Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя ауди 80 инжектор

Датчик температуры приборной панели двигателя ABT

Здравствуйте!

У меня была такая проблема: при продолжительной работе двигателя на приборной панели стрелка температуры не поднималась (рисунок 1), но вентилятор охлаждения включался.

Открыв капот, можно увидеть рядом с клапанной крышкой два датчика, ввёрнутых в тройник системы охлаждения (рисунки 2 и 3).

Примечание — Эти датчики могут стоять наоборот.
Синий датчик – двухпиновый (двухконтактный), отсылает сигнал на «мозги».
Белый датчик – трёхпиновый (трёхконтактный), отсылает сигнал на приборную панель (рисунок 4).

Приобрёл не очень дорогой новый датчик температуры фирмы FAE, Испания (рисунок 5).

После замены исчерпавшего свой ресурс датчика, стрелочка ожила.

На этом все!

P.S. Не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо.

Как найти неисправность

Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью. Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. На двигателях, в зависимости от рабочего объёма, он установлен в разных местах:

  1. Головка блока цилиндров в районе водяного насоса, является местом установки для моторов с объёмом 1,2 литра;
  2. В силовых агрегатах с рабочим объёмом 1,3 или 1,4 литра, штатное место для температурного датчика – впускной коллектор;
  3. Более мощные двигатели, объём которых находится в пределах от 1,6 до 2,0 литра, имеют установленный датчик в кожухе термостата.

Предохранителя только для этого датчика не предусмотрено, поэтому проверку производят поэтапно, начинать нужно именно с датчика. Первичную проверку можно выполнить даже не имея измерительного прибора. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами, и при включенном зажигании поочерёдно каждый из выводов замкнуть на массу автомобиля. На одном из них должна загореться лампа перегрева двигателя, а на другом сдвинуться стрелка указателя температуры. Если это произошло, нужно менять датчик температуры.

Сам датчик проверяют измерительным прибором в режиме измерения сопротивления. Он должен дать показания отличные от нуля. Проводку проверять нужно в самый последний момент, так как более часто проблема обнаруживается при обрыве дорожек печатной платы панели приборов. Обнаруженный обрыв устраняется пайкой оловянным припоем. Указатель температуры можно проверить подачей на его клеммы питания от бортовой сети. В этот момент он должен показать максимальную температуру.

Включаешь тестер на 20 Ком.Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты.Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ. Audi 80 B 3 — Руководство по ремонту и эксплуатации.

Audi 80 B 3 1.8s PM mono-motronic › Бортжурнал › Замена датчиков температуры охлаждающей жидкости (синий 2ух контактный и белый 3ех контактный). на мобильном.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Снял датчик температуры охлаждающей жидкости и теперь не знаю, как его подключить. Нет искры в ауди 80, что делать? Audi 80, вода в багажнике — как исправить?

Читать еще:  Что такое теплообменник на двигатели 236не

Но могу и ошибаться. Есть ли светильники с датчиком света, без датчика движения? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Обозначения, используемые на схемах. Имена участников разделяйте запятой.

Датчик температуры двигателя PM

Хотел сделать самодиагностику, лампочка чек ваще не загорается никогда хотя раньше она горела. Может посоветуете куда лезть, что проверять? Евгений Ник. Померять сопротивление датчика и прозвонить провода его разьёма на массу.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — Ауди клуб города Воронежа

Последняя. Генератор Mazda Capella, Premacy…. Шкив коленвала Mazda. Регулятор холостого хода.

Медведев утвердил новый порядок…. Турция представила прототипы своего….

Mazda Premacy год СпортиК Mazda Premacy год Tai Ding. Последние вопросы. Добрый день!

Сгорел электромотор передних дворников. Может, у кого-нибудь есть информация, где можно найти или. С уважением.

ВИДЕО: Причины Большого Расхода Топлива или 2 датчика, которые надо обязательно проверить

Датчик температуры двигателя PM

#1 Voras

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80 PM

    Прикрепленные файлы

    • Фото052_0105.jpg29,39К 1299 скачиваний
    • 1
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #4 Voras

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80 PM
    • Наверх

    #5 UZIR

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A4`00 1.8T AWT FWD АКПП -> Honda Civic`02 1.6 FWD МКПП -> AUDI A4`04 1.8TQ AMB МКПП

    Так у тебя тоже машина с моновпрыском? Так ты посмотри какой датчик у тебя стоит? Я ведь не зря скинул фотку. Сколько проводов подходит к датчику? Посмотри, а лучше скинь фотку мне на мыло через личное сообщение. А проверить датчик элементарно цифровым тестером. В квартире (20 град) его сопротивление около 2,4 кОм, сунь его в кружку с горячей водой, сопротивление поползет до 800 Ом. Если так, то датчик исправен.

    У меня датчик температуры на мозги 2-х контактный и подходят к нему тоже два контакта, но он не синий а черный какой-то.
    Для определения полной работоспособности датчика необходимо снимать данные на всей кривой роста температуры. Т.е. в 20 градусов он может давать верные показания, в 50 давать верные, в 90 давать верные, 70 давать неверное сопротивление, вот у меня так.
    когда Т двигателя в районе 65-75 градусов при прогреве датчик какие то неправильные показания выдает и ХХ начинает гулять сильно, если клеммы с датчика скидываю, то все ОК становится.

    Читать еще:  Шлифовка гбц своими руками на дизельных двигателей

    Кстати, кто подскажет, правильно ли я понимаю, есть два типа крепления датчиков:
    1) На резьбе — вкручиваются в тройник
    2) С пластиковой заглушкой — вставляются в тройник и зажимаются спец. креплениями.

    Вопрос, так ли это и если да, то можно ли перейти от одного типа к другому?
    У меня датчик на резьбе, но в магазах мне предлагают как раз второй тип датчика, но я че то пока не придумал как его прикрепить. Может кто нить подскажет что то умное на эту тему?

    • Наверх

    #6 Tim

  • Пользователи
  • 380 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ломоносов
    • Автомобиль: AUDI A3
    • год выпуска: 1998

    Порядок выполнения работ при снятии датчика

    Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

    • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
    • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
    • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

    Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

    В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Audi:

    Audi 80 автомобиль среднего класса.известной немецкой фирмы Ауди, выпускался с 1966 по 1996 годы. Сначала использовалась платформа общая с авто Фольксваген Пассат, изготовлялись кузова седан и универсал. Купе и кабриолет появились позже, но тоже имели аналогичную базу. Автомобиль оснащался разными двигателями: бензиновыми, дизельными, турбо-дизельными. Использовались как механические, так и автоматические коробки передач Объемы варьировались от 1.4 в ранних модификациях до 2.3 в более современных и «навороченных». Улучшенная модель даже называлась Ауди 90.

    Электронику современного авто невозможно себе представить без датчиков — устройств преобразующих внешние параметры в электрические сигналы и подающие на приборы. Без этих механизмов невозможно следить за работой двигателя и других систем автомобиля. Датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) – элемент системы охлаждения, установлен, в частности, и у автомобиля Ауди 80. Содержит тиристоры отрицательного коэффициента, представляет собой биметаллический проводник, реагирующий на термальные колебания. Случается, что датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, тогда неконтролируемая температура в системе авто Ауди 80 может привести к остановке работы двигателя. Чтобы не произошло неприятностей, неисправную запчасть нужно вовремя менять. Сделать это совершенно не сложно, деталь небольшая, расположена в доступном месте. Ауди 80Б4 — последняя модификация 1991-1996 годов, наиболее совершенная из модельного ряда, но все равно была заменена новой А4.

    Читать еще:  В чем разница распредвалов двигателей ваз

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Ауди 80, 90, Coupe B3

    Собственно оказалось, что нет никакой разницы как подключать этот индикатор температуры охлаждающей жидкости. Ибо представляет он собой самый обыденный терморезистор. Исходя из этого, перемена мест клемм на датчике не повлечет за собой никаких изменений в работе приборов. Установлено это было способом научного тыка и доказано многообразного рода технической литературой.

    Да у меня нет знакомых электриков. Фото чуть позже,если получится. О проблемах для двигателя, при его перегреве, знают даже начинающие водители. Чтобы их избежать, на приборной панели установлен указатель температуры охлаждающей жидкости. Он миганием сигнальной лампы сигнализирует водителю о проблемах с системой охлаждения двигателя.

    Отказ работоспособности этого указателя сулит водителю определённые неудобства. Если система охлаждения работает штатно, можно продолжить некоторое время эксплуатацию машины с неисправным указателем температуры.

    Нервозность водителя может вызвать периодически вспыхивающая лампа перегрева двигателя. Температурный режим двигателя в пределах допустимых величин, а она мигает. Давайте попробуем разобраться, почему так происходит. Указатель температуры, который установлен в панели приборов, работает совместно с прибором, он контактирует непосредственно с охлаждающей жидкостью.

    Прибор представляет собой термистор, который при изменении температуры, меняет свое сопротивление. Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута. Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме!

    Уже который раз Вы все спрашиваете снова и снова! Сегодня мы снова показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС. Рекомендуем вам посетить сайт — сайт Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?

    Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек. Надевая многоштырьковый разъем, всегда проверяйте, правильно ли установлен пружинный стопор.

    В следующих абзацах описаны проверки системы впрыска, которые можно провести самостоятельно, используя простые измерительные приспособления и приборы.

    Все остальное предоставьте специалистам из автомастерской Renault. Если существует подозрение, что одна из форсунок не работает, прежде всего, попытайтесь определить неисправную форсунку на ощупь рукой. Неисправная форсунка не вибрирует при. Буквенное обозначение этого двигателя — РМ. Вставляешь щупы-один в средний,другой в правый контакты. Далее измеряешь сопротивление между выводами ДТОЖ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector