Что цокает в двигателе хонде цивик
Машины в продаже
Honda Civic, 2008
Honda Civic, 2009
Honda Civic, 2008
Honda Civic, 2007
Комментарии 20
может гидронатяжитель ремня.
Привет подскажи выявил виновника цокота? Тоже на холодную присутствует, прогревается все в норме.
Клапан pcv, находится рядом со втек, к нему шланг идёт с коллектора. Проверить он или нет легко, шланг идущий на клапан pcv пережимаешь и все, если звук пропал то причина в нем, если нет то ищем и слушаем дальше
у меня один в один по описаниям
И у меня так цокает, абсорбер это
Цокает на холодную, спустя время все стихает. Не парюсь.
Крыса залезла под капот, холодно ей, зубами стучит… ну или клапан абсорбера, как вариант xD
У меня тоже после пары минут прогрева цикотит, даеж газу перестает и когда обороты после газа падают через секунды три четыри только опять начинает цикотеть. Еще не проверял что это, скоро замена масла вот тогда все и сразу
Гидро натяжитель ремня, со временем начинает цокать, с перва на холодную… Можно ездить но в скором замена
Думаю врядли он, в хорошем состоянии, не так давно менял! Да и звук немного другого характера! Больше похож на цокот форсунок, только громче
Тогда это абсорбер, в зависимости от влажности или изминия температуры его цокот становиться сильнее
А вот на него я даже и не подумал)))) на сколько я прислушивался мне кажется звук примерно где то в районе форсунок кажется но иногда и глючит что где то между клапанной крышкой и фильтром воздушным
AlexandrZolnikoV
Тогда это абсорбер, в зависимости от влажности или изминия температуры его цокот становиться сильнее
Цокать начинает абсорбер если мне не изменяет память примерно на 2-3х кубиках прогрева. Точнее у меня так)
AlexandrZolnikoV
Тогда это абсорбер, в зависимости от влажности или изминия температуры его цокот становиться сильнее
Как это лечится?
Это нормальная его работа
У меня так: 1-2 квадратика тишина мотор шепчет на холостом и при движении, 3-5 квадратиков температуры -цокает. Если газовать при температуре от 4 квадратиков и выше, слышен стук двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов, при повышении оборотов все пропадает на холостых тоже стука нет. Ремень и натяжитель менял, ничего не изменилось.
Стук в двигателе
#1 40918



- Машина: BB6 h22a mt
Стучит на горячую. Резко появляется и резко исчезает стоит поиграть газом. На сцепу никак не реагирует. Звук прогрессирует последний месяц.
Клапана регулировал. Впускной на первом цилиндре сильно был затянут, зазор меньше 0,1мм. Регулировка улучшений не дала. Вроде еще звонче застучало. Рокеры, кулачки, вкладыши, гидрики (их нет вроде). что вероятней всего? Есть жор масла. Маслосьемные менялись оч давно. Компрессия 13-13-16-17. Валит хорошо, втекает.
Сообщение изменено: 40918, 07 ноября 2018 — 00:52.
- Наверх
#2 Дмитрий1709


- Город Белгород
- Машина: Honda prelude
- Наверх
#3 Дмитрий1709


- Город Белгород
- Машина: Honda prelude
- Наверх
#4 40918



- Машина: BB6 h22a mt
Если можешь открути поддон и посмотри шатуны
Может еще кто подкинет какой инфы по поиску причин?
- Наверх
#5 Михалыч


А что за двигатель?
- Наверх
#6 40918



- Машина: BB6 h22a mt
А что за двигатель?
А, сорян. H22а5 мкпп
Еще интересует вопрос раскоксовки. Хуже не сделаю чем было?) Лавр+промывка+замена масла/фильтра
Сообщение изменено: 40918, 07 ноября 2018 — 19:36.
- Наверх
#7 wulxgarnyj




- Город маленький
- Машина: низкая
А что за двигатель?
А, сорян. H22а5 мкпп
Еще интересует вопрос раскоксовки. Хуже не сделаю чем было?) Лавр+промывка+замена масла/фильтра
Ты сначала причину стука узнай, прежде чем лить всякое говно в мотор. Это ты еще успеешь.
Как застучит, открывай капот и слушай где именно стучит. У меня так мотор застучал, мне тоже говорили что всё, пиздец, вкладыши. Так я ремень сдернул с ГУРа и стук исчез.
Так что прежде чем лечить все подряд, разберись сначала с причиной.
- 1
- Наверх
#8 40918



- Машина: BB6 h22a mt
Узнать бы что, как, когда на н22 стучит.
Сообщение изменено: 40918, 09 ноября 2018 — 15:51.
- Наверх
#9 Дмитрий1709


- Город Белгород
- Машина: Honda prelude
- Наверх
#10 twstd




- Город Омск
- Машина: Honda Prelude 5 — h23a vtec, m2b4 LSD
Хороший стук сам на ружу вылезет
вылезет. поршень через стенку блока
- Наверх
#11 twstd




- Город Омск
- Машина: Honda Prelude 5 — h23a vtec, m2b4 LSD
судя по первому посту. мотор мертвец. тут надо думать контракт или капиталка.
- Наверх
#12 lyxey




- Город SPb
- Машина: V 2.2vti mt
Постукивало. На горячую. Возле гура, сверху.
Вроде распредвал. Постучит, газ топнеш, замолчит.
Пропало все после последней раскоксовки, промывки двига, замены масла на более жидкое (Лучок 5в40 за 1200р).
Может дело было в забитых маслоканалах, соответственно не хватке масла на распреде и кулачках. Может клапана подчистились. В цилиндрах был нагар
Сообщение изменено: lyxey, 24 января 2020 — 11:15.
- Наверх
#13 Дмитрий1709


- Город Белгород
- Машина: Honda prelude
- Наверх
#14 I_love_Honda




- Город Ярославль
- Машина: Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC
соглашусь с twstd по ходу пора за контрактом идти
ПыСы масло на разлив в хонду
ПыССы. автор регулировал клапана. гидрики или нет? аахахаххаха ржу пипец
ПыыыСССыыы в норм сервис сгоняй а не ломай Прел на даче)
- Наверх
#15 miassru


хз, стук тоже есть, после гильзовки, замены колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всего сопутствующего, стук остался, мотор собрали в соответствии с зазорами помануалу
так же стук то был, то не было и можно его было его убрать перегазовкой несколько раз, а так же его включить его тем же самым способом.
Стук становился меньше при отключении первого цилиндра. Также при осмотре камерой были задиры на стенках(после вскрытия задиры были так себе), но вот зазоры и вкладыши были уебаны(масло не ел)
звук такой тыщ тыщ тыщ(говорили, что так может стучать маслонасос, поршень об цилиндры или вкладыши))))) с увеличением оборотов, звук так же увеличивал пропорционально интенсивность стучков, могу записать, кому интересно.
- Наверх
#16 Alexr


- Город Красноярск
- Машина: 2000гв BB6 Sspec
хз, стук тоже есть, после гильзовки, замены колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всего сопутствующего, стук остался, мотор собрали в соответствии с зазорами помануалу
так же стук то был, то не было и можно его было его убрать перегазовкой несколько раз, а так же его включить его тем же самым способом.
Стук становился меньше при отключении первого цилиндра. Также при осмотре камерой были задиры на стенках(после вскрытия задиры были так себе), но вот зазоры и вкладыши были уебаны(масло не ел)
звук такой тыщ тыщ тыщ(говорили, что так может стучать маслонасос, поршень об цилиндры или вкладыши))))) с увеличением оборотов, звук так же увеличивал пропорционально интенсивность стучков, могу записать, кому интересно.