Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является топливом для реактивных двигателей

Авиационный керосин

Группа компаний «АБАС» предлагает к продаже самолетное топливо оптом

по выгодным ценам в Москве и Московской области

на условиях самовывоза и с доставкой

Наименование топливаЦена, руб/литр
Топливо самолетное (ТС-1)от

Группа компаний «АБАС» осуществляет поставку авиационного керосина в любых объемах (от 1 м³) для организаций, предприятий и частных лиц в Москве, Московской области и соседних регионах.

У нас вы можете приобрести авиакеросин от ведущих российских НПЗ, соответствующий требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013-2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» и межгосударственному стандарту ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия».

Стоимость поставки партии авиакеросина зависит от необходимого объема и удаленности объекта, на который производится доставка. Рассчитать предварительную стоимость партии поможет наш калькулятор.

  • Авиационное топливо поставляется объемами от 1000 литров.
  • Форма оплаты — наличный расчет, банковские карты, безналичный расчет.
  • Сроки поставки — от 1 до 3 дней в зависимости от требуемого объема топлива и удаленности от Москвы.

При отгрузке топлива мы предоставляем:

  • паспорт качества на авиационный керосин;
  • товарно-транспортную накладную с указанием основных параметров привезенного топлива: объема, веса, температуры, плотности.
  • Дизельное топливо
  • Бензин
  • Керосин
  • Аналоги дизельного топлива
  • Печное топливо
  • Топливо самолётное
  • Только качественное топливо от проверенных нефтеперерабатывающих предприятий.
  • Собственная служба доставки для любых объемов заказа.
  • Отслеживание перемещения машин с помощью системы ГЛОНАСС.
  • Дополнительный контроль по счетчику слива топлива.
  • Лучшая цена за литр и тонну авиакеросина в регионе.
  • Экспресс-доставка в пределах города в течение 3 часов с момента заказа.

Оформить заказ на авиационное топливо в ГК «АБАС» Вы можете следующими способами:

  • Оставить заявку на нашем сайте с помощью формы обратной связи.
  • Позвонить по телефону 8 (800) 775-37-41.
  • Отправить заявку по электронной почте на адрес info@msk-toplivo.ru.

Как только мы получим Ваше сообщение, заявка будет обработана в максимально короткие сроки.

Мы также реализуем оптом по выгодным ценам дизельное топливо, бензин и печное топливо.

Авиационный керосин (авиакеросин, авиатопливо) – вид углеводородного топлива, предназначенный для летательных аппаратов с тепловыми реактивными двигателями. В зависимости от марки, может использоваться как в дозвуковой, так и в сверхзвуковой авиации.

Марки авиационного топлива:

  • ТС-1 (предел выкипания 150-250 °C).Самый распространенный вид авиационного керосина для дозвуковой авиации.
  • Т1 (предел выкипания 130-280 °C). В настоящее время выпускается в крайне ограниченных объемах в силу его негативного влияния на срок службы двигателей.
  • Т-1С (предел выкипания 130-280 °C). Его применение, так же, как и Т1, значительно сокращает срок службы авиадвигателей.
  • Т-2 (предел выкипания 60-280 °C). Отличается низкой вязкостью и плотностью, а также высоким давлением паров. В настоящее время не производится.
  • РТ (предел выкипания 135-280 °C). Обладает высокими противоизносными свойствами и химической стабильностью. Срок хранения — до 10 лет.
  • Т-6 (предел выкипания 195-315 °C). Применяется в сверхзвуковой авиации ВВС.
  • Т-8В (предел выкипания 165-280 °C). Как и Т-6, используется в сверхзвуковых самолетах военной авиации.

В западных странах в основном используется авиакеросин марки Jet A1. Главное отличие Jet A1 от его российского аналога ТС-1 заключается в технологии производства. Помимо этого, Jet A1 считается более экологически безопасным, а его температура вспышки на 10 °C выше, чем у ТС-1. При этом ТС-1 может использоваться при более низких температурах.

Сравнительная характеристика авиакеросинов ТС-1 и Jet A-1

ПараметрыТС-1Jet A-1
Кислотность, KOH мг/100 см³0,70,1
Массовая доля RSH*, %0,0030,003
Массовая доля общей серы, %0,20,3
Кинематическая вязкость, мм²/cек.8,0 (-40°С)8,0 (-20°С)
Плотность, кг/м³780 (20°С)775 (15°С)
Температура вспышки, °С2838
Высота некоптящего пламени, мм2525
* RSH —содержание меркаптановых соединений серы

Показатели качества авиакеросина

Основными показателями качества для авиационного топлива являются:

  • массовая и объемная теплота сгорания;
  • давление насыщенных паров;
  • термостабильность;
  • кинематическая вязкость;
  • электропроводность;
  • сернистость;
  • кислотность;
  • нагарные и противоизносные свойствам;
  • совместимость с конструкционными материалами.

Важнейшим показателем авиационного топлива является его теплота сгорания. Этот показатель зависит от количества содержащегося в топливе водорода. Чем выше показатель теплоты сгорания, тем больше дальность полета самолета на одной заправке.

Кроме того, важное значение имеет температура начала кристаллизации и вязкости. От этого показателя зависит возможность эксплуатации самолетов на больших высотах при низких температурах (от минус 60 °C и ниже).

Технология производства

Авиационный керосин ТС-1 производят путем перегонки серосодержащей нефти. Сырая нефть представляет собой смесь углеводородов, имеющих различные свойства. Для разделения углеводородных фракций производят атмосферную перегонку в ректификационных колоннах, в результате чего нефть разделяется на бензиновую, керосиновую, дизельную фракции и мазут. Поскольку качество получаемых фракций не соответствует требованиям, предъявляемым к готовым нефтепродуктам, фракции подвергаются дальнейшей обработке. С помощью процесса гидроочистки добиваются снижения соединений серы. Для получения реактивного топлива применяют гидрокрекинг – воздействие избытка водорода при температуре 380—400 °С и давлении 10 МПа.

Улучшение эксплуатационных свойств самолетного топлива

Как и обычный бензин, реактивное топливо нуждается в добавлении разнообразных присадок, улучшающих его эксплуатационные свойства:

  • Антистатическая присадка применяется с целью увеличения электропроводности топлива. Это предотвращает накопление статического электричества, ведь в противном случае накопленный статический заряд может привести к взрыву.
  • Противоизносная присадка необходима для повышения смазывающей способности авиакеросина, что положительно сказывается на сроке службы топливного механизма.
  • Противоводокристаллизационная присадка препятствует образованию кристаллов воды при длительном значительном охлаждении топлива (например, при полетах на больших высотах). Такие кристаллы могут забивать топливные фильтры и нарушать ток топлива к двигателю.
  • Антиокислительная присадка повышает химическую стабильность топлива, предотвращая его окисление при повышенных температурах.

Разведка и добыча

  • Устав и внутренние документы
  • Отчетность, Презентации и Годовые отчеты
  • Раскрытие информации
  • Календарь инвестора
  • Роснефть: вклад в реализацию целей ООН в области устойчивого развития
  • ESG
  • Инсайдерам
  • Акционерный капитал
  • Дивиденды
  • Информация для акционеров
  • Инструменты инвестора
  • Контактная информация
  • Осторожно мошенники

  • Пресс-релизы
  • Новости
  • Новости дочерних обществ
  • «Роснефть» сегодня
  • Корпоративные СМИ
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Контактная информация

  • Поддержка международных инициатив в области устойчивого развития
  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами
  • Отчеты в области устойчивого развития
  • Подходы к соблюдению прав человека
  • Противодействие коррупции
  • Горячая линия безопасности
  • Промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды
  • Наука и инновации
  • Корпоративный научно-проектный комплекс
  • Персонал
  • Корпоративная культура
  • Социальная политика
  • Система корпоративной сертификации

  • Пресс-релизы
  • Новости
  • Новости дочерних обществ
  • «Роснефть» сегодня
  • Корпоративные СМИ
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея
  • Контактная информация

« Август, 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Как это осуществить?

В течение следующих трех лет ученые из PSI/Empa проведут изучение и сравнение различных способов производства SAF — как хорошо знакомых, так и нетрадиционных — для создания экспериментальных производственных установок.

Уже разработано несколько процессов производства такого топлива. Они предусматривают получение углекислого газа и водорода из возобновляемых источников, а затем их соединение с образованием длинноцепочечных молекул.

Углекислый газ можно получать из различных источников, например атмосфера или промышленные процессы, такие как производство цемента. Водород получают из воды, используя возобновляемую электроэнергию.

По словам швейцарских ученых, в производстве жидкого реактивного топлива из возобновляемых источников можно использовать различные методы и одну или несколько промежуточных стадий, таких как первичное производство монооксида углерода, метанола, этилена или диметилового эфира.

«Процесс синтеза с использованием метанола и диметилэфира считается более разработанным. Empa занимается изучением менее разработанного производственного процесса с применением этилена», — говорит Низен.

По словам ученых, синтез с использованием этилена менее изучен и является менее определенным с технической точки зрения, но такой синтез позволяет упростить получение конечного продукта.

Дополнить меры

Сегодня крупные авиакомпании закупают топливо по долгосрочным договорам напрямую у производителей и оплачивают его в течение всего действия контракта по действующим на данный момент ценам с авансированием в несколько дней, сказал представитель Red Wings. По его словам, закупки керосина на бирже — не выход.

— Во-первых, биржа продает товары с поставкой в определенной точке, то есть авиакомпаниям пришлось бы создавать логистический бизнес для доставки керосина в аэропорты. Во-вторых, керосин мы и сейчас покупаем оптом у крупнейших российских производителей с поставкой в десятки аэропортов — не факт, что биржевая цена была бы ниже, — пояснил он.

Smartavia не закупает керосин на бирже из-за отсутствия емкостей для его хранения, сообщил представитель авиакомпании, уточнив, что топливо закупается только у топливозаправочных комплексов (ТЗК) в аэропортах.

Для преодоления кризиса в отрасли воздушных перевозок важно наличие действенного механизма сдерживания роста цен авиационного керосина, сказал «Известиям» представитель S7 Group.

— Таковым должен был стать демпферный механизм, однако из-за завышенного уровня демпфера он не эффективен и ни разу не применялся на практике, — указали в S7.

В компании предложили дополнить перечень мер по стабилизации ситуации на рынке авиакеросина мерой, направленной на снижение базового уровня демпфера с 48,3 до 40 тыс. рублей за т авиационного керосина, установленного на 2019 год, с последующей его индексацией в 2020–2024 годах на официальный уровень инфляции Росстата.

Поддержка авиакомпаний через демпферный механизм без его корректировки начнется только при росте цены авиатоплива более чем на 50%, сообщил на заседании РСПП Дмитрий Куделькин. В Минтрансе ранее говорили «Известиям», что такая мера не рассматривается.

6) Гоночный автомобиль STP-Paxton Turbocar

Это гоночный болид был разработан Кеном Уоллис для выступления в гонках «Indianapolis 500». Впервые данный спорткар принял свое участие на «Indy 500» в 1967 году. Газовая турбина автомобиля и место для пилота располагались рядом друг с другом. Крутящий момент с помощью преобразователя тут-же передавался на все четыре колеса.

В 1967 году, во время проведения основной гонки, этот болид был претендентом на победу. Но за 12 километров до финиша по причине выхода из строя подшипников, автомобиль сошел с дистанции.

Первый борт страны: на чем летает Путин

Уникальный, сделанный в России, самый безопасный и, желательно, огромный. Таким еще с середины прошлого века задумывался борт номер один — самолет президента. С 1996 года им является ИЛ-96-300ПУ. Только на нем по стране и за границу летает Владимир Путин.

Почему ИЛ-96-300ПУ?

ИЛ-96-300ПУ — большой самолет: его длина 55 метров, размах крыла — 60 метров. Он развивает максимальную скорость в 900 км/ч и имеет четыре реактивных двигателя (в то время как многие зарубежные лайнеры имеют по два). Те же самые двигатели стоят на самолет серии Туполев Ту-204 и Туполев Ту-214 — двух самых распространенных коммерческих самолетах в России, в целом похожих на Боинг 757.

У этого воздушного судна есть стандартная пассажирская версия, рассчитанная на 300 человек. Спроектированный в 1980-х на Воронежском авиазаводе, ИЛ-96 впервые поднялся в воздух по коммерческому маршруту в декабре 1992 года. Тем не менее, «Аэрофлот» полностью отказался от них в 2014 году, а другие компании даже не планировали его закупать. Всего же завод выпустил их в количестве 25, и большая часть вошла в авиапарк специального летного отряда «Россия» (дочка «Аэрофлота»), обслуживающего президента и правительство.

Дмитрий Терехов (CC BY-SA 2.0)

Объяснение, почему именно этот лайнер приглянулся президенту, простое: пассажирский ИЛ-96 считался самой перспективной отечественной разработкой, своего рода вершина российского самолетостроения. Но для авиакомпаний он оказался слишком затратным: четыре двигателя требовали в два раза больше топлива и эксплуатационных затрат, чем иностранные лайнеры.

Зато для президентского авиапарка это было то, что нужно. «На этом самолете стоят четыре двигателя. Даже если откажут два, он может и набирать высоту, и снижаться, и маневрировать, и выполнять полет», — рассказал генерал-майор Владимир Попов на YouTube-канале. И даже на одном двигателе президентский лайнер сможет пройти до 800 километров и приземлиться.

Самолет президента РФ Владимира Путина в аэропорту Женевы 16 июня 2021

«Есть ряд причин, почему сейчас в качестве правительственного самолета используется Ил-96, – пояснил заслуженный пилот РФ Владимир Таланов. – Во-первых, это действительно очень надежное и безопасное воздушное судно, что подтверждает и многолетняя эксплуатация этого самолета. Плюс, это элемент престижа для руководителя государства – лидер не каждой страны может себе позволить летать на «своем» самолете, сделанном силами собственного государства».

Всего ИЛ-96 в президентской версии усовершенствовали пять раз с момента его создания, и последний — пару месяцев назад.

Что внутри

На первый взгляд, президентский самолет ничем не выделяется на фоне других самолетов из парка «России», кроме небольшого российского флага на его хвосте. Зато внутри это абсолютно уникальный транспорт с самыми высокими требованиями к связи и безопасности, за что борт был прозван «летающий Кремль».

Президент России Владимир Путин и сын младшего сержанта Баира Банзаракцаева, погибшего при ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке, Галсан играют на борту президентского самолета. 31 декабря 2013.

Оборудованный спецсвязью, он может транслировать зашифрованные сообщение с любой высоты в любую точку мира по любым каналам связи. «ПУ» в названии судна означает «пункт управления» (вооруженный, в том числе, и «ядерной кнопкой»). Он оснащен радиолокационным, радиотехническим, оптико-электронным и визуальным контролем. Все оборудование продублировано на случай нештатных ситуаций, а некоторые виды аппаратуры — несколько раз. За планировку помещений и техническое обустройство отвечали специалисты по бортовому оборудованию из австрийского подразделения Diamond Aircraft Industrie. При этом, что именно установлено на этом борту относиться к государственной тайне. Куда больше известного о бытовой «начинке» борта №1.

Путин во время встречи на борту президентского самолета с семьей младшего сержанта Баира Банзаракцаева.

На лайнере действительно можно жить и работать не хуже, чем в Кремле: рабочий кабинет президента, несколько комнат для совещаний, конференц-зал, комната отдыха для президента и салон для гостей, мини-спортзал, столовая, бар, душевые кабины, и отдельный медицинский блок для реанимации и оказания экстренной помощи. Все оформлено в светлых тонах с акцентами в цветах российского триколора, а для украшения использованы гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павло-Посадкой шелковой мануфактуры.

О том, как это выглядит, стало известно в 2018 году, когда Путин пустил с экскурсией на борт башкирского школьника Арслана Кайпкулова. Он мечтал снять о борте видеоролик.

Оценки, сколько все это стоит, разнятся. В 2013 управделами президента заказало два таких самолета — один за 3,8 млрд рублей, другой за 5,2 миллиарда рублей. В то же время британский таблоид Daily Mail писал о фактической стоимости в £390 миллионов.

Сколько ИЛ-96-300ПУ у Путина?

Президентский самолёт, Ил-96-300ПУ

Сергей Рябцев (GFDL 1.2)

На самом деле, понятие «борт №1» — это не один самолет. Всегда есть несколько аналогичных резервных бортов: с охраной, помощниками, журналистами. Резервный борт следует за «основным» с разницей в 15-20 минут. В случае неисправности и посадки основного борта, резервный должен забрать пассажиров и везти дальше.

С 1977 года существует правило ставить на вылет не один, а два резервных борта (резерв резерва). Правило появилось после того, когда в Москву прилетел президент США Ричард Никсон, а Леонид Брежнев решил прокатить его на Ил-62 (раньше глава государства летал на нем). Пассажиры заняли места, но двигатель самолета не запустился. Они пересели на резервный борт, но и тот тоже не полетел.

Президент России Владимир Путин высаживается из своего самолета Ильюшин Ил-96 в аэропорту Женевы, 16 июня 2021 года.

Алессандро делла Валле / Pool / Keystone / Getty Images

При этом все «самолеты президента» являются таковыми не более 15 лет с момента, как сошли с конвейера. После истечения срока эксплуатации лайнеры передаются на службу в другие ведомства, а президента пересаживают на новый борт.

Жесткие правила

Истребители Су-57 сопровождают самолет президента РФ Владимира Путина, следующий в Ахтубинск.

К борту президента есть несколько жестких требований, и главное — все должно работать. Это относиться как к воздушным судам, так и к персоналу. «Даже если одно кресло не откидывается, мы зачастую меняем машину и не отправляем в рейс. Или закрываем этот ряд для посадки», — рассказывает Константин Терещенко, экс-шеф-пилот Путина. Если во всех других авиакомпаниях имеют место так называемые отложенные неисправности (не угрожающие безопасности), и судно все равно отправляют в рейс, то на борту президента такого не бывает.

Президент РФ Владимир Путин и министр обороны РФ Сергей Шойгу во время встречи на борту самолёта, 26 июля 2020.

Еще одно обязательное правило — работать в полной автономии, как подводная лодка. Это значит, что техническое обслуживание и ремонт борта №1 проводит исключительно собственный технический персонал, ни одни чужие руки в других аэропортах его касаться не могут.

«Если идет визит президента, то летит основной борт, резервный борт, передовая группа. На передовом шесть человек техперсонала, на резервном — четыре, два на основном. Бригада из восьми человек может даже весь самолет перебрать. Они к этому готовы», — говорит бывший пилот.

Путин вылетает из Анкары после участия в трехстороннем саммите Турция-Россия-Иран, 4 апреля 2018 года.

Волкан Фурунку / Агентство Anadolu / Getty Images

А вот диспетчеры те же, что и для гражданских коммерческих перелетов. Единственное, что при полете основного борта освобождаются эшелоны, соблюдаются интервалы с другими самолетами впереди и сзади. У резервного самолета то же самое, но немножко в усеченном виде. По словам Терещенко, если в прежние годы дистанция с другими судами у основного могла быть два часа, то сейчас она в разы короче.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя на калине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector