Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик ограничения запуска двигателя по температуре

Где находиться датчик запуска двигателя по температуре, ограничивающий запуск двигателя (блокировка) до -28 и.т.д, Тoyota Corolla 2004г. Машина стоит в холоде, аккумулятор не сел, а завестись из за этого не может.

Откуда известно, что это блокировка?
Может быстрей форсунка холодного пуска забита? Актуально для D4.

чет первый раз такое слышу!
датчик ограничения запуска! жесть!
мож это простой датчик температуры дает сигнал на комп, что комп не знает сколько лить бенза?
оттяни в теплый бокс, а при случае выдели 5тр на сигналку с прогревом

Вот и я голову чешу. Страшилок слышал много. Думал и вправду такая чуда.

Не в тему немного, но актуально:
у меня этот датчик на сигналке. Установлен на -10. Ведь чем ниже Т запуска тем больше износ авто.. И вероятность незаводки. геморов. = ставь сигу с автозапуском по Т двигателя, это просто счастье!

(По существу: у меня при -24 не хотела заводиться)

У мя был левин кода 94 года так он закономерно не заводился ниже -27 градусов -25 с полпинка. А вот -27 каюк:(((( это факт слышал мыслю что банально компутер не обсчитывает температуру ниже -25 и все.

износ двигателя при пуске в -25 соответствует работе двига от 15 до 30 часов — средние данные на средней текучести масла

Да блин стоит сигналка с подогревом, а видно автоподогрев выключился (кнопку видно нажали случайно) потому что ночью машина сама заводилась на астопрогрев, а днём всё. Да я уже завёлся сегодня, так как у нас потеплело до -20, всё ОК.

А про датчик, то знаю точно что такие существуют, может не уэтой машины конечно, но есть такие ограничители запуска двигла по температуре (может конечно и по другому они называються) но сути это не меняет.

нету никаких ограничителей, просто форсы заливает нашим бензом который как вода не испаряется и не горит.

Занимаюсь диагностикой, так вот на разных машинах разных марок , при отключении датчикака температуры , на сканере высвечиваются интересные данные, королла в 12# кузовах -20, старые тоёоты — 25 -30, паджеро ио GDI -54 . ну и так далее, я вот думаю что изначально комп прописан на максимальную низкую температуру по разному:(

а зачем его отключать собственно? имхо проще греть авто, чем его траххать заводкой в -30.

Да ладно нах!
«Датчик ограничения температуры по запуску, траххать авто заводкой в -30. »
Вы сейчас напридумываете черт знает что. Был ранкс, заводился до -34 со второго раза, до -20 с первого. Нет там никаких датчиков ограничения запуска по Т. И термометр показывает если -30, значит -30 и есть на дисплее.
Зимой при температурах за 20 вся машина страдает — и движок, и коробка, и стойки, бампера об жесткий снег, кузов от соли на дорогах, салон из-за перепада температур. Да вобще жесть!
Проще не ездить.
Так что если вам движок жалко, так ставьте в теплый гараж на зиму и покупайте валеночки и варежки потеплее:)))

Датчик температуры двигателя есть, но если он откажет от низкой температуры, то по идее должен загореться «чек». А не заводится потому что не заводится вот и все. Почему не заводится при низкой t — причин много. Масло неправильно подобрали, или палево попалось. Неисправен датчик ХХ или просто замерз нах. Бенз авно. Сигналка глючит в морозы — кстати, была тема. И так далее.

значит никакого похожего датчика в королле нету

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на лансер

основная причина незавода бензин который не горит при низкой температуре. какое там евро 3 у нас в стране, если бенз максимум сответствует евро минус сто пятьдесят?

Так при заводе с ключа (когда машина на холоде стояла) машина мигала аварийкой и не заводилась это ж что то значит, и ещё как то странно трещала, сттартер не вращался. Так и у знакомого такая ж ерунда на Ипсуме была, так вот когда он попал в аварию ему снесло часть морды, а этот температурный (незнаю как точно наз-ся) датчик вывалился и висел. (Они его так долго везде искали, а он блин перед самым носом был, беда помогла найти его)

трещала и незаводилась — аккумулятор!
Опишите, что за сигнализация, и куда вы там «случайно нажимали»

Не , специального датчика по неразрешению запуска мотора нет , море разных температурных датчиков ( масла , топлива , охл.жидкости , самого блока , еще какие то есть , на разных моделях по разному , но основные у всех одинаковые , все они подают сигнал на комп , тот все обрабатывает и в свою очередь готовит смесь ( топливо+воздух ) , напряжение в сети проверяет и т.д., причем все это быстрее чем за секунду . Если очень холодно то просто какие то параметры выходят за разумные пределы , и комп не может сообразить что ему делать . Причем если одну или две максимум ошибки он может обойти и завести мотор , то если их много -нет . Когда я жил в Сибири мой Спринтер заводился только до -25 , если холоднее то нет . Причем стартер крутил движок благодаря хорошему маслу абсолютно без напряга . После обеда выходиоло солнышко , чуть теплело и тачка заводилась с первой попытки . А об удачных перенастройках компа я еще не слышал . Вернее слышал о спецах которые чего то перенастраивают в мозгах машины , но у них совсем другие цели обычно .

Датчик температуры окружающей среды?

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ауди

Даже если предположить что таблица в компе не содержит температур ниже, скажем, -25, то комп упрется в последние данные и будет готовить смесь по ним — невзирая на дальнейшее понижение.

Томагавк: автозапуск по температуре, инструкция по эксплуатации

Постановка на прогрев по температуре является явным преимуществом перед аналогами конкурентов. Расширение обеспечивает стабильную работу мотора даже при сильных заморозках и длительном простое.

Раздел автозапуска двигателя по температуре является частью заводского руководства пользователя. Здесь присутствует последовательность действий при программировании функции и ее эксплуатации. При этом точный мануал и принцип настройки может отличаться в зависимости от используемой модели. Дополнительно, некоторым пользователям сигнализация достается уже в установленном виде при покупке подержанной машины. Читать онлайн инструкцию или скачать её можно у нас .

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector