Датчик давления масла для двигателя хонда
Датчик давления масла Honda оригинал (арт. 37240-P13-013)
- Доставка
- Оплата
- CLASSIC (6)
Оригинальный датчик давления масла (арт. 37240-P13-013) для мотоцикла Хонда модели CBR1000RR (04-07 г.в.) – новая запчасть, в заводской упаковке Honda. Отличается максимальной точностью срабатывания. Предельно быстро устанавливается на штатное место монтажа. В продаже имеются датчики на все указанные года.
Менеджер скоро свяжется с вами для уточнения деталей.
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Правила cookie
Адрес магазина:
Москва Ул. Вернисажная дом 6.
Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Доставка по Москве :
Стоимость доставки: 500 рублей — до 6 кг, стоимость доставки свыше 6 кг менеджер уточнит после обработки заказа.
Доставка осуществляется со склада компании: Пн-Пт 12:00-18:00, Сб и Вс — по договоренности.
В примечании к заказу вы можете указать удобную дату и время доставки. Дата, время и стоимость доставки согласовывает менеджер, курьер свяжется с вами в день доставки.
К оплате принимаются только наличные российские рубли. Пожалуйста уточните заранее о необходимости сдачи.
Доставка в регионы
Информацию о подробностях доставки Вам сообщит по телефону менеджер.
Самовывоз в Москве
Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу: Москва ул. Советская
дом 80 стр 1
Режим работы склада: Пн-Пт 11:00-20:00, Сб 12:00-18:00, Вс — выходной.
Наличие товара на складе гарантируется только после подтверждения заказа менеджером по телефону или электронной почте .
В примечании к заказу вы можете указать время, к которому планируете подъехать на склад. В этом случае ваш заказ будет уже подготовлен и упакован, а время ожидания выдачи и оплаты сократиться до минумума. Приехав на склад, вам останется лишь назвать номер заказа, который придет вам в уведомлении по электронной почте, и оплатить его.
Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.
Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A4. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — RD7, тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Если мы думаем, что необходимость в замене датчика давления масла на Хонде СРВ появляется из-за его глюков, то мы ошибаемся. Действительно, иногда эта причина актуальна. Однако, в большинстве случаев, речь идет о подтекании масла из-под датчика давления. В обоих случаях потребуется его замена.
Работа не очень приятная. Мало того, что датчик расположен в неудобном месте. Иногда может произойти следующая неприятность. Коническая резьба приводит к тому, что при слишком сильной затяжке, может появиться трещина в алюминиевом блоке цилиндров. Дальше потребуется демонтаж двигателя и заваривание трещины аргонной сваркой.
Замена Датчика Давления Масла Хонда Срв 3
Honda CR-V ›Бортжурнал› Утечка ч.4 (Смена датчик давления Ледяное масло)
Привет, вечер, утро)
Некоторое время, когда я не писал здесь, я некоторое время делал это в машине, менял, добавлял и не мог обойтись без поломок.
Сразу же, если я что-то скажу, здесь нет рекламы, только мое мнение сугубо личное.
На нашем севере погода стала непредсказуемой, затем от 3 до 12 недель будет стоять погода, а также снег, который спас 25 и 35, что нелегко спасти.
В какой-то момент я увидел пятна под снегом под машиной, сначала я не придавал никакого значения тому, как работал Вебасто, я не думал, что это было страшно. Позже я увидел пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, все это было уже светло снаружи. Выйдя из машины, оказалось, что это НАЙДЕНО!
Я был удивлен, что за 7 лет в машине не раз возникали такие неприятности. И пошел как обычно к знакомым мужчинам. Они подняли машину, защиту в масле, защиту, поддон в масле, я внимательно посмотрел, из какого масла или масляного фильтра вытекает, иными словами, из сливной пробки. Однако позже было обнаружено, что манометр давления масла также течет; они устанавливают, что еще предстоит сделать для нашего клиента, говоря, что самый низкий период — это хороший период. И, поверив на слово, я пошел в Белоснежку на заказ датчик.
Просто поменяйте датчик мысли. Черт, служба здесь действительно хороший, быстрый и отличный мастер, которому наш клиент еще должен рассказать о тепле.
замена датчик давление масла и прокладки клапанов vtec на двигателе к20а
ЗАМЕНА КЛАПАНА КЛАПАН ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛО GAP.
Хонда течет, масло течет. Датчик давления масла. Гараж №6
Двигатель в масле. Одно из обстоятельств. прорвать датчик давления масла. Мы делаем все самостоятельно. Видео урок.
Ребята, Хонда, мы не заводим машину на морозе больше 20 градусов. Не нужно мерзнуть, наверное, как и большинство автомобилей, которые удаляют масло из фильтра. (Честно говоря, я этого не знал, я всегда играл в Вебасто). И уже 30 воздерживаюсь от путешествий. Это мое мнение! Но я тоже дал датчик сам.
Я поставил датчик, я был доволен, но через 2-3 дня снова появились пятна. И я вернулся в Белую Службу.
Подписан на диагностику. Прибыл сразу. И вот я слышу, масляный фильтр и сливной болт не закручиваются. Слейте болт на следующем ТО, и это будет уже 120 тыс. Км. нужно будет заменить. То есть мужчин, которым я доверял с моей ласточкой, обманули? это все мороз?
Я должен был добавить 1 литр. масло.
Есть ли уплотнительное кольцо на самом фильтре или на отверстии фильтра ?! Может быть, если есть изменения?
Так что, друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. Я не отказываюсь от мужчин, они могут многое, но я пойду Белый сервис. Мне они очень понравились. Кстати, когда я пришел во второй раз, они сделали все бесплатно)
Масло Totachi 0w-20 было взято для дозаправки. Поскольку оригинал заливался все время одинаково, и пока мой отец был в армии, он наливал эту компанию, говорят, очень хорошее масло, я не знаю.
Ну, вот и сейчас, следующая запись будет спорной, вопросительный, ну, все должно быть решено)
Это обсуждение, вероятно, дошло до всех, но я не могу пройти, и мы обсудим это подробно вместе)
You may also like
Как проверить датчик давления
Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:
- потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
- загрязнение входного отверстия датчика;
- протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
- окисление контактов датчика;
- неверные показания датчика.
Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.
Важные нюансы
- Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность.
Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика
Эта деталь удерживается двумя очень хрупкими пластиковыми защёлками, которые легко ломаются, особенно на морозе. Незначительный с виду колпачок может стать для водителя источником настоящей головной боли, так как найти его в продаже практически невозможно. Эта деталь не продаётся по отдельности. И покупать её придётся только вместе с новой запчастью (и то при условии, что покупаемый образец будет укомплектован собственной проводкой и колпачком, что бывает далеко не всегда);
выкручивая датчик из гнезда масляной магистрали, нельзя забывать о медном уплотнительном кольце, которое находится под этим устройством. Если снимать устройство без должной осторожности, уплотнительное кольцо падает и проваливается прямо в картер двигателя. И для его извлечения картер придётся полностью демонтировать;
Медное уплотнительное кольцо легко падает с масляного датчика автомобиля ДЭУ в картер двигателя
Моторное масло при замене датчика лучше сливать в небольшую ёмкость
Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.