Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик частоты вращения управление двигателем что это

Официальный сайт: www.facet.eu.

Расположение заводов: Италия.

ЕПС — производитель автомобильной электроники и проводки в составе компании Facet. Ключевым продуктом являются катушки зажигания, каждый год с конвееров выходит около 1.5 миллионов этих запчастей.Из всей продукции 20% идет прямо на заводы ФИАТ, остальное распределяется по вторичным рынкам разных стран. При изготовлении изоляции проводов используются собственные инновационные разработки и составы, не имеющие аналогов. Качество изделий на высочайшем уровне, потому упаковкой изделий занимаются многие фирмы, в том числе — Хелла, Люкас и Беру. Они же используют итальянскую электрику в собственных изделиях. Сам бренд появился в 1946 году как небольшая мастерская по ремонту различной электроники. К 1980-м годам компания достаточно разрослась чтобы выйти на уровень страны, а в 1990-х появилась на мировой арене. Теперь это огромная фирма с оборотом в 20 миллионов евро и мировым именем. Главные направления фирмы:

  • датчики;
  • термостаты;
  • реле;
  • зямбда-зонды;
  • провода;
  • трамблеры;
  • замки зажигания.

Запчасти фирмы идут на конвейеры ведущих автомарок для моделей всех вариаций. В список входят как доступная по цене, так и дорогая электроника для вторичного рынка. Заводы в нескольких странах, представительства и содействие компании Фасет позволяют отправлять заказы в 50 стран. При этом часть товаров приходится реализовывать исключительно через посредников если в стране нет офисов корпорации. Часть прибыли выделяется на усовершенствование технологий и поиск новых решений. Мнения покупателей всегда учитываются в ходе доработок, некоторые дистрибьюторы участвуют в сборе и систематизации информации для отправки руководству бренда. Таким образом инженеры всегда имеют актуальную информацию для исследований и тестов, а повышение качества только добавляет плюсы в репутацию и повышает доверие автопроизводителей. Не так давно с компанией захотел сотрудничать концерн Geely, владеющий брендами Вольво и Лотус. Этот китайский гигант сумел за недолгую историю существования сделать невероятный рывок и фактически возродить легендарные шведские автомобили. Теперь для них будет налажен выпуск качественных оригинальных тросов из Польши, что выгодно обеим сторонам. У бренда пока не было проблем с наличием товара, но руководство всё же предпочитает следовать примеру мировых лидеров и выпускать «запасные» партии. Помимо собственных азработок, ведутся совместные исследования и тесты инноваций на основании полученной информации. Так же немалый вклад идет за счет сбора информации от мастеров СТО касательно надежности деталей и мнения водителей. Компания выпускает товары и детали в следующем ассортименте:

  • 10 товарных групп;
  • 5 000 наименований.

ЕПС получил все сертификаты производителя, в их числе — EAQF за проверку управления производством и сертификат комиссии DGA за допуск на внутренний рынок. Бренд сотрудничает с разными марками, потому всегда узнает о будущих концептах и серийниках вовремя, готовит партии заранее и помогает в создании прототипов. На предприятиях используются новые технологии, потому инженеры всегда могут изучить и применить передовые решения. Использование выгодной логистики значительно ускоряет доставку партий запчастей на склады партнеров. ЕПС прошла проверки комиссий из Европы, потому может продавать детали в любой стране мира:

  • ISO 9001/TS 16949 — работа с клиентами;
  • ISO 9002 — развитие на всех этапах продукции;
  • ISO 14001 — защита природы;
  • VDA — внедрение технологий;
  • BVQI — безопасность производства, защита природы;
  • UTAC/TUV — управление производством, качество.
Читать еще:  Двигатель bmw m50 на каких моделях

ЕПС предлагает всем частным клиентам и оптовым заказчикам тросы для легковых авто, микроавтобусов и грузовиков. Все детали готовы к работе сразу после выпуска, что позволяет мастерам ремонтникам и частным владельцам сразу использовать их в машинах:

  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Ивеко;
  • Вольво;
  • Джили;
  • Ауди.

На вторичных рынках периодически встречаются поддельные детали ЕПС, но любой внимательный автовладелец опознает подделку за минуту осмотра. Если вы не уверенны в знаниях — осмотрите приложенный заводской лист от производителя. Для большинства деталей сопроводительные бумаги вложены в упаковку, исключением являются только дешевые детали, которые нет смысла подделывать. Помните, что мошенники могут подделать даже документацию вплоть до печатей на листах, потому советуем заказать запчасти на нашем сайте. Все поставщики магазина проверены и гарантируют оригинальность товаров, а менеджеры могут дать всю информацию для сравнения:

  • артикул (номер запчасти в каталоге);
  • код для телефона (QR код);
  • код сканера (штрих-код товара);
  • оттиск на детали (серийный номер);
  • четкая полиграфия (у подделок нет на это денег).

Продавцы, журналисты и ремонтники в один голос предупреждают: не покупайте детали на прилавках или в магазинах с сомнительной репутацией, особенно если стоимость 2-3 раза ниже средней. Подобные точки реализуют подделки либо стараются всеми способами убедить забрать залежавшиеся или битые детали под видом акции. Опытные покупатели предпочитают брать всё с гарантией от продавца или производителя — это позволяет вернуть товар согласно закону Украины. Мы предоставляем все документы подлинности чтобы вы были уверенны в честности и ответственности магазина.

Цены на запчасть Датчик частоты вращения, управление двигателем 1953249 EPS

Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть Датчик частоты вращения, управление двигателем EPS 1953249 по цене от 894 грн. или сроком поставки от 16-32 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 2007 грн.

Купить запчасть EPS 1953249 и её аналоги в StokAvto.

Наиболее популярные аналоги запчасти 1953249 EPS это: CHRYSLER 56026882, FACET 90249

В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан примера п11

Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.

При покупке запчасти EPS 1953249, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.

Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.

Помощь от команды StokAvto

Если при подборе запчастей EPS у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.

Обратите внимание, данная запчасть EPS также выпускается под брендом: EPSFACET

Эта запчасть также может называться:

Датчик, частоты, вращения,, управление, двигателем, фазы, двигателя, положення, розподільчого, валу, скорости, JEEP:, CHEROKEE, (XJ), 2.5, i, 4×4, 84-

Понятие автоматической частотной разгрузки

Автоматическая частотная разгрузка представляет собой систему автоматического регулирования нагрузки, подключенной к энергосистеме в случае резкого снижения частоты. Регулирование осуществляется посредством отключения потребителей, в зависимости от категории их значимости. То есть сначала прекращается питание наименее значимой части потребителей.

Разделение потребителей по категориям

Всего в электрической сети выделяется три категории потребителей при наладке автоматической частотной разгрузки. Что и определяет требования к их питанию и возможным перерывам, в случае каких-либо аварийных процессов.

  • 1 категория – это такие организации или предприятия, прекращение питания которых может привести к гибели людей, несет потенциальную угрозу государственным интересам или несет существенный финансовый ущерб.
  • 2 категория – это такие приемники, перерыв в снабжении которых, приводит к простою в различных технологических операциях, может снизить производительность и т.д.
  • 3 категория – это такие потребители, от обесточивания которых не возникает никакой потенциальной угрозы. Именно эта категория и является наиболее приоритетной для отключения автоматической частотной разгрузкой.

Рисунок 1 Питание потребителей, в зависимости от категории

Правила допускают перерыв в питании всех вышеперечисленных объектов при снижении частоты, но в соответствии с их категорией. Так, электроснабжение потребителей 1-ой категории может прерываться лишь на время переключения на второе питание, что составляет считанные доли секунд. Вторая и третья допускают более длительный перерыв – не более суток подряд.

Понятие дефицитной энергосистемы

В случае, когда электрическая система не способна обеспечить достаточное количество электрической энергии, возникает дефицит мощности. Такая ситуация может возникнуть при отключении одной из электростанций, подключении нового мощного потребителя или удаленного короткого замыкания. Из-за недостатка мощности для всех подключенных потребителей получается дефицитная энергосистема. А при отсутствии автоматической частотной разгрузки или при ее некорректной работе в системе возникают крайне плачевные последствия.

Читать еще:  Что является рабочим телом парового двигателя

Последствия снижения частоты

В случае уменьшения частоты на 0,2 – 0,4 Гц изменения не будут ощутимыми. Но при снижении уровня до 48Гц и ниже возникают необратимые процессы, как в самой электрической сети, так и в приборах. Даже, казалось бы, незначительное снижение на 2 Гц влечет нарушения в работе потребителей электроэнергии: двигатели теряют частоту вращения, теряется управление станочным оборудованием, снижается производительность, могут возникнуть аварии и катастрофы.

Если не принимаются меры к восстановлению нормального режима, то дефицит приводит к лавинному процессу падения частоты. Затем происходит снижение напряжения, возрастание уровня электрического тока в электрических машинах, перегреву и разрушению изоляции. Генераторы электростанций, как и потребители, испытывают такие же перегрузки, которые могут привести к их выходу со строя или травмированию персонала. Реальное препятствие этим последствиям способна оказать автоматическая частотная разгрузка.

Назначение АЧР

В любой энергетической системе закладывается резерв мощности, что обеспечивает установленный уровень активной мощности при колебаниях количества приемников энергии и их аппетитов. Если этот резерв исчерпается, то для восстановления баланса срабатывает автоматическая частотная разгрузка. АЧР предназначена для удаления из схемы питания потребителей третей категории, что может предотвратить отключение генераторов и полную остановку электростанций. В зависимости от величины изменения частоты или длительности дефицита могут применяться различные виды автоматической частотной разгрузки.

Классификация

На электростанциях и подстанциях для автоматической частотной разгрузки системы в аварийной ситуации может применяться один из четырех или сразу несколько видов защиты [ 1 ].

  • АЧР-1 осуществляет быстрое отключение в течении 0,3 – 0,5с, чтобы не допустить снижения частоты. Срабатывание отстраивается в пределах от 48,5 до 46,5 Гц. Диапазон уставки можно подбирать с шагом по 0,1 Гц. При этом потребители отключаются ступенчато, в зависимости от их мощности.
  • АЧР-2 характеризуется такими же пределами срабатывания, но отстраивается на более длительное время выдержки от 5 до 90с. В отличии от АЧР-1, нагрузки АЧР-2 отключаются с большей выдержкой, так как она восстанавливает частоту уже после остановки лавинообразного процесса.
  • ЗАЧР позволяет предотвратить инциденты из-за аварийного дефицита на атомных электростанциях. Время для вывода блоков АЭС по данной защите составляет 0,5с.
  • ЧАПВ – представляет собой частотное автоматическое повторное включение. Срабатывание ЧАПВ позволяет восстановить подачу электрической энергии потребителям, которых обесточили для выравнивания частоты.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector