Датчик температуры двигателя на дизельном двигателе
Двигатель внутреннего сгорания: управление, датчики, топливоподкачивающий насос
Создатели обучающего модуля отмечают, что принцип работы системы управления дизельным двигателем довольно сложный. Поэтому, чтобы при обучении было легче понять и усвоить материал, на этом этапе обучения сознательно убрана система регулирования впрыска топлива. Специальное задание тренирует работе со схемой.
Особое внимание уделяется давлению в топливной рампе. Количество впрыскиваемого топлива в ней регулируется в зависимости от давления в рампе. Если давление повышается, то впрыскивается больше дизельного топлива. И, наоборот, если давление понижается, то впрыскивается меньше дизельного топлива.
Акцент делается и на времени впрыска. Если фактическое давление в топливной рампе ниже заданного давления, время впрыска увеличивается. Основное время впрыска увеличивается за счёт прибавления дополнительного заданного времени впрыска. Общее время впрыска, которое получается в итоге, компенсирует слишком низкое давление в рампе.
Для контроля за усвоением информации о времени впрыска предлагается ряд тестов.
Датчик Температуры Двигателя Deutz 912, 913, 413 (01177091)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Хмельницкий
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ DEUTZ 912, 913, 413 (01177091)
Описание
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ DEUTZ 912, 913, 413 (01177091) применяется к двигателям DEUTZ 413F, 513 DEUTZ 511 DEUTZ 912 DEUTZ 913
Предлагаемые нами Датчики для двигателей марки DEUTZ — узнать больше о бренде (Deutz, Дойц) отличаются высоким качеством и надежностью, что позволит продлить бесперебойную работу Вашего двигателя еще на много лет.
Новые (по запросу – можем поставить б/у в хорошем состоянии) Датчики , с гарантией. Быстрый подбор гарантируем.
Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
(в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ PPD
На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.
Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ
В нашем интернет-магазине можно купить не только Датчики, реле/клапаны, но и другие Детали двигателя, такие как: Актуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава
Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ.
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Основные | |
---|---|
Производитель | PPD |
Пользовательские характеристики | |
Тип оборудования | Датчики |
Год выпуска | новый |
Категория товара | Датчики |
Вид транспорта | Спецтехника |
Марка/производитель | DEUTZ |
Осуществляем доставку по всей Украине | Хмельницкий, Каменец-Подольский, Харьков, Киев, Днепр, Кривой Рог, Одесса, Запорожье, Львов, Ровно, Полтава, Винница, Луцк, Ужгород, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Донецк, Луганск, Кропивницкий, Черкассы, Умань |
Преимущества в нашей работе | без посредников, подбор запчастей, надежная и быстрая поставка, оригинальные запчасти, выгодные цены, гарантия |
Работаем с брендами | Liebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, другие |
Интересы наших покупателей | строительная техника, сельхозтехника, дорожно-строительная техника, экскаватор, бульдозер, самосвал, погрузчик, роторный экскаватор, трактор, комбайн, запчасти, коробка передач, топливный насос, Двигатель , бортовой редуктор, другая спецтехника и запчасти |
У нас можно | заказать, купить, заменить с доплатой |
Раздел | Детали двигателя |
Идентификатор товара у производителя | арт. 01177091 |
Name of product | ENGINE TEMPERATURE SENSOR DEUTZ 912, 913, 413 (01177091) |
Nazwy towaru | CZUJNIK TEMP. SILNIKA DEUTZ 912, 913, 413 (01177091) |
Kategorie produktu | Czujniki |
Categories | Sensors |
Доступность товара | В наличии |
Подраздел Раздела | Датчики, реле/клапаны Детали двигателя |
Бренд производителя | PPD |
Ищите в разделе | Актуаторы, Блоки цилиндров, Болты, гайки, шайбы, Вкладыши, втулки, амортизаторы, Водяные помпы / насосы, Генераторы, Гильзы цилиндров, Головки блоков цилиндров, Датчики, реле/клапаны, Другие детали двигателя, Заглушки, пробки, Клапаны, пружины, Коленвалы, Коллекторы, Комплектующие гидронасосов и их ремкомплекты, Компрессоры, Коромысла, толкатели, Масляные/топливные насосы, радиаторы, фильтры и их комплектующие, Маховики, вкладыши, Поршни/плунжеры, кольца, полукольца, штифты, Предохранители, приводы, Прокладки двигателей, Распредвалы, Регуляторы, Сальники, уплотнители, гидро/шумо/виброизоляторы, демпферные подушки, Свечи зажигания, Соленоиды, Стартеры, Термостаты, Топливопроводы, трубы, патрубки, Форсунки, инжекторы, штуцеры, удлинители, коннекторы, Шатуны, Шестерни, ремни, шкивы, натяжители, Шланги, рукава |
Подраздел | Датчики, реле/клапаны |
Наличие | Под заказ — 14 дн. |
Состояние | новый и б/у |
- Цена: 967 грн.
- АКЦИИ
- Спецтехника и ЗАПЧАСТИ
- Спецтехника
- Запчасти для спецтехники
- Производители
- О компании
- О нас
- Оплата и доставка
- ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
- Новости
- Статьи
- Фотогалерея
- Отзывы
- ЗАЯВКА НА ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ
- ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!
В нашем интернет-магазине Вы можете купить не только Датчик Температуры Двигателя Deutz 912, 913, 413 (01177091), но и любые запчасти Детали двигателя.
Также можете ознакомиться с брендом PPD и всей товарной линейкой данного производителя.
На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА.
Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в нижней части страницы, справа.
ВНИМАНИЕ! Компания “Техноактив Инвест” оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Компания “Техноактив Инвест” – надежный поставщик спецтехники и запчастей в Украину из Германии и других стран Евросоюза. Мы предлагаем широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запасных частей и оборудования для сельскохозяйственной, строительной и различной спец.техники. Работая без посредников, мы сможем предложить самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования. Также мы предоставляем возможность оплачивать Ваши заказы различными способами: от оплаты на карту физ.лица до безналичной оплаты на юр.лицо с НДС. Звоните! Будем рады сотрудничеству!
Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости
В 99% случаев датчик устанавливается на выпускном патрубке блока цилиндров. Это то место, где охлаждающая жидкость «выходит» из мотора (то есть там самая высокая возможная температура) и далее попадает в радиатор. В некоторых современных авто устанавливают 2 контроллера: на выходном и входном патрубке (для более точного контроля температурного режима). К самому датчику подходит кабель (из 2, реже — 3 проводов).
Визуально ДТОЖ похож на пластиковую «пробку», с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Нужно учитывать, что датчик прямо контактирует с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если есть признаки перегрева двигателя, то вытаскивать его не следует (о чем обязательно указывается в технической инструкции к автомобилю).
Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ
Почему «кипит» дизельный двигатель и что делать
Основные причины закипания дизельных двигателей:
- произошла утечка охлаждающей жидкости
- неисправен термостат
- пробило радиатор
- неисправен вентилятор с электроприводом
- течет помпа или порвался ремень ее привода
- радиатор засорен изнутри или снаружи
- неисправны клапаны крышки радиатора или бачка
- засорен воздушный фильтр
- вышли из строя датчики и ЭБУ
- повреждена прокладка под головкой блока цилиндров
Что делать, если из-под капота валит пар
- Не глушите мотор сразу! От огромной температуры его может заклинить. Включите печку хотя бы на пару минут, это позволит хоть немного охладить двигатель. Только после этого – съезд на обочину и остановка. Учтите, что перегретый мотор остывает полностью за 2-3 часа.
- Откройте капот. Но не открывайте крышку расширительного бачка, подождите минут 30. Температура кипящего антифриза – 110 градусов минимум, и он может начать вырываться прямо вам в лицо. Поэтому ждите, а после берите тряпку и аккуратно открывайте бачок.
- Если нужно долить антифриз, делайте это не спеша. Залили немного, подкачайте верхним патрубком (используйте его как грушу). Дождитесь, когда в бачке перестанет булькать – так вы избежите завоздушивания системы. Если антифриза под рукой нет, используйте для долива дистиллированную воду. В крайнем случае, сойдет и обычная вода. Только не смешивайте разные типы ОЖ в бачке, это приведет к выпадению осадка и повторному закипанию.
- Осмотрите резиновые шланги и патрубки. Если есть возможность и видите дырку в шланге, обрежьте этот кусок, соедините хомутами и поставьте на место, восстановив герметичность системы охлаждения.
- Если течет радиатор, можно залить герметик и дать поработать мотору минут 15. Дедовский способ – ложка сухой горчицы или даже сырое яйцо внутрь радиатора. Это временно закроет трещину, но промывать систему после таких экспериментов долго и дорого.
- Если все шланги целы, ищите нижний патрубок радиатора. Если он холоднее верхнего, значит, термостат не открывается и жидкость не выходит наружу на большой круг. А если не греет печка, то проблема обратная: термостат не хочет закрываться. До сервиса доберетесь, но двигатель не нагреется до рабочей температуры, а это быстрый износ деталей.
- Возможно, вышел из строя температурный датчиквентилятора. Проверить это можно, сняв датчик и замкнув контакты простой отверткой. Вентилятор заработал? Сломался датчик. Можно замкнуть его той же отверткой и – в магазин за новым датчиком. А вот если вентилятор не крутится от таких экспериментов, его придется менять.
- Когда все работает, а двигатель кипит, проверьте помпу. Если она свистит и течет, ее придется менять. А может, дело в ее резиновой прокладке, замена которой обойдется дешевле.
- Если решили ехать на сервис сами, включайте печку на полную и постарайтесь не попадать в пробки – автомобиль вновь закипит. Но лучше, конечно, вызвать эвакуатор или знакомых для буксировки.
И еще. Не забывайте хотя бы раз в год мыть радиатор. Любая грязь, тополиный пух и насекомые могут стать причиной перегрева. Только мыть его стоит изнутри, а не снаружи, иначе вы просто забиваете грязь в ячейки еще глубже. И никаких автоматических моек – сильный напор воды деформирует тонкие ячейки радиатора.
Узнайте больше о температуре работы дизельного двигателя здесь.
Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог
Использование ДТОЖ в системе МТЗ 82
Как и каждому транспортному средству, тракторам для бесперебойного функционирования необходимо иметь систему датчиков, отвечающих за самые разные процессы. Вот только некоторые из них — датчик аварийного давления масла, датчик блокировки рулевого управления, датчик скорости, датчик уровня топлива и т. д.
Чуть более подробно стоит рассмотреть устройство, измеряющее t охлаждающей жидкости.
Для оптимального использования техники на дизельном двигателе применяется датчик температуры МТЗ, позволяющий своевременно зафиксировать превышение температуры, оперативно отреагировать и принять своевременные меры по устранению причин перегрева.
Для определения температурного колебания в тракторах «Беларус» применяются датчики типа 301,3828.