло

Поэтому, если его не охлаждать, то через непродолжительное время он в буквальном смысле слова прилипнет к гильзе. Чем больше будет разница температуры между поршнем и цилиндром, тем выше коэффициент полезного действия. Чтобы не растерять КПД, он должен:

  1. Выдерживать температурные нагрузки
  2. Быть стойким к механическому износу
  3. Противостоять давлению газов

Куда девается тепло, и почему датчик температуры всегда показывает 90С.

Большинство на этот вопрос сразу ответят- это масло и антифриз. Но это только верхушка айсберга. Частично тепло уходит на нагревание топливной смеси. Незначительная часть покидает через палец и шатун. Наибольшую часть тепла берут на себя маслосъемные кольца. Именно им отводится самая значительная доля работы по охлаждению. Путь ее лежит от канавок в поршне к гильзе и далее к рубашке охлаждения. Поэтому важно, чтобы кольца сохраняли свою подвижность, упругость на протяжении всего срока работы силового агрегата.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Чем грозит перегрев

Итак, где тонко-там и рвется, мы выяснили, что в двигателе-это поршни и кольца. Когда последние закоксованы, и теряют свою подвижность, то:

  • в одном случае это грозит прорывом газов между стенкой цилиндра и кольцами, что в свою очередь препятствует отводу тепла к гильзе и в рубашку охлаждения, и как следствие перегрев и износ цилиндров в местах перекладки
  • в другом случае, когда газы проходят в местах неплотного прилегания кольца к канавке поршня, что приводит его прогару, разрушению перегородок

  • далее все в геометрической прогрессии: масло перегревается, теряет свои свойства, давление шатуна на вкладыши растет, пленка становится меньше, что приводит к разрушению вкладышей, все –капремонт.
Читать еще:  Чугунный двигатель у какого современного автомобиля

Фотографии предоставлены техцентром С-Авто

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector