Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дал газу на холодном двигателе

Нужен ваш совет. А то я в полной депрессии.
Ситуация такая, вздумалось мне с оборотами ХХ разобраться (был на то ряд причин: вибрация на D, автозапуск дурел (когда обороты плавали) и др.). Пошел в СТО к знакомому. Что он сделал:
1) Снял агрегат (держится на трех болтах) на который крепится катушка, обведенная красным кружком на первом рисунке (плюс снял пару патрубков, в том числе два с антифризом). Разобрал, почистил. Поставил обратно. Сказал что это этот агрегат отвечает за обороты ХХ.
2) Снял трубу воздушного фильтра и почистил от грязи то место которое обведено красным кружком на втором рисунке (меня заставил держать нажатой педаль газа дабы открылась заслонка и лучше прочистились внутренности). Чистил тряпочкой, болончиком с какой-то очистилкой, ну и продувал воздухом (по моему с водой). После чистки собрал все обратно.

После выполнения первого действия (прямо в СТО) машина стала дурить! – Не заводится и все пока педаль газа не нажмешь. Глохнет если нагрузку дашь и педаль газа не нажмешь, например, при выезде из бокса! (а раньше ни разу не глохла и заводилась без проблем до минус 20 градусов). И это на горячую. (на холодную сегодня утром вообще писец). Второе действие было сделано, так как цитирую: «за обороты ХХ отвечает в том числе и этот агрегат». Если бы не вечер пятницы я б с СТО не уехал. Сервис-мен мне говорит – ну типа там водица скопилась, промывка осталась и все такое, нужно дать ей про*****ся. Хер вам (ударение на втором слове), дал я ей про*****ся, и ничего не изменилось! В чем фишка то? Ничего же не делали с ней, так сняли пару деталюх, прочистили, помыли и обратно поставили (все делали при мне). Может патрубки перепутал?

Мои наблюдения:
1) Когда машина прогреется то никаких видимых проблем нет (тише работать только стала). По ощущением (тахометра нет) – очень низкие обороты (даже ниже чем были до злополучного похода на СТО). И иногда плавают. Типа чуть упадут, двигатель даже потряхивать начинает (не сильно, но визуально заметно), потом обратно поднимутся и все ОК.
2) На холодную вообще перестала заводится, если педаль газа не нажать. При этом после того как двигатель уже завелся педаль приходится держать примерно минуту (если отпустить – заглохнет).
3) Если стою и, например, добавляю нагрузку электроприбором (например, включаю отогрев заднего стекла), то ощутимо(!) падают ХХ обороты (сразу). Раньше такого не было!
4) Из выхлопной трубы вылетает вода черного цвета (во всяком случаи при экстремальном холодном старте с пяткой в пол).

Раньше холодный старт был такой: если двигатель «схватил» то «что-то» резко повышало обороты (двигатель «ревел») в течение нескольких секунд, потом плавно обороты снижались (по мере прогрева двигателя). Сейчас же, похоже этот «что-то» при холодном старте обороты не повышает и двигатель пытается холодный крутить с оборотами как на горячую (и глохнет)!

Извините что много написал…. пытался все вспомнить.
Очень нужна помощь….

Ага:
1. тебе промыли РХХ, поищи по нему моного написано на этом форуме там есть целая тема обсуждения и пересказать ее сдесь просто не реально.
2. тебе промыли блок ДЗ по этому поводу тоже очень много написано, так что просто поищи.
Ну а не заводится она у тебя просто потому что ей не хватает воздуха и когда ты нажимаешь ГАЗ ты открываешь ДЗ и добавляешь подачу воздуха.
Я это проходил и сперва тоже напугался.
Если тебе кроме этого больше ни чего ни крутили, то может все и будет в порядке, но может он нарушил регулировку РХХ или регулировку канала ДЗ.

В любом случае ищи в поиске там про это хорошо расписано.

Но делать придется самому.

Ну а по второй фотке вроде все на месте, правда может хомуты не там.

Проверь разъемы, возможно, плохой контакт.
А вообще-то странный мастер, заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 23.12.2006 в 14:22 .

Scrul, Тру-ля-ля — спасибо эа советы! Я теперь знаю где Д3 и РХХ располагается :)! Пойду отмечу это событие.
Буду читать. Мне кажется что действительно где-то контакт отходит. причем скорее на РХХ (в Д3 без его разбора далеко не залезешь даже при полностью открытой заслонке да и разъемы Д3 не трогались. ). Да и если при запуске «умело» жать на газ то действительно все ОК (хотя факт есть факт — раньше не одного раза не заглохла, а сейчаз частенько).

«заимев проблему по 1-му, не устранив ее, полез ко 2-му.»
Полез ко 2-му в надежде что исправит первый. Вообще, нехорошо конечно получилось, ехал полечить — а заболел еще больше. Буду надеяться что следующий раз будут повнимательнее и аккуратнее ну а если еще напортачат — лешатся постоянного клиента.

Читать еще:  Что такое система питания карбюраторного двигателя

И еще интересно почуму после этой «прочистки» обороты ХХ стали еще меньше?!

Последний раз редактировалось _Pavel_54; 23.12.2006 в 16:21 .

Вообще то ДЗ это блок дроссельной заслонки и на нем нет «Разъемов», разем стоит на ДПДЗ а вот к этой штуке вообще лезть не нужно, ДПДЗ располагается на блоке ДЗ с другой стороны от тровика газа и имеет серый цвет.

А болтик который я крул располагается на блоке ДЗ и на верхнем твоем рисунке утрелка в него показана.

Но если его мастер не трогал я бы его тоже трогать не стал, дело тогда не в нем.

Но двигателю точно не хватает воздуха для запуска.

А регулировка подачи топлива идет по количеству поданного воздуха.

Немного теории

Чтобы понять причину того, почему ГБО не переходит на газ, нужно разобраться в принципе работы этого узла газового оборудования четвертого поколения.

Одним из основных элементов системы выступает электронный блок управления, который считывает показания с датчиков и определяет дальнейшие действие всей системы. Газовое оборудование переключается на газ по достижении выставленной в ЭБУ температуры. Датчик температуры, расположенный на редукторе, измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. После достижения нужной отметки блок управления передает сигнал электроклапанам, один из которых расположен на газовом баллоне и открывает подачу газа, второй заставляет работать газовые форсунки, и отключает подачу бензина.

Причина того, что ГБО не переключается на газ, может крыться в любом из вышеперечисленных элементов системы.

Троит двигатель при резком нажатии на педаль газа

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 29 Март 2011 — 11:00

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 49 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Семен
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 123 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV»; Опель Омега 2002, 2.2 АКПП
    • Имя: Владимир
    • Город: Новгородская обл..
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 831 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
    • Имя: Александр
    • Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино

    99% что пробивает свечу, но если денег не жалко , можешь поменять и катушку, в будущем может пригодится.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 14 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: OOB 97 Х25ХЕ МКПП
    • Имя: Константин
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
    • Имя: Владимир
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #12

    Читать еще:  Автожир чертежи и схемы с двигателем
  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: omega b 1994 г. x20xev
    • Имя: Диман
    • Город: Ковров

    машина тупит . когда нажимаешь тапку

    такие признаки тоже были ,начались чудеса после заправки

    на следующий день тачка не завелась,поменял свечи все пришло в норму,но через день опять такая же хрень

    выяснили проблема в датчике распреда стал сдыхать.

    поменяли на не оригинал, ничего не изменилось,снял у парня знакомого поставил себе и все заработало,

    обменял не оригинальный на родной и все хорошо.

    менять датчики надо на оригинал или парами дпкв и дпрв.

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург

    Изменено: andryshkin66, 30 Март 2011 — 07:10

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega А караван, 1987″Opel Omega B караван, 1995, 5КПП, X20SE»
    • Имя: андрей
    • Город: тверь

    Поменял свечи, все заработало, но появился однократный звонкий стук похожий на детонацию при резком открытии дросселя на полную. Что это может быть? Было что то похожее до замены датчика распредвала, но тогда она не развивала обороты больше 4500, отсекала, а сейчас не отсекает, газует до конца, но звук такой же. Датчик Рас.Вала ставил неоригинал, оригинального небыло((. Неужели опять наелся он. И почему то плавают обороты но не сильно, как то неустойчиво работает.((

    обороты плавают из за РХХ 100% «но не сильно»значит засран не сильно!(должно 830 а если не хватает движок пытается их поднять вот и плавают. )

    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1999. МКПП, X20XEV, универсал.
    • Имя: Андрей
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Запуск холодного двигателя: проблемы

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1 Червонiй прапор (ТС)

  • Пользователи
  • 26 ноября куплен новый Сайбер Люкс (дата производства — сентябрь 2009 года).

    С самого первого запуска двигателя на холодную наблюдается следующая проблема: двигатель запускается не сразу, иногда глохнет, иногда не глохнет, но чувствуется провал. Такое ощущение, что на момент старта смесь поступает в недостаточном количестве.

    До этого ездил на инжекторной «десятке» и тойоте — данный эффект отстутвовал полностью.

    Вопрос: это баг или фича? Нужно гарантийного инженера прессовать (благо записался на вторник из-за хрипа в динамиках)?

    С уважением
    Сергей

    • Наверх

    #2 Червонiй прапор (ТС)

  • Пользователи
  • Продолжаю свой рассказ.

    Закончил я на том, что Сайбер заночевал на СТО ГАЗ. В среду днем я позвонил на СТО ГАЗ и попросил соединить меня с мастером. Мастер взял трубку и подтвердил, что проблема с заводом на холодную имеет место быть, что они кое-какие манипуляции произвели, но машину хотели бы отдать в четверг после ночи, чтобы еще раз проверить завод.

    Сегодня (т.е. в четверг) после обеда я позвонил на СТО ГАЗ и услышал в трубке довольный голос мастера Евгения: «Можете забирать — проблема решена. Что мы делали — скажем на месте.»

    В 18:35 я прибыл на СТО ГАЗ, где мастер проводил меня к машине и отдал мне ключ: «Пробуйте завести». Я включил зажигание и услышал характерный звук бензонаса, которого до этого слышно не было. Повключав-повыключав зажигание и послушав звон бензонасоса, я наконец запустил двигун. Двигун завелся правильно: сразу поднял обороты, не заглох.

    Я захлопал в ладоши и спросил в чем же была проблема. Евгений ответил, что проблема была в бензонасосе, который не давал достаточное давление по больших оборотах двигуна.

    В результате СТО ГАЗ заменил погружную часть бензонасоса, для чего пришлось снять бензобак.

    В 19:10 я покинул СТО ГАЗ.

    • Наверх

    #3 Станислав Л

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 outsayder

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    • Наверх

    #5 Червонiй прапор (ТС)

  • Читать еще:  Ваз 2114 двигатель и его характеристики
  • Пользователи
  • Сегодня утром я отпер Сайбер и сел за руль промерзшего автомобиля. Ключ в замок, аккуратно повернул в положение «зажигание», услышал что бензонасос ожил, затем назад, снова в положение «зажигание» на пять секунд. Наконец, с замиранием сердца я пустил двигун. Как ни странно, двигун завелся правильно, т.е. обороты сразу выросли, пуск пршел гладко, с первого раза без подглыханий и чиха.

    Пока двигун молотил, я очистил стекла и крышу от нападавшего снега, опустил щетки и сел за руль. Стрелка температуры жидкости перевалила за первое деление — можно и в путь. Еще с тойотовских времен я приучил себя греть автомат: выжал тормоз, перевел селектор в положение R, подержал там пару секунд, затем в N также с задержкой, затем в D с задержкой. Потом тем же манером только в обратном порядке до P.

    Выпарковался и выехал с двора. Снегу нападало много, на пути следование обратил внимание, что стали задействоваться ABS и Traction control.

    Замерзла жидкость в системе омывателей, надеюсь негативных последствий не будет.

    • Наверх

    #6 Червонiй прапор (ТС)

  • Пользователи
  • Станислав Л написал:

    Непременно попробую, только врядли это: на горячую-то такого эффекта нет.

    По поводу бензина: за эти 650 км заправился три раза: Лукойл Экто 92, Шелл 92 и Газпромнефть 92. Во всех случаях, у них гостованный бензин с сертификатом качества. Так, что врядли дело в бензине.

    • Наверх

    #7 GazMyas

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 outsayder

  • Пользователи
  • На счет надежности: за первые 6 месяцев эксплуатации — девять ремонтов по гарантии. Обращений на СТО больше, чем ремонтов. (Ради справедливости должен сказать, что мой Сайбер из первой тысячи экземпляров)
    На счет обслуживания: сказано многое.

    По теме «Запуск холодного Сайбера»:
    Вчера температура на улице минус 12 градусов.
    Ночью — минус 35.
    Утром — минус 33.
    Запуститься автозапуском отказалась (4 попытки). Упражняться было некогда, по этому пошел завел Lancer IX и на нем поехал на работу.
    В 12-00 дня (минус 29) решил запустить Сайбер «руками».
    «Взбодрил» аккумулятор, включил зажигание, выждал минуту, пустил. Пустился, но:
    1. Не работал ГУР:
    2. Отказался вращаться ротор вентилятора отопителя салона;
    3. Дым из трубы с четким запахом бензина;
    4. Запах паленой резины;
    5. Жесткий скрежет из-под капота.
    Пришлось запускать в четыре приема: пуск — останов, в надежде, что тепло «разойдется» и разморозит гидронасос ГУРа.
    Очень не понравилось такое ее поведение.

    Замена масла — неделю тому назад на синтетику 0W30. Машине ровно год.
    Теперь сижу — читаю инстукцию к сигналке, раздел «Автоматический запуск двигателя по температуре».

    • Наверх

    #9 Станислав Л

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    Станислав Л написал:

    Непременно попробую, только врядли это: на горячую-то такого эффекта нет.

    По поводу бензина: за эти 650 км заправился три раза: Лукойл Экто 92, Шелл 92 и Газпромнефть 92. Во всех случаях, у них гостованный бензин с сертификатом качества. Так, что врядли дело в бензине.

    • Наверх

    #10 olg473

  • Пользователи
    • Наверх

    #11 WINT

  • Пользователи
    • Наверх

    #12 Станислав Л

  • Пользователи
    • Наверх

    #13 Станислав Л

  • Пользователи
    • Наверх

    #14 Станислав Л

  • Пользователи
  • Червонiй прапор написал:

    • Наверх

    #15 Vladimir_dzr52

  • Пользователи
    • Наверх

    #16 Vladimir_dzr52

  • Пользователи
  • Фильтры

    Знаете последней причиной, могут быть вышедшие из строя (забившиеся) фильтры двигателя для очистки воздуха. Я тоже думал что такое не возможно — однако это факт! Все дело в том, что воздуха становится меньше (грязные фильтры не дают ему пройти), а вот топлива больше, при этом «дымность» увеличивается. Но тут также может проявлять не только белый но и черный выхлоп. Но это уже тема другой статьи, обязательно следите за нашим блогом.

    В конце хочу сказать – если у вас такой эффект «беловатого тумана» проявляется зимой, уровень жидкости не падает, то это нормально! Не стоит даже на это обращать внимание.

    Надеюсь, вам понравилась статья, если это так — то расскажите про нас в социальных сетях, для нас это самая большая награда.

    (147 голосов, средний: 4,41 из 5)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector