Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель заводился с пол оборота

Чтобы двигатель заводился с пол оборота

Проблема такая: двигатель долго заводится, на холодную — несколько секунд, на горячую — чуть быстрее. Но связано только со скоростью вращения стартера. Никаких чихов, троений, просто надо прокрутить- тогда сразу заводится. По ощущениям 4-5 оборотов минимум. Причем в последнее время прогрессирует((

Сам двигатель работает нормально, без проблем.
Но заводится долго, и это плохо, особенно зимой, в мороз — просто аккумулятор пока столько прокрутит при хорошем морозе уже начинает садиться((

Так что прошу помощи))
У предыдущего ФФ1 (жене отдал) движок всегда с пол-оборота заводится, а тут((

Из доп. сведений: ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус. На ХХ при прогретом двигателе — до -10.
Форсунки промывал (когда головку ремонтировал), правда извлечь их из головки не смог, промывал так. Вроде нормально распыливали, одинаково.Расход вроде нормальный для 2.3: 9-9,5л/100км на трассе (у меня AT шины) и 12,5-13 в городе летом.

P.S. Тему соответствующую не нашел, одну поиском выдает — но на главную страницу форума выкидывает.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

yyk

Но связано только со скоростью вращения стартера.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро 150 тыс. (или на 50-70 больше, если смотано) -доподлинно неизвестно.
Движок год или 2 назад перебирал (в плане замены колечек и сверловки поршней, ну и головку заодно и цепь заменил).

ilya_z5 С нажатой педалью пока не понял -задержка была, может меньше, потом как газанул двигатель (педаль-то в пол. ). Надо на прогретом попробовать, а то на холодном, не очень это движку, думается. Для ФФ1 вообще в инструкции — пока не прогретый, не нажимать более, чем на 2/3 хода.

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Попробовал с нажатой педалью газа на горячую. Вообще не заводится (с полностью нажатой). Причем как если через 10-15 сек, после того, как заглушил, так и через 15-20 мин. Если наполовину нажата педаль газа — одинаково как, если бы не была нажата.

На перелив, по-моему, не похоже.

Либо наоборот, давление мало, либо что-то другое.
Топливо — 92-е. От заправки не зависит. Вообще он и в морозы заводится нормально (с учетом скольких-то оборотов).

Где-то читал (для других машин), что бывает из-за того, что конденсаторы в блоке ЭБУ теряют емкость со временем. Но там, судя по фоткам, один по питанию и еще несколько танталовых (скорее всего тоже по питанию, но в цепях питания микросхем, более низкого напряжения). Что-то тоже скептически в эту версию верю. Снимать и разбирать не очень хочется. Сам электронщик, но вопрос механически плату снять, и как-то стремно перегнуть :blush2:

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где, можете сказать ? Чтобы отключить его (или заткнуть) перед стартом и попробовать.

Нитро

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Еще кстати, возможны датчики положения.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
А у датчика возможно смещение положения?
Или нужно было шкив КВ «очень правильно» установить перед затяжкой его болта?
Я честно говоря и не знал об этом((

Т.е. если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?
Хреново, если оно будет неправильное- шкив откручивать?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

у датчика возможно смещение положения?

Небольшое — да, возможно:
[attachmentid=92351]

если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Да, я понимаю).
Кстати, забавное наблюдение: у меня точный момент ВМТ (по поршням) был не при 38,5 мм, а чуть больше. Где-то при 38,8 мм.
Долго ловил, штангелем с глубиномером вымерял. Я его сделал чуть больше, и проверял. А потом подточил по результату. Делал из высокопрочного болта. Отрезал по длине, обточил переднюю часть по диаметру.

Читать еще:  Starline a91 датчик температуры двигателя своими руками

А по ДПКВ — Нитро спасибо за информацию, как появится оказия — попробую, отпишусь)

Нитро

Conjuctio,
Мы сейчас трём уже разжёванное. Почитайте тему «Ремонт двигателя 2.3» отсюда .
Вот картинка стопора коленвала:
[attachmentid=92352]

А вот модель оригинального стопора:
[attachmentid=92353]

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

А вообще, как у других — с пол-оборота заводится или тоже надо повращать?

«Первый» оборот — разгон коленвала двигателя (по сканеру это примерно 120об/мин)
«Второй — третий» — вспышки в цилиндрах и подхват запуска (имеющие практически «взрывной» характер) обороты уходят к отметке 1400об/мин на 3-й секунде (даже раньше)

Conjuctio
Как я думаю, в твоем авто проблемы с давлением топлива и датчиком температуры (блок РСМ не корректно «видит» ее, выставляя параметры «теплого»
запуска при котором не хватает топлива).
. ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус .
Давление ниже нормы, поэтому комп «тянет» (и время впрыска то же) пытаясь
наполнить цилиндры горючкой.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

У 2.3 датчик давления топлива скомбинирован с датчиком температуры топлива и установлен прямо на топливной рампе.
К нему подводится шланг отбора вакуума из впускного коллектора. Это потому, что давление топлива, которым управляет PCM, формируется на основании разряжения во впускном коллекторе. Те 270 кПа, о которых постоянно говорится — это давление в рампе, ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКЕ. Если мерить механическим путём, стрелка покажет около 2 атмосфер.
Для диагностики насоса и всей системы подачи топлива важно давление, нагнетаемое насосом при включении зажигания. Точнее — совпадение показаний давления по сканеру и по стрелке. После запуска, во впуске формируется разряжение, зависящее от состояния мотора. Оно может быть разным, но давление топлива по отношению к давлению во впуске — всегда должно быть 270 кПа. Таким образом, датчик давления во впускном коллекторе имеет прямое участие в смесеобразовании.
Я буквально на днях штудировал мануал на эту тему. Третировал своего Мавра. Заметил несколько особенных нюансов, отличных от Эскейпа. Закрались подозрения, что Мавровские прошивки PCM для варианта без бортовой системы утилизации паров топлива — грубый обрубок Эскейповской стратегии с системой утилизации паров.

Conjuctio, скажите, мотор одинаково долго запускается . Или раз на раз не приходится?
И что в вашем понимании «долго»? Да, для горятего запуска надо несколько качков. Для холодного — чем ниже температура — тем длительней прокрутка. У меня последней зимой в -20 секунды 4 крутилось до запуска. Но я на нулёвке катаю двиг, поэтому даже сцепление не выжимаю. Завожу с пассажирской стороны, у меня неудобное место на стоянке: с водительской стороны ограждение.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

Отличие от эскейпа — в чем это выражается с точки зрения потребителя (назовем его неподготовленным водителем)) — время запуска, мощностные характеристики? И, кстати, у Мавра нет адсорбера?

Что касается долго — как сказать.. Может, я вообще придираюсь. На ФФ1 (с 1,6 8 кл. ЮАР-овским движком без ДМРВ) вообще, запуск с пол-оборота, иначе не скажешь — если не в мороз, то меньше пол-секунды, такое ощущение, что с одного оборота к/в.
У меня — оборотов 4-5 минимум. Надо кстати (когда машину соберу) черкануть мелом шкив и попросить кого-нибудь завести — тогда будут ближе к объективным показатели, а не на слух))
Причем, это не зависит на горячую/холодную (нюансы скорости проворачивания стартером в мороз не учитываем) — только по количеству оборотов.
Но! Если на горячую через короткий промежуток времени завести (точно не измерял, может через 10-30 сек) — то заводится много быстрее (по оборотам), практически сразу.

Может, все дело в давлении, не измерял еще. Как соберу теперь))
Нежданно-негаданно, мини-капремонт) Но планово)

Кстати, на нулевке — имеется в виду фильтр впуска ? (просто не совсем понял связь со сцеплением, туплю утром в ВС — у младшего зубы режутся, хронический недосып превращает в зомби)))

Читать еще:  Что означает код двигателя автомобиля

Нитро

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

Отличие от эскейпа — в чем это выражается?

У Мавров обрезанная система вентиляции бака. Давление в баке не контролируется, мониторинг её сведён к минимальным проверкам. Абсорбер есть, но не такой как на Эскейпах. Это позволяет избеготь проблем с отстрелом при заправках. Лампочка незакрытой горловины на панели приборов — чисто номинально.
Давление в абсорбере — какой-то расчётный параметр — постоянно одни и те же показания, при любом проценте открытия клапана продувки.

❝ Цитата(Conjuctio @ Mar 24 2019, 10:11)

на нулевке — имеется в виду фильтр впуска?

Имеется ввиду моторное масло с индексом холодной вязкости = 0.

Не сравнивайте длительность прокрутки стартером с системой питания без расходомера. Это как дизельный Коморэйл-3 сравнивать с механическим впрыском.
Для наших схем важно разряжение в коллекторе, показания дачика колен- и распед-валов, ну и конечно же ДМРВ.
Стстема питания, основанная только на MAP — сильно упрощена, и там другие алгоритмы обеспечения запуска.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. У меня — оборотов 4-5 минимум (Maverick 2006) .

Подключаешь сканер (либо ELM327+ прога Scanmaster, это самый легкий вариант) .
Смотрим параметр . Давление топлива . (точнее время его падения после прокачки).
Т.Е.
Ключ зажигания в положение «III» (топливный насос на 2 сек включается, прокачивает систему
перед запуском) . смотрим давление . на нормально заводящемся двигателе давление
плавно снижается в два раза за 10 минут.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. На ХХ при прогретом двигателе — до -10 .

Вот вот. Авто пишет . топлива много а воздуха на ХХ (поступающего через клапан вентиляции картера мало) . а потом , при запуске холодного двигателя эти значения (длительной коррекции) не дадут нормально (с 3-го оборота колен-вала) ему стартануть.

Спрашивается, при чем тут клапан вентиляции?
ПРИ том, что его могло «закоксовать» наглухо :yes:

на холодную плохо заводится LT46 2.8 2005г.в.

Повідомлення freza222 » 04 лютого 2015, 20:38

Re: на холодную плохо заводится LT46 2.8 2005г.в.

Повідомлення KalterFels » 04 лютого 2015, 21:37

В Херсоне СТО «КОВШ» в инете сайт с телефонами. Это их «конек». По такой теме примерно уже писали, посмотри — «поменял свечи накала».

п.с. необходимо указывать модель мотора. Думаю у тебя такой же как и у меня AUH

Re: на холодную плохо заводится LT46 2.8 2005г.в.

Повідомлення freza222 » 05 лютого 2015, 18:15

мотор 2.8 CDI,
сегодня был у мастера который делал мотор,сказал что проблема с топливной,и ещё,турбина говорит рабочая,управление турбиной глючит,после прогрева,турбина отключается,потом самопроизвольно может включится.
свечи в норме

Добавлено 05/02/15, 19:37

у кого то похоже была такая ситуация

чтобы не плодить темы, может кто подскажет почти аналогичная проблема фольксваген LT46 2,8 TDI двигатель AUH долго заводится, пишет ошибку неисправен датчик вала двигателя, датчик заменили день вроде ничего, а потом опять стал долго крутить стартером 20 минут постоит может вообще не завестись, а дернешь, то с пол оборота заводится больше ни каких ошибок в чём беда?

выяснилось
Я начинал писать эту тему у нас были проблемы с заводкой
на сегодня результат по авто
компьютер был скорее всего залит водой при этом как выяснилось позже во время работы сам блок грелся- наощупь рукой можно было ощутить.
Работала авто после заводки по разному или сразу плохо потом прогревалась и хорошо или позже заводилась с пол оборота и работала хорошо, но 15-30 минут и глохла причем не всегда после этого выдавала ошибку ошибки были разные
проверяли форсунки со съемом и без
меняли датчики и форсунки
паяли проводку
все бестолку- какой прогресс происходил но итог тот же глохнет и не заводиться
КОРОЧЕ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ ЧТО ЭТО ГЛЮЧИТ САМ БЛОК
блока в наличии на разборках нет — поступили просто положили блок батарею на 5 дней — ИТОГ авто заводится с пол тыка, сам блок не греется, авто не глохнет, не знаю долго ли будет работать пока ездим и ищем новый блок

Читать еще:  Что такое калькулятор двигателя ситроен с5

ЗАВОДУ ФОЛЬКСВАГЕН БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ — ВЛАГА ПОПАЛА В БЛОК СКОРЕЕ ВСЕГО, ПОТОМУ ЧТО РАЗЪЕМЫ НАХОДЯТСЯ СВЕРХУ И НЕЗАГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ НАПРИМЕР КАК В РЕНО.

Добавлено 05/02/15, 19:52

вот и такое есть мнение

Почему вопрос о трудном запуске сводится только к работе свечей накала? А как обстоят дела с углом опережения впрыска?

я так понимаю,причин много.

Re: на холодную плохо заводится LT46 2.8 2005г.в.

Повідомлення KalterFels » 05 лютого 2015, 21:11

[quote=»freza222″]мотор 2.8 CDI,
сегодня был у мастера который делал мотор,сказал что проблема с топливной,и ещё,турбина говорит рабочая,управление турбиной глючит,после прогрева,турбина отключается,потом самопроизвольно может включится.
свечи в норме

По турбине — проверь работу вакуумного насоса, все патрубки на предмет трещин и т.п. обратный клапан (его разные мастера по разному называют, но найдешь в литературе, у меня сразу под капотом сверху).
По топливной может жарить ТНВД, не лезь туда, все равно не сделаешь, лучше проверь на насосе электромагнитный клапан (его часто называют дозатор), на КОВШе знают. В ТНВД как правило слизывается шестерня подкачивающего насоса.
Самое главное в этой системе это электрика, необходимо проверить все соединения на датчиках и штекерах на предмет целостности проводки. Часто за оплеткой не видно обрыва.
CDI — это не тип двигателя, узнай какой. 2,8 вообще не было ЦДИ. У тебя ТДИ система впрыска «комон рейл»

Много текста, так и не понял про остальное — на счет блока за свою машину писал?

Re: на холодную плохо заводится LT46 2.8 2005г.в.

Повідомлення freza222 » 06 лютого 2015, 18:00

я машинку только купил,ещё даже не ездил на ней,потому про неё ничего мне не известно,я не знаю ЦДИ или ТДИ .поэтому спасибо что подсказали мне,а мастер тот что делал мотор говорит что ЦДИ,ладно,мож я глуховат.
документы оформлю до конца по машине и начну её ремонтировать начинать.
спасибо Вам что написали где нужно смотреть.
отпишусь как все будет проходить

,Всем доброго времени,сегодня забрал документы на машинку ,на завтра записался на СТО «КОВШ» на диагностику.
10000км назад 12 мая
по машине были выполнены следующие работы:капремонт двигателя с заменой:
поршневая группа-11257грн
гильзы-4503грн
втулки шатунов-709грн
вкладыш коренной-1985грн
вкладыш шатунов-1507грн
кольца осевого люфта-408грн
коленвал-10991грн
клапана 12шт-2553грн
комплект прокладок-4166грн
термостат-1064грн
ролики гладкие 2шт-709грн
ролик ребристый-355грн
ремень генератора-355грн
распредвал-3440грн
кулер-радиатор-1500грн
фильтр воздушный
подшипник вискомуфты-300грн
проверка свечей накала и топливной
и еще замена тосола,масло,фильтра + работа,13000грн.(есть подтверждающие документы из бухгалтерии)и я сам ездил к мастеру говорил с ним,
машина после этого также не заводится на холодную,и турбина после того как прогревалась машина выключалась.

Добавлено 03/03/15, 16:32

на сто ковш определили что турбине пришел конец,была заклинена,турбину на ремонт отправляли в мелитополь,полностью все засыпали новое,дали гарантию пол года,проточили датчик коленвала,(говорят из-за этого плохо заводилась).сделали ревизию стартеру.
Теперь машина заводится с пол тычка,
спасибо KalterFels

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector