Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crossout как поставить двигатель под кабину

Crossout – гайд по сборке

Есть два принципиально разных мнения по сборке автомобилей в «Crossout».

1Эффективность автомобиля зависит от правильного баланса между скоростью, броней, мощностью и скорострельностью оружия. Нельзя делать упор только на один из этих параметров, чтоб не получить, например, быструю картонную тачку, которыми так любят злоупотреблять Бешеные.
2Профильная тачка всегда работает в бою лучше, чем сбалансированная.

Мы склоняемся ко второму, но все же советуем не терять голову и, ставя упор на один из параметров, не забывать об остальных.

Изменения в деталях конструкции

Как основа любого бронемобиля, рамы изначально создавались достаточно прочными. Однако, в связи с тем, что рамы дают дополнительные очки структуры, стало возможным собрать бронемобиль из одних только рам, практически не используя конструкционные детали. Подобные сборки почти не уступают по структуре остальным, однако, уничтожить их было значительно сложнее.

  • Рамы больше не будут увеличивать параметр общей структуры бронемобиля.
  • Структура всех кабин будет увеличена на 170 ед.
  • Параметры легких рам будут изменены в соответствии с общей парадигмой баланса деталей. Их характеристики изменятся несущественно, однако теперь соотношение структуры и массы можно будет понять из игровых подсказок.

Комментарий разработчиков: благодаря этому изменению, роли рам и конструкционных деталей перестанут пересекаться. Рамы понадобятся для создания прочной основы крафта, а конструкционные детали — для увеличения его жизнеспособности

Конструкционные хитрости — Часть 3

Привет всем, кто выжил! Девиз нашей игры ─ “Craft! Ride! Destroy!” ─ “Строй! Гоняй! Разрушай!”, и пункт “Строй!” здесь ─ самый важный, ибо чем лучше будет собрана твоя машина, тем лучше она покажет себя в битве. Сегодня мы продолжаем делиться с вами премудростями механизированной войны!

Хитрость седьмая: мой модуль — моя крепость!

Практически в каждом боевом коне игроков используются различные модули: это могут быть охладители, радиаторы, двигатели и прочие модули. На самом деле, их можно использовать не только по прямому назначению — они могут послужить в качестве дополнительной брони, благодаря тому, что некоторые их них, обладают очень приличной структурой.

Рассмотрим на примере:

В данном случае, двигатель V8 обеспечивает дополнительные 323 структуры для защиты спереди, а охладитель и радиатор более 200 структуры сзади.

Этот приём подходит не только для небольших кабин, таких как Багги. У многих машин, в том числе крупных, есть и другие места требующие особой защиты — это боекомплекты и генераторы. Если по каким то причинам они не спрятаны под кабину (не хватает места, или просто не хочется), их нужно защитить максимально надёжно. И тут снова приходят на помощь крепкие и полезные модули.

Таким образом Вы всегда можете получить дополнительную броню ─ просто используйте этот нехитрый приём.

Точно также, некоторые виды оружия могут послужить прекрасной защитой для кабины. В первую очередь это касается тяжелого оружия, такого как пушки. Например, башенная пушка эпического уровня редкости имеет 484 структуры. Если поставить её перед кабиной, то противнику придётся попотеть, прежде чем он пробьётся через такую «броню».

На данной иллюстрацией небольшой броневик с 1000 структуры. Выступающая часть кабины «Виверна» защищена 88 мм пушкой спереди — именно с той стороны, откуда обычно приходит больше всего урона. Таким образом, на этом примере, орудие практически в полтора раза повышает лобовую защиту.

Хитрость восьмая: не дать стволам считать ворон!

У начинающего водителя при создании очередного бронемобиля нередко возникает вопрос, куда на нем поставить оружие. В случае кабины пикапа игроки не мудрствуя лукаво устанавливают оружие на капот или на крышу кабины. В целом это — не неправильный подход. Большое количество мест крепления — преимущество кабины пикапа, которым обязательно следует пользоваться. Однако тут есть один нюанс: если два ствола стоят рядом друг с другом, есть высокая вероятность, что они будут друг другу мешать, когда вы станете целиться вбок.

На данном скриншоте видно, что правая автопушка исправно смотрит туда, куда ей положено, в то время как левая почему-то нацелена в небо. Это происходит как раз из-за близкого их размещения. В результате, когда вы спустите курок, снаряд из левой автопушки полетит вовсе не туда, куда вам хотелось бы:

На следующем скриншоте мы видим другой вариант той же машины, в которой эта проблема решается за счет установки автопушек в разных местах: одна — на капоте, другая — на крыше кабины.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя ситроен с4

И при таком расположении автопушки, разумеется, будут стрелять точно туда, куда вы хотите:

Хитрость девятая: расставить оружие по ГОСТу!

В самой первой хитрости мы уже отметили, что очень распространенной тактикой в Crossout является отстрел оружия. Всякий опытный игрок сначала стремится обезоружить своего противника, а уже потом относительно безнаказанно добить его. Однако поскольку само оружие имеет достаточно большое количество структуры, проще оказывается отстрелить деталь, на которой оружие стоит. Поэтому при создании своего аппарата нужно грамотно подходить к размещению оружия, дабы не оказаться безоружным.

Во-первых, оружие должно располагаться на как можно большем количестве деталей. Так, даже, если под оружием останется только одна деталь, оружие будет стоять. Во-вторых, оружие лучше всего устанавливать на решетки (ведь их трудно отстрелить, поскольку они пропускают урон сквозь себя) либо на кабину (уничтожение которой равняется уничтожению всего аппарата). Например, так:

В этом случае пушка стоит аж на четырех деталях: стенка мусорщиков, две решетки бешеных и кабина “Виверна”. Кроме того, старайтесь расставлять свое оружие в разных местах, чтобы противник не смог сбить все с вас одной лихой очередью.

На сегодня это всё. Однако ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Детали для танка

В Crossout огромный выбор деталей различного назначения, однако для танка подходят не все. Рассмотрим, какие рационально использовать, чтобы крафт получился максимально эффективным.

Кабина

Так как скорость движения ограничена гусеницами, плюс надо нацепить максимум брони, можно себе позволить использовать медленные тяжелые кабины, а также некоторые легкие и средние. Лучше всех подходят:

  • Панцирь и Дальнобой — редкие;
  • Зубодробитель — особая;
  • Холодильник, Тореро, Эхо, Омнибокс, Горбун, Гарпия, Бастион — эпические;
  • Соратник, Нова — легендарные.

При сборке бронемобиля желательно первым делом достать кабину как минимум эпической редкости, чтобы получать от нее дополнительные бонусы.




Оружие

Так как собираем мы танк, то и использовать будем пушки. В Кроссауте представлено 2 линейки этого вида вооружения. Неповоротные:

  • «Судья» — редкая;
  • «Обвинитель» — особая;
  • «Палач» — эпическая;
  • «Цунами» — легендарная;
  • «Тайфун» — реликтовая.


Особенность этих пушек в том что они жестко закреплены на лафете и не поворачиваются, только двигаются вверх-вниз и немного могут отклоняться в горизонтальной плоскости. Для прицельной стрельбы их таких орудий нужно поворачивать крафт всем корпусом. Это компенсируется более низким энергопотреблением — «Судья», «Обвинитель» и «Палач» расходуют 5 энергии, против 6 энергии у башенных пушек такой же редкости. Характеристики этого оружия на скриншотах:

Линейка башенных (поворотных) пушек:

  • «Малыш» — редкая;
  • «Верзила» — особая;
  • «Слон», «Толстяк» — эпические;
  • «Мамонт» — легендарная;
  • «Мастодонт» — реликтовая.


Гусеницы

Эти детали на момент написания гайда бывают только эпической редкости. Для крепкого танка идеально подходят « Голиаф », « Гусеница танковая », « Гусеница бронированная ».

Двигатель

  • Работяга — особый;
  • Исполин, Беркут — эпические.

«Работяга» и «Исполин» не дадут бонуса скорости, если вы используете гусеницы, однако увеличат возможный вес автомобиля, что позволит навесить больше брони. «Беркут» увеличивает максимальную скорость гусениц на 10 км/ч, что особенно актуально для «Голиафа».

Дополнительные модули

Также для танка будут полезны:

  • Боезапас увеличенный — дает дополнительное количество снарядов, причем каждый такой установленный модуль. Достаточно одного боезапаса эпической редкости на борту, чтобы на старте у вас оказалось 30-40 снарядов. Этого вполне достаточно для катки в ПВП, а в ПВЕ рейдах можно собирать дополнительные снаряды. Модуль не потребляет энергию.
  • Генератор любой редкости . Скорее всего, он тоже понадобится, если вы хотите установить больше пушек. К примеру, лучшие тяжелые кабины дают 11 энергии, а этого недостаточно, чтобы активировать две башенные пушки. В силу максимального количества энергии, которое не может превышать 16 (эпическая или легендарная кабина + генератор «Аполлон») на танк можно установить не более 3 пушек типа «Судья», «Обвинитель» или «Палач».
  • Оптический прицел . Подходит для позиционных перестрелок на дальней дистанции. На среднем расстоянии и ближе удобнее целиться, ориентируясь по нику противника. Модуль потребляет 1 энергию.
  • Радар . Оптимальный вариант — эпическая деталь РЛС-2 Чуткий с радиусом обнаружения противника 600 метров. У радаров качеством похуже радиус действия меньше. Не потребляет энергии.
  • Модуль невидимости . Стоит использовать, если осталась лишняя энергия. С помощью невидимости можно спрятаться от превосходящих сил противника и отойти на безопасное расстояние, а также сбить прицел самонаводящихся ракет, нацеленных на ваш крафт.
Читать еще:  Двигатель ваз 2103 что где когда

Дневник разработки: Характеристики бронемобиля. Часть вторая (с ответами разработчиков)

Мы продолжаем тур по вселенной Crossout. Как вы помните, темой, захватившей наше внимание на прошлой неделе, стали характеристики бронемобиля. Те показатели, о которых должен помнить любой выживший, прежде чем отправить свою фантазию в полет в режиме конструктора. В прошлый раз мы говорили о показателях ТЕХа, энергиии структуры, сегодня же мы поведаем о Мощности, Ускорении, Бонусе к опыту и Состоянии деталей.

Масса

Наверно, самый легкий для восприятия показатель, с которым каждый ознакомился еще на уроках физики в школе. Масса бронемобиля влияет на динамику разгона и поведение машины на дороге. Значение именно этой характеристики определяет занос, силу тарана, скорость торможения и т.д.

Мощность

Мощность двигателя определяет динмамические характеристики бронемобиля. Чем выше значение данного показателя, тем выше максимальная скорость, которую может развить машина. Также правильное соотношение массы/мощности значительно упрощает управление. Каждая кабина имеет свою мощность, которую можно увеличить, установив дополнительные модули.

Ускорение

Ускорение — это условный параметр, отображающий скорость разгона транспорта. Ускорение в большей степени зависит от соотношения массы и мощности. Тяжелый маломощный транспорт будет медленнее разгоняться, чем более легкий. Например, транспорт с кабиной «Багги» при минимуме деталей быстрее разгоняется, чем транспорт с кабиной «КАМАЗ» с таким же набором. Улучшить ускорение можно уменьшив вес и/или увеличив мощность.

Бонус к опыту

Опыт, получаемый за участие в боях, можно увеличить. Этот бонус бронемобилю дает установление на транспорт декоративных деталей. Однако это значение нельзя увеличивать бесконечно, верхнюю планку ему задает кабина. У каждой кабины свое максимальное значение бонуса к получаемому опыту.

Состояние деталей

В жестоких схватках постапокалиптического мира Crossout некоторые детали бронемобиля могут ломаться с течением времени. Следить за их состоянием игроку поможет именно эта вкладка меню. С ее помощью можно увидеть прочность всех, установленных на бронемобиль частей. При наличии сломанных деталей, игрок сможет починить их, заменить на целые со склада или приобрести новые на рынке.

Напоминаем, что игра находится на стадии разработки, и, как следствие, данные показатели могут изменяться с течением времени.

Отправьте вопросы разработчикам о характеристиках бронемобиля и получите ответы на самые интересные из них. Разумеется, вопрос должен быть конструктивным и ясным. Ответы на самые интересные вопросы, заданные читателями, будут опубликованы ниже.

Ответы на вопросы читателей:

Вы говорили, что можно сравнивать показатель “структура” с HP кабины. Значит игрок может поставить на машину кабину со структурой 100 и увеличить ее ХП до 200, установив 5 деталей по 20 единиц структуры каждая? Даже если дополнительные детали будут находиться в совершенно другом месте, нежели кабина, и не будут непосредственно закрывать ее от огня? Имеет ли смысл окружать кабину броней, или ее можно точно так же защищать, устанавливая модули куда попало?

Все верно, даже, если детали конструкции будут установлены не в непосредственной близости с кабиной, они увеличат показатель ее структуры. Однако, если кабина совершенно не защищена внешне, она принимает на себя весь наносимый ей урон, что значительно уменьшает шансы игрока на победу. При конструировании бронемобиля игроку необходимо соблюдать некий баланс между деталями, отвечающими за структуру кабины, и деталями, отвечающими за ее защиту от наносимого урона.

Может ли деталь прийти в негодность вплоть до невозможности её отремонтировать?

Ситуация полного разрушения без возможности ремонта в игре невозможна. Однако деталь с низким уровнем редкости починить проще детали с наивысшим уровнем.

Влияет ли износ детали на характеристики техники?

Износ не влияет на характеристики.

Что имелось в виду под «Каждая кабина имеет свою мощность» значит ли это что кабина изначально с двигателем,и что монтаж дополнительного двигателя не является обязательным?

Все верно. Установка дополнительного двигателя не является обязательным условием.

Если деталь изношена,то можно ли взять её в бой или нужно её починить,и только потом брать в бой?

Наличие полностью разрушенных деталей не лишает игрока возможности участвовать в боях. Однако такие детали смогут выдержать в бою минимальное количество урона, также игрок получает меньшее количество опыта за бой.

Придется ли при добавлении деталей увеличивать количество колёс или модифицировать их?

Читать еще:  Gsm модуль для дистанционного запуска двигателя

На данный момент колеса могут выдержать любую массу бронемобиля. Нет необходимости модифицировать их при увеличении данного показателя. Однако мы планируем ввести некоторые изменения с течением времени.

Износ деталей является константой для всех деталей или зависит от урона полученного в бою? Влияет ли редкость детали на износа ? можно ли увеличивать показатель стойкость к износу?

В игре присутствуют как разрушаемые, так и неразрушаемые детали. Износ последних зависит от исхода боев, в которых участвует игрок. Детали изнашиваются только при поражении всей команды. При победе значение прочности не изменяется.

Боевые машины

Для боёв вам будут выданы специальные бронемобили.

Пугало (на выставке 0307 Car 1)

Все знают, что быстрее Бешеных никого нет. А когда Синдикат стал оспаривать их преимущество в скорости, Псих Пит приказал создать самую быструю кабину в Пустошах, доступную для производства членам его фракции.

Но у Бешеных долго ничего не получалось. Разъярённый атаман уже собирался казнить провинившихся инженеров, пока один из них не предложил установить в кабину два двигателя. «Валяй!» — ответил Пит, и в мастерской тут же принялись за работу.

Так увидело свет «Пугало» — лёгкий бронемобиль на основе новой двухмоторной кабины «Агрессор». А чтобы впечатлить босса, Бешеные на этом не остановились и поставили в машину ещё третий движок. Скоростные качества этого агрегата пугают, но не так сильно, как установленные спереди дробовики модели «Гремлин», сминающие кабины врагов при таране.

Орудия
• Дробовик «Гремлин» (3 шт.)
Модули
• Домкрат
• Двигатель «Гепард»
• Ускоритель «Разгон» (3 шт.)
Уязвимости
• Взрывоопасные модули во лбу и по бортам

Победите на этой машине в первом раунде, чтобы выполнить задание «Безумие и отвага».

Фарландер (на выставке 0307 Car 2)

Гонка вооружений заставила Скитальцев продолжить проектирование своих ранее брошенных прототипов. Одним из таких был «Дробитель» — скорострельный двуствольный гранатомёт, призванный стать дешёвой альтернативой «Тошнителю».

Вместе с «Дробителем» Улиссу представили «Фарландер» — младшую версию «Странника». Новая боевая машина, получившая название в честь своего создателя, выделялась скоростными качествами, хоть и пришлось пожертвовать защищённостью.

Лидер Скитальцев велел совместить разработки и начать испытание боем. Отличным местом для этого послужило большое автомобильное шоу, куда Улисс и направил своих людей.

Орудия
• Гранатомёт «Дробитель» (2 шт.)
Модули
• Двигатель «Беркут»
• Радиатор «РС Нерпа»
Уязвимости
• Взрывоопасные модули во лбу и по бортам

Победите на этой машине во втором раунде, чтобы выполнить задание «Воля и натиск».

Голубой вагон (на выставке 0307 Car 3)

Для Мусорщиков было большой удачей найти депо, забитое трамваями. Когда они так нуждались в новых кабинах, из одного трамвая можно было сделать целых две!

Распиленные вагоны инженеры довели до ума: их новые тяжёлые кабины могли выдержать длительный обстрел, усиленные точки крепления позволяли оружию дольше сохранять боеспособность, а сзади было достаточно места для генератора и боеприпасов.

Бей Скара был в восторге, когда увидел «Голубой вагон» — первый бронемобиль, основой для которого стал «Машинист». Теперь надо было припугнуть остальные фракции, и где это сделать лучше, как не на большом автомобильном шоу, куда уже заявились Бешеные и Скитальцы?

Орудия
• Пушка «Палач 88мм» (2 шт.)
Модули
• Домкрат
• Ускоритель перезарядки «КА-2 Маховик»
Уязвимости
• Взрывоопасные модули по бортам и в корме

Победите на этой машине в третьем раунде, чтобы выполнить задание «Страх и ненависть».

Готовый чертеж машины

Готовый чертеж машины ищите на выставке под названием «TrueCar by Kianl».

Если вам понравилась или не понравилась тачка, обязательно поделитесь мнением в комментариях. Что бы вы изменили или добавили в эту конструкцию? Тысячи наших читателей будут вам страшно благодарны.

Ваш покорный слуга, Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector