Датчик давления для дизельного двигателя тойота
2020 новый 40 # медленный pilot jet vice форсунка для keihin cb gy6 koso oko pe cvk fcr карбюратор
Датчик температуры двигателя 2566454 переключатель temp отправитель для гусеницы cat c4 4 c7 c9 perkins t407354 256-6454
Чистый пвх плетеный технический шланг трубы пищевого качества воздуха воды армированных газов
Erikc cri100 common rail инжектор тестер 220 в и 110 в пьезо инжекционное испытательное оборудование usb машина для всех cr инжектор
Bascolin наборы для ремонта насоса 2417010022
Новый топливный дозирующий соленоидный клапан 0928400707 30777529 1462c00994 впускной дозатор топливного насоса
53049880057 53049700057 турбо картридж 6460901280 турбокомпрессор ядро kkk кзпч для mercedes-pkw sprinter ii 215cdi 315cdi 415cdi
Высококачественная автомобильная фотография, элемент, p129
1000 комплектов для ремонта топливного инжектора, подходят для toyota lexus subaru, включая уплотнения для микрофильтров, оригинальные пластиковые детали
Горячая продажа дизельного двигателя карбамид насос 154490, разбирать с высоким качеством
Лучшее качество! c7, сердечник скользящего клапана, c7 инжекторный клапан, c7 скользящий клапан, c7 сердечник клапана
Оригинальные комплекты для ремонта bascolin 1 417 010 010/1417010010 для насосов
3 шт./лот штифт для инжектора denso, позиционный штифт 3×13 для разборки и разборки инструмент для инжектора denso
Новый scv 96655-23380 давление всасывания клапан управления для fiat ducato 100 multijet 2.2d
Bascolin насос ремонтные комплекты 7135-110 комплект прокладок cav насос для трактора комплект для ford massey ferguson dpa инжектор насос набор 3000 4000 7600
Виды датчиков
Существуют несколько основных видов датчиков давления в шинах: внешние датчики, а также внутренние с прямым или косвенным измерением.
- Датчики с косвенным измерением интегрированы в систему ABS с расширенным программным обеспечением. Принцип измерения основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и за 1 оборот проходит меньшее расстояние. Датчик системы ABS, измерив пройденное расстояние, определяет, что колесо проехало меньше, чем заложено в контрольных результатах. После этого подается сигнал о неисправности, а водитель извещается об этом благодаря загорающейся на приборной панели лампочке.
- При системе прямого измерения давления TPMS (Tire Pressure Monitoring System) каждый датчик расположен непосредственно в колесе вместо штатного вентиля. Датчик снабжен передающей антенной и встроенным блоком питания в виде литиевой аккумуляторной батареи. Раз в минуту данные с каждого датчика передаются на принимающую антенну, которая передает показатели непосредственно в бортовой компьютер автомобиля. Полученные результаты сравниваются с контрольными данными, в случае несовпадения результатов бортовой компьютер извещает автовладельца о неисправности.
- Внешние датчики устанавливаются на штатные вентили снаружи. Вся система состоит из датчиков, мобильного приложения на сотовом телефоне автовладельца и блока управления, который нужен для синхронизации при регистрации аккаунта программы и в тех случаях, когда владелец отправляется в поездку без сотового телефона. Датчики синхронизируются с сотовым телефоном посредством Bluetooth, данные передаются на мобильный телефон и в блок управления. Владелец авто может сам установить контрольные параметры, при выходе за пределы которых владелец будет извещаться о неисправности.