Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода для двигателя м40

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » БМВ 316 Е36 двиг — М40

БМВ 316 Е36 двиг — М40

Зазор в дросельной заслонки должен быть?

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка

Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 421
Ссылка

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка

Про тепловой зазор не совсем понял . вы про что ?
Это вы просто не знаете что ГБЦ снимал . и ее перебирал .Все прокладки новые плоскостя проверены и протянуты нужным моментом (я всегда немного чуточку доварачиваю .) Свечи новые NGK с каким то там увеличенным сроком службы по TIS смотрел и по номеру нашел потом .
Люфты которые были на направляющих в допуске я на другой бмв ездил и хуже было .
Заменил весь ГРМ — кроме гидриков — они как то особо не шумят .

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка

Я думаю об этом .Есть манометр который и вакуум и давление может измерить .
Куда только шланг подсоединять .Я думаю через тройничек на шланг регулятора давления врезаться . Или вместо шланга который идет от адсорбера .
Фишка в том что это проявиться может когда угодно и не является постоянной неисправностью .
Особенно не очень двигатель работает в режиме прогрева .
Померю — потом отпишусь .Сложно ездить на работу и чинить машину .

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка

Итак .
Имею в наличии вот такой вакумметр

Измерил компрессию после поездки . И вот такой компрессометр

http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/477028/

1- 11.1 bar
2 -11.6
3 -11.8
4 -11.2
Учитывая что в моем моторе M40 минимум 8 — то компрессия в норме.

Читать еще:  Давление масло в двигателе урал 4320

Замерил вакуум после поездки — см видео
http://youtu.be/e-eTVQGBfpg

Сегодня замерил вакуумм с утра когда авто холодное см видео —
http://youtu.be/BQfCh5Ajb-g
По утрам двигатель так дрожит что отдает во все что только можно даже стены металические в гараже дрожат .

На днях постараюсь измерить компрессию с утра на холодную . И вакуум на линии вакуумного регулятора топлива .Потом уже бензонасос .
Бывший владелец много чего наговорил в том числе и говорил что авто долго стояло . из чего можно предположить о проблемах с кольцами .Дело в том что когда авто прогреется холостые как правило выравниваются но не всегда . может и на горячую плавать .

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Откуда: подольск
Всего сообщений: 117
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

регулятор холостого хода. снятие и чистка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #2 SERGIO_2008

  • Members
  • 78 сообщений
    • E46
    • Беларусь
    • Наверх

    #3 kon6

  • Members
  • 526 сообщений
    • е36>>>e39,е30
    • Vitebskaya obl.
    • Наверх

    #4 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk

    Если правильно понял, то эта штуковина стоит на коллекторе. А именно,- «коробка» под воздушный фильтр соединена с коллектором при помощи «резинового патрубка». В месте соед. патрубка с коллект. на самом коллект. находится пластиковая штуковина прикрученная с боку к коллект. двумя болтами. Это вроде и есть оно. Отсоединяешь стандартный штекер с проводами с этой штуковины, окручиваешь два болта, и просто достаёшь её. Регулятр хол хода(ХХ),- электромагнитный. Промывают керосином, бензином. Из за него возможно зависание оборотов на ХХ.

    • Наверх

    #5 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #6 mechanical

  • Members
  • 207 сообщений
    • E65 730D
    • Минск
    • Наверх

    #7 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk

    я для чистки брал на рынке Hi Gear CarbCleaner

    КХХ нах под верхней частью коллектора. он Т-образной формы.

    Читать еще:  Что такое рхх в двигателе авс

    1. Закрываешь пальцем одно из отверстий, во второе льёшь клинер (на морозе это жесть — испаряется и замораживает руки)
    2. закрываешь второе отверстие и болтаешь КХХ пока заслонка в нём не будет свободно болтаться

    ага, значит я плохо почистил, т.к заслонка не болталась, а двигалась только когда прикладываешь небольшое усилие.
    а лить в отверстие я побоялся, т.к думал, что могу повредить шаговый движок.
    у меня РХХ не Т-образный, а вот такой формы:

    • Наверх

    #8 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх

    #9 Krutch

  • Members
  • 15 сообщений
    • E36 316i coupe
    • BY/Minsk city

    У мя тож обороты «плавают» с 700 до 1000. Вроде не критично пока, но напрягает опупеть как!

    mechanikal, а если ента «карбклинер» потом в топку попадет, ничего страшного?
    А если замочить РХХ, скажем на пару часов, в этой жиже? Или таким образом я РХХ «замочу»?

    • Наверх

    #10 rovinetsyuriy

  • Members
  • 68 сообщений
    • 316i М40 1992г.
    • Брестская область

    я для чистки брал на рынке Hi Gear CarbCleaner

    КХХ нах под верхней частью коллектора. он Т-образной формы.

    1. Закрываешь пальцем одно из отверстий, во второе льёшь клинер (на морозе это жесть — испаряется и замораживает руки)
    2. закрываешь второе отверстие и болтаешь КХХ пока заслонка в нём не будет свободно болтаться

    Чистил свой РХХ тоже карб клинером, только сколько я не мучался, но добиться того чтобы заслонка свободно болталась у меня не получилось! Вопрос: а обезательно заслонка должна после чистки свободно болтаться?

    P,S. Авто Е36 М40 1992 г. РХХ Т-образной формы.

    • Наверх

    #11 mechanical

  • Members
  • 207 сообщений
    • E65 730D
    • Минск
    • Наверх

    #12 michal.on

  • Members
  • 26 сообщений
    • e36 touring 1997
    • Minsk
    • Наверх
    Читать еще:  Эмульсия в двигателе мотоцикла что это такое

    #13 e1ement

  • Members
  • 192 сообщений
    • e36 coupe 320i
    • Витебск

    сегодня обнаружил трещины на гофре, надеюсь, что дело только в этом)
    кстати, ищу гофру)

    Система смазки двигателя Д-30 комбинированная, часть деталей смазывается под давлением от масляного насоса, другая часть — разбрызгиванием. Схема смазки двигателя показана на рисунке 192.

    Рис. 192. Схема смазки двигателя Д-30:1—масляный насос; 2—редукционный клапан; 3—масляная центрифуга; 4—топливный насос; 5—клапанный механизм; б—масляный манометр; 7—дистанционный масляный термометр; 8—клапан масляного радиатора; 9—масляный радиатор.

    Система включает в себя масляный картер, масляный насос 1 с приемником, полнопоточную масляную центрифугу 3 и маслопроводы. В областях с, жарким климатом применяют масляный радиатор 9 (па рисунке показан пунктиром). Давление масла в системе контролируется манометром 6, а его температура — дистанционным термометром 7.

    Одноступенчатый насос 1 шестеренчатого типа, производительностью 23 л!мин, засасывает масло из картера двигателя через сетку приемника и подает его под давлением по масляным каналам в центрифугу 3 для очистки. Очищенное масло поступает по трубопроводу к третьему коренному подшипнику и заполняет полости шатунных шеек, где проходит дополнительную центробежную очистку.

    Коренные и шатунные шейки коленчатого вала, втулка промежуточной шестерни распределения, подшипники распределительного вала и втулка шестерни привода топливного насоса смазываются под давлением, а цилиндры, поршневые пальцы и остальные шестерни распределения — разбрызгиванием.

    Внутренняя полость крышек клапанного механизма сообщается через каналы в головках с каналами впускных клапанов, поэтому в крышках возникает разрежение. В результате разрежения масло в виде тумана поступает из картера двигателя по кожуху 8 штанги толкателя вверх и оседает на внутренней поверхности крышек 14 каплями, которые смазывают клапанный механизм.

    Для поддержания постоянного давления (2 — 2,5 кг/см2) в системе смазки имеется регулируемый редукционный клапан. Температура масла в картере двигателя считается нормальной, если она не превышает 105°.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector