Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является общим для всех тепловых двигателей

Гендиректор «Синара-Девелопмент» Т.Уфимцев: «Мы строим стадион, проектируем зоопарк и планируем выход на новые рынки»

Interfax-Russia.ru — Обязательную вакцинацию для работников отдельных сфер могут ввести в УрФО из-за роста числа заболевших COVID-19. Опрошенные «Интерфаксом» эксперты предположили, что будет с бизнесом, если прививочная кампания провалится и в регионе введут новый локдаун.

Interfax-Russia.ru — Метро в Челябинске и Красноярске достроят по упрощенной схеме.

Interfax-Russia.ru – Суд запретил проживание в Среднеуральском монастыре. Епархия намерена исправить все нарушения в обители в соответствии с требованиями закона.

Interfax-Russia.ru — Главой Екатеринбурга избран Алексей Орлов. За кресло мэра города-миллионника боролись более 40 человек, но политологи считают, что шансы на «победу» были лишь у Орлова.

Interfax-Russia.ru — Уходящий 2020 год был непростым для всего мира. Чем он запомнился жителям УрФО — читайте в нашем итоговом тексте.

Новости Урала

  • Порядка 1,2 млн человек привились от COVID-19 в Свердловской области — власти 31 августа, 15:27
  • Новый лицей Сургута набрал 18 первых классов 31 августа, 15:14
  • Порядка 1 тыс. «коронавирусных» коек в Свердловской области возвращено в плановую медпомощь 31 августа, 15:04
  • Создание карбоновых полигонов в России требует экстренной подготовки специалистов мирового уровня — эксперт 31 августа, 14:36
  • Свердловская «Асейдора» в 2022г планирует ввести завод безалкогольных напитков за 650 млн руб 31 августа, 14:31
  • Об «Интерфаксе»
  • Подписка
  • Контакты
  • Пресс-центры
  • Реклама на сайте

Сетевое издание “Интерфакс-Россия”. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «Интерфакса». Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий «Интерфакса».

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 2170

Отправка сообщения об ошибке

Еще в июне 2017 года информация о возможном применении допинга одним из врачей спортивной школы была направлена в правоохранительные органы.

Сообщение
отправлено

Спасибо за помощь. Вы можете закрыть это окно, или оно будет автоматически закрыто через 10 секунд.

Колёса для дрифта

Страсть к управляемым заносам появилась ещё в 1920-е годы, но тогда они во многом полагались только на мастерство гонщика. Сейчас это своеобразный спорт, называемый дрифтингом. Чтобы сорвать машину в это состояние, нужна огромная мощь двигателя, сочетающая не только обороты, но и крутящий момент. Именно по этой причине многие гоночные автомобили остались обладают только задним приводом. Если передача вращения идёт на передние колёса, то выполнять данный манёвр крайне сложно. Также должен отсутствовать ABS, который активно сопротивляется, пытаясь поймать дорожное полотно.

Что же происходит на самом деле? Шина прокручивается с такой скоростью и усилием, что сил трения на асфальте для неё недостаточно. Создаётся пограничный слой, состоящей из отработанной резины и всасываемого под контактное пятно колеса воздуха. Эти условия возможны только при наличии очень гладкого асфальта. На бетоне подобные действия практически невозможны, ведь колёса сотрутся в течение пары минут. Для соревнований обычно подбирают наиболее гладкий асфальт. Манёвр также проще проходит на мокрой или припорошенной снегом дороге. Но профессионалы легко выписывают восьмёрки на сухом покрытии без особых проблем. Секрет кроется также в особых шинах, позволяющих делать это без видимых трудностей. Для дорог общего пользования они также подходят, но ездить на них не очень комфортно.

Что такое шины для дрифта?

Дрифтинг изнашивает обычную резину крайне быстро. Особенно это касается специальной мягкой прилипающей модификации для зимы. Летние образцы также долго продержаться не могут. Специальное изобретение для этих целей носит название дрейфующих шин. Они конструктивно очень сильно отличаются от обычных модификаций особо жёсткой боковиной, часто в них внутрь вставляется двойной набор силового корда. Протекторный рисунок практически полностью отсутствует, зато есть канавки, эффективно отводящие тепло. А ещё они обладают поразительной твердостью. Смягчать удары на ямках и кочках они точно не будут, но зато хорошо взаимодействуют с абразивными поверхностями. Поэтому в специализированных магазинах они часто находятся в отдельной категории.

Читать еще:  Верхняя часть двигателя из чего состоит

Самой большой проблемой является перегрев. Если он возникает, то колесо может взорваться или даже загореться после остановки.

Основные бренды

Далеко не все торговые марки берутся за это узкое направление. Большинство из них находилось у истоков дрифтинга в США и Европе. Они быстро обратили внимание на потребности, стали проводить разработки. Сейчас можно найти продукцию следующих известных компаний:

  • Falken. Это буквально икона дрифта, ведь они начали производить специальные шины в 1983 году. Это время не было потрачено зря. Их разработки считаются по праву лучшими в мире. Если вы посмотрите соревнования по дрифтингу, то примерно половина гонщиков использует их продукцию. Постоянное совершенствование рисунка протектора бережет шину от перегрева и изменения структуры. Также нельзя назвать состав полностью резиновым, он больше похож на полимеры, проявляющие антифрикционные свойства при определенных условиях. Но здесь выведена золотая середина между управляемым заносом и сцеплением.
  • Federal. Это своеобразный чемпион в мире шин для дрифтинга. Их использует известный чемпион Кен Блок в своих постановочных роликах. В боковинах этих шин применяются специальные напряженные радиальные корды, а сама часть состоит из разнородных сегментов. Это позволило достичь максимальной жесткости и прочности. Водитель сосредоточен на дорожных условиях, а не на деформации покрышек. Рисунок протектора повторяет латинскую букву V, повышая эффективность отвода избыточного тепла на 40%.
  • Kenda drifting tires. Это отдельный филиал известного японского производителя. Они разрабатывают продукцию для местных гонщиков около 30 лет, что позволило наработать солидный опыт. Внутри резины используется однонаправленное арамидное волокно, дающее потрясающее сцепление при продольном смещении, но совершенно бесполезное при движении относительно поперечной оси. Это лучшие условия для предсказуемого дрифтинга. Стоят они слишком дорого. Ведь это не игрушка, а профессиональный инструмент для автомобильных шоу и соревнований.
  • Nexen. Они работают на рынке шин около 80 лет, но при этом в дрифтинг они пришли только в 2000 году. Дрейфующие покрышки от этого бренда имеют очень интересные рисунки, причём часто они разделены на радиальные сегменты, где каждый из них имеет собственный рисунок. Это отражается на отводе излишних тепловых калорий. После активного дрифта на их поверхности можно даже положить руку.
  • Dunlop. Американские высокотехнологичные монстры также в деле. Они имеют свой собственный филиал, который отвечает именно за направление дрифтинга. В шинах имеются также специальные тяжелые вставки, увеличивающие крутящий момент в каждой точке. Пятно контакта с дорожным полотном при относительно малой площади сильно прижимается. Их сильно отличает от прочих конкурентных аналогов равномерный износ. Здесь не будет одной сношенной стороны из-за изменяемой и прогнозируемой геометрии боковины.
Читать еще:  Golf 2 gti двигатель что это

Что касается других заводов, то они пытаются делать что-то подобное регулярно, но у них откровенно плохо получается. Если этому направлению не выделяется достаточное количество внимания и финансирования, то всё будет разработано лишь в общих чертах, без нюансов.

Дрифт не для всех

Нужно водить автомобиль ответственно. Эти трюки допустимы только на дорогах специального назначения, специальных автодромах с отбойниками. Делать это на городских улицах крайне опасно для жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Также не каждая машина приспособлена для этого. Должны быть хорошо усилены рычаги и амортизаторы, чтобы при боковой нагрузке не произошёл отрыв колеса. Поэтому перед покупкой таких шин знайте, что они не годятся для обычной спокойной езды. Это подходит только для дрейфования по специально подготовленному асфальту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector