Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя рено логан где находиться

Датчик наружной температуры рено логан 2

Решил тут начать писать про установку всяких улучшайзингов для наших Рено,
которые мы ,если Вы их,конечно устоновите,сможем активировать.
Что делать если в Вашем автомобиле завод не установил датчик температуры(касается в основном
новых Логанов и Сандеро,на обновлённых Дастерах и Степвеях-2 он обычно присутствует).
Можно конечно узнавать забортную температуру высовывая в окно руку,либо какую-нибудь
другую часть своего тела.
Но это не наш метод.
Поэтому идём в магазин и покупаем датчик Renault 27 72 285 52R .

На картинке его брат близнец,он то же подойдёт


Стоит он,правда,как мост чугунный.Но,возможно,Вам удастся найти его на разборе дешевле.

Существует российский аналог (спасибо Константину за информацию)

Далее приступаем к установке.Если не можете сами то найдите электрика.Могу Вам порекомендовать своего,правда,стоимость его услуг я,пока,не уточнял.
Снимаем обивку правой двери и зеркальный элемент в правом зеркале.


Устанавливаем наш датчик,продёргиваем кондукторм провода из корпуса зеркала в дверь и из
двери в салон.Снимаем декоративные накладки,козырёк панели.Откручиваем винтики под TORX и
снимаем панель приборов.Протаскиваем проводку за торпедой и приступаем к подключению.
Отключаем 24 пиновый разъём с проводами.Устанавливаем пины проводки нашего датчика
в колодку на контакты 19 и 20 .Полярность значения не имеет.


Здесь стоит отметить,что если Вы купили датчик с разборки
(с обрезанной проводкой),можно будет подобрать пины от старой компьютерной техники.

Вот с подключенем Вы закончили.Собираем салон и едем ко мне на Ломоносовскую-активироваться.


Ну вот,собственно,и всё.Катаемся,жамкаем кнопочку,смотрим температуру и наслаждаемся.


С уважением,renault-canclip

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры воздуха Renault Logan II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Где именно расположено данное устройство

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится, как правило, недалеко от термостата, внутри коллектора. Устройство расположено так, чтобы один из его краев соприкасался с антифризом. Только в этом случае аппарат будет показывать точную информацию.

Где еще возможно расположение датчика температуры охлаждающей жидкости? Он может находиться на самой головке цилиндра. Кроме того, некоторые марки автомобилей оборудуют двумя приборами, каждый из которых располагается на соответствующих блоках и имеет разное предназначение. Например, один из датчиков отвечает за охлаждение вентилятора, а другой, непосредственно, контролирует ЭБУ.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Через каждые датчик температуры renault logan лет эксплуатации. Объем системы охлаждения машины с кондиционером — 5,45 литра, а без него — 4,5 литра. Новые химические растворы позволяют увеличить датчик температуры renault logan до — тыс. Почему важно менять ОЖ? В состав автожидкостей входят не только смеси этиленгликоля и одноатомных спиртов, но и антикоррозионные присадки.

В зависимости от типа ингибиторов коррозии ОЖ делятся на: G — на основе силикатных или нитритных присадок. Смешивать все виды не рекомендуется, хотя первые два, в принципе, допускается. Однако следует учитывать, что срок службы ОЖ в таком случае сокращается.

К чему все эти тонкости? Дело в том, что датчик температуры renault logan временем свойства химических присадок теряются, и этиленгликоль в паре с водой приступают к своей коррозионной деятельности. Это грозит: Возможностью заклинивания термостата по причине присутствия продуктов коррозии. Разрушением крыльчатки водяной помпы. Разгерметизацией подшипников помпы. Засорением радиатора и каналов ДВС.

Читать еще:  Что такое уоз в змз двигателе

Все перечисленные факторы непременно приведут датчик температуры renault logan перегреву мотора, как следствие — перерасходу горючего и уменьшению мощности.

Регулярный перегрев сокращает эксплуатационный срок службы силового агрегата в несколько. Подобных последствий можно избежать при своевременной замене на Рено Логан отработавшего свой срок антифриза в полном объеме.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса Раздел 4.

Двигатель Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания Раздел 6.

По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют на работу узловых систем автомобиля. Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан, отдельных элементов питания и мотора.

Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения. Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов. В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры.

Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно. Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта. Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление.

Однако в моторах Рено ДТОЖ работают немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление. Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ. Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью.

Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива.

Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы.

Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном автосервисе. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе ваз 21114

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону. Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение.

Рено логан датчик температуры охлаждающей жидкости как проверить

Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках. Позже, оставивив машину работать на стоянке, было выявлено, что вентилятор не работает. Надо сказать, вентилятор имеет две скорости обдува, которые срабатывают на различных температурах двигателя.

На каждую скорость есть свое реле в блоке под капотом.

Первая скорость вентилятора обеспечивается включением через дополнительное проволочное сопротивление, расположенное на кожухе самого вентилятора. Итак, причин тому может быть множество: Если машина оборудована кондиционером, первым делом будет полезно проверить, работает ли вентилятор при включении кондиционера.

Если работает, значит силовые цепи, вентилятор, доп. Если ваш логан не оборудован системой кондиционирования, вам необходимо скинуть жгут проводов с датчика температуры и запустить двигатель, вентилятор при этом должен сразу же включиться.

Датчик температуры логана имеет три вывода и содержит внутри себя два терморезистора. Один снабжает информацией панель приборов, другой отвечает за включение карлсона. Расположен датчик температуры с торца блока цилиндров, со стороны аккумулятора. Жгут датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан необходимо отстегивать надавив отверткой на фиксатор.

Впрочем, если датчик закручен так, что фиксатора не видно, у меня получалось снять его несколько отогнув разъем в противоположную от фиксатора сторону и сильно потянув. Многие логановоды сомневаются в целесообразности исполнения двух цепей измерения температуры в одном датчике.

Я, впрочем, наоборот рад такому техническому решению. Ведь, если откажет цепь включения вентилятора, то водитель обратит внимание на табло. А если откажет цепь сигнализации температуры на табло, то хотя бы вентилятор будет включаться в нужный момент и не даст машине перегреться. Ситуация с одновременных выходом из строя обоих терморезисторов крайне маловероятна.

Если же у вас свалится разъем или перетрется провод, вентилятор будет включен автоматически. Следующим шагом должна была бы стать проверка датчика температуры на сопротивление на разных стадиях его нагрева. Впрочем, проблема и так с большей долей вероятности локализована, а для проверки необходим мультиметр, достоверные таблицы сопротивлений и желание повозиться. Для откручивания датчика будет удобно скинуть пластиковую трубку забора воздуха, она снимается без участи инструмента.

Далее, ключом на 21 отворачиваем старый датчик. На новый одето кольцо, идущее в комплекте, и лежит он наготове. Крышку на расширительном бачке не открываем, что бы антифриз не ушел через отверстие стремительно.

Как только старй датчик откручен, новый тут же закручивается на свое место, при этом выливается всего мл антифриза. Датчик от Fenox закручивается ключом на Подключаем жгут, ставим на место трубку забора вождуха, датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан. В моем случае все заработало на ура. Все операции проводить на остывшем двигателе. Согласно всем нормам, проводить данную процедуру желательно один раз в лет по окончании эксплуатационного срока охлаждающей жидкости или каждые тыс.

Jack-EG на мобильном Всем привет! Итак я снова о датчике температуры ОЖ. Не так давно я его уже менял Датчик температуры охлаждающей жидкостино датчик оказался полное Датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан.

Читать еще:  Что сделать если номер двигателя не читается

В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания. В результате был снова поставлен старый штатныйно перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.

Всё было нормально до недавнего времени. Опять начались скачки делений на приборке. Первое что пришло в голову что это термостат. Менял уже давно Замена термостата так что датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан вполне мог быть. Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Двигатель 234 Диагностика Logan 2005

При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.

При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика.

При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу).

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости, град. С

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока со стороны первого цилиндра. Чтобы провести замену датчика, стоит дать полностью остыть двигателю до холодного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтобы остановить утечку жидкого раствора. Установить датчик температуры в обратном порядке. Если требуется, то проверить работу системы датчика и довести до нормального состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector