Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя для opel omega

JP GROUP 1293700200 Датчик оборотов коленвала / OPEL Omega-A,Senator-B,Frontera-A 2.4-3.0 купить, фото, OEM номера, кроссы

Номер: 1293700200
Датчик оборотов коленвала / OPEL Omega-A,Senator-B,Frontera-A 2.4-3.0

Дополнительный номер:

  • 1294200200

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS, OPEL

ПроизводительОригинальный номер
GENERAL MOTORS90232732
OPEL1238364

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTOMEGA, JP GROUP

ПроизводительНомер запчасти
AUTOMEGA3012380364
JP GROUP881238364

Чтобы купить товар «Датчик оборотов коленвала / OPEL Omega-A,Senator-B,Frontera-A 2.4-3.0» с номером «1293700200» производителя «JP GROUP» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали JP GROUP 1293700200 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть JP GROUP 1293700200 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 9.0040
Датчик импульсов; Датчик импульсов, маховик

Дополнительный номер:
KW 453 040,EPS 1.953.040

В начале 1990-х годов перед Opel встала необходимость разработки современного, более лёгкого и компактного двигателя для замены устаревающей линейки L6. С этой целью была спроектирована новая серия V-образных двигателей с чугунным блоком цилиндров, двумя алюминиевыми ГБЦ и ременным газораспределительным механизмом типа DOHC.

Другие особенности этой линейки: маслоохладитель, устанавливавшийся в развале блока; система управления двигателем Bosch Motronic с полным последовательным впрыском топлива и контролем детонации в каждом цилиндре; система зажигания без трамблера (DIS); замкнутый контур лямбда-регулирования.

В процессе производства в конструкцию вносились различные изменения. Так, с середины 1997 года начал устанавливаться масляный насос повышенной производительности и ГБЦ с увеличенными масляными каналами. Тогда же были модифицированы толкатели клапанов с целью уменьшения шума от верхнего клапана и изменён нижний натяжитель ремня ГРМ. Примерно с 1998 года цельный масляный фильтр был заменён на бумажный фильтрующий элемент.

Модернизация [ править | править код ]

В 2000 году линейка двигателей была модернизирована с целью снижения уровня вредных выбросов для соответствия стандартам Евро-3. Модели с рабочим объёмом 2.5 (X25XE) и 3.0 литров (X30XE) заменены на 2.6 (Y26SE) и 3.2-литровые (Y32SE) соответственно, причём их степень сжатия была понижена. 3.2-литровая модификация получила усилённый стальной коленчатый вал. На этих версиях был внедрён новый блок управления двигателем, удалена система рециркуляции отработавших газов (EGR), количество лямбда-зондов возросло до четырёх, а на выпускных коллекторах появилось по дополнительному катализатору. Помимо этого, система зажигания из катушечной стала модульной (так называемые «кассеты»), а тросиковое управление дроссельной заслонкой заменили на электронное.

Обороты на холостом ходу

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Monya84

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 kvsz

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 1 146
    • 70 благодарностей

    Регистрация: 15.12.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Monya84

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП

    1. Почитай ошибки.
    2. Проверь разъёмы: дмрв, дроссельной заслонки,лямды.
    3. Когда менял воздушный фильтр, фильтр топлива?

    Ну чек не горит,ДМРВ новый,лямбды новые бензо фильтр новый, давление в рампе норм. Она меня уже задрала,бабак выкинул на него миллион . ))))
    Разъемы норм

    Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Пэтрык

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 791
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 22.09.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Капітан Равлик
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега Б
      1995г.в.
      2.0 16V
      Палка
      Газировка
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Регулятор холостого есть?

    Подсос воздуха вероятнее всего на впуске.

    Смотреть параметры ДМРВ сканером а также смотреть какие обороты заложены программно

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пэтрык

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 791
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 22.09.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Капітан Равлик
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега Б
      1995г.в.
      2.0 16V
      Палка
      Газировка

    Подсос воздуха вероятнее всего на впуске.

    Смотреть параметры ДМРВ сканером а также смотреть какие обороты заложены программно

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Monya84

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП

    Подсос воздуха вероятнее всего на впуске.

    Смотреть параметры ДМРВ сканером а также смотреть какие обороты заложены программно

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Можно и опкомом. обороты вряд ли им изменишь. Опельсканер нужен или дилерский Тех-2

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Monya84

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП

    Можно и опкомом. обороты вряд ли им изменишь. Опельсканер нужен или дилерский Тех-2

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

    Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха.

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно.

    Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

    Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр — то на выброс. Но чаще — моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его «раскачать». Проверено многократно.

    Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания — опять пилит. Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход — как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче — проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет — лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще — в мусорку.

    Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: «Адаптация ОК». Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

    Датчик распредвала и коленвала. выбор и особенности — бортжурнал Opel Omega Долбит нормально)))))))) 1996 года на DRIVE2

    Вечер добрый.Информация собрана из разных мест.Продавцы на рынках, или даже которые сидят в сервисном центре опель в белоруси, совсем не знают что продают, а люди из-за незнания покупают((((Может что то кому то не понравится, информация собрана из-всего интернета и поможет перед выбором.Итак на омеге б ставили 2 вида эбу. Simtec 56.1(56.0/1) и Simtec 56.5 Поэтому и устанавливались 2 вида датчиков.Далее чуть подробнее)))))ДПКВ-датчик положения коленчатого вала.Находится с левой стороны двигателя, ниже выпускного коллектора.Что бы снять его, необходимы навыки гинеколога)))))Проблема дпкв-это инжинер-дибилушка, который пустил провода от него по блоку двигателя в верх.провода страдают от температуры, в следствии чего изоляция разрушается и происходит замыкание.Так же после ремонта двс некоторые слесари могут попутать провода для подключения с распредвалом.Фишки и длина одинаковы(((((ДПРВ-датчик положения распределительного вала.Установлен на головке двигателя, под механизмом газораспределения(под грм), точнее под шестернями валов.Фишка на одном расстоянии со снятой фишкой дпрв есть такая же фишка-переходник для дпкв, поэтому и путают))))Simtec 56.1 -здесь установлены индукционные датчики,2-х обмоточныеSimtec 56. 5-здесь установлены датчик холла.Собрал некоторые номера оригинала.Повторюсь, инфо не моя личная, а собранная из разных источников!Без обид потом…Simtec 56. 5 дпкв номер — 12 38 228Simtec 56. 0 ДПКВ номер — 12 38 914Simtec 56. 5 дпрв номер- 9012039Simtec 56. 0 дпрв номер — 90 458 252

    Есть инфо об упаковщике Dello с номером 01-1012380915A именно такой номер, на упаковке Dello, внутри сименс с оригинальным номером 90 458 252.Похожее слышал о Delhi.Стоит дешевл, что очееееня приятно, а в итоге оригинал)))))По поводу других производителей-НЕТ НЕТ НЕТ!Только производитель сименс!Ну не работают другие, вредные симтеки очень((((((проштудировал много инфы, почему не работат…люди с осцилографами не могут внятно понять почему происходит так((((ТОлько оригинал, либо б, у и конечно проверяйте номера при покупке б.у Вся инфа подходит к моторам X20XEV омеги и вектры.Фото взяты для нагрядности.

    Датчик положения коленчатого вала.Длинный провод(часто рассыпается изоляция)

    Между 2 валов держится болтом Е8 , заодно проверьте метки грм.Иногда датчик засирается маслом из-за текущих сальников.

    Всем удачи в выборе и Пусть ваша машинка не болеет

    Как узнать, что датчик коленвала на Опель Омега Б неисправен?

    Отказывающийся заводиться двигатель — это крайняя стадия поломки датчика коленвала, до которой, конечно же, лучше не доводить, определяя неисправности ещё на этапе их возникновения по отдельным характерным признакам и с использованием подходящих измерительных инструментов. К последним относится обычный мультиметр, даже недорогой, который давно уже стал обязательной деталью ремонтных наборов любого ответственного автомобилиста.

    Если поломка только начала проявлять себя, передаваемый от датчика сигнал, аналоговый или цифровой, будет идти со сбоями, что сразу же отразится на стабильности работы двигателя, резко снижая мощность, затрудняя пуск и приводя к возникновению детонации. Любой из вышеуказанных симптомов можно назвать, обязательны поводом проверить работоспособность данной детали, иначе уже вскоре вы можете остаться и вовсе без возможности передвигаться на своём автомобиле, кроме как на буксире или при помощи эвакуатора.

    В случае индуктивного варианта, проверку вполне можно выполнить с минимальными затратами времени, проверив при помощи мультиметра его сопротивление, которое должно в нормальных условиях иметь значение в пределах от 500 до 1000 Ом. С датчиками на эффекте Холла так сделать не получится, и единственным вариантом самостоятельной диагностики будет держать под рукой заведомо рабочую деталь для оперативной замены и сравнения результатов работы двигателя. Обычно в такой ситуации «тестовая» деталь остаётся в двигателе, а владелец отправляется искать ей замену.

    Легкий способ выбрать Датчик положения коленвала на Омега в Киеве и Одессе, Украине

    Как пользоваться справочником по поиску Датчик положения коленвала к Опель Омега 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2, 3.6л в меню “Освещение и электроника автомобиля”? Интернет выбор в Массив достаточно прост, но требует технического мастерства в применении сайта. Для того, чтобы пройти выбор тебе нужно:

    • взять показатели транспортного средства в поле магазина
    • совершить сортировку списка товаров исходя из ваших желаний. Осуществляется фильтрация по срокам подтверждения, производителю, региону производства и цене авто комплектующих
    • предоставить правильную емкость двигателя 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2, 3.6л
    • указать вариант модели из перечня
    • подобрать в списке автокомплектующих — Датчик положения коленвала
    • раздел в каталоге “Освещение и электроника”
    • иметь при себе техпаспорт и указать точные данные OPEL OMEGA

    доставка возможна во все населенные пункты региона: Киев, Одесса, Херсон, Львов, Запорожье, Николаев, Днепр, Харьков и другие.

    Товар готов к покупке. Нажмите на кнопку “приобрести”, заполните твои фио для доставки разных сервисных сообщений и правильности отправки искомой вам автозапчасти. Как видим на примере, получить Датчик положения коленвала на Опель Омега не составит труда и займет всего несколько минут твоего времени.

    На товары электрической категории гарантийный период не предлагается. Если деталь будет бракованной во время установки, требуется на месте позвонить личному консультанту и предъявить документ рекламации из сервисной станции, менеджеры нашей компании решат ваш вопрос.

    При самостоятельном поиске и оформлении заказа в магазине, наш портал дает дисконт от десяти %. В отличии от годового объема, скидка будет max. До 18 процентов.

    Проблема с оборотами холостого хода

    В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки. Стоит отметить, что при покупке нужно опель омега а холостой ход внимание на конечную метку Датчики выпускаются с метками 01 02 03 04, поэтому посмотрите на метку старого датчика и приобретайте такой.

    Если вы поставите к примеру датчик с меткой 04 вместо 01 — датчик работать не .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Влияние свойств топлив на работу двигателей
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector