Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что установить на зиму на дизельный двигатель

Возможно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?

  • Возможно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
  • Особенности дизельного двигателя
  • Трудности перевода дизеля на газовое оборудование
  • Особенности и принципы работы ГБО на дизельном двигателе
  • В каком месте устанавливать?
  • Необходимые документы для регистрации
  • Как и где регистрировать ГБО?
  • Плюсы и минусы установки ГБО на дизель

Некоторые водители, которые эксплуатируют автомобиль на бензине или дизеле, стараются отдавать предпочтение более экологичному и экономичному топливу, например газу. Вот только так ли целесообразно ставить на машину с дизелем ГБО? Об этом читайте далее.

  • Особенности дизельного двигателя
  • Трудности перевода дизеля на газовое оборудование
  • Особенности и принципы работы ГБО на дизельном двигателе
  • В каком месте устанавливать?
  • Необходимые документы для регистрации
  • Как и где регистрировать ГБО?
  • Плюсы и минусы установки ГБО на дизель

У меня Camry CV30,двигатель 2CT,сильно убитый,можно ли туда поставить новый 3S-FE?если да,то что для этого требуется?

1. Купить все элементы системы зажигания для бензинового двигателя;
2. Двигатель с косой (проводкой) всем навесным оборудованием и блоком управления ЭБУ;
3. Топливный насос, полностью перетянуть топливные магистрали;
4. Необходимо будет согласовывать работу АКПП с новым двигателем.

Это Вам выйдет тысяч в 60 не меньше, машина в сервисе встанет на месяц и заплатите Вы еще за модернизацию тысяч 30 рублей, потом будете перерегистрировать двигатель. лучше купить контрактный дизельный двигатель.

P.S.: Возможны другие проблемы, например с АБС, кондиционером, тормозами, ГУРом, так как эти агрегаты и системы связаны с вакуумными магистралями от которых работают клапаны. у дизельного и бензинового двигателя эти системы скорее всего по разному построены. в общем объем модернизации очень большой. Но это только мое личное мнение, возможно я где-то и в чем-то не прав!

Всегда пожалуйста, дизельный контрактный двигатель в хорошем состоянии без навесного, так как навесное у Вас на машине все. будет стоить около 25. 30 т.р. плюс перемонтаж его обойдется около 5000-10000 рублей. Смотря где производить.

Но, все-равно, решать Вам! Удачи!

продай машину и купи зажигалку, имхо, во втором посте правильно написали, делов очень много и оно того не стоит. или контрактный дизель.
п.с. хороший, исправный дизель зимой заводится лучше чем такой же исправный бензиновый, что называется с пол оборота

+1 будет дешевле и проше

давай в -35*С проверим )). А че, позырим, как соляра слитая камаза мееедленно превращается в кашу, но ты упорно пытаешься крутить стартер. А потом выезжаешь на трассу и все, пипец, застываааешь! Хороший мотор дизелем не назовут и всякую вонючую хрень лить в него не будут!

зы. встал у нас тут духсотый кукурузер дизельный. Пора бы уже ему — 350ткм пробега однако! Но даже официалы ремонтировать отказываются, дожили, *****, топливную форсунку поменять не могут (((

Согласен с Женей. дизель это опа )))

Имел «счастье» периодически в течении полутора лет поэксплуатировать 6 машин дизельных:

1. Toyota Land Cruiser 200 — 2009 г.в.;
2. Toyota Hilux — 2011 г.в.;
3. Mitsubishi Pajero 3,2 DID — 2006 г.в.;
4. Mazda BT-50 — 2008 г.в.;
5. УАЗ Хантер — 2009 г.в.;
6. УАЗ Патриот — 2009 г.в.

Так вот. самые надежные в эксплуатации оказались две Mazda BT-50. заводились, выдавали ошибку вода в топливе при -20 и ниже, но работали и не глохли.
Крузак двухсотый даже несмотря на потребление спутниковой сигналки всегда надежно крутил стартером, но если его заправляли на сельской запревке, про что и сказал Женя. то ехал он на ней чуть туповато. но стоило его заглушить и оставить на ночь — все пипец. приехали.
В зиму на Хайлюксе к сожалению я не поездил. УАЗы оба и с отечественным двигателем и с движком Ивеко запускались более-менее стабильно, но на плохой салярке заводиться также часто отказывались.

Читать еще:  Что показывает крутящий момент двигателя

Перечисленные машины все турбодизели.

А вот Самый капризный оказался Митсубиси Паджеро 3,2 литра, не турбо. просто дизельный двигатель. уже при температуре -10 градусов у него перехватывало топливопровод, либо фильтр, либо еще чего.
. и гидроник ему за 45 т.р. поставили с запуском с сотового и бандаж на фильтр топливный, но завести его можно было только поместив часа на два-три в теплое помещение. прошлую зиму я намучался с ним. хоть в межсезонье не заправляйся.

P.S.: Заметьте. все машины относительно свежие. почти все на гарантии и все обслуживались у официального дилера, потому были всегда исправны и со свежими расходниками и маслами.

После этого опыта я зарекся себе брать дизельную машину ) Если только это будет не Mazda BT-50 ) Очень понравилась ) Скоростная, надежная, универсальный пикап, дабл кэб, относительно комфортна и при адекватной эксплуатации практически не ломается )

Извините за флуд. просто высказал свое мнение о дизелях )

Последний раз редактировалось НикНик383; 07.01.2012 в 21:43 .

Что делать, если не получается завести дизельный двигатель зимой?

Все же есть варианты и когда не получается запустить двигатель. Для этого, есть парочка других приемов.

  1. При помощи эвакуатора или на буксире, приехать в гараж или сервис, и дать машине самостоятельно отогреться. Можно, но слишком долго и затратно.
  2. Старый дедовский метод: добавить в топливо керосин или, в крайнем случае, бензин. Такой метод применялся во времена СССР на грузовых авто. Когда на дальнем Востоке машины замерзали. Но учтите, что способ опасный для жизни авто и его топливной системы, его стоит использовать только в совсем крайнем случае, осознавая риски.
  3. Прогреть двигатель паяльной лампой. Примите к сведенью, что Вы можете навредить автомобилю спалив всю проводку, ведь не у всех под капотом достаточно места для размещений двигателя и других элементов с достаточным пространством между ними. Будьте аккуратны.
  4. Залить в бак специальные присадки-антигели. Присадки предотвращают парафинизацию дизтоплива при низких температурах. Учтите, что это мера профилактики, а не основной способ. И присадку нельзя добавлять в уже замерзшее или загустевшее топливо. В целом же, нормальные АЗС продают уже подготовленное дизельное топливо в холодные периоды времени. Кроме присадок антигелей есть и более комплексные присадки, повышающее цетановое(аналог октанового числа, для бензина) число у ДТ и влияющие на другие его характеристики.
  5. Заказать у автосервиса услугу по отогреву авто. Дорого, но действенно.

Дизельный двигатель и его утепление

Владельцам автомобилей с дизельным двигателем вообще нужно бить в трамтарарам зимой. Как известно, уже при −20 °C дизельный двигатель сильно переохлаждается, что отрицательно сказывается на его деталях и элементах. Из-за переохлаждения топливо подмерзает под капотом и могут возникнуть непоправимые сложности с топливным фильтром.

Итак, как утеплить дизельный двигатель и сделать это грамотно? Для начала потребуется вооружиться следующими материалами и инструментами:

  • обычными острыми ножницами;
  • канцелярским степлером;
  • специальным инструментом для работы с силиконом;
  • полиэтиленом гофрированным.

Дизельный двигатель более прихотлив к температурным условиям

Первое, что нужно сделать, так это укрыть двигатель чем-либо тёплым. Хотя при сильных морозах такая процедура не поможет. Это даст пользу, но малоэффективную.

Чтобы утеплить дизельный двигатель качественно, потребуется поставить машину на смотровую яму. После этого провести изоляцию трубопровода, что предотвратит охлаждение топлива. И для этих целей лучше всего подходит гофрированный вспененный полиэтилен, имеющий толщину 5 мм.

Чтобы изоляция прошла правильно, нужно для начала измерить окружность трубки и необходимую полосу вырезать из полиэтилена ножницами. Укутать этой полосой трубопровод и зафиксировать степлером. У трубки формируется своеобразный хвостик, который заводим за подводки к тормозам и фиксируем герметиком.

Этот же материал подойдёт идеально для ликвидации различных щелей в подкапотном пространстве.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя ваз 21214

Первый шаг по утеплению двигателя

Им же можно утеплить радиатор. Как? Для этого нужно снять верхнюю часть на радиаторе путём откручивания четырёх винтов. Затем вынимаем две защёлки и замеряем размер проёма. Вырезаем ножницами кусок утеплителя и складываем его вдвое. Проталкиваем кусок гофрированного утеплителя слева от привода замка и, расправляя, подсовываем верх под замок. И всё. Никаких дополнительных креплений делать не нужно. Оставшиеся щели будут даже полезны, так как не дадут перегреться двигателю, хотя дизель этого и не боится.

Если морозы стоят крепкие, то можно ещё изолировать топливный фильтр и рампу. Используем тот же материал, только уже фольгой вниз.

Какой нужен аккумулятор для дизельной машины?

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура. Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов. Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.

Нужно также помнить о том, что производители оснащают дизельные двигатели предпусковыми нагревателями и свечами накала. Это делается для облегчения запуска в холодное время года. Все эти дополнительные устройства берут питание от аккумуляторной батареи.

Как выбрать АКБ для дизельного автомобиля

При выборе аккумуляторной батареи советуем руководствоваться рекомендациями производителя дизельной машины, а также таблицей ниже.

Объём двигателя, см. куб.Ёмкость аккумулятора, мАчПусковой ток, А
до 1500до 55300-550
1500-200056-62480-680
2000-270063-75520-760
2700-350076-90640-820
3500-650091-132740-1000
больше 6500от 133 и выше870-1300
Объём двигателя, см. куб.Ёмкость аккумулятора, мАчПусковой ток, А

Целесообразность установки

Как мы знаем дизельные агрегаты итак достаточно экономичные, стоит ли отдавать 80000 чтобы ставить Dual Fuel? Какая выгода?

Выгода есть, но не такая большая как с бензиновым вариантом.

Допустим, что у нас расход дизеля 10 литров на 100 км, если взять средние цены это 35 рублей – литр, то есть 350 рублей – 100 км, без газа.

Стоимость газа у нас 16 рублей (берем пропан), он заместит около 50% жидкого топлива. То есть получается (16 Х 5 = 80 р) и (35 Х 5 = 175 р) = 255 р., разница 95 руб со 100 км, с 1000 – 950 рублей.

Конечно, если вы передвигаетесь много, то целесообразность – КОНЕЧНО ЖЕ ЕСТЬ! Однако для легкового частного автомобиля, с пробегом в 1000 – 1500 км в месяц, окупаемость оборудования наступит через 60 – 70 месяцев, тут как я считаю нужно очень сильно думать.

Сейчас видео версия смотрим.

На этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(15 голосов, средний: 4,40 из 5)

Похожие новости

Пропан или метан. Что лучше для авто. И какая у них разница?

Пластиковый бензобак – основные плюсы и минусы

Какой бензин лучше заливать? В иномарку и отечественный авто

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Как обеспечить беспроблемный запуск автомобиля зимой?

С наступлением холодного периода машина с дизельным двигателем должна заправляться зимним топливом.

Это одно из главных условий беспроблемного старта в морозы. Особенность такого дизтоплива заключается в том, что оно способно сохранять характеристики при более низких температурах. Здесь стоит обратить внимание, при какой температуре замерзает дизельное топливо.

Согласно установленным стандартам помутнение, загелирование возможно:

  • после -25 -35 градусов (если используется качественная зимняя солярка);
  • после -45 -65 для арктического топлива.

Когда температура окружающей среды опускается ниже 0, горючее, которое применяется в летний период использовать нельзя. Оно быстро теряет нужные свойства, становится гелеобразным, выделяется парафин.

Но даже при выборе качественного топлива нельзя исключить вероятность подмерзания при сильном понижении температур. Чтобы избежать неприятных ситуаций, стоит использовать антигель. Это специальная присадка, способная влиять на низкотемпературные показатели дизтоплива. Так, даже в сильный мороз, горючее будет прокачиваться и разбрызгиваться.

Выбирая гель для дизельного топлива зимой, стоит отдать предпочтение продукции проверенных марок, иначе легко приобрести составы, которые нанесут вред машине. Одной из лучших считается присадка Hi-Gear Супер Анти-Гель.

Как использовать присадку:

  • состав можно добавлять перед заправкой непосредственно в бак, а при подаче горючего все хорошо перемешается;
  • другой вариант предполагает добавление в бак смеси присадки и топлива.

Хранить антигель нужно в тепле, иначе он замерзнет.

Что делать, если дизельное авто не заводится

Если температура опустилась ниже -10 градусов, спешить со стартом не стоит, сперва рекомендуется прокалить свечи, если они предусмотрены на машине.

Для этого нужно:

  • включить зажигание, вместе с которым начинает работать и реле накала свечей;
  • по истечении 10 секунд зажигание нужно выключить, а через 5 повторить процедуру еще раз, обращая внимание на работу лампочки накала свечей;
  • когда лампочка погаснет, можно заводить авто, работая педалью газа, если в автомобиле не установлен электронный ТНВД.

Если это не помогло завести дизель зимой, советы бывалых автомобилистов указывают на необходимость проверки некоторых систем.

На что обратить внимание:

  1. Если установлены свечи зажигания, их проверяют в первую очередь – снимают шину, выкручивают свечи. Используя толстую проволоку, подсоединяют + к + накопителя, корпус к минусу. Когда свеча исправна, для накала наконечника требуется не более 5 секунд. Если накаливание занимает больше времени или не происходит, нужна замена. Этот метод работает для свечей на 12 Вольт, если они на 6, выполняется парное тестирование.
  2. Реле – может не подавать ток на шину. Проверка проводится на холодном авто при использовании лампочки или тестера. Здесь один контакт подсоединяется к шине, а другой к массе и включается зажигание.

Если на автомобиле установлен дизель, заводка зимой может стать настоящей проблемой. Чтобы эксплуатация авто не доставляла хлопот, подготавливая машину к холодам, стоит убедиться в исправности АКБ, свечей, заправлять качественное горючее, использовать присадку.

Тонкости запуска двигателя в различных ситуациях

Изучая форум, легко встретить различные ситуации, при которых владельцы авто пытались завести дизель в мороз, советы и оптимальный алгоритм действий помогут избежать многих проблем.

Вариант №1

Несколько раз в попытках завести авто стартер активно крутит, но мотор не запускается, при этом свечи полностью исправны. Обычно причина заключается в отсутствии подачи топлива – парафин забил сетку приемника или присутствует в магистрали.

Что делать:

  • используя насос, компрессор, нужно продуть магистраль;
  • прогревают бак, направляя тепло от горелки вдоль конструкции;
  • при необходимости прогревается и аппаратура, здесь достаточно использовать горячую воду.

Вариант №2

Мотор заводится, некоторое время машина едет. Но вскоре отмечается потеря тяги, динамики, при подгазовке силовой агрегат подтравливает, авто глохнет, не заводится вновь. Значит, приемная сетка в баке засорена. Для устранения проблемы достаточно прогреть бак.

Вариант №3

После продува магистрали, прогрева системы, бака мотор заводится, но развивать обороты не может, машина не едет. Значит, парафин засорил фильтр тонкой очистки – его нужно прогреть. Также можно залить теплую солярку, нагрев ее отдельно.

Следуя рекомендациям опытных автомобилистов, легко запустить двигатель, сократив время на выявление проблем и поиск решений по устранению неполадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector