Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры для двигателя с дисплеем

Взрывозащищенный датчик температуры серии TTE

Датчик температуры со взрывозащитой серии TTE предназначен для измерения температуры жидких и сыпучих веществ в опасных зонах и технологических процессах, где высокие показатели давления и температуры могут спровоцировать взрыв.

За счет своих отличных метрологических характеристик данному датчику температуры доверяют мониторинг нагрева и охлаждения в резервуарах, требующих особого контроля.

Температурный датчик ТТЕ способен выдерживать очень высокие давления технологического процесса (до 138 бар), что выделяет его из числа аналогичных по функционалу датчиков другого производства.

датчик температуры

добрый день,подскажите кто сталкивался с этим- загорается датчик температуры двигателя,менял и датчик и термостат не помогло, при езде набора скорости загорается, педаль отпускаешь гаснит можно опять набирать скорость, зарание благодарен.
весной менял двигу может что не так подключили, помыл снаружи радиатор

В этой теме 25 ответов

Датчиков температуры ОЖ по мануалу действительно оказывается 3 шт
1-Температура ОЖ для ЭБУ (обратная связь по температуре для ДВС)
2-Температура ОЖ для панели (синий и красный для водителя)
3-Температура ОЖ для вентилятора (биметал вкл и выкл вентилятора)
Мне казалось что №2 это дискретный сигнал с ЭБУ на табло.
Кстате где он расположен ? Если я не ошибаюсь : №1 возле термостата №3 за термостатом.
Я бы проверил так: на картинки есть градуировка в омах и градусах для №2
(при 115^C он красный ) в момент моргания красного замерить Омы , а также в диагностическом разъеме под капотом THW и E1(60^C-120^C. 0.2-1 В ) так вот если Омы

17-20 а вольты около 1 В , то значит что то с системой ОЖ ну или глючит датчик №2.
*******************************************************************************************
Kanapel:хотелось бы разобраться с датчиком температуры и настроить всё таки запуск по температуре.
Если я вас правельно понял то вы хотите настроить в сигналке автозапуск по температуре , но штатый датчик никак не связан с сигналкой у нее самой есть 2 датчика (один в ее монтажном блоке второй где то на двигателе (можно его вычислить по цепи концевика капота)) чтобы задать режим нужно воспользоваться брелком или если это необходимо брелком и сервисной кнопкой.

to ydav
Для лампочки на табло используется отдельный датчик. Ты, наверное, менял датчик для компа.

Читать еще:  Все работает а двигатель не завелся приора

to ydav, Dios
Датчик для приборки расположен со стороны моторного щита на блоке. Сверху ничего не снимая его не увидеть.
Ориентир: на блоке есть пробка слива ОЖ — датчик примерно на том же уровне с другой стороны блока.

Ну тогда в датчик двигателя пока не лезем, хотелось бы разобраться с датчиком температуры и настроить всё таки запуск по температуре.

Температурных датчика два?
На двигателе и на морде — окружающей среды?
Как считать показатели с них?

Тогда мне в тему про сигну, хочу задать автозапуск по температуре, если ниже 10/15/20 градусов, запуск. В сигналке то я поставил это, но вот толку нифига) starline a9.

Kanapel пишет:
Тогда мне в тему про сигну, хочу задать автозапуск по температуре, если ниже 10/15/20 градусов, запуск. В сигналке то я поставил это, но вот толку нифига) starline a9.

Kanapel
1. Включена ли функция С ?

2. Где поставили датчик температуры (? Если на металл-неправильно. Ставится на патрубок системы охлаждения ближе к входу в салон со стороны моторного отсека. Выглядит так:
3. Из инструкции: Внимание! Неудачный запуск двигателя по какой-либо причине отменяет дальнейшие запрограммированные ежедневные запуски двигателя.
4. Показывается ли температура двигателя на брелке?

1. Когда ставил было активно.
2. Ставили где, не знаю попробую поискать
3. Возможно в этом причина
4. Если температура там же, где часы(27), то там или не показывает или контакт надорванный. Перепаять надо дисплей с Новым графитовым шлейфом, но шлейф все найти не могу.

Датчик измеряется на сопротивление. Если отсутствует-меняй.
Шлейф вряд ли найдешь-скорее покупать новый брелок.
Мне нерадивые сигнальщики поставили датчик на головку дв-ля. Спустя месяц машина зажила своей жизнью-заводилась сама когда хотела. В итоге датчику пришел кирдык. По совету форумчан купил новый датчик и поставил на систему ОЖ (резиновый патрубок). 2 года-полет нормальный.

Не хочется всё таки в тему сигнализации лезть, но у меня датчик удара лежит вообще мини бардачке под рулём справа, иногда висит вообще, поэтому на проезжающий машины сигналка очень остро реагирует

Читать еще:  Автозапуск двигателя настроен на температуру двигателя

При монтаже сигналки в ней изменяются или остаются по умолчанию ряд параметров например значение температуры для авто запуска (-5 -18 — 25) так вот чтобы активировать этот автозапуск по температуре нужно с брелом находится возле авто на брелке зажать звездочку до двух звуковых сигналов отпустить , далее на дисплее должна заморгать одна из пиктограмм далее той же самой звездочкой выбираем пиктограмму с градусником и нажимаем закрытый замок после чего если все ок раздатся мелодия и требуется выждать некоторое время чтоб пиктограмма стала не активной.(снимать тожесамое только закрытый замок )Кстати что бы проверить работу датчиком (1 раз на звездочку темп в салоне два раза на звездочку темп ОЖ) проверь есть ли значения от темп ОЖ если нет возможно вы не закрыли капот.
кстати если у вас авто с МКП то вам нужно проходить процедуру проверки нейтрали (выключаем скорость, ставим на ручник нажимаем на брелке постановку на охрану, вынимаем ключ (машина должна продолжать работать) выходите закрываете дверь и сига ставит на охрану. кстате без ручника не заведет)

Dios пишет:
При монтаже сигналки в ней изменяются или остаются по умолчанию ряд параметров например значение температуры для авто запуска (-5 -18 — 25) так вот чтобы активировать этот автозапуск по температуре нужно с брелом находится возле авто на брелке зажать звездочку до двух звуковых сигналов отпустить , далее на дисплее должна заморгать одна из пиктограмм далее той же самой звездочкой выбираем пиктограмму с градусником и нажимаем закрытый замок после чего если все ок раздатся мелодия и требуется выждать некоторое время чтоб пиктограмма стала не активной.(снимать тожесамое только закрытый замок )Кстати что бы проверить работу датчиком (1 раз на звездочку темп в салоне два раза на звездочку темп ОЖ) проверь есть ли значения от темп ОЖ если нет возможно вы не закрыли капот.
кстати если у вас авто с МКП то вам нужно проходить процедуру проверки нейтрали (выключаем скорость, ставим на ручник нажимаем на брелке постановку на охрану, вынимаем ключ (машина должна продолжать работать) выходите закрываете дверь и сига ставит на охрану. кстате без ручника не заведет)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

Читать еще:  16 клапанный двигатель рено логан схема

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Выбор и замена датчиков температуры ПЖД

В современных подогревателях предусмотрены системы самодиагностики, которые оповещают водителя о неисправности датчиков температуры сигналом на дисплее пульта управления или миганием светодиода. Во всех случаях при подозрении на неисправность необходимо проверить надежность электрических соединений и датчик — о том, как это сделать, указано в инструкции по эксплуатации и ремонту ПЖД. Если обнаружена неисправность, датчик температуры следует заменить, иначе подогреватель невозможно будет эксплуатировать в нормальном режиме.

Для замены необходимо выбирать датчики тех каталожных номеров и типов, которые указаны в инструкции к ПЖД. Сегодня многие производители предлагают аналоги наиболее популярных устройств, что значительно облегчает их выбор. Однако при выборе нельзя слепо доверять продавцу — необходимо следить, чтобы у нового датчика был соответствующий тип разъема и в комплекте имелась прокладка.

Замена датчиков температуры и перегрева производится в соответствии с инструкцией к ПЖД, но независимо от модели подогревателя, эту работу нужно выполнять только на остановленном двигателе со снятыми с аккумулятора клеммами и после слива жидкости из системы охлаждения. При монтаже нового датчика необходимо соблюдать полярность подключения электрических контактов, а после залива охлаждающей жидкости развоздушить систему.

При правильном выборе и замене датчика температуры подогреватель двигателя будет работать надежно и правильно в любых ситуациях.

=== configuration.h ===

Порты подключения, модель материнской платы и количество экструдеров

Для подключения принтера к компьютеру настроил последовательный порт и указал скорость передачи данных для него. #define SERIAL_PORT 1 #define BAUDRATE 115200

Дабы прошивка правильно собралась для моей платы, указал её модель. #define MOTHERBOARD BOARD_BTT_SKR_V2_0_REV_B

Т.к. у меня одноэкструдерный принтер, без всяких смешивающих экструдеров, то указал количество экструдеров равное одному. #define EXTRUDERS 1

Работа с блоком автоматического выключения питания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector