Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла для двигателя хонда

Датчик давления масла Honda оригинал (арт. 37240-P13-013)

  • Доставка
  • Оплата
  • CLASSIC (6)

Оригинальный датчик давления масла (арт. 37240-P13-013) для мотоцикла Хонда модели CBR1000RR (04-07 г.в.) – новая запчасть, в заводской упаковке Honda. Отличается максимальной точностью срабатывания. Предельно быстро устанавливается на штатное место монтажа. В продаже имеются датчики на все указанные года.

Менеджер скоро свяжется с вами для уточнения деталей.

  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Правила cookie

Адрес магазина:
Москва Ул. Вернисажная дом 6.

Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Доставка по Москве :

Стоимость доставки: 500 рублей — до 6 кг, стоимость доставки свыше 6 кг менеджер уточнит после обработки заказа.
Доставка осуществляется со склада компании: Пн-Пт 12:00-18:00, Сб и Вс — по договоренности.
В примечании к заказу вы можете указать удобную дату и время доставки. Дата, время и стоимость доставки согласовывает менеджер, курьер свяжется с вами в день доставки.
К оплате принимаются только наличные российские рубли. Пожалуйста уточните заранее о необходимости сдачи.

Доставка в регионы

Информацию о подробностях доставки Вам сообщит по телефону менеджер.

Самовывоз в Москве

Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу: Москва ул. Советская
дом 80 стр 1
Режим работы склада: Пн-Пт 11:00-20:00, Сб 12:00-18:00, Вс — выходной.
Наличие товара на складе гарантируется только после подтверждения заказа менеджером по телефону или электронной почте .
В примечании к заказу вы можете указать время, к которому планируете подъехать на склад. В этом случае ваш заказ будет уже подготовлен и упакован, а время ожидания выдачи и оплаты сократиться до минумума. Приехав на склад, вам останется лишь назвать номер заказа, который придет вам в уведомлении по электронной почте, и оплатить его.

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A4. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — K20A5. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Читать еще:  Что такое троит двигатель на горячую

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — RD7, тип — бензиновый, модель — K24A1. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — N22A2. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Если мы думаем, что необходимость в замене датчика давления масла на Хонде СРВ появляется из-за его глюков, то мы ошибаемся. Действительно, иногда эта причина актуальна. Однако, в большинстве случаев, речь идет о подтекании масла из-под датчика давления. В обоих случаях потребуется его замена.

Работа не очень приятная. Мало того, что датчик расположен в неудобном месте. Иногда может произойти следующая неприятность. Коническая резьба приводит к тому, что при слишком сильной затяжке, может появиться трещина в алюминиевом блоке цилиндров. Дальше потребуется демонтаж двигателя и заваривание трещины аргонной сваркой.

Замена Датчика Давления Масла Хонда Срв 3

Honda CR-V ›Бортжурнал› Утечка ч.4 (Смена датчик давления Ледяное масло)

Привет, вечер, утро)

Некоторое время, когда я не писал здесь, я некоторое время делал это в машине, менял, добавлял и не мог обойтись без поломок.

Сразу же, если я что-то скажу, здесь нет рекламы, только мое мнение сугубо личное.

На нашем севере погода стала непредсказуемой, затем от 3 до 12 недель будет стоять погода, а также снег, который спас 25 и 35, что нелегко спасти.
В какой-то момент я увидел пятна под снегом под машиной, сначала я не придавал никакого значения тому, как работал Вебасто, я не думал, что это было страшно. Позже я увидел пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, все это было уже светло снаружи. Выйдя из машины, оказалось, что это НАЙДЕНО!
Я был удивлен, что за 7 лет в машине не раз возникали такие неприятности. И пошел как обычно к знакомым мужчинам. Они подняли машину, защиту в масле, защиту, поддон в масле, я внимательно посмотрел, из какого масла или масляного фильтра вытекает, иными словами, из сливной пробки. Однако позже было обнаружено, что манометр давления масла также течет; они устанавливают, что еще предстоит сделать для нашего клиента, говоря, что самый низкий период — это хороший период. И, поверив на слово, я пошел в Белоснежку на заказ датчик.

Читать еще:  Ваз 21099 какой двигатель гнет клапана

Просто поменяйте датчик мысли. Черт, служба здесь действительно хороший, быстрый и отличный мастер, которому наш клиент еще должен рассказать о тепле.

замена датчик давление масла и прокладки клапанов vtec на двигателе к20а

ЗАМЕНА КЛАПАНА КЛАПАН ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛО GAP.

Хонда течет, масло течет. Датчик давления масла. Гараж №6

Двигатель в масле. Одно из обстоятельств. прорвать датчик давления масла. Мы делаем все самостоятельно. Видео урок.

Ребята, Хонда, мы не заводим машину на морозе больше 20 градусов. Не нужно мерзнуть, наверное, как и большинство автомобилей, которые удаляют масло из фильтра. (Честно говоря, я этого не знал, я всегда играл в Вебасто). И уже 30 воздерживаюсь от путешествий. Это мое мнение! Но я тоже дал датчик сам.

Я поставил датчик, я был доволен, но через 2-3 дня снова появились пятна. И я вернулся в Белую Службу.
Подписан на диагностику. Прибыл сразу. И вот я слышу, масляный фильтр и сливной болт не закручиваются. Слейте болт на следующем ТО, и это будет уже 120 тыс. Км. нужно будет заменить. То есть мужчин, которым я доверял с моей ласточкой, обманули? это все мороз?
Я должен был добавить 1 литр. масло.
Есть ли уплотнительное кольцо на самом фильтре или на отверстии фильтра ?! Может быть, если есть изменения?

Так что, друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. Я не отказываюсь от мужчин, они могут многое, но я пойду Белый сервис. Мне они очень понравились. Кстати, когда я пришел во второй раз, они сделали все бесплатно)

Масло Totachi 0w-20 было взято для дозаправки. Поскольку оригинал заливался все время одинаково, и пока мой отец был в армии, он наливал эту компанию, говорят, очень хорошее масло, я не знаю.

Ну, вот и сейчас, следующая запись будет спорной, вопросительный, ну, все должно быть решено)
Это обсуждение, вероятно, дошло до всех, но я не могу пройти, и мы обсудим это подробно вместе)

You may also like

Как проверить датчик давления

Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:

  • потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
  • загрязнение входного отверстия датчика;
  • протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
  • окисление контактов датчика;
  • неверные показания датчика.

Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.

Важные нюансы

  • Снимая пластиковый колпачок с масляного датчика, следует проявлять крайнюю осторожность. Колпачок на масляном датчике ДЭУ выполнен из очень хрупкого пластика
Читать еще:  Что такое торможение двигателя постоянным током

Эта деталь удерживается двумя очень хрупкими пластиковыми защёлками, которые легко ломаются, особенно на морозе. Незначительный с виду колпачок может стать для водителя источником настоящей головной боли, так как найти его в продаже практически невозможно. Эта деталь не продаётся по отдельности. И покупать её придётся только вместе с новой запчастью (и то при условии, что покупаемый образец будет укомплектован собственной проводкой и колпачком, что бывает далеко не всегда);
выкручивая датчик из гнезда масляной магистрали, нельзя забывать о медном уплотнительном кольце, которое находится под этим устройством. Если снимать устройство без должной осторожности, уплотнительное кольцо падает и проваливается прямо в картер двигателя. И для его извлечения картер придётся полностью демонтировать;

Медное уплотнительное кольцо легко падает с масляного датчика автомобиля ДЭУ в картер двигателя

  • снимая датчик, следует помнить о том, что в магистрали за ним может быть масло, причём эта смазка может оказаться под давлением. Это значит, что некоторое количество масла неизбежно вытечет. Следовательно, после проведения замены водитель должен проверить уровень смазки в моторе. Делается это специальным щупом. И если уровень окажется слишком низким, следует долить масла в магистраль до требуемой нормы;
  • для того, чтобы льющееся из двигателя масло не попало на пол гаража, под отверстие датчика следует поставить какую-нибудь ёмкость. Для этой цели идеально подойдёт небольшой таз;

    Моторное масло при замене датчика лучше сливать в небольшую ёмкость

  • откручивать датчик в автомобилях семейства ДЭУ лучше всего не рожковым, а именно накидным ключом, таким, который изображён на фото выше. Расположение таково, что выкрутить его рожковым ключом практически невозможно: для этого ключа там очень мало места (одним движением рожкового ключа датчик можно повернуть только на треть оборота, так что повторно надеть такой ключ на него просто не получится);
  • иногда деталь не удаётся выкрутить даже удобным накидным ключом из-за того, что она буквально прикипает к гнезду маслопровода. Прилагать дополнительные усилия в такой ситуации категорически не рекомендуется: хрупкое устройство просто сломается «под корень». Часть с резьбой останется в магистральном гнезде. И будет практически невозможно извлечь из магистрали этот обломок, не повредив резьбу на гнезде. Решение простое: обильно полить приварившуюся деталь составом WD40 и подождать 15 минут.
  • Заменить датчик на машине из семейства ДЭУ под силу даже автолюбителю-новичку, который хотя бы раз в жизни держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — 20 минут свободного времени и немного терпения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector