Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя форд скорпио донс

Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Ford Scorpio — автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами. Внутри компании Ford модель Скорпио проходила под кодовым названием DE-1 и пришла на смену Granada II, представляющая собой, в момент появления, заднеприводный пятидверный хэтчбек, с более высокой активной и пассивной безопасностью, нежели его предшественник.

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Ford:

Первое поколение модели оказалось весьма успешным и востребованным. Недорогой, просторный и комфортабельный автомобиль быстро сумел занять достойное место в E-классе. В серию Scorpio запустили еще в середине 80-х годов, а завершили выпуск в 1998 году. Немецкая сборка стало залогом отличного качества, надежности. Кузов до сих пор выглядит современно и отличается хорошей обтекаемостью. В разработке модели принимали участие сотни опытных конструкторов, дизайнеров. В процессе создания машины было использовано инновационное по тем временам компьютерное моделирование. Со временем доставляет проблемы датчик температуры охлаждающей жидкости Форд Скорпио, но эта поломка не относится к разряду серьезных. В целом авто отличается высоким уровнем надежности, удобным салоном. Полностью независимая подвеска дает возможность наслаждаться прохождением поворотов в скоростном режиме. Тормоза чуткие, эффективные, на них можно полностью рассчитывать, невзирая на дорожную обстановку. Scorpio II заметно мощнее, но проигрывает по ремонтопригодности. Небольшие продажи модели сказались на завышенной стоимости кузовных деталей и некоторых комплектующих.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector