Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя ниссан максима а32

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Входные сигналы блока управления АКП:

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.

Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Кхх ниссан максима а32 и такое. У отца моего на ВАЗ как раз такое. Канал подогрева дроссельной заслонки прогнил, и антифриз начало засасывать во впуск. Пришлось заглушить. В Максиме заглушить не получиться, так как не будет прогревочных оборотов и придется все время подгазовывать, пока движек не выйдет на рабочий температурный режим. Marvel KZ. AdaiHace 7 meses Здраствуйте Александр! У меня ниссан максиа 98 года 2 кхх ниссан максима а32. С утра и в любой время зоводится хорошо.

На трассе наоборот обороты привышается на газу 1,5 оборота, а на бензина на трассе привышается на 2,5 оборота. Что делать? За ранее спасибо!

Если на бензине все нормально, то причину нужно искать в ГБО. Если глохнет при переключении кхх ниссан максима а32 бензина на газ, то нужно изменять настройки в газомозге, типа, обогащение смеси, либо, поставить поочередное переключение форсунок, не всех сразу, а поочередно.

VQ20DE, как обороты ХХ в норму привести?

Нурбек ДюшембаевHace 8 meses Здравствуйте у меня проблема Цефиро 98 года,дымит черным дымом и оборот играет и с тягой проблемы? А что говорит диагностика?

Ошибки есть? Inter HetHace 8 meses Здравствуйте Александр кхх ниссан максима а32 меня сефиро 33 кузов года когда матор прогреется не заводится бензином пахнет не как не заводится а на холодный хорошо резко заводится помогите за ранее спасибо Александр БелошапкаHace 7 meses Все вопросы пишите на канале.

Электроника раситана на определенный объем. Inter HetHace 7 meses Добрый день Александр нет у меня такого книжка. Я хочу ставить контрактный кхх ниссан максима а32, какую выбрать 2. Это старый двигатель так за мучил Александр БелошапкаHace 7 meses У вас есть книга по техническому обслуживанию Ниссан Максима? В ней есть все показатели, которые нужны для диагностики. Датчик распредвала: Датчик коленвала: При подключенном датчике к нему подносится металлический предмет, а потом удаляется от датчика.

При этом напряжение кхх ниссан максима а32 сигнальном проводе с датчика должно меняться: Рома НигальчукHace 8 meses добрый день, у меня максима 32 2 л г после ремонта двс не можем настроить, можно к вам записаться я с херсона, спасибо. Подписался на Ваш канал. Очень грамотно излагаете все темы. Меня зовут Сергей я из Казахстана г Алматы. Если можно подскадите пожалуйста поменял свечи почистил форсунки дз кхх. Нет холостых оборотов. Дымогенератором проверил утечку.

Дым идёт с мембраны правой под кхх. Это должно так быть или нет? С уважением заранее спасибо. Поменял и валюметр и дз.

Авто сейчас вроде работает. Но при резком нажатии на газ идёт чёрный дым.

Не могу выставить об на дз как у Вас на видео. Не поддаётся то то кхх ниссан максима а32 Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями алгоритмамискаченными кхх ниссан максима а32 Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Обороты должны быть: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на «Самодиагностике» — «55», то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по И ещё, если в п.

Остались вопросы? Задайте их коллегам! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Диагностика двигателя Ниссан Максима

Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности см. Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Тормозная система. Имеют место утечки топлива, либо отчетливо пахнет бензином 1. Повреждены механически или в результате развития коррозии топливный бак, бензопроводы или их штуцерные соединения см.

Читать еще:  Что у дискавери 3 с двигателем

Заблокирован фильтр угольного адсорбера см. Повреждены или чрезмерно изношены внутренние компоненты инжекторов впрыска см. Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива см. Дымит или чрезмерно шумно работает система выпуска отработавших газов 1. Повреждены механически или в результате развития коррозии глушители или трубы выпускного тракта см. В результате повреждения подвесных опор система выпуска контактирует при движении с компонентами кузова или подвески см.

Диагностика неисправностей системы охлаждения Имеет место перегрев двигателя 1. Упал уровень охлаждающей жидкости см. Изношен ремень привода водяного насоса, либо ослабло усилие его натяжения см. Неисправен водяной насос см.

Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка см. Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой см.

Нарушена герметичность посадки крышки радиатора см. Имеет место нарушение в цепи вентилятора системы охлаждения см. Имеет место механическое повреждение крыльчатки вентилятора системы охлаждения см. Неточны показания датчика температуры см. Двигатель не достигает рабочей температуры 1. Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости 1. Повреждены механически или разрушены в результате старения материала шланги или шланговые хомуты охладительного тракта см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Системы охлаждения, отопления.

Имеют место утечки охлаждающей жидкости из радиатора или расширительного бачка см. Повреждены сливные или выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя см. Неисправна крышка радиатора см. Произошло вскипание охлаждающей жидкости в результате перегрева см. Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости 1.

Пробита прокладка головки цилиндров см. Треснута головка или блок цилиндров см. Имеют место потери охлаждающей жидкости 1. В систему залито чрезмерное количество охлаждающей жидкости см.

Охлаждающая жидкость выкипает в результате перегрева см. Имеют место внешние или внутренние утечки охлаждающей жидкости см. Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости 1. Нарушена проходимость охладительного тракта см.

Поврежден приводной ремень водяного насоса, либо ослабло усилие его натяжения см. Диагностика неисправностей сцепления Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением 1.

Неисправен главный или исполнительный цилиндр гидравлического привода сцепления см. Повреждены линии гидравлического тракта, либо нарушена герметичность их штуцерных соединений см. Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре см.

Если уровень гидравлической жидкости в резервуаре повышается при выжимании педали, следовательно, вышла из строя уплотнительная манжета центрального клапана главного цилиндра см.

Если следы гидравлической жидкости присутствуют на пыльнике главного цилиндра, значит, имеют место утечки через первичную манжету поршня см. Сломан выжимной подшипник, либо вилка выключения сцепления см. Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления см.

Следы гидравлической жидкости присутствуют на пыльнике главного цилиндра или педали сцепления Нарушена герметичность заднего сальника главного цилиндра см.

Следы гидравлической жидкости присутствуют на исполнительном цилиндре Нарушена герметичность уплотнительной манжеты плунжера исполнительного цилиндра см. Имеет место ощущение мягкости хода педали сцепления В гидравлический тракт попал воздух см. Не происходит выключения сцепления невозможно выбрать передачу 1. Неисправен ведомый диск, либо компоненты корзины сцепления см.

Неправильно произведена сборка рычага выключения с выжимным подшипником см. Неисправен нажимной диск сцепления см. Ослабли болты крепления сборки корзины сцепления к маховику см. Нарушена исправность функционирования рычага переключения, либо механизма выбора передач см. Сцепление пробуксовывает обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля 1.

Изношен ведомый диск сцепления см. Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом, просачивающимся через задний сальник коленчатого вала см.

Ослабла диафрагменная пружина см. Перегрет ведомый диск сцепления припаркуйте автомобиль и дайте диску остыть. При включении сцепления возникает вибрация 1. Изношены опоры подвески силового агрегата, либо ослабло их крепление см.

Главы Двигатель и Коробка передач. Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска см. При выжимании или отпускании педали сцепления возникают посторонние шумы 1.

Изношен рычаг выключения сцепления или выжимной подшипник сцепления см. Неправильно установлен шток вилок переключения см. Изношены или пересушены осевые втулки педали сцепления см.

Неисправна сборка корзины сцепления см. Сломана диафрагменная пружина нажимного диска см. Сломаны торсионные пружины ведомого диска см. Чрезмерно низки обороты холостого хода двигателя см. Педаль сцепления после отпускания не возвращается в исходное положение 1. Сломана вилка выключения сцепления или выжимной подшипник см. В гидравлический тракт попал воздух см.

Для выжимания педали сцепления требуется чрезмерное усилие 1. Заклинен поршень в главном или исполнительном цилиндре см. Установлен главный или исполнительный цилиндр неправильного типоразмера см. Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач Имеют место стуки, возникающие при малых оборотах двигателя Изношен ШРУС ы приводного вала ов см.

Имеет место легкий скрежет, возникающий во время совершения поворотов Естественные звуки, связанные с функционированием дифференциала см.

Диагностика Nissan Maxima (Ниссан Максима) в Москве

Ослабло крепление опор подвески силового агрегата см. Изношена ось сателлитов дифференциала. Изношен или поврежден внутренний ШРУС приводного вала ов см. Имеет место металлический скрежет, возникающий во время совершения разворотов Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала внутреннего по радиусу разворота колеса см.

Читать еще:  Toyota avensis 2004 года какой лучше двигатель

Имеют место вибрации 1. Изношены колесные подшипники см.

Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление. Поврежден приводной вал см. Упал уровень трансмиссионного масла см. Установленная на нейтральную передачу коробка издает шумы при работе двигателя 1. Изношены подшипники первичного вала шумы появляются при отпускании педали сцепления и исчезают при ее выжимании см. Изношен выжимной подшипник сцепления шумы появляются при выжатой педали сцепления и могут снижаться при ее отпускании см.

Шумы возникают на какой-либо конкретной передаче 1. Изношены, сколоты или иным образом повреждены зубцы шестерен коробки передач см. Изношены или повреждены синхронизаторы см.

Погнута вилка включения задней передачи см.

Датчики Nissan Maxima, Ниссан Максима

В самой АКП датчиков нет — там 22 компонента и ни одного датчика, хотя по схеме работы видно, что на АКП стоит датчик оборотов, но где-то снаружи не внутри. Судя датчик скорости ниссан цефиро а33 схеме работы сигнла датчика скорости идет именно с приборки.

Его назначение дословно: Исп-ся как вспом. Посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке.

Ошибка «2» — проверка цепи датчика скорости, методы лечения: Далее подробно расписывается как проверять цепь и сам датчик, много схем и ссылок на другие статьи — перепечатывать бессмысленно. Вообщем вчера попробовали поставить приборную панель с другого кефирчика Ошибка исчезла, АКПП начала переключаться нормально! Все пучком!

Тот что снаружи коробки — с него сигнал идет на спидометр, со спидометра в блок управления двигателем, с него в АКПП и в блок управления датчик скорости ниссан цефиро а33 который закрывает двери Если двери у меня закрывает нормально значит вся эта цепь работает, тогда в чем глюк. Подскажите кто знает, уже голова совсем не варит Надо хорошенько пропаять все контакты в панели. Была такая же фигня Решил проблему, снял щиток который слева под ногами Про датчик оборотов: Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.

Скоропостижно умерла АКПП.

Запчасти Nissan Cefiro A33, VQ20DE в Новосибирске

Диагностика показывает ошибку «Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов». Подскажите куда смотреть.

Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика. По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.

И чем грозит езда с такой неисправностью? Это возможно, но глобальных проблем не должно быть, так как ДО завязан в параллельную цепь датчик скорости ниссан цефиро а33 Датчиком скорости обычно, который в панели приборов, то есть при выходе из строя одного, цепь должна работать через другой У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала скорость, обороты растт, а машина не едет.

Много чего делал, и фильтры меняли на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он рублей, через 3 дня привезли. Менял самостоятельно, находиться под левой колесной аркой, под защитой.

Добро пожаловать на форум!

Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке. На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем. Ползунок потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем.

При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по нему.

Информация

Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению «потертости» измерительного потенциометра. При попадании ползунка в зону «потертости», где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической подложки, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха.

Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя. Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных хлопков во впускном коллекторе или из-за загрязнения воздушных каналов датчика.

Методика диагностирования датчика объёмного расхода воздуха работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения.

Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема обычно, встроенная в расходомер управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры.

Читать еще:  16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика — в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.

Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха двигатель остановлен, зажигание включено выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика.

На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха — когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру.

Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается — повышается расход топлива, уменьшается «приёмистость» двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя.

Прежде чем приступать к проверке собственно датчика maf, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления. Отсоедините от датчика maf электропроводку.

Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание двигатель не запускайте , — измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле eccs и цепи соответствующего электрического контура см.

На моделях и г. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику maf и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу подробнее см. При включенном зажигании двигатель не запускайте здесь должно иметь место напряжение около 0.

Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, — на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться вплоть до 3.

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.

Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Найденые умные фразы

Про датчик скорости:

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)

номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.

и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector