Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo nexia не показывает температуру двигателя

Здравствуйте. Вчера купил замечательную машину Nexia 1997 г, не показывает температуру тосола. Куды лезть?

Не показывает температуру на приборке?

Датчик который даёт показания на приборку расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилиндра. Возможно слетела колодка с датчика, а может и датчик полител. Стоит не дорого можно и поменять.

Понял, спасибо, но еще не показывает уровень топлива, может дело в щитке приборов?

приборку легко проверить. замкни провод, подключенный к датчику, на массу и на приборке стрелка должна уйти на максимум.

Черт бы меня побрал! Не могу найтить датчик на головке, хоть глаза коли.

надо смотреть датчик топлива, может контакты окислились, почистить.
почитайте тут http://s2929.narod.ru/elektrika-datc. #_Toc194827344

Последний раз редактировалось dzmitrus; 08.04.2014 в 20:44 .

Теперь немного прояснилось. Спасибо, попробую ломать в субботу.

Всем спасибо. Сегодня был в сервисе, поменял датчики температуры двигателя и уровня топлива. Температуру кажет хорошо, а по поводу топлива вопросы: при каком уровне загорается лампа? Должна ли стрелка топлива оставаться на месте при выключенном зажигании? Заранее благодарю. Кстати ам без всяких эко примочек, поменял топливный фильтр, вышло много грязи, как она теперь фырит .

где-то про это писали, если не ошибаюсь когда загорается лампа то в баке 5-7 литров остаётся.
но лучше этого не допускать, так как вредно для насоса, может перегореть.

Местонахождение

Транспортное средство Дэу Нексия имеет несколько разновидностей моторов, и поэтому датчики установлены в разных местах:

  1. N150. ДТОЖ расположен возле модуля зажигания.
  2. N100. Найти ДТОЖ можно под трамблером.
  3. F16D3. Измерители находятся между 2 и 3 цилиндрами.

Всем привет. Имеются две проблемки:

1. Перестал работать датчик температуры двигателя, стрелка вообще не двигается ни на мм.

1. Проверь цепь датчика(он однопроводной) — снимаем разъем, замыкаем на массу, прибор на щитке должен отклониться до конца.

2. Здесь несколько причин, но начать рекомендую с БДЗ — заслонка полностью закрывается. регулятор хх не заедает. и еще уровень антифриза на холодном двигателе в радиаторе под горловину.

Сейчас темно, завтра проверю цепь.

Заслонка закрывается полностью. Регулятор не заедает. Уровень антифриза нормальный. Бывает после простоя (порядка 5 минут) обороты могут упасть до 900, но если прогазовать, то опять поднимаются до 1000-1300.

Из-за небольшой дырки в трубе такое может быть? Просто читал, что из-за этого может быть смесь бедная либо богатая и соотвественно такие обороты

Еще можно узнать по поводу датчиков. Машину взял просто вчера, еще не знаю где какой стоит

1-й датчик это я так понял и есть тот датчик на котором цепь проверить нужно.

2-ого датчика у меня нету, там просто болт вкручен ( если быть точнее, то на этом месте стоит датчик с двумя проводами, а там где третий датчи — болт) — что это за датчик?

3-й это я так понял на вентиляторы идет?

Дэу нексия в рестайлинге, не показывает датчик температуры

D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9″ /% Виталий Виталий 20 апреля 2010 Помогите советом, на дэу нексия в новом кузове перестал показывать датчик температуры охлаждающей

Читать еще:  В каком году появились инжекторные двигатели

1. где он находится? искали но так и не нашли.

2. в чем может быть причина?

3. возможно его чем нибудь заменить например от русского авто. Датчик скорости от 2115i подошел как родной.

2 проверка(зажигание вкл),если 1 вход проводок,смело снимаем и на корпус(контакт хороший),показало на панели-100% замена датчик.(должно зашкалить)

3 возможно,если подходит резьба,более менее наружа габариты,разьем (под гайку или штеккер)— НО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО,может выдавать другие показатели(разная проводимость)искажен ный параметр на компьютер(возможно на этой модели он берет показание и для компьютера)за долгие года по топливу может быть перерасход.На уточнить,если компьютер не берет с него показания,то в впринципе, на панели + —особо не влияет.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

  • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
  • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.
  • Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.
Читать еще:  Двигатель b47 на bmw что именно нового

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

И где находится датчик температуры который идёт в мозгин150 1

Где находится датчик температуры который идёт на приборку, и где находится датчик температуры который идёт в мозгин150 1.6 16

На крышке расширительного бачка белая пена лезет во время езды

by Adminrive · Published 26.12.2015

При повороте ключа зажигания пропадает контакт на магнитолу и иногда

by Adminrive · Published 29.02.2016

По индикатору ТАК как он горел белым далил дисцилированой воды

by Adminrive · Published 20.12.2015

14 комментариев

  • Comments 14
  • Pingbacks 0

Около 2 и 1 цилиндров

Оба датчика идут на мозги.От мозгов уже управление идёт на вентилятор и на приборку.

Находятся между 1 и 2 цилиндров.

Вова, тоже бред написал, в системе 2 датчика температуры, один в мозги другой на приборку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По сигналам датчика ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.
Место установки: расположен под катушками зажигания (Евро-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым
и вторым цилиндрами двигателя.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).
8
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.
Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.
Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице (см. приложение).

Evgeny, а ты думал они внутри гбц между 1 и 2 цилиндрами?

Evgeny, у меня например 3 дтожа стоит, один около 1 цилиндра, второй между 1 и 2, третий на самом радиаторе

Антон, зачем же изменять первый комент

Евгений, что ты мне скопированую хуйню втюриваешь!Обведи там где написано что провод идёт на мозги и на приборку!Начитаетесь хуйни и пытаетесь диктовать!Я прошёл через это и не гужно меня учить!

Читать еще:  Что подходит на двигатель змз

Evgeny, ошибся одной цифрой
Я только проснулся

Вова, Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.
Место установки: расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

Антон, генератор будет мешаться подлезть к ним.Если снять будет проще!

Евгений, да я знаю где они находятся!Но не между 2 и 4 как написали выше!А догадаться что под впускной коллектор заглянуть,не догадаются?Если в передней части их нет

Евгений, не знаю как 1,6,а у меня на 1,5 16 кл дтож на мозги в самой жопе гбц вкручен,между первым и вторым горшком. Подлезал из ямы

ДТОЖ для указателя на панели приборов

Принципом работы этого датчика является смена сопротивления при нагреве внутреннего элемента. Проходя через указатель на панели приборов, ток по единственному проводу подходит к устройству. И здесь срабатывает принцип индукции в катушках. Попросту говоря, чем выше сопротивление, тем сильнее поднимается стрелка на указателе, за счёт оборотных токов в катушке, находящейся внутри указателя.

Возможные неисправности системы отображения температуры охлаждающей жидкости «Приоры»

Большинство автомобилистов, обнаружив, что стрелка указателя температуры мотора не поднимается, считает что необходимо поменять датчик. Однако стоит сначала убедиться, что дело именно в нём. Ведь есть несколько причин такого состояния панели:

  • Выход из строя указателя на доске приборов.
  • Обрыв в проводке.
  • Непосредственно выход из строя датчика.

Поэтому лучше провести небольшую проверку своими силами.

Местонахождение и проверка исправности ДТОЖ

Находится это устройство прямо над кожухом маховика «Приоры». Датчик врезан в блок двигателя около термостата. К нему подходит одиночный провод с разъёмом типа «мама». Метод проверки этого устройства очень прост. И используется водителями очень давно. Нужно поступить таким образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Отключить разъём от датчика.
  3. Замкнуть провод на корпус блока.

Если неисправен сам ДТОЖ, то стрелка указателя поднимется в крайнее верхнее положение. А вот если не происходит никаких изменений на панели приборов,то причину нужно искать в другом. Может, нарушена цепь, сломался указатель, или вся комбинация.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости «Приоры»

Это довольно несложная операция. Она доступна любому водителю.

Для доступа в нужное место, лучше демонтировать воздушный фильтр. Тогда область для работы будет полностью доступна. Приготовить новый датчик температуры.

Ключом на 21 выкрутить старый и быстро закрутить на место новый. Залить тосол, следя, чтобы не образовалось воздушной пробки. Поставить на место фильтр и запустить двигатель. Дождаться срабатывания вентилятора. В это время наблюдать за стрелкой. При включении зажигания, она должна подняться на 2-3 миллиметра. И потом, по степени нагревания плавно войти в рабочую зону 92—98 градусов. Если всё так и произошло, то можно считать операцию по замене датчика температуры охлаждающей жидкости для панели приборов «Приоры», благополучно завершённой.

Полезное видео по данной теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector