Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя kia ceed 2010

Температура двигателя киа сид

Материалы по теме

.Благодарю за возможность задать интересующие вопросы. Авто Kia Sorento BL, дизель 2.5 VGT 2008 года выпуска, пробег 200 тысяч км. Куплена недавно, никаких документов об обслуживании нет. У дилера на ТО поменяли масла, трансмиссионные и в двигателе, кроме АКП (5-ступ.).

1. Какое масло для АКП и с каким типом замены (полная/частичная) рекомендуете с учетом новинок на сегодняшний день?

2. Какое масло порекомендуете для раздаточной коробки TOD и интервал замены?

3. Как часто необходимо менять топливный фильтр?

4. Через какое количество моточасов рекомендуете менять масло в данном двигателе (D4CB) независимо от пробега?

5. Возможен ли подбор универсального масла, которое подходило бы и для данного Sorento, и для Land Rover Freelander 2.2 TD 2010 г.в., который также эксплуатируется в семье (для снижения затрат на ТО путем приобретения масла в крупной таре)? В настоящее время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо

1. Поскольку вы не знаете, какая жидкость была залита раньше в АКП, то советую провести полную замену жидкости. Для гарантии лучше приобрести три четырехлитровых канистры жидкости. Я бы предложил залить ZIC ATF Multi HT. Хотя, конечно, не возбраняются другие варианты.

2. Условия работы этого элемента трансмиссии достаточно сложные. В передаче момента участвуют цепная, шестеренчатая планетарная передачи и фрикционная муфта. Для раздаточной коробки TOD производитель рекомендует Hyundai TOD 75W/80 02200–00130. Но можно применить и заменители типа Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141.

Интервал замены очень зависит от количества внедорожных подвигов автомобиля. При частой эксплуатации в грязи интервал следует снизить до 15–30 тыс. км.

3. Топливный фильтр советую менять не реже чем через 30 000 км пробега, учитывая качество нашего топлива. А еще не забывайте освобождать от воды отстойник топливного фильтра как можно чаще.

4. Масло в двигателе считаю полезным менять не реже чем через 300 часов работы.

5. Конечно, идея перевести весь «автопарк» на одно масло вполне здравая. Брендами жонглировать не буду, но любое современное, а самое главное не поддельное, фирменное масло можно принять единым стандартом.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры воздуха

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Читать еще:  Виды топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 126 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Сид необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

Датчик коленвала КИА Рио 2012-2013

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — один из основных датчиков, от правильной работы которого зависит работоспособность двигателя Киа Рио. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться.

Датчик располагается в блоке и корпусе КПП. В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. проверить работоспособность данного датчика возможно только с помощью специализированных устройстве, поэтому при подозрении на его неисправность, проще всего его заменить.

Читать еще:  Шевроле круз загорелся чек после запуска двигателя

Ошибки датчика коленвала:

  • P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
  • P0386 Неправильный показатель датчик B положения коленвала
  • P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
  • P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
  • P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
  • P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
  • P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
  • P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
  • P0336 Неправильный показатель датчик А положения коленвала
  • P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
  • P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
  • P0339 Неисправность датчика А положения коленвала

Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Трансмиссии хлопот владельцам не доставляют

В механике сцепление в среднем ходит 150 000 км, после чего обычно меняется из-за истирания диска, но меняют его традиционно комплектом (корзина, диск и выжимной подшипник). Кроме самого диска сцепления, может полететь и выжимной подшипник – он служит для плавного включения и выключения сцепления. Обычно, перед «смертью» выжимного подшипника можно услышать характерный визг – это верный признак того, что подшипник нужно менять. В принципе, при внезапной поломке выжимного подшипника, можно продолжать движение, правда, при этом пользоваться сцеплением не получится, ведь оно будет постоянно включенным. По этой причине трогаться с места придется либо с буксира, либо, включив стартер и первую передачу (при этом машина сразу же начнет двигаться, а потом заведется), конечно, если у аккумулятора хватит сил.

Автомат в Kia Ceed полагался только бензиновым агрегатам 1.6 и 2 литра. Сам по себе это простой, четырехступенчатый гидротрансформатор, который не доставит хлопот второму владельцу, кроме упомянутых выше проблем с электрикой. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, но механики меняют его обычно после 150 000 км, а в АКП – по регламенту, каждые 90 000 км.

Вопреки традициям есть проблемы у МКП – к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110-140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление – ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцепления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Читать еще:  Что такое когда в автомобиле двигатель троит

Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика!

Самый дешевый способ — подобрать терморезистор с такими параметрами и брать температуру с него. Теперь надо его правильно подключить.

А вот распиновка датчика MAP, который у нас стоит: Поехали Процесс особо расписывать не буду, есть коннекторы специальные в радиодеталях продаются — ими можно подключиться к проводам.

Черный провод сигнальный у штатного датчика я откусил, зеленый масса — распараллелил.

В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. P Неисправность в цепи датчика B положения коленвала P Неправильный показатель датчик B положения коленвала P Не считывается показатель датчика положения коленвала CKP P Изменение частоты датчика положения коленвала CKP P Низкий показатель датчика B положения коленвала P Высокий показатель датчика B положения коленвала P Неисправность датчика B положения коленвала P Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P Неправильный показатель датчик А положения коленвала P Низкий показатель датчика А положения коленвала P Высокий показатель датчика А положения коленвала P Неисправность датчика А положения коленвала Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1.

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.

Запуск двигателя Kia Rio при температуре -33

Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить. Коды ошибок датчика скорости: P Неисправность в цепи датчика скорости P Не отрегулирован датчик скорости P Низкий показатель датчика скорости P Высокий или нестабильный показатель датчика скорости Датчик расхода воздуха на Киа Рио Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления MAPS и датчик температуры поступающего воздуха IATS.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки. Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода В данном модуле объединены несколько устройств, а именно: Как правило, на автомобилях с небольшим пробегом ни датчик холостого хода ни узел в целом не доставляют проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector